Моторное масло для двигателя BMW M54
БМВ М54 – шестицилиндровый двигатель, устанавливаемый на ряд моделей БМВ с 2000 по 2006 год. Является преемником мотора М52 и разработан на его улучшенной модификации М52TU. Дебютировал в первом кроссовере БМВ Х5 образца 2001 года (кузов Е53). Кроме того, этот мотор устанавливали на БМВ 3 Е46 и Z3, а также рестайлинговый Е39. Еще М54 был под капотом моделей БМВ 5 Е60, БМВ 7 Е65, Z4 и Х3 Е83.
Период замены масла в двигателе БМВ М54
Владельцы автомобилей БМВ с двигателями М54 меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Если раньше этого срока масло придет в негодность (признаками этого являются помутнение, недостаточный уровень, отложение продуктов износа в виде осадка, запах гари), тогда указанный регламент лучше сократить до 6-7 тыс. км. Быстрое ухудшение качества масла обычно характерно для суровых условий эксплуатации. Например, это могут быть агрессивный стиль вождения, буксировка тяжелых прицепов, езда по бездорожью или в светофорных городских пробках с резкими стартами и торможениями.
Сколько масла заливать в двигатель БМВ М54
Основными отличиями мотора БМВ М54 от М52TU являются полностью электронные дроссель и термостат, а также отсутствие обратной магистрали в топливной системе. Мотор М54 примечателен тем, что по сравнению с предшественником М52 он никогда не модернизировался. В отличие от М52, версия М54 имела полностью алюминиевый блок цилиндров не только для европейского, но и североамериканского рынка. Тем не менее, американский мотор все еще имел чугунные гильзы. Также преемник получил систему Vanos, отвечающую за изменение фаз газораспределения. Помимо этого, в моторе M54 появилась поцилиндровая система управления детонацией, а также улучшенные катализаторы. Вместе с тем, инженерам БМВ удалось добиться снижения вредных выбросов, повысить производительность и снизить расход топлива. На смену М54 в 2004 году пришел мотор БМВ N52, однако его предшественник еще оставался актуальным некоторое время.
Бензиновые двигатели 2000-2006
M54B30 3.0 (231 л. с.), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Какое масло использовать для двигателя БМВ М54
Оригинальное
На момент начала производства двигателя BMW M54 для него использовалось моторное масло с допуском LL-98, принятым в 1998-м году. В 2001 появился более современный допуск LL-01, который можно рекомендовать на сегодняшний день для всех автомобилей БМВ с бензиновыми двигателями, эксплуатируемых в российских условиях. Что касается вязкости, этот параметр подбирается в зависимости от температурных условий. Так, преимущественно летом производитель советует вязкость SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой – 0W-40, 0W-30 или 5W-30. При круглогодичных поездках можно заливать всесезонное масло 10W-30, 10W-40 или 5W-40.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей БМВ с бензиновыми двигателями М54 предпочитают лить сравнительно недорогое моторное масло, которое по характеристикам схоже с оригиналом. Следует выбирать жидкость проверенных брендов Kixx, Shell, Mannol, Motul, Valvoline, Castrol, Mobil и т. д. Кроме того, при выборе важно обращать внимание на такой параметр, как допуск API. Он подбирается исходя из года выпуска транспортного средства, а также типа ДВС. Например, в случае с бензиновым M54 2003 года выпуска рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе с параметрами 10W-30 и API-SJ. Для моторов М54 2006 года выпуска подойдет API-CH-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для двигателя M54.
По допуску LL-01 для бензиновых моторов:
- Motul 8100 X-Cess 5W-40 art 104256; 102784
- Shell Helix Ultra 5W-40 art 55004754; 55004755
- Mobil Super 3000 X1 5W-40 art 152666; 152567
- Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 art 8029; 8028
M54B30
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Похожие публикации
Добрый день. До удаления сажевого фильтра в BMW F10 заливал масло LiquiMoly 4200 5w30, сейчас встал вопрос какое масло залить LL-01 или LL-04? Посоветуйте масло LiquiMoly на PAO основе либо очень хорошее .
В рамках программы по расширению линейки моторных масел серии Top Tec, компания Liqui Moly представляет новый продукт:
Маловязкое моторное масло Top Tec 6600 0W-20!
Cовременное маловязкое масло на основе технологий синтеза и инновационного пакета присадок для самых современных двигателей BMW, Mercedes, Opel.
Рекомендуется для применения в бензиновых и дизельных двигателях с сажевым фильтром (DPF).
— Обеспечивает защиту от LSPI
— Максимальная топливная экономия
— Лучший выбор для автомобилей с системами Start-Stop
1 л. — арт.20410
5 л. — арт.20411
Масло обладает следующими допусками и соответствиями:
V● ACEA C5 ● API SN Plus + RC ● ILSAC GF-5 ● BMW Longlife-17 FE+ ● MB-Approval 229.71 ● Opel OV0401547● Chrysler MS-12145 ● Fiat 9.55535-GSX ● Ford WSSM2C 947-B1 ●
Всем привет. Прошу совета.
1. BMW 320i 2011 года в кузове E90 (немка) Пробег 115 000 км. Двигатель бензин 2,0 литра N43 — 4 цилиндра
2. Авто эксплуатируется в основном в городе 90%.
3. Экологический класс EURO-5. Катализатор на месте но уже повышенное содержание серы в катализаторе
4. Мотор полностью стоковый (заводской) без переделок. Двигатель не ремонтировался.
5. Раньше у дилера заливалось масло BMW Twin Power Turbo 5w30 LL-01. Хочется попробовать что-нибудь новое. интервал замены каждые 5 тысяч км.
a) Special Tec LL 5W-30
b) Top Tec 4200 5W-30
c) Leichtlauf High Tech LL 5W-30
d) Synthoil High Tech 5W-30
e) ваш вариант =)
Компания Liqui Moly в рамках расширения ассортимента трансмиссионных масел, представляет новый продукт и сообщает вам о возможности заказа, Синтетического трансмиссионного масла Hypoid-Getriebeöl (GL4/5) 75W-90!!
Полностью синтетическое гипоидное трансмиссионное масло. Превышает самые высокие требования известных производителей автомобилей. Обеспечивает надежную работу агрегатов при жестких условиях эксплуатации и при больших температурных колебаниях. Обеспечивает максимальную защиту от износа. Гарантирует снижение шума и длительные интервалы замены масла.
Для самых современных механических и раздаточных коробок и редукторов автомобилей BMW и других производителей.
Соответствие и допуски: API GL4; API GL5; API MT-1; BMW 83 22 2 365 987; BMW Synthetic OSP; MILPRF 2105 E; ZF TE-ML 02B; ZF TE-ML 05A; ZF TEML 12L; ZF TE-ML 12N; ZF TE-ML 16F; ZF TE-ML 17B; ZF TE-ML 19C; ZF TE-ML 21A
Hypoid-Getriebeöl (GL4/5) 75W-90
1 л арт. 1024
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, какое масло лучше лить в BMW e65 735i (мотор n62). Расход масла отсутствует. На данный момент в мотор залито Leichtlauf High Tech 5W-40. Оставить данное масло или есть варианты, которые лучше подходят для моей машины.
Масло для мотора m54b30
Что скажете про Lukoil Genesis 5W40?
Ну как сказать, это ЛУКойл. можно лить если движок уже сильно устал и ему скоро конец! если жор масла таков что вылетает из выхлопной трубы. а так Mobil 5w50
Ну как сказать, это ЛУКойл. можно лить если движок уже сильно устал и ему скоро конец! если жор масла таков что вылетает из выхлопной трубы.
Хоть бы тесты почитал прежде, чем ахинею эту писать основанную на стереотипах.
Бензин-то ты Лукойл льешь и ничего :biggrin:
5W-40 BMW Super Power, 3 года только его лью, двигатель наичистейший:nice:
и нету красноты и нагара свойственных Кастролу? :biggrin:
и нету красноты и нагара свойственных Кастролу? :biggrin:
чо за толстый троллинг? чистый это когда кроме естественного цвета металла нет других видимых элементов нагара\налета\ и прочей херни
ЗЫ Мотюль гавно!
чо за толстый троллинг? чистый это когда кроме естественного цвета металла нет других видимых элементов нагара\налета\ и прочей херни
ЗЫ Мотюль гавно!
не троллинг ни разу. даже школота знает что в оригинале БМВ идет Кастрол и что от кастрола все красное и в нагаре..особенно хорошо видно на механизме ВАНОС..
Мотюл не лью, считаю бредом заливать масло по цене вискаря в 15 летнию машину..
не троллинг ни разу. даже школота знает что в оригинале БМВ идет Кастрол и что от кастрола все красное и в нагаре..особенно хорошо видно на механизме ВАНОС..
Мотюл не лью, считаю бредом заливать масло по цене вискаря в 15 летнию машину..
Коротко, взял машину 3 года назад, в России 3.5 года, на сервисе откинулу клапанную крышку налет желтый еле заметный, после стал лить данное масло, через 2 года поменял прокладку поддона и опять же клапанную крышку снимали-все чистое вообще, сервисмены долго фоткали бегали
чо за толстый троллинг? чистый это когда кроме естественного цвета металла нет других видимых элементов нагара\налета\ и прочей херни
SX3 › Blog › Лечим масложор BMW М54B30 Раскоксовка
Результат: масло не ест уже (3000) км.
Рецепт:
Свежее масло + Тотек АР1 100 мл.
Катаем 3000 км (100 моточасов) или пока не сломается масло.
Раскоксовка Greenol.
По 60 мл в цилиндр, 3 часа.
Промывка Тотек 5л. 2 раза.
Контрольный пробег.
Повторять пока не перестанет жрать.
Теория:
Исправный М54 масло не ест. Основная причина масложора — закоксованные маслосъёмные кольца.
Специально разработанные в тесном сотрудничестве синтетические масла типа Castrol, Shell и они же в банках с логотипом BMW пригорают в р-не поршневых колец. Нагар забивает тонкие маслодренажные отверстия и канавки, после чего маслосъёмное кольцо перестаёт работать.
Синтетическое масло — адская мешанина из разных углеродных соединений и присадок, которые в условиях повышенного давления и температуры часто превращаются в подобие эпоксидки.
Растворитель, заливаемый в цилиндры, вполне может почистить поршень и канавки двух верхних колец, а вот отверстия маслосъемного остаются под слоем спёкшейся дряни. Что-то наверняка отчищается, но вглубь нагара не проходит.
Промывки на основе растворителей, добавляемые к маслу, имеют маленькую концентрацию и безвредны для кокса, но вполне могут растворить резинки двигателя.
Оказалось, раскоксовывающим эффектом обладают некоторые антифрикционные присадки и модификаторы трения. Их молекулы связываются с металлами и способствуют отслаиванию нагара. Поскольку кокс тоже содержит металлы из присадок, он размягчается, становится пористым и начинает крошиться.
Если в этот момент помочь ему растворителем, можно добиться очищения маслосъемных колец от рекомендованных производителем какуль.
Практика:
Мотор BMW M54B30 2005 года выпуска с реальным пробегом 215000.
Расход масла от 250 до 700 мл на 1000 км, в зависимости от оборотов. При овощной езде на 2-3 тыс об. запросил литр через 4 000 км. При отжиге по трассе на 4-6 тыс об., литр ушел за 1500 км.
Масло LM Molygen 5-40. Свечи чистые.
Присутствует нагар на днищах поршней.
Перед очисткой заменил колпачки и устранил течи.
Замена колпачков ожидаемого результата не не дала, зато дала возможность заглянуть внутрь: потроха оказались чистыми с налётом янтарного лака. Предыдущий хозяин раз в 10000 менял Castrol на Shell или наоборот, что привело к масложору.
Банку тотековского АР1 залил в относительно свежее масло (3000 км).
Двигатель сразу стал тише, ушла вибрация.
На 4000 стал лить в бензин УМТ.
На 5000 ушли пропуски зажигания по 1 цилиндру, которые наблюдались после запуска.
Расход масла вырос! За 2500 км съело 1,8 литра!
Возможно, из-за того, что кокс в канавках маслосъёмных колец стал пористым, пропитался маслом как губка и мылил по стенке цилиндра, загоняя масло в камеру сгорания.
После пробега 2500 км с АР1 масло стало ломаться (рваные края у капельной пробы).
bmw Выбор масла для BMW M54
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Похожие публикации
Добрый день. До удаления сажевого фильтра в BMW F10 заливал масло LiquiMoly 4200 5w30, сейчас встал вопрос какое масло залить LL-01 или LL-04? Посоветуйте масло LiquiMoly на PAO основе либо очень хорошее .
В рамках программы по расширению линейки моторных масел серии Top Tec, компания Liqui Moly представляет новый продукт:
Маловязкое моторное масло Top Tec 6600 0W-20!
Cовременное маловязкое масло на основе технологий синтеза и инновационного пакета присадок для самых современных двигателей BMW, Mercedes, Opel.
Рекомендуется для применения в бензиновых и дизельных двигателях с сажевым фильтром (DPF).
— Обеспечивает защиту от LSPI
— Максимальная топливная экономия
— Лучший выбор для автомобилей с системами Start-Stop
1 л. — арт.20410
5 л. — арт.20411
Масло обладает следующими допусками и соответствиями:
V● ACEA C5 ● API SN Plus + RC ● ILSAC GF-5 ● BMW Longlife-17 FE+ ● MB-Approval 229.71 ● Opel OV0401547● Chrysler MS-12145 ● Fiat 9.55535-GSX ● Ford WSSM2C 947-B1 ●
Всем привет. Прошу совета.
1. BMW 320i 2011 года в кузове E90 (немка) Пробег 115 000 км. Двигатель бензин 2,0 литра N43 — 4 цилиндра
2. Авто эксплуатируется в основном в городе 90%.
3. Экологический класс EURO-5. Катализатор на месте но уже повышенное содержание серы в катализаторе
4. Мотор полностью стоковый (заводской) без переделок. Двигатель не ремонтировался.
5. Раньше у дилера заливалось масло BMW Twin Power Turbo 5w30 LL-01. Хочется попробовать что-нибудь новое. интервал замены каждые 5 тысяч км.
a) Special Tec LL 5W-30
b) Top Tec 4200 5W-30
c) Leichtlauf High Tech LL 5W-30
d) Synthoil High Tech 5W-30
e) ваш вариант =)
Компания Liqui Moly в рамках расширения ассортимента трансмиссионных масел, представляет новый продукт и сообщает вам о возможности заказа, Синтетического трансмиссионного масла Hypoid-Getriebeöl (GL4/5) 75W-90!!
Полностью синтетическое гипоидное трансмиссионное масло. Превышает самые высокие требования известных производителей автомобилей. Обеспечивает надежную работу агрегатов при жестких условиях эксплуатации и при больших температурных колебаниях. Обеспечивает максимальную защиту от износа. Гарантирует снижение шума и длительные интервалы замены масла.
Для самых современных механических и раздаточных коробок и редукторов автомобилей BMW и других производителей.
Соответствие и допуски: API GL4; API GL5; API MT-1; BMW 83 22 2 365 987; BMW Synthetic OSP; MILPRF 2105 E; ZF TE-ML 02B; ZF TE-ML 05A; ZF TEML 12L; ZF TE-ML 12N; ZF TE-ML 16F; ZF TE-ML 17B; ZF TE-ML 19C; ZF TE-ML 21A
Hypoid-Getriebeöl (GL4/5) 75W-90
1 л арт. 1024
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, какое масло лучше лить в BMW e65 735i (мотор n62). Расход масла отсутствует. На данный момент в мотор залито Leichtlauf High Tech 5W-40. Оставить данное масло или есть варианты, которые лучше подходят для моей машины.