Масло ZIC
Качество моторного масла напрямую влияет на работу и износ ДВС. Поэтому к выбору марки и вида смазывающих жидкостей автовладельцы подходят со всей ответственностью.
В данной статье речь пойдет о моторных маслах ZIC. Разберем, какие типы масел представлены компанией, в чем их особенности, преимущества и недостатки. А что самое главное – как отличить подделку от оригинала, и узнаем мнение водителей, использующих продукцию ZIC.
О компании
Производством и развитием продукции ZIC занимается одна из дочерних компаний крупного корейского холдинга SK (SK Lubricants). Холдинг основан в 1965 году, и специализируется на переработке нефти.
Производство моторных масел ZIC началось лишь в 1995 году. Однако продукция стремительно распространилась по всему миру. На территории России продажи стартовали уже в 1998 году.
На данный момент производитель ZIC удерживает более 55% мирового рынка, а также является лидером в области производства базовых синтетических масел, которые используются как в собственном производстве, так и продаются другим компаниям.
В 2015 году компания выпустила обновленную серию смазочных материалов ЗИК. Это связано с разработкой новых рецептур масел, изменением системы наименований и упаковки.
Виды моторных масел ZIC
Существуют основные линейки моторных масел ЗИК: X5, X7, X9, TOP. Рассмотрим каждую из них.
ZIC X5
Полусинтетика; предназначено для автомобилей (легковых), оснащенных бензиновыми моторами.
Состоит из базового масла Yubase (собственного производства) и набора присадок.
Особенности:
- обладают моющими свойствами;
- нейтрализуют активные кислоты;
- защищают мотор от коррозии;
- надежно смазывают узлы.
Дополнительная группа масел ZIC X5 LPG разработана для автомобилей, двигатели которых работают на пропан-бутане и метане.
Для автомобилей, оснащенных дизельными моторами (в том числе с системой турбонаддува) также есть отдельная группа — ZIC X5 DIESEL.
Масла данной линейки упакованы в синюю канистру.
ZIC X7
Синтетика.
Состоит из базового масла Yubase (собственного производства) и набора современных присадок.
- надежно смазывают узлы даже в условиях длительной постоянной нагрузки;
- обладают моющими и диспергирующими свойствами;
- устойчивы к окислению.
В этой линейке, как и в предыдущей, есть группа масел DIESEL, которая предназначена для автомобилей с дизельными моторами.
Однако существует и еще две специальные группы: LS (Low SAPS) и FE.
В моторных маслах группы LS помимо общих компонентов присутствуют современные присадки с минимальным содержанием зольных веществ, фосфора, серы. Данные масла способны защищать системы очистки отработавших газов.
Масла группы FE обеспечивают экономию топлива. А также обладают отличными низкотемпературными свойствами, что гарантирует запуск двигателя при низких температурах.
Масла данной линейки упакованы в серую канистру.
ZIC X9
Синтетика.
Состоит из улучшенной базы Yubase+ и набора современных присадок.
- широкий температурный диапазон;
- препятствуют образованию нагара;
- низкая испаряемость;
- защищают от коррозии и перегрева.
Предусмотрены группы масел DIESEL, LS (низкозольные), FE (экономичные).
Масла данной линейки упакованы в золотую канистру с золотой этикеткой.
ZIC TOP
Синтетика; предназначено для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами.
Состоит из полиальфаолефинов (ПАО), улучшенной базы Yubase+ и набора современных присадок.
- способны бороться с отложениями — растворяют и удерживают в себе загрязняющие вещества, не позволяя им снова оседать;
- защищают мотор в условиях низких температур и перегрузок;
- экологичны.
Данное моторное масло желательно заливать в автомобили, эксплуатирующиеся в условиях сильных перегрузок.
Масла данной линейки упакованы в золотую канистру с черной этикеткой.
Преимущества моторных масел ZIC
- Смазывают узлы, снижают коэффициент трения.
- Способствуют повышению ресурса мотора.
- Изготавливаются на основе собственного базового масла.
- Защищают двигатель от износа.
- Устойчивы к окислению и испаряемости.
- Способствуют очищению мотора, препятствую образованию нагара и других загрязнений.
- Успешно прошли тесты за рубежом.
Недостатки моторных масел ZIC
- Наличие подделок.
- Цена.
- Бываю проблемы с запуском двигателя при низких температурах.
Как отличить оригинал от подделки
Чтобы избежать некачественного товара, следует внимательно осмотреть упаковку. Оригинальное и поддельное масло можно отличить по канистре и элементам на ней.
- Канистры ЗИК изготовлены из пластика высокого качества.
- Фольга с логотипом SK ZIC под крышкой.
- Голограммы с названием фирмы на этикетке (на вертикальной полосе и буквах логотипа)
- На дне выгравирован логотип.
- Крышка защищена термопленкой с логотипом компании.
Приобретайте моторное масло исключительно в проверенных автомагазинах; не доверяйте слишком низким ценам на продукт; обязательно проверяйте срок годности (полусинтетика – 3 года, синтетика – 5 лет).
Подробно о всей линейке масел ZIC, характеристики, тесты, отзывы
В ассортименте производителя ZIC несколько семейств смазок разного типа:
- Моторные масла для легковых автомобилей и легкой коммерческой техники.
- Моторные масла для коммерческой техники.
- Трансмиссионные масла.
- Масла для малой техники.
- Специальные жидкости.
- Гидравлические масла.
- Масла для с/х техники.
Ассортимент масел для легковушек не очень велик, включает такие линейки: Racing, TOP, X5, X7, X9. Рассмотрим их подробней.
О производителе ZIC
Дочерняя компания крупного корейского холдинга, основанного в 1965 году – SK Lubricants. Сама торговая марка ZIC начала выпуск своей продукции в 1995 году. Сейчас этот гигант занимает половину мирового рынка, лидирует в синтезе масел, получаемое сырье используется для производства собственной продукции или продажи другим копаниям в качестве основы для их масел. Не так давно, в 2015 году, линейка масел от производителя полностью обновилась.
Моторные масла ZIC относятся к III группе, содержание углеродов в них более 90%, сера и сульфаты на минимально возможном уровне, индекс вязкости превышает 120. Базовая составляющая масел универсальна и работает в любых внешних условиях. В 2005 году Евросоюз ввел новые требования экологических нормативов, и компания ZIC стала первой соответствующей им, внедрив технологию Lowsaps и снизив содержание серы в своей продукции. Поддержание индекса вязкости тоже стоит на инновационной технологии – разветвление цепочек парафина на молекулярном уровне или процесс гидроизомеризации. Дорогая технология, окупающая себя конечным результатом.
Ассортимент товаров небольшой, но это обусловлено работой компании на качество, а не количество. Имеющиеся в продаже составы постоянно улучшаются и совершенствуются, имеют множество допусков от производителей авто. Это не самые элитные сорта масел, в них нет дорогих минеральных элементов, их плюшка в химической стабильности за счет чего некоторые производители транспорта допускают увеличенный интервал замены моторной смазки при условии использования масла ZIC.
Линейки масел ZIC
ZIC RACING
В линейке только одно масло: 10W-50, ACEA A3/B4. Имеет уникальный состав, предназначено для высокофорсированных двигателей спортивных легковушек. В состав входит ПАО и уникальный пакет присадок на основе органического вольфрама. Масло можно узнать по красной канистре с черной этикеткой.
ZIC TOP
Линейка представлена синтетическими маслами, предназначенными для бензиновых и дизельных двигателей. В состав входит ПАО, база Yubase+ (база собственного производства ZIC) и современный набор присадок. Масла рекомендуются для автомобилей, работающих в условиях больших нагрузок. Упаковка отличается от прочих – золотая канистра с черной этикеткой. Масла этой линейки производятся в Германии. Всего в ассортименте две позиции: 5W-30/0W-40, API SN.
ZIC X9
Линейка синтетических масел, состоят из базы Yubase+ и набора современных присадок. Работают в широком диапазоне температур, мало расходуются на угар, защищают от коррозии и перегрева. Упаковка линейки золотая с золотой же этикеткой. Состоит из нескольких групп масел: DIESEL (для дизельных авто), Low SAPS (низкое содержание зольных веществ, фосфора и серы), Full Energy (экономия топлива). Производятся только в Германии. В линейке несколько позиций масел:
- LS 5W-30, API SN, ACEA C3.
- LS DIESEL 5W-40, API SN, ACEA C3.
- FE 5W-30, API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5.
- 5W-30, API SL/CF, ACEA A3/B3/B4.
- 5W-40, API SN/CF, ACEA A3/B3/B4.
ZIC X7
Синтетические масла, состоят из базы Yubase и пакета присадок. Обеспечивают надежную масляную пленку даже при постоянных нагрузках, высокие моющие свойства и устойчивость к окислению. Эта линейка также разделяется на группы Diesel, LS, FE. Упаковка линейки – серая канистра с серой этикеткой. Включает такие масла:
- FE 0W-20/0W-30, API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5.
- LS 5W-30, API SN/CF, ACEA C3.
- 5W-40, API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4.
- 5W-30, API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5.
- 10W-40/10W-30, API SN/CF, ACEA C3.
- DIESEL 5W-30, API CF/SL, ACEA A3/B3, A3/B4.
- DIESEL 10W-40, API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4.
ZIC X5
Линейка полусинтетических масел для легковушек с бензиновыми моторами. В состав масла входит база Yubase и набор присадок. Масло хорошо моет двигатель, защищает от коррозии и обеспечивает стабильную и прочную масляную пленку. В линейке есть масло LPG, предназначенное для работающих на газе двигателей. Группа Diesel предназначена для дизельных моторов. Упаковка линейки синяя с голубой этикеткой. В нее входят такие масла:
- 5W-30, API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5.
- 10W-40, API SN PLUS.
- DIESEL 10W-40/5W-30, API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4.
- LPG 10W-40, API SN.
Как отличить подделку
В 2015 году компания провела ребрендинг и полностью убрала из продажи металлические канистры. Если в магазине попалась канистра в металле – это либо подделка, либо просто старый товар. Металлическими остались только бочки большого объема, небольшой объем теперь выпускается в пластике.
Вторая вещь, на которую нужно обратить внимание – качество изготовления канистры. Подделки, как и у большинства других торговых марок, выполнены неаккуратно, имеют заусеницы, дефекты, пластик мягкий и легко деформируется.
Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans. Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия.
Оригинальное защитное кольцо на крышке одноразовое, при открывании оно остается на канистре, ни в коем случае в оригинальной упаковке кольцо не может остаться на пробке. Под крышкой защитная фольга с логотипом, на ней выбита та же надпись, что и на пленке.
Важное отличие в отсутствии этикетки, производитель не наклеивает на канистру бумагу или пластик, а наносит всю информацию непосредственно на материал канистры, так было с металлической тарой и остается с пластиковой.
Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия. Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата.
Немецкая тара имеет более темный цвет, крышка из черного пластика, оборудована выдвижным носиком, фольга в Германии запрещена. На эти тары голограмма приклеена, логотип «Yubase+» на ней меняется, если поворачивать канистру под разным углом. На нижней части канистры надпись «Made in Germany», под ней номер партии и дата изготовления.
Масло для машины zic
В середине 90-х мы первыми коммерциализировали синтетические масла Группы III и тем самым создали
современный рынок смазочных материалов.
* SK Lubricants — абсолютный мировой лидер по производству синтетических базовых масел группы III
по данным ежегодного Глобального путеводителя по переработке базового масла, опубликованного Lubes’n’Greases в июне 2018 года
Мы создали глобальную инфраструктуру по производству, хранению и транспортировке
наших базовых масел, и поэтому мы до сих пор номер один на этом рынке.
На основе Yubase создана самая обширная библиотека рецептур масел с допусками мировых производителей,
таких как BMW , Porsche , Ford , Renault , General Motors , Audi , Volkswagen , Hyundai , KIA и Mercedes Benz .
Ведущие мировые производители используют базовое масло YUBASE в своих рецептурах.
Базовое масло YUBASE PLUS обладает очень высоким индексом вязкости, а значит и широким температурным диапазоном применения, что позволяет использовать меньшее количество загущающих присадок и предлагать высококачественное моторное масло по комфортной для потребителя цене.
Базовые масла YUBASE PLUS обладают повышенной химической чистотой и более однородной структурой. Это сказывается на усилении прочности масляной пленки и улучшении смазывающей способности базового масла.
По международной классификации API базовые масла YUBASE PLUS относятся к Группе III Plus, но по большинству показателей превышают требования к базовым маслам Группы IV – ПАО.
Применяемые в составе синтетические базовые масла нового поколения YUBASE PLUS обладают*:
- на 8-10% более высоким индексом вязкости;
- на 20-30% лучшими низкотемпературными свойствами (по результатам испытаний на имитаторе холодного пуска (CCS), низкотемпературной прокачиваемости (MRV) и температуре застывания);
- на 10-30% более низкой испаряемостью (по результатам испытаний по методу NOACK).
В качестве модификаторов вязкости используются только самые стойкие к нагрузкам загустители звездообразного типа.
Это позволяет нам быть уверенными в том, что масло не потеряет свои свойства и вязкость в процессе эксплуатации, даже при работе в самых жестких режимах, и сохранит их от ТО до ТО.
Превосходное сочетание базовых масел, модификаторов вязкости и современных пакетов присадок, прошедших многократные испытания, позволяет добиться синергии и обеспечить масла ZIC выдающимися характеристиками.