Масло для лодочных моторов сузуки 140
вот выдержка с мануала на этот двиг. Все просто
Использование моторного масло для четырехтактного двигателя качества премиум обеспечит длительный срок службы мотора. Используйте только те масла, которые имеют маркировку SE, SF, SG, SH или SJ по классификации API. Степень вязкости должна соответствовать SAE 10W-40. Если у Вас нет возможности воспользоваться моторным маслом SAE 10W-40, подберите альтернативный вариант в соответствии с таблицей ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Выбор машинного масло является основным фактором, влияющим на долговечность и работу двигателя.
Трансмиссионное масло
Используйте SUZUKI OUTBOARD MOTOR GEAR OIL или его эквивалент высокого качества, гипоидное трансмиссионное масло SAE90.
найдите себе по месту:
в мотор Motul Outboard Tech 4T 10W30
в рудуктор Motul Translube SAE90
компания Motul производит масла Suzuki Marine by Motul, которые производитель этой марки моторов рекомендует (как минимум в Европе)
«Кстати про Мотюль и Сузуки, раньше Тендер на поставку под маркой Сузы был был за Тотал и что из этого, это как Пежо-Ситроен должны ездить на Тотал, а Рено на Эльф и невкоем случае не наоборот(ехать мол не будет»
из этого следует то, что если у тебя мотор сузуки 140, то ты отправил водителя/механика купить мотюль и спишь спокойно.
«Кстати про Мотюль и Сузуки, раньше Тендер на поставку под маркой Сузы был был за Тотал и что из этого, это как Пежо-Ситроен должны ездить на Тотал, а Рено на Эльф и невкоем случае не наоборот(ехать мол не будет»
из этого следует то, что если у тебя мотор сузуки 140, то ты отправил водителя/механика купить мотюль и спишь спокойно.
Я имел в виду что мотор будет чудесно работать на любом фирменном масле которое соответствует указанной в мануале вязкости и группе, вот и всё.
Блин. Выбор масла конечно дело личных предпочтений.Кому то нравится одно, кому то- другое.Главное, чтобы оно удовлетворяло основному- кач. смазке двигателя.Не секрет, что большинство наших масел есть просто подделка.С этим, думаю спорить не будете.Именно поэтому-мой Вам совет лить все таки масло для лодочного мотора а не автомобильное.Оно все таки как ни как является качественным.А для людей знающих(исходя из допусков в зазорах коренных и шатунных подшипников скольжения) думаю нет сомнения почему не рекомендуется лить масло синтетическое вместо минералки-главное менять вовремя.
А по конкретней про зазоры и минералку можно? А то не всё понятно особенно несостоятельность синтетики в сравнении с минералкой ( ну я о знающих).
———- Добавлено в 22:18 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:54 ———-
Кстати вот статейка интересная про масло, так вот я за масло созданное по НС тенологии (гидрокрекинговый синтез).
[Ссылки только членам профсоюза.]
Несостоятельности никакой нет.Я не против синтетики отнюдь.Я про то,что если мотор разработан под минералку,то и лучше ему на ней работать.А относительно зазоров-поизучайте мануалы(например мерк-60 4т. и меркрайзер 5.7 стационар).В один рекомендуют минерал, а в другой синтетику.Вопрос- почему? Ведь оба мотора не из дешевых.Все таки мое мнение — дело заключается в качестве масла.Но это конечно мое мнение-Вам с ним впору не согласиться.Дело Ваше.
Вы сравниваете несравнимое. Кстати и в ПЛМ могут рекомендовать синтетику 25W40 в тотже Мерк 25-30 4т на ровне с 10W30 минералкой но при разных температурах использования.
И ещё вы статью читали? Так вот масло по технологии НС синтеза это синтетика по происхождению но минералка по исходному сырью.Это я к тому что эти масла оставаясь минералкой ,обладают свойствами синтетики.Поэтому синтетика синтетике рознь.И масло НС лучше просто минералки по всем параметрам.
Кстати вот рекомендация от Хонда к маслу в мотор.
Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж
- Home
- Гостевая книга
- История болезни
- История катера
- Судовой журнал
- Путешествия по воде
- Путешествия по земле
- Фоторепортажи
- Разбор полетов
- Лавка
- Каталог
- » Водный транспорт
- – катера с жестким корпусом
- – лодки класса РИБ
- – надувные лодки
- – СВП
- – яхты
- + добавить плавсредство
- » Производители и дилеры
- + добавить компанию
- » Водный транспорт
- Фотогалерея
- Новые фотографии
- » Водная тема
- » Автомобили и пр. транспорт
- » Мотоциклы
- » Окружающий мир
- » 3D Панорамы
- Кинозал
- Водная тема
- Сухопутная тема
- » Видео из сети
- Правила и помощь
- + Добавить видео
- Полезное
- Катера и моторы
- Материалы по фото
- Материалы по видео
- Информационный раздел
- Мотоциклы, велосипеды и автомобили
- Тест на профпригодность
- Сайтостроительство
- Рундук
- Карты и треки GPS
- » Сервис мануалы
- Mercury
- Suzuki
- Honda
- Tohatsu
- Yamaha
- Остальные моторы
- Книжная полка
- Документы, билеты
- Полезное
- + Загрузить
- Объявления
- Категория — Вода
- Категория — Суша
- Куплю, приму, ищу
- Правила
- Дать объявление
Какое масло лить в Сузука ДФ140?
Модератор: Valery
Какое масло лить в Сузука ДФ140?
Re: Какое масло лить в 4Т?
Сообщение sort-jklub » 02.11.2010 05:36
Re: Какое масло лить в 4Т?
Сообщение RU2FJ » 02.11.2010 07:19
Re: Какое масло лить в 4Т?
Сообщение sort-jklub » 03.11.2010 05:47
Re: Какое масло лить в 4Т?
Сообщение RU2FJ » 03.11.2010 07:26
Re: Какое масло лить в 4Т?
Сообщение AmirSeaWolf » 11.11.2010 04:03
Re: Какое масло лить в 4Т?
Сообщение LISnik » 13.11.2010 09:30
[ Конечно же лучше лить специальное масло для 4-х тактных лодочных моторов. На этикетке должен быть написан стандарт «лодочного» масла — «NMMA TC-W3» или «NMMA FC-W».