GOLFSTREAM
| Масло GOLFSTREAM «2Т АКВА Стандарт» для 2-х такт. двигателей водной техники, минеральное /3,7 л/ | 1 600.00 руб. | От 8 шт.: 690 руб. |
| Масло GOLFSTREAM «2Т АКВА Стандарт» для 2-х такт. двигателей водной техники, минеральное /0.95л/ | 440.00 руб. | От 10 шт.: 255 руб. |
| Масло GOLFSTREAM «4T АКВА Стандарт»/0.95л/ для 4-х такт. двиг. минеральное SAE 10W-30 | 400.00 руб. | От 10 шт.: 185 руб. |
Масло для лодочных моторов PARSUN, HDX, GOLFSTREAM, YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI, MERCURY и др.
GOLFSTREAM AQUA — 2T (API TSC — 4, NMMA TC — W3) минеральное масло высшего качества беззольное с высокими характеристиками для двухтактных двигателей с водяным охлаждением. Масло изготовленнно на основе высококачественных авиационных масел. Обеспечивает бездымное горение смеси (low smoke), предотвращает образование отложений, закоксовывание колец и калильное зажигание. Предназначено для предварительного приготовления топливной смеси. Соотношение масло/бензин — 1/50(2%). Безопасно при превышении дозировки. Выпускается емкосями 4 литра (3,7) и 1 литр (950 мл)
GOLFSTREAM AQUA — 4T (SAE 10W — 30) минеральное молибденированное масло с высокими эксплуатационными характеристиками для четырехтактных двигателей с водяным охлаждением. Обладает отличной стойкостью к окислению, защищает подвижные детали двигателя от образования шлама и отложений. Для улучшения смазочных характеристик содержит маслорастворимые соединения молибдена.
Масла 2-х тактные Golfstream
Масло GOLFSTREAM 2Т АКВА Стандарт
Специализированное минеральное масло нового поколения для двухтактных поршневых двигателей водяного охлаждения водной техники.
ТУ 0257-009-15238210-2006; API TSC-4, NMMA TC-W3, M/F3
Минеральное масло с высокими эксплуатационными характеристиками для двухтактных двигателей с водяным охлаждением подвесных лодочных моторов (гидроциклов и т.п.) мощностью до 30 л.с. Приготовлено на основе высококачественных авиационных масел и специального пакета присадок, обеспечивающего защиту против образования отложений на поршне, закоксовывания колец, заклинивания, калильного зажигания. Обладает высокой термоокислительной стабильностью и хорошей смешиваемостью с бензинами. Предназначено для предварительного приготовления топливной смеси.
Наименование | Значение |
Цвет | светло-коричневый |
Вязкость кинематическая при 100°С, сСт, в пределах | 10,5 — 12,5 |
Вязкость кинематическая при 40°С, сСт, в пределах | 90 — 110 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже | 140 |
Температура застывания, °С, не выше | -30 |
Щелочное число, мг КОН/г, в пределах | 3,5 |
Зольность сульфатная, %, не более | 0,15 |
1:50 (2%) или 100 мл на 5 л бензина. Необходимо также учитывать рекомендации производителя техники. При работе с маслом соблюдать меры предосторожности.
● Все масла фасуются в тару 1 л (упаковка 10 шт.) и 4л (упаковка 3 шт)
Масло GOLFSTREAM «2Т АКВА Стандарт» 3,7 л.
- Акции
- О компании
- Новости
- Видео
- Бонусная программа
- Вопрос-ответ
- Контакты
- Сервис и возврат
- Возврат товара
- Сервисные центры
- Доставка и оплата
- Доставка в регионы
- Самовывоз — Пункты выдачи
- Доставка по Благовещенску
- Способы оплаты
- Вопрос-ответ
- Производители
Интернет-магазин murav.shop представляет широкий выбор электроинструментов, оборудования для леса и сада, товаров активного отдыха и многое другое.
Вся информация на сайте – собственность интернет-магазина murav.shop.
Публикация информации с сайта murav.shop без разрешения запрещена. Все права защищены.
Информация на сайте murav.shop не является публичной офертой.
Указанные цены действуют только при оформлении заказа через интернет-магазин murav.shop
Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз,когда оставляете свои данные в любой форме обратной связи на сайте murav.shop.
© 2019 Интернет-магазин Муравей | Карта сайта
Лодочные моторы Golfstream (Parsun) Азнакаево
- Мощность двигателя, лс: 2.6
- Объем двигателя, см.куб: 50
- «Тактность» мотора: 2-тактный
.
Для этих моделей характерна оптимальная производительность, малый уровень вибрации и экологичность. Легкий 4 сильный мотор является доработанным мотором T3.6 образца 2014 года
- Мощность двигателя, лс: 5
- Объем двигателя, см.куб: 102
- «Тактность» мотора: 2-тактный
.
- Лидер продаж: Да
- Мощность двигателя, лс: 9.9
- Объем двигателя, см.куб: 246
.
- Мощность двигателя, лс: 9.9
- Объем двигателя, см.куб: 246
- «Тактность» мотора: 2-тактный
.
- Мощность двигателя, лс: 9.9
- Объем двигателя, см.куб: 246
- «Тактность» мотора: 2-тактный
.
- Мощность двигателя, лс: 15
- Объем двигателя, см.куб: 246
- «Тактность» мотора: 2-тактный
.
- Мощность двигателя, лс: 18
- Объем двигателя, см.куб: 246
- «Тактность» мотора: 2-тактный
.
- Мощность двигателя, лс: 20
- Объем двигателя, см.куб: 496
- «Тактность» мотора: 2-тактный
.
- Мощность двигателя, лс: 25
- Объем двигателя, см.куб: 496
- «Тактность» мотора: 2-тактный
.
- Мощность двигателя, лс: 25
- Объем двигателя, см.куб: 496
- «Тактность» мотора: 2-тактный
.
- Мощность двигателя, лс: 30
- Объем двигателя, см.куб: 496
- «Тактность» мотора: 2-тактный
.
Существует мнение, что лодочные моторы Гольфстрим — это полная копия моторов Парсун. Частично это так. Моторы Гольфстрим выпускает та же компания, что и моторы Парсун.
Но моторы Гольфстрим, по заявлению производителей, выпускаются только для внутреннего российского рынка. И при этом в них внесены некоторые конструкционные доработки в системы двигателя. Это сделано для того, чтобы максимально приблизить возможности этих лодочных моторов к эксплуатации в российских условиях.
Какие доработки сделаны в лодочных моторах Гольфстрим?
Прежде всего, изменения коснулись топливной системы. Несмотря на то, что Россия является, одним из крупнейших поставщиков нефти в мире, переработка нефти находится не на самом высоком уровне. Поэтому российское топливо далеко не самого лучшего качества. Отсюда и могут возникать проблемы с некоторыми узлами топливной системы лодочных моторов.
Ведь изначально топливные системы моторов Парсун настроены на более качественное топливо европейского и американского производства. И как только мотор сталкивается с менее качественным топливом, могут начаться проблемы. Таким образом, изменения внесены в настройку карбюраторов моторов Гольфстрим. Именно карбюратор отвечает за формирование топливной смеси и именно от правильной заводской настройки карбюратора практически зависит работа топливной системы мотора.
Установленная на Гольфстриме топливная система адаптирована к топливной специфике России, поэтому проблемы возникают гораздо реже, чем на тех же Парсунах. Во всяком случае, так заявляют производители и некоторая часть экспертов. А это, в свою очередь, влияет на общий моторесурс лодочного мотора.
Помимо этого внесены изменения в систему охлаждения моторов Гольфстрим. Что тоже весьма важно. Модернизированная система охлаждения больше подстроена под наши климатические и эксплуатационные условия.
Изменения внесены и в систему зажигания. Причем лодочные моторы Гольфстрим оснащены принципиально иными катушками. Такая замена катушек зажигания преследовала только одну цель — увеличить ресурс этого блока. Изменения коснулись и блока электронного зажигания.
Изменения системы зажигания коснулись возможности регулировать угол опережения зажигания. Благодаря наличию таких настроек можно получить нормальный запуск двигателя в любых условиях. Кроме этого регулировка зажигания позволяет обеспечивать полное сгорание топливной смеси. Именно это приводит к меньшему расходу топлива.
Изменения, которые коснулись внутренних узлов лодочных моторов Гольфстрим, не повлияли на общую компоновку двигателей. Габариты остались такими же. Единственное, изменились некоторые элементы дизайна двигателя. На крышке двигателя можно увидеть различные изображения самых разных животных. Произошли изменения и в материале крыльчатки двигателя Гольфстрим.
В линейке двигателей Гольфстрим есть модели, оснащенные водометом. Наличие водомета позволяет использовать лодку на участках, заросших густой водной растительностью.
В чем достоинства лодочных двигателей Гольфстрим?
Лодочные моторы Гольфстрим легко поддаются ремонту, что является одним из главных достоинств этих двигателей. В случае выхода из строя какого-то узла, его можно без проблем поменять на узел от Парсуна или на узел тех лодочных моторов, с которых они были скопированы. А именно на детали и узлы от Меркури, Ямаха и т. д. Это именно тот вариант глобальной интеграции и взаимозаменяемости узлов и деталей.
Двигатель Гольфстрим адаптированы под российские условия эксплуатации. И их комплектация и сборка происходили с участием специалистов, знающих специфику внутреннего рынка и специфику эксплуатационных условий.
По сравнению с аналогичными моделями самых известных производителей лодочные моторы Гольфстрим стоят гораздо дешевле, хотя и являются полными копиями этих моторов. Хотя, безусловно, ресурс лодочных моторов Гольфстрим несколько меньше, чем ресурс оригиналов. Но учитывая взаимозаменяемость деталей и широкую разветвленную сеть сервисов, проблем с ремонтом, по идее не должно быть. Хотя сервисы расположены только в крупных городах.