Масла для 4-х тактных двигателей Mercury Marine
Бренд Mercury берет свое начало в 1939 году в США, в «сухопутном» штате Висконсин. Первоначально завод назывался «Kiekhaefer Mercury» и предполагал выпуск оборудования по переработке молока, но судьба распорядилась иначе. В 1961 году произошло слияние компании «Kiekhaefer Mercury» с корпорацией BRUNSWICK, которая более 100 лет занималась товарами для активного отдыха. Совместными усилиями был разработан подвесной двигатель, выдававший более 100 л.с. и получивший название MerCruiser. В 1969 году название компании поменялось на современное «Mercury Marine». Сегодня производственные мощности компании находятся в США и Японии, при этом Mercury Marine входит в тройку крупнейших лодочных компаний, производящих 2-х и 4-х тактные лодочные моторы от 3 до 350 л.с., водометы, надувные лодки и комплектующие.
Специально для моторных масел лодочных моторов, в США разработан национальный стандарт – NMMA, ставший мировым. NMMA – Национальная Ассоциация Производителей Водной техники, создана в 1979 г. Стандарт делит водные масла на две группы: для 2-х тактных лодочных моторов – NMMA TC-W и для 4-х тактных – NMMA FC-W. Все мировые производители двигателей водной техники пользуются этими стандартами, однако до их введения для 4-х тактных водных двигателей использовались высококачественные автомобильные масла.
4-х тактные масла, прошедшие соответствующую сертификацию, имеют ромбовидный знак «NMMA Certified FC-W», соответствуют минимальным стандартам, разработанным экспертами NMMA. Особенности сертифицированных масел в их способности длительное время работать в режиме максимальной мощности на высоких оборотах и усиленной антикоррозионной защите двигателя, в том числе при морской эксплуатации, при повышенной влажности и наличии агрессивных солей в воздухе. Сертифицированные масла не предполагают энергосберегающих свойств, обязательных для их автомобильных аналогов, упор делается на длительную защиту двигателей от износа.
При разработке масел, соответствующих требованиям FC-W, производители стремятся решить два главных вопроса. Первый — сопротивление сдвиговым деформациям при работе на высоких оборотах и при повышенных температурах. Второй вопрос – коррозия, в спецификации FC-W имеется дополнительное требование по ингибиторам коррозии, которое не существует ни для одного автомобильного масла. Это дает возможность лучше защищать такие уязвимые поверхности, как пружины клапанов и стенки цилиндров. Поэтому, специальные масла для водной техники стоят дороже автомобильных масел.
Компания Mercury Marine рекомендует использовать только сертифицированные масла, вязкостью SAE ХW-30 для подвесных и подруливающих двигателей, а для стационарных использовать масла с более высокой вязкостью SAE XW-40. Компания Liqui Moly GmbH производит водные масла, сертифицированные NMMA. Для подвесных 4-х тактных лодочных двигателей с 2013 года рекомендуется использовать Marine 4T Motor Oil 10W-30. Для стационарных моторов следует использовать Marine 4T Motor Oil 15W-40 или Marine 4T Motor Oil 25W-40. Для точного определения вязкости масла под конкретный двигатель необходимо обратиться к инструкции по эксплуатации.
Масло для 4-хтактных ПЛМ (Просматривают: 2)
1098518
Какое масло лить в Mercury 60 4 такт
Подскажите пожалуйста есть ли разница в масле для лодочных 4 тактных двигателей и автомобильных.
Re: Какое масло лить в Mercury 60 4 такт
Re: Какое масло лить в Mercury 60 4 такт
Говорят ,что никакой.но лично я лью Квиксильвер.А что,очень большая разница в деньгах,или есть шаровый авто,что потянуло на эксперименты?
Успехов
Alexanchezz
Масло для четырехтактных моторов
Заранее извиняюсь за баян. Тема думаю избитая, но все же. Какое масло лить в эти моторы. Можно ли использовать тоже что и для авто, если оно соответствует тому что написано в инструкции и мотору? Или все же для лодочных моторов следует выбирать специальное масло?
МаксZ
Член Клуба
Re: Масло для четырехтактных моторов
Во всех инструкциях написано, что автомобильное масло может сократить срок службы двигателя. я не знаю насколько это так, но при необходимости можно залить и автомобильное синтетическое, ничего серьезного случиться не должно.
А вообще практически в любом автомагазине продается — оно так и называется: Масло для четырехтактных двигателей! Производят все основные маслоделы: Shell, BP, Total, Esso и др.
Alexanchezz
Re: Масло для четырехтактных моторов
Да. Но двигатель автомобиля работает в среднем при 3000 оборотов, а лодочный часто при 5000-6000 об.
МаксZ
Член Клуба
Re: Масло для четырехтактных моторов
Ну значит масло должно быть менее вязким. я и говорю — так и называется: Масло для четырехтактных двигателей. Оно достаточно популярное: генераторов куча четырехтактных, двигло на лодки, мотоблоки и др. я думаю, найдешь на любом авторынке или в любых мало-мальски крупных автозапчастях
Alexanchezz
Re: Масло для четырехтактных моторов
Найти то не проблема. Я спрашиваю потому что масла автомобильного много у меня, покупать специальное не хотел, т.к. думаю что все это выдумки рекламщиков, про то что масло нужно специальное.
Тёмик
Re: Масло для четырехтактных моторов
вобщето автомобили очень любят когда их режим работы с 3000 до 5000 тыщ оборотов и это на самом деле полезно, т.к. если крутить мотор авто только до 3000 тыщ оборотов то могут и колечки поршнревыще залеч и ещё много чего произойти! Так что можно и авто масло лить нечего страшного не будет! Но в специальном масле для лодочных моторов есть спец присадки повышающие их срок службы, да и влажность работы мотора авто и лодочного разная, т.е. и
эти присадки там тоже есть! Так что выберать только вам самим!
Я только за лодочное масло, лью себе МОТЮЛЬ для лодочных моторов 1литр за 300 — 350 рублей в среднем! Кстати, по цене с авто маслом почти одно и тоже получается!
Alex.ru
Член Клуба
Re: Масло для четырехтактных моторов
Если уж купили 4-хтактный мотор, в чем проблемма купить под него фирм. масло? не так уж это и дорого, раз в сезон.
Alexanchezz
Re: Масло для четырехтактных моторов
Берфокс
Re: Масло для четырехтактных моторов
Jetro
Re: Масло для четырехтактных моторов
Залез на форум почерпнуть инфу, по лодчным моторам. Ну и не удержался решил насАть Скажу по секрету, што есть такие моторчики на машинюхах, которые крутятся за десятку тыш.об. и режим у них, тепловой, напряженней чем у ПЛМ раз в нескоко. А про знако-переменные нагрузки на автомобильных моторах, так ваще можно говорить не переговорить, на ПЛМ фсего этого нема, это в сущности самолетный мотор, вышел на рабочие об. и работает в благоприятном диапазоне. Ну а про спорт если вести речь, так там нагрузки вабче запредельные(поверьте старому спортсмену
) ПЛМ даже рядом не стоят
И што. какое масло при этом используется, например на боевой машине в гонке. Да фсе практически тоже самое, што и на гражданских автомобильчиках, Кастрол, Мобил, Мотуль, тока вязкость немного другая. И ничо, масла вэтих условиях со своей задачей справляются, а вот на ПЛМ не справятся, а собсно почему? Да потому, што так сказал менЕджер в магазе, а раз сказал менеджер, то это очень и очень ценная информация
, и ей нада строго следовать
зы. В мануале производитель указывает вязкость и класс масла, вот это и есть ценная и главная информация, и масло любого стоящего производителя, с данными характеристиками, за глаза закроет потребности ПЛМ в горюче -смазочных материалах, не зависимо от того написано на этикетке автомобильное или для ПЛМ.
Re: Масло для четырехтактных моторов
Залез на форум почерпнуть инфу, по лодчным моторам. Ну и не удержался решил насАть Скажу по секрету, што есть такие моторчики на машинюхах, которые крутятся за десятку тыш.об. и режим у них, тепловой, напряженней чем у ПЛМ раз в нескоко. А про знако-переменные нагрузки на автомобильных моторах, так ваще можно говорить не переговорить, на ПЛМ фсего этого нема, это в сущности самолетный мотор, вышел на рабочие об. и работает в благоприятном диапазоне. Ну а про спорт если вести речь, так там нагрузки вабче запредельные(поверьте старому спортсмену
) ПЛМ даже рядом не стоят
И што. какое масло при этом используется, например на боевой машине в гонке. Да фсе практически тоже самое, што и на гражданских автомобильчиках, Кастрол, Мобил, Мотуль, тока вязкость немного другая. И ничо, масла вэтих условиях со своей задачей справляются, а вот на ПЛМ не справятся, а собсно почему? Да потому, што так сказал менЕджер в магазе, а раз сказал менеджер, то это очень и очень ценная информация
, и ей нада строго следовать
зы. В мануале производитель указывает вязкость и класс масла, вот это и есть ценная и главная информация, и масло любого стоящего производителя, с данными характеристиками, за глаза закроет потребности ПЛМ в горюче -смазочных материалах, не зависимо от того написано на этикетке автомобильное или для ПЛМ.
Вопрос по применяемому маслу для лодочных двигателей
Всем доброго времени суток.
Наверно я не первый кто поднимал такую тему, но все же решил задать вопрос уже опытным пользователям и не только.
Вопрос состоит в том какое масло порекомендуете для мотора Mercury 4-х тактного.
Масел на рынке предоставлено достаточно, а какое использовать вопрос.
Сам рассматриваю варианты такого плана Quicksilver 4Т и TOTAL NEPTUNA 4T.
Если не сложно прошу оставить свои отзывы.
Заранее спасибо за Ваши ответы и наставления.
Оригинальное масло, если нет от Мерка то можно взять от Хонды, Ямахи итп итд суть одна, главное соблюдать вязкость.
Добавлю свою каплю: Мерикосовская техника такая как авто мотоциклы пилы моторы и т. д. как правило очень уважает свои пиндосовские расходники.
Фильтра масла и т.д.
Поэтому я в ней стараюсь использовать все пиндосовское.
Хотя при острой нехватке можно и другие расходники.ИХМО
С уважением!
Рекомендуемое масло для Мерков-Квиксильвер!Зачем изобретать велосипед.
КАРПУХА
Рекомендуемое масло для Мерков-Квиксильвер!Зачем изобретать велосипед??
По Quicksilver 4Т читал о применении в моторах Mercury.
С маслом TOTAL NEPTUNA понимаю, что лучше не экспериментировать.
Вопрос на пять баллов по тупости, где можно в Питере приобрести пендосовские расходники к Mercury, рыл поисковик ссылок не находил, может так рыл.
Манчестерская ул. д.2 со двора. Там брал и моторы и масло, неплохой магазин.
http://www.askom-marin.ru/koord.shtml
sKs
Манчестерская ул. д.2 со двора. Там брал и моторы и масло, неплохой магазин.
Родился еще вопросик такого плана, в редукторе масло уже есть (маркировки и производителя не знаю), но из информации найденной в нете редукторные масла даже одного производителя разные по спецификации мешать нельзя. В связи с этим не зная какое масло сейчас в редукторе заправлено, как в будущем поступить со сменой масла, перед заливкой нового промыть редуктор и тогда чем?
А вот кстати в том магазине Вам все и расскажут, там продавец — и есть хозяин, и все что надо посоветует.
не надо в редукторе ничего промывать. Слить старое полностью, залить рекомендованное новое и всё.
max.putnik
Добавлю свою каплю: Мерикосовская техника такая как авто мотоциклы пилы моторы и т. д. как правило очень уважает свои пиндосовские расходники.
Фильтра масла и т.д.
Vor4un
Вопрос состоит в том какое масло порекомендуете для мотора Mercury 4-х тактного.
Масел на рынке предоставлено достаточно, а какое использовать вопрос
Vor4un
Сам рассматриваю варианты такого плана Quicksilver 4Т и TOTAL NEPTUNA 4T.
PS От основы масла- минеральная или синтетика не зависит ИЗНОС и срок службы мотора.
Тем более что лодочные моторы работают в гораздо более мягких температурных условиях чем автомобильные, так как охлаждаются холодной забортной водой.
Vor4un
в редукторе масло уже есть (маркировки и производителя не знаю), но из информации найденной в нете редукторные масла даже одного производителя разные по спецификации мешать нельзя.
Vor4un
В связи с этим не зная какое масло сейчас в редукторе заправлено, как в будущем поступить со сменой масла, перед заливкой нового промыть редуктор и тогда чем?
можно ради интереса разобрать редуктор, глянуть как там всё устроено. D:
Сан-Саныч, большое спасибо
Всем кто откликнулся тоже спасибо.
Про использование автомобильных масел слышал, с аргументом того, что типа «Чем отличается двигатель лодочный от двигателя автомобильного?»
Но на практике испытывать как то боязно 😊
Сан-Саныч
Можно, иначе бы маслопроизводителей засудили бы за первый случай расслаивания-сворачивания масла в редукторе.
Масло трансмиссионное на синтетической основе High Perfomance Gear Lube. Предназначено для редукторов стационарных и подвесных двигателей. Обеспечивает увеличенный ресурс шестерен в экстримальных условиях, вклю- чая условия высокой скорости и мощности, обеспечивает защиту от коррозии и чрезмерного износа. *****Недопускается смешивать с трансмиссионным маслом Premium Gear Lube.****
http://www.bch5.ru/production.phtml?cat=17&scat=171&subcat=1712&id=4476
Сан-Саныч, большое спасибо
Всем кто откликнулся тоже спасибо.
Про использование автомобильных масел слышал, с аргументом того, что типа «Чем отличается двигатель лодочный от двигателя автомобильного?»
Но на практике испытывать как то боязно 😊
Сан-Саныч
Можно, иначе бы маслопроизводителей засудили бы за первый случай расслаивания-сворачивания масла в редукторе.
Масло трансмиссионное на синтетической основе High Perfomance Gear Lube. Предназначено для редукторов стационарных и подвесных двигателей. Обеспечивает увеличенный ресурс шестерен в экстримальных условиях, вклю- чая условия высокой скорости и мощности, обеспечивает защиту от коррозии и чрезмерного износа. *****Недопускается смешивать с трансмиссионным маслом Premium Gear Lube.****
http://www.bch5.ru/production.phtml?cat=17&scat=171&subcat=1712&id=4476
max.putnik
Мерикосовская техника такая как авто мотоциклы пилы моторы и т. д. как правило очень уважает свои пиндосовские расходники.
Сан-Саныч
Никаких особенностей якобы спецмасла для лодочных 4т моторов не имеют, обычно они хуже классом качества чем автомобильные
Сан-Саныч
PS От основы масла- минеральная или синтетика не зависит ИЗНОС и срок службы мотора.
Тем более что лодочные моторы работают в гораздо более мягких температурных условиях чем автомобильные, так как охлаждаются холодной забортной водой.
ЗЫ
А что за двигло-то?
Vor4un
Про использование автомобильных масел слышал, с аргументом того, что типа «Чем отличается двигатель лодочный от двигателя автомобильного?»
Касательно этого аргумента «чем отличается» пусть умники конкретно по пунктам ответят, почему в лодочном моторе надо применять масла классом качества на 2 степени ниже 😊 но ценой в 2-4 раза выше 😊
Только не верьте в сказки что «а там водяная пыль летит». Это бред чистой воды. Зимой и в дождь автомобильный двигун едет в таком солевом и водяном тумане что ни одной лодке не снилось
Квик
Всё правильно, но для некоторых моторов есть таки ньюансы.
Ладно, допустим, ты считаешь что 5000 оборотов это жопа и надо лить масло SJ, оки, почему тогда гоночные авто не используют такие масла? А льют качеством SM?
Далее. Если масло имеет качество SJ, но оно автомобильное, что там измениться должно чтоб оно стало лодочным? Этикетка и цена?
Есть какие-то специфичные четырехтактные допуски для ПЛМ? Я не видел, про 2т знаю, про 4т нет
Если их нет, значит и масел лодочных 4т нет, это просто этикетка такая. грамотномаркетинговая
Vor4un
Масло трансмиссионное на синтетической основе High Perfomance Gear Lube. Предназначено для редукторов стационарных и подвесных двигателей. Обеспечивает увеличенный ресурс шестерен в экстримальных условиях, вклю- чая условия высокой скорости и мощности, обеспечивает защиту от коррозии и чрезмерного износа. *****Недопускается смешивать с трансмиссионным маслом Premium Gear Lube.****
http://www.bch5.ru/production.phtml?cat=17&scat=171&subcat=1712&id=4476
конкретно по трансмиссионке.
Как раз трансмиссионка это тот случай когда голову вообще не надо забивать, у вас не АКПП где такие моменты важны
Единственно уточните, какой допуск у вашего масла для вашего мотора, GL4 или GL5
Не могу уверенно говорить, то GL5 для больших нагрузок и не любит цветные металлы (съедает их), но зато выдерживает большие нагрузки
Посему в ВАЗ2109 например рекомендуют лить только GL4, типа не съест синхронизаторы
Но я лично лил любое, и GL4 и GL5, и 50 тыс машина ездила с моторным маслом в коробке 😊 Так что страхи сильно преувеличены
В МКПП нагрузки там у масла температурные совсем маленькие по сравнению с моторным, а кроме того масла просто обязаны смешиваться, поскольку ни одна смена масла не может удалить полностью старое масло, и если бы это могло вызвать косяк и расслоение-сворачивание, то где-нить в США этот квиксильвер натянули на ваучер по самые помидоры.
Оказалось бы что какой нить ковбой испытал моральные страдания, заглохнув в море, и так далее и тому подобное