Масло Yamalube для консервации двигателя EFI (0,946 л)
Масло Yamalube для консервации двигателя EFI
Производитель: Yamaha
Страна производства: США
Объем: 946 мл
Код производителя: ACCSTORRIT32
EFI Engine Storage Fogging Oil — масло для консервации двигателя EFI.
Специальная смазка, которая добавляется в топливо и равномерно распределяет масло по поверхности цилиндров 2- и 4-тактных двигателей с электронным впрыском топлива (EFI). Защищает подшипники, поршни, стенки цилиндра и клапаны от разрушающего воздействия влаги, соленой воды и кислот, образующихся при сгорании топливной смеси, в период межсезонного хранения техники.
Содержит стабилизатор топлива Yamalube Fuel Stabilizer и присадку Yamalube Ring Free для поддержания остатка топлива в надлежащем состоянии в период хранения техники.
Обеспечивает защиту на протяжении 1 года хранения.
Популярные в разделе
Моторные масла Yamalube созданы для использования в современных двигателях, будь то лодочный мотор, снегоход, квадроцикл, генератор или скутер.
Легендарная репутация Yamalube основана на многочисленных победах в гонках, но это лишь часть истории.
Первоочередная цель при создании компанией Yamaha бренда Yamalube заключается в том, чтобы обеспечить покупателей наилучшим маслом для транспортного средства. Причем масло Yamalube — это высокотехнологический продукт и подходит оно ко многим другим маркам двигателей, не только к двигателям Yamaha.
Конечно же, не существует одного масла, которое идеально подходило бы для всех машин. Вот почему Yamalube предлагает именно ту формулу, которая требуется вашему двигателю.
Каждый вид масла Yamalube разрабатывается и изготавливается той же группой инженеров, которая создавала двигатель. Они определяют правильные ингредиенты, наиболее подходящие для условий, в которых работает двигатель.
Все масла Yamalube проходят всесторонние испытания в лаборатории и в условиях эксплуатации, целью которых является обеспечение максимальной защиты двигателя при использовании всех его возможностей. В конце концов, именно этого вы и ожидаете от Yamalube. Масло Yamalube с синей этикеткой предназначено для водных транспортных средств, а Yamalube с красной этикеткой — для сухопутных.
Масло Yamalube для консервации двигателя (EFI)
Специальная смазка, которая добавляется в топливо и равномерно распределяет масло по поверхности цилиндров 2- и 4-тактных двигателей с электронным впрыском топлива (EFI). Защищает подшипники, поршни, стенки цилиндра и клапаны от разрушающего воздействия влаги, соленой воды и кислот, образующихся при сгорании топливной смеси, в период межсезонного хранения техники. Содержит стабилизатор топлива Yamalube Fuel Stabilizer и присадку Yamalube Ring Free для поддержания остатка топлива в надлежащем состоянии в период хранения техники. Обеспечивает защиту на протяжении 1 года хранения.
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Как оформить заказ
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Быстрый заказ
Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.
По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.
Оформление заказа в стандартном режиме
Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.
Заполнение адреса
Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.
Доставка
В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ. Подробнее об условиях доставки читайте в разделе «Доставка».
Оплата
Выберите оптимальный способ оплаты. Подробнее о всех вариантах читайте в разделе «Оплата»
Покупатель
Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.
Оформление заказа
Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.
ТО и консервация мотора Mercury F30 ELPT EFI
Итак, в Москве наступают заморозки, а значит пора консервировать лодку до следующего сезона.
За этот сезон лодка откатала 26 моточасов. Кто-то скажет что с такой наработкой и консервировать нечего, но я технику уважаю. Решил в этот раз не мудроствовать с запчастями, заехал к дилеру и купил всё оригинальное.
Цены: масло 10W-30 — 780 р/бутылка (нужно две бутылки), фильтр — 760 р, масло трансмисионное — 980 р(хватит на 3 ТО), насосик для закачки — 400 р, прокладки — 2 штуки по 200 р, стабилизатор топлива — 1500 р(бутылка расчитана на 260 л топлива, хватит на годы), консерватор для цилиндров Liqui Moly — 880 р.
1. Замена масла в редукторе
Вывешиваю мотор вертикально, нахожу два винта для замены масла на редукторе.
Подставляю ведро под редуктор, откручиваю верхний винт, затем нижний. Дожидаюсь пока масло перестанет течь. Можно немного покачать двигатель чтобы слить все остатки.
Пока стекают последние капли, отковыриваю прилипшие прокладки из посадочных мест винтов. Визуально старые прокладки были вполне живые, но раз уж купил новые — решил заменить.
Начинаю закачку свежего масла. Для этих целей целесообразно купить специальный насосик, на не мучаться с тюбиками, тем более что цена «насос + литровая канистра» равна двум тюбикам, а хватит её — на три смены масла.
Закручиваю шланг насоса в НИЖНЕЕ отверстие редуктора, при этом ВЕРХНЕЕ оставляю открытым. Закачиваю масло пока оно не польется из верхнего отверстия.
Не вынимая насоса из нижнего отверстия, оснащаю верхнее новой прокладкой и заворачиваю винт. Теперь можно выкрутить насос не боясь что свежее масло будет выливаться. Заворачиваю винт с новой прокладкой в нижнее отверстие. Редуктор готов.
2. Консервация топливной системы.
На эту операцию меня сподвиг опыт Maxshargorodsky (более подробно в бортжурнале его лодки). Если вкратце, то за время зимней стоянки бензин начинает деградировать и разлагаться на составляющие. Из-за этого забиваются форсунки, фильтры, топливная система начинает корродировать. Чтобы этого не произошло, в топливо добавляется стабилизатор (Quickstore от Quicksilver в моем случае). Бензин остается стабильным до года, а топливаня система — живой. Вместо тысячи слов — фото инструкции.
Важно дать поработать мотору на этой смеси, чтобы стабилизрованный бензин заполнил ВСЮ топливную систему. У меня между баком и мотором врезан большой фильтр-сепар, поэтому для уверенности, я оставил работать мотор в бочке на 1.5 часа. Если у вас сепара нет, то хватит и 20 минут. В следующем сезоне поступлю ещё проще — залью присадку на последнюю рыбалку, тогда мотор вообще в бочке крутить не придется.
Консервация топливной системы на этом закончена.
3. Замена масла в двигателе.
Для начала вытаскиваю щуп, чтобы масло лучше сливалось.
Далее нахожу сливную пробку, она на моторе Mercury F30 ELPT EFI находится справа(показал стрелкой). Отворачиваю её, тут же держу тазик. Струя такая, что если таз будет стоять под двигателем, то 100% зальешь пол. Жду пока всё стечет, можно тримом приподнять мотор и наклонить его вправо, тогда стечет дополнительное масло.
Когда масло капать совсем перестало, заворачиваю обратно пробку. На пробке есть металлическая уплотнительная шайба. Кто-то говорит что её нужно менять прии каждой замене масла, но у меня она была в идеальном состоянии, так что оставил старую. Как показал в дальнейшем тест на герметичность — всё хорошо.
Далее откручиваю масляный фильтр. Он закреплен так, что без специального приспособления его отвернуть нереально, пальцами не подлезешь.
Поэтому пришлось купить чашку-съемник под диаметр фильтра — 64 мм (270 руб).
Подкладываю под фильтр тряпку чтобы выливающееся из него масло не засрало двигатель, надеваю чашку и легко снимаю фильтр.
Наливаю в новый фильтр немного свежего масла, смазываю пальцем резиновое уплотнительное кольцо и закручиваю фильтр на место. Красота!
Далее откручиваю пробку маслозаливной горловины(отмечена красным) и заливаю свежее масло.
Первую бутылку заливаю смело всю, вторую где-то до половинки, далее щупом проверяю уровень. Щуп входит довольно туго, при проверке уровня нужно следить что он утапливается до конца.
Идеально. Закручиваем обратно пробку, вставляем до упора щуп. Масляный сервис мотора закончен.
4. Консервация цилиндров
Чуть ли не главная операция при консервации двигателя. Цилиндропоршневая группа остается без движения на долгое рвемя, поэтому необходимо обработать специальными средствами во избежании закоксовывания колец и образования ржавчины внутри цилиндра.
Оригинального Quicksilver’овского средства не было, поэтому приобрел универсальное средство от Liqui Moly.
Нахожу 3 свечи с катушками(они находятся с левой стороны мотора по ходу движения), аккуратно вращательными движениями снимаю со всех свечей провода.
Откручиваю все свечки, осматриваю электрод на предмет механических повреждений. У меня всё ок, хотя и присутствует черный нагар.
Далее в каждый цилиндр через трубочку распыляю консервант.
Проворачиваю коленвал стартером чтобы цилиндры изменили положение и повторяю операцию. Так три раза.
Далее заворчиваю обратно свечки, одеваю на них провода. Консервация цилиндров завершена.
5. Обработка резины силиконовой смазкой
Чтобы провода и трубки оставались эластичными, а уплотнительная резинка колпака не прилипла к сапогу, обрабатываю всё силиконовым спреем.
Далее проверяю что ничего не забыл внутри двигаетля, надеваю колпак, протираю влажной тряпкой мотора снаружи, подкладываю снизу листок бумаги для контроля протечек.
На этом консервация закончена, мотор может спокойно ждать следующего сезона!
Отдельная благодарность maxshargorodsky за серию его постов о консервации, именно благодаря им я решился сделать эту процедуру самостоятельно!