Полярный слон
Polaris WideTrak LX снегоход форум
Выбор 2T-масла для двигателя
Выбор 2T-масла для двигателя
Сообщение Zoobastik » 02 дек 2014, 14:34
Тут пишем свои отзывы о масле.
Официально рекомендованное — PREMIUM SYNTHETIC BLEND 2-CYCLE OIL #2875036, очень дорогое.
Re: Выбор масла
Сообщение Zoobastik » 04 дек 2014, 01:36
Подача масла почти линейно зависит от оборотов двигателя и степени открытия дросселя.
Polaris рекомендует использовать только оригинальные масла. О каком-то подборе сложно вести речь.
На оригинальных маслах техника тестировалась и производитель может гарантировать беспроблемную работу.
На других маслах техника Polaris не тестировалась, поэтому гарантировать беспроблемную работу производитель не может.
Это не совсем так (может есть путаница с топливом), испаряемость масла слабо зависит от температуры, в отличии от топлива.
Все масла Polaris имеют очень пологую характеристику текучести при низких температурах (не застывают).
На неоригинальных маслах при низких температурах впускного воздуха и масла потоку воздуха конечно сложнее захватить порцию «задубевшего за ночь» масла и направить его в цилиндр.
Прогретый движок — есть хорошо.
Давать хорошенько просраться свому конику, чтоб свечи прогревались до нужной температуры.
Так как термостата нет, его усредненая температура двигателя в стандартной эксплуатации 65-75 градусов.
При движении вдоль дороги по обледеневшей обочине температура поднимается до 80-90 градусов.
Re: Выбор 2T-масла для двигателя
Сообщение Zoobastik » 04 дек 2014, 19:14
.
Проехал на Motulе более 4000 миль. Ничё, нормально вроде, хорошее масло.
.
Последние 1500 км езжу на кастроле RACE 2T.
.
А я езжу на БРПшной полусинтетике. Мне обходится по-моему 400 руб за литр.
.
Я лью Teboil 2TMIX, в Финке стоит что-то около 25 Евреек за 4 литра.
.
Последние 6 лет катаюсь на Герман оил, канистры по двадцать литров, полусинтетика, лил его как в Полярис, так и в Экспедишн, проблем нет.
.
В начале говорили о том, что VES2 не походит LX из-за более высокой температуры вспышки, вот и думал может у кого есть тех данные на премиум. часочек покопался нашел, 97С температура вспышки у POLARIS PREMIUM BLUE SEMI-SYNTHETIC BLEND, у Motul SnowPower 2T 115C, по идее как говорили ранее на 3й что ли страницы темы, мотюл не подходит для нашего движка. но это по идее и только размышления, в общем пошел учить матчасть и думать.
За то время что общаюсь с техникой у меня все масло было хорошим и «жигулевское» и Agip и кастрол, двигатель работал, ни один не рассыпался, я вообще не видел ни одного человека который жаловался бы на масло. Объективно.
Ну в общем это другая опера, вернемся к нашим баранам, вот что нашел на сайте парапланов или чего то там:
Термостата на LX нет, его усредненая температура двигателя в стандартной эксплуатации 65-75 гр.
Так что, чисто теоретически Motul меньше подходит для LX, чем оригинальное масло.
Теоретически нагаробразование у Motul SnowPower 2T будет выше.
Есть мнение, что температуру вспышки снижают в угоду европейским экологическим требованиям, а нам России плевать и мы можем лить то масло которое меньше горит и больше смазывает.
В общем есть такие вот выводы, если кто чего подскажет буду только рад.
.
Я на LX накатал больше 10000т.км (есть люди ещё больше). Продал, купил такой же, новый, пробег к 3000т.км,в мотор NESTE 2Т, кпп75w90 ВР с первого дня,на обоих снегоходах. Попробуйте меня убедить ,что сия шняга не канает. Катаемся в +5 и в -30.
Масло для снегоходов Polaris
В каталоге интернет-магазина «Категория А» представлено масло для снегохода Polaris. Его назначение – содержать камеру сгорания и клапан в идеальной чистоте. При правильном подборе масло образует защитную пленку на деталях, что важно для многократного продления срока эксплуатации.
Масло высокого качества
Купить масло Polaris для снегоходов можно для моделей с двух- и четырехтактным двигателем. Качественные составы помогут снизить задымленность выхлопа и вероятность образования нежелательного осадка. Среди преимуществ масел для техники этого бренда можно отметить:
- стабильность поведения даже при низких температурах,
- качественные компоненты, которые не сказываются на загрязнении мотора и его деталей,
- исключение пробуксовки сцепления,
- легкость запуска двигателя.
Отдельного внимания заслуживает масло в коробку снегохода Polaris. Смазывающие свойства этого состава направлены на то, чтобы уменьшить трение и способствовать простоте переключения скоростей. Предлагаемая нами продукция хорошо показывает себя при любых температурах эксплуатации, предотвращая износ двигателя и коробки передач.
В чем особенность масла для снегоходов 2т
Снегоход – необычное средство передвижения, однако наряду с этим не такое уж экзотическое для многих районов нашей страны, известной своими морозными зимами. Даже если снегоход используется не для соревнований или занятий спортивным туризмом, а, например, в качестве тягача и вездехода, как продукция Уралтехноград, само его назначение подразумевает эксплуатацию в сложных, близких к экстремальным условиях. И при любом варианте, даже если он нужен просто для того, чтобы доехать по твёрдому насту из одного пункта в другой, езда всегда происходит при низких температурах. Это налагает особые требования на смазочные материалы для этого вида транспорта.
Отдельно стоит отметить масло для снегоходов 2т, наиболее доступных и удобных и потому самых популярных у российских потребителей. В отличие от четырёхтактных двигателей, обычное автомобильное масло двухтактникам не подходит. И не важно, какая у вас машина – ходовая «Тайга» или самая дорогая модель BRP, — техобслуживание любого снегохода требует усиленного внимания.
Почему так важно правильно выбрать масло
Значительная нагрузка на механизм при езде по сложной поверхности, температурные перепады между регулярно перегревающимся двигателем и внешней средой обуславливают повышенные запросы к маслам для снегоходов.
Заливать неподходящий смазочный материал в снегоход означает рисковать не только машиной, но и собственной безопасностью. Некоторые производители, к примеру, тот же канадский BRP, вообще настаивают на том, что в коробку снегохода их марки должно попадать только их же оригинальное масло.
Иногда можно услышать мнение, что для BRP подходят и другие ГСМ, но подобные заявления часто инспирированы недобросовестными продавцами.
Выбирать масло для снегохода следует ещё более тщательно, чем для авто, и учитывать также ряд критериев, обусловленных спецификой двигателей снегоходов.
Поскольку смазка для двухтактных двигателей добавляется к топливу и сжигается вместе с ним, очевидно, что она должна обладать:
- высокой растворимостью;
- низким показателем дымности или зольности – то есть не образовывать в ходе сгорания большого количества сажи.
Указанными свойствами обладают, в основном, высококачественные синтетические масла для снегоходов, не влияющие при смешении с бензином на показатели его детонационной стойкости (октановое число).
Каким маслам отдают предпочтение?
Хорошей репутацией пользуется трансмиссионное масло для снегоходов широко известного немецкого бренда Motul, разработавшего смазочный материал специально для низких температур. Согласно отзывам потребителей, Motul хорош для снегохода полным отсутствием нагара и низким порогом потери текучести (до сорока пяти градусов ниже нуля).
Кроме всего прочего, благодаря уникальному комплексу присадок, эта смазка:
- увеличивает ресурс двигателя;
- обеспечивает чистоту внутренних деталей;
- снижает токсичность выхлопных газов;
- уменьшает шум при эксплуатации;
- экономично расходуется.
Единственный более-менее существенный недостаток, которым отличается это моторное масло – специфический, не очень приятный запах. Но это свойственно практически всем «трансмиссионкам» и не останавливает тех, кто привык ездить на Мотюле.
Важно: нельзя забывать, что смешивать «трансмиссионку» с обычным маслом ни в коем случае нельзя – из-за этого не только может «полететь» трансмиссия, вы рискуете тем, что двигатель придётся серьёзно ремонтировать. Трансмиссионная смазка плохо переносит изменение температурного режима в сторону повышения.
Лукойл
С иной стороны, часть потребителей считает стоимость масла Motul слишком высокой и предпочитают ГСМ отечественных производителей, к примеру, масло Лукойл. Согласно многим отзывам, Лукойл 2т, которое стоит в несколько раз дешевле Мотюля, работает не менее надёжно. Самое важное: отечественное масло обладает теми же допусками и также практически не бывает контрафактом (в отличие, к примеру, от уже упоминавшегося BRP, которое довольно часто подделывают).
Равенол
Не менее популярна смазка Равенол, также немецкого производства. Этот бренд выпускает для двухтактных двигателей снегоходов полностью синтетическое масло высокого качества, отличающееся высоким показателем потери текучести. ГСМ Равенол сохраняют свойства до сорока градусов и более ниже нуля, благодаря чему их можно использовать даже в условиях крайнего Севера.
Как уже упоминалось выше, владельцы снегоходов марки БРП должны пользоваться только «родной» смазкой, если хотят иметь гарантию нормальной эксплуатации машины в дальнейшем. От некоторых пользователей BRP можно услышать, что это – не более чем маркетинговый ход производителей и на самом деле в BRP можно заливать и другие ГСМ. Однако более опытные люди утверждают, что лучше не рисковать «здоровьем» своего снегохода, используя непроверенную смазку.
И напоследок
Какое масло для снегоходов выбирать, каждый решает самостоятельно. Отечественное или импортное, подешевле или подороже – на современном рынке ГСМ достаточно предложений, чтобы удовлетворить любые потребности. Главное, о чём также следует помнить – к «здоровью» своего снегохода никак нельзя подходить без должной ответственности.
Масло для снегоходов Polaris
В каталоге интернет-магазина «Категория А» представлено масло для снегохода Polaris. Его назначение – содержать камеру сгорания и клапан в идеальной чистоте. При правильном подборе масло образует защитную пленку на деталях, что важно для многократного продления срока эксплуатации.
Масло высокого качества
Купить масло Polaris для снегоходов можно для моделей с двух- и четырехтактным двигателем. Качественные составы помогут снизить задымленность выхлопа и вероятность образования нежелательного осадка. Среди преимуществ масел для техники этого бренда можно отметить:
- стабильность поведения даже при низких температурах,
- качественные компоненты, которые не сказываются на загрязнении мотора и его деталей,
- исключение пробуксовки сцепления,
- легкость запуска двигателя.
Отдельного внимания заслуживает масло в коробку снегохода Polaris. Смазывающие свойства этого состава направлены на то, чтобы уменьшить трение и способствовать простоте переключения скоростей. Предлагаемая нами продукция хорошо показывает себя при любых температурах эксплуатации, предотвращая износ двигателя и коробки передач.
В чем особенность масла для снегоходов 2т
Снегоход – необычное средство передвижения, однако наряду с этим не такое уж экзотическое для многих районов нашей страны, известной своими морозными зимами. Даже если снегоход используется не для соревнований или занятий спортивным туризмом, а, например, в качестве тягача и вездехода, как продукция Уралтехноград, само его назначение подразумевает эксплуатацию в сложных, близких к экстремальным условиях. И при любом варианте, даже если он нужен просто для того, чтобы доехать по твёрдому насту из одного пункта в другой, езда всегда происходит при низких температурах. Это налагает особые требования на смазочные материалы для этого вида транспорта.
Отдельно стоит отметить масло для снегоходов 2т, наиболее доступных и удобных и потому самых популярных у российских потребителей. В отличие от четырёхтактных двигателей, обычное автомобильное масло двухтактникам не подходит. И не важно, какая у вас машина – ходовая «Тайга» или самая дорогая модель BRP, — техобслуживание любого снегохода требует усиленного внимания.
Почему так важно правильно выбрать масло
Значительная нагрузка на механизм при езде по сложной поверхности, температурные перепады между регулярно перегревающимся двигателем и внешней средой обуславливают повышенные запросы к маслам для снегоходов.
Заливать неподходящий смазочный материал в снегоход означает рисковать не только машиной, но и собственной безопасностью. Некоторые производители, к примеру, тот же канадский BRP, вообще настаивают на том, что в коробку снегохода их марки должно попадать только их же оригинальное масло.
Иногда можно услышать мнение, что для BRP подходят и другие ГСМ, но подобные заявления часто инспирированы недобросовестными продавцами.
Выбирать масло для снегохода следует ещё более тщательно, чем для авто, и учитывать также ряд критериев, обусловленных спецификой двигателей снегоходов.
Поскольку смазка для двухтактных двигателей добавляется к топливу и сжигается вместе с ним, очевидно, что она должна обладать:
- высокой растворимостью;
- низким показателем дымности или зольности – то есть не образовывать в ходе сгорания большого количества сажи.
Указанными свойствами обладают, в основном, высококачественные синтетические масла для снегоходов, не влияющие при смешении с бензином на показатели его детонационной стойкости (октановое число).
Каким маслам отдают предпочтение?
Хорошей репутацией пользуется трансмиссионное масло для снегоходов широко известного немецкого бренда Motul, разработавшего смазочный материал специально для низких температур. Согласно отзывам потребителей, Motul хорош для снегохода полным отсутствием нагара и низким порогом потери текучести (до сорока пяти градусов ниже нуля).
Кроме всего прочего, благодаря уникальному комплексу присадок, эта смазка:
- увеличивает ресурс двигателя;
- обеспечивает чистоту внутренних деталей;
- снижает токсичность выхлопных газов;
- уменьшает шум при эксплуатации;
- экономично расходуется.
Единственный более-менее существенный недостаток, которым отличается это моторное масло – специфический, не очень приятный запах. Но это свойственно практически всем «трансмиссионкам» и не останавливает тех, кто привык ездить на Мотюле.
Важно: нельзя забывать, что смешивать «трансмиссионку» с обычным маслом ни в коем случае нельзя – из-за этого не только может «полететь» трансмиссия, вы рискуете тем, что двигатель придётся серьёзно ремонтировать. Трансмиссионная смазка плохо переносит изменение температурного режима в сторону повышения.
Лукойл
С иной стороны, часть потребителей считает стоимость масла Motul слишком высокой и предпочитают ГСМ отечественных производителей, к примеру, масло Лукойл. Согласно многим отзывам, Лукойл 2т, которое стоит в несколько раз дешевле Мотюля, работает не менее надёжно. Самое важное: отечественное масло обладает теми же допусками и также практически не бывает контрафактом (в отличие, к примеру, от уже упоминавшегося BRP, которое довольно часто подделывают).
Равенол
Не менее популярна смазка Равенол, также немецкого производства. Этот бренд выпускает для двухтактных двигателей снегоходов полностью синтетическое масло высокого качества, отличающееся высоким показателем потери текучести. ГСМ Равенол сохраняют свойства до сорока градусов и более ниже нуля, благодаря чему их можно использовать даже в условиях крайнего Севера.
Как уже упоминалось выше, владельцы снегоходов марки БРП должны пользоваться только «родной» смазкой, если хотят иметь гарантию нормальной эксплуатации машины в дальнейшем. От некоторых пользователей BRP можно услышать, что это – не более чем маркетинговый ход производителей и на самом деле в BRP можно заливать и другие ГСМ. Однако более опытные люди утверждают, что лучше не рисковать «здоровьем» своего снегохода, используя непроверенную смазку.
И напоследок
Какое масло для снегоходов выбирать, каждый решает самостоятельно. Отечественное или импортное, подешевле или подороже – на современном рынке ГСМ достаточно предложений, чтобы удовлетворить любые потребности. Главное, о чём также следует помнить – к «здоровью» своего снегохода никак нельзя подходить без должной ответственности.