Меню

Масло для двухтактного двигателя снегохода ямаха

В чем особенность масла для снегоходов 2т

Снегоход – необычное средство передвижения, однако наряду с этим не такое уж экзотическое для многих районов нашей страны, известной своими морозными зимами. Даже если снегоход используется не для соревнований или занятий спортивным туризмом, а, например, в качестве тягача и вездехода, как продукция Уралтехноград, само его назначение подразумевает эксплуатацию в сложных, близких к экстремальным условиях. И при любом варианте, даже если он нужен просто для того, чтобы доехать по твёрдому насту из одного пункта в другой, езда всегда происходит при низких температурах. Это налагает особые требования на смазочные материалы для этого вида транспорта.

Отдельно стоит отметить масло для снегоходов 2т, наиболее доступных и удобных и потому самых популярных у российских потребителей. В отличие от четырёхтактных двигателей, обычное автомобильное масло двухтактникам не подходит. И не важно, какая у вас машина – ходовая «Тайга» или самая дорогая модель BRP, — техобслуживание любого снегохода требует усиленного внимания.

Почему так важно правильно выбрать масло

Значительная нагрузка на механизм при езде по сложной поверхности, температурные перепады между регулярно перегревающимся двигателем и внешней средой обуславливают повышенные запросы к маслам для снегоходов.

Заливать неподходящий смазочный материал в снегоход означает рисковать не только машиной, но и собственной безопасностью. Некоторые производители, к примеру, тот же канадский BRP, вообще настаивают на том, что в коробку снегохода их марки должно попадать только их же оригинальное масло.

Иногда можно услышать мнение, что для BRP подходят и другие ГСМ, но подобные заявления часто инспирированы недобросовестными продавцами.

Выбирать масло для снегохода следует ещё более тщательно, чем для авто, и учитывать также ряд критериев, обусловленных спецификой двигателей снегоходов.

Поскольку смазка для двухтактных двигателей добавляется к топливу и сжигается вместе с ним, очевидно, что она должна обладать:

  • высокой растворимостью;
  • низким показателем дымности или зольности – то есть не образовывать в ходе сгорания большого количества сажи.

Указанными свойствами обладают, в основном, высококачественные синтетические масла для снегоходов, не влияющие при смешении с бензином на показатели его детонационной стойкости (октановое число).

Каким маслам отдают предпочтение?

Хорошей репутацией пользуется трансмиссионное масло для снегоходов широко известного немецкого бренда Motul, разработавшего смазочный материал специально для низких температур. Согласно отзывам потребителей, Motul хорош для снегохода полным отсутствием нагара и низким порогом потери текучести (до сорока пяти градусов ниже нуля).

Кроме всего прочего, благодаря уникальному комплексу присадок, эта смазка:

  • увеличивает ресурс двигателя;
  • обеспечивает чистоту внутренних деталей;
  • снижает токсичность выхлопных газов;
  • уменьшает шум при эксплуатации;
  • экономично расходуется.

Единственный более-менее существенный недостаток, которым отличается это моторное масло – специфический, не очень приятный запах. Но это свойственно практически всем «трансмиссионкам» и не останавливает тех, кто привык ездить на Мотюле.

Важно: нельзя забывать, что смешивать «трансмиссионку» с обычным маслом ни в коем случае нельзя – из-за этого не только может «полететь» трансмиссия, вы рискуете тем, что двигатель придётся серьёзно ремонтировать. Трансмиссионная смазка плохо переносит изменение температурного режима в сторону повышения.

Лукойл

С иной стороны, часть потребителей считает стоимость масла Motul слишком высокой и предпочитают ГСМ отечественных производителей, к примеру, масло Лукойл. Согласно многим отзывам, Лукойл 2т, которое стоит в несколько раз дешевле Мотюля, работает не менее надёжно. Самое важное: отечественное масло обладает теми же допусками и также практически не бывает контрафактом (в отличие, к примеру, от уже упоминавшегося BRP, которое довольно часто подделывают).

Равенол

Не менее популярна смазка Равенол, также немецкого производства. Этот бренд выпускает для двухтактных двигателей снегоходов полностью синтетическое масло высокого качества, отличающееся высоким показателем потери текучести. ГСМ Равенол сохраняют свойства до сорока градусов и более ниже нуля, благодаря чему их можно использовать даже в условиях крайнего Севера.

Как уже упоминалось выше, владельцы снегоходов марки БРП должны пользоваться только «родной» смазкой, если хотят иметь гарантию нормальной эксплуатации машины в дальнейшем. От некоторых пользователей BRP можно услышать, что это – не более чем маркетинговый ход производителей и на самом деле в BRP можно заливать и другие ГСМ. Однако более опытные люди утверждают, что лучше не рисковать «здоровьем» своего снегохода, используя непроверенную смазку.

Читайте также:  Газель после ремонта головки жрет масло

И напоследок

Какое масло для снегоходов выбирать, каждый решает самостоятельно. Отечественное или импортное, подешевле или подороже – на современном рынке ГСМ достаточно предложений, чтобы удовлетворить любые потребности. Главное, о чём также следует помнить – к «здоровью» своего снегохода никак нельзя подходить без должной ответственности.

ТЕХНОДИЛЕР 33

Двигатель снегохода YAMAHA VK 540 имеет раздельную систему смазки. Масло отдельно подается масляным насосом в карбюратор (в топливно-воздушную смесь), смазывание подшипников коленчатого вала происходит масляным туманом. Использование качественных синтетических или полусинтетических масел, специально разработанных для двухтактных моторов снегоходов, является залогом долгой работы двигателя. Не рекомендуется использовать двухтактные масла, разработанные для другой техники малой механизации (бензопил, лодочных моторов, газонокосилок и тд).

Рекомендуется использование следующих масел для двухтактных двигателей снегоходов, в том числе и для снегохода Yamaha VK 540:

  • YAMALUBE 2S, 2Т, SEMISYNTHETIC OIL — высококачественное полусинтетическое масло;
  • MOTUL SNOWPOWER TECHNOSYNTHESE 2T — с пониженной дымностью выхлопа для двигателей с раздельной и смешанной смазкой;
  • MOTUL SNOWPOWER SYNTHETIC 2T — высокотехнологичное 100% синтетическое, специально разработано для низких температур;
  • LIQUI MOLY Snowmobil Motoroil 2T Synthetic L-EGD — отлично прокачивается масляным насосом, повышает мощность двигателя, поддерживает чистоту свечей;
  • Castrol Snow Mobile 2T – может использоваться во всех форсированных многоцилиндровых 2-х тактных двигателях снегоходов;
  • MANNOL SNOWPOWER 2Т — на синтетической основе для 2-х тактных двигателей, специальная формула обеспечивает высокую степень сгорания, препятствует калильному зажиганию;
  • IPONE Snow Racing 2T — полусинтетическое для 2-тактных снегоходов, специально разработано для двухтактных двигателей с жидкостным или воздушным охлаждением;
  • возможно также применение масел для 2-х тактных двигателей таких производителей как POLARIS, ARCTIC CAT, BRP и других.

Если вы стали замечать, что масла расходуется слишком много или слишком мало, то причинами разного расхода масла могут стать:

  • разный стиль вождения при исправном масляном насосе, при этом производительность насоса имеет экспоненциальную характеристику, то есть объем масла, подаваемый в двигатель, не прямо пропорционален нажатию курка газа (открытию дросселя);
  • механические неполадки в самом масляном насосе;
  • нарушение герметичности масляных трубок, которые идут от масляного насоса к двигателю, или от масляного бачка к масляному насосу;
  • перегиб масляных трубок;
  • «подтекание» сальника масляного насоса;
  • «подтекание» сальников коленвала.

СХЕМА МАСЛЯНОГО НАСОСА

№ дет. Наименование детали Кат. номер (обновленный)
1 Насос масляный, в сборе 83R1310100 (8AT1310100)
2 Пробка 9033821100
3 Шарик 9350532002
4 Пружина 9050102018
5 Трубка виниловая 9044608271
6 Штуцер угловой (корпус клапана) 3531355201
7 Хомут 9046802025
8 Прокладка 9043004004
9 Винт 9890204020 (9890704020)
10 Пластина регулятора подачи масла 1371313801
11 Шайба регулировочная (1.0T) 137131370010
Шайба регулировочная (0.5T) 137131370005
Шайба регулировочная (0.3T) 137131370003
12 Шайба гроверная 9290105100 (9299005100)
13 Гайка 9530305600 (9538005600)
14 Шайба 9020108624
15 Винт 9850105016 (9850705016)
16 Шайба гроверная 9299005100
17 Прокладка насоса масляного 8Y01311601 (1261311601)
18 Хомут 9046802025
19 Крышка регулятора подачи масла 8A51314601
20 Винт 850604018 (9850704018)
21 Кабель регулятора подачи масла 8L82632002 (8L82632004)
22 Хомут пластмассовый 904641603900

Регулировка масляного насоса снегохода YAMAHA VK 540 производиться только на заводе во время изготовления .

ВАЖНО!

Масляный насос не подлежит дальнейшей регулировке в процессе эксплуатации. В условиях сервиса произвести правильную настройку невозможно, так как нужен специальный стенд. Если причиной большого или малого расхода масла стала неисправность масляного насоса, то нужно заменить данный узел на новый.

Для большей безопасности допускается добавление масла объемом 200 грамм на полный бак топлива, это обеспечит дополнительную смазку в случае отказа насоса или завоздушивания масляной системы. Объем маслобака на снегоходе Yamaha VK 540 составляет 3,3 литра.

Читайте также:  Тест драйв танка т34

Раздельная система смазки Фирмы YAMAHA имеет много преимуществ, а именно надежность и простота конструкции масляного насоса, отсутствие необходимости предварительно смешивать бензин и масло, стабильное пропорциональное соотношение бензина и масла. Многие владельцы данных снегоходов хотят отказаться от раздельной системы смазки, то есть отключить масляный насос, заглушить масляные магистрали и добавлять масло в топливо. Это актуально только для регионов с экстремально низкими температурами, когда масло становиться очень густым, и насос не может его прокачать, но и в этом случае возможно использование такой системы, если применять синтетические 2-х тактные масла, температура застывания которых доходит до -50 градусов Цельсия. В остальных случаях отключение системы смазки нецелесообразно, так как конструкция масляной системы, разработанная компанией YAMAHA, очень надежна и удобна в эксплуатации. Правильное обслуживание масляной системы и своевременный ремонт гарантируют ее долгую работу.

Если после прочтения статьи у Вас остались вопросы, будем рады ответить на них. Если есть что добавить по теме, не стесняйтесь, пишите в комментариях. Нам было бы интересно узнать вашу точку зрения. Поделитесь с нами!

+7 (4922) 60-06-46
+7 (930) 222-26-26

Масло для снегоходов

Антифриз (3)

Масла (5)

Смазки (14)

Трансмиссионное масло (2)

Все товары категории

Отображение 1–18 из 24

Cинтетическое снегоходное масло Yamalube 0W-30

Cинтетическое снегоходное масло Yamalube 0W-30 — 90793-AS424-00 создано на основе синтетических и минеральных компонентов, обеспечивает идеальную работу всех снегоходов Yamaha при предельно низких температурах до -45°С.
Обеспечивает дополнительную защиту при экстремально-холодных условиях запуска двигателя, когда износу подвергается большая часть его деталей.
Также обеспечивает более легкий пуск двигателя, чем любое стандартное масло SAE 5W или SAE 10W.

Смазка для консервации двигателя Yamalube STOR-RITE (396 г.)

Специальная смазка Yamalube Stor-Rite Engine Fogging Oil ACC-STORE-RI-TE — обеспечивает защиту внутренних металлических деталей 2-х и 4-х тактных двигателей, таких как цилиндры, подшипники, поршни, клапаны от ржавчины и коррозии, возникающих вследствие воздействия соленой воды, влаги и продуктов горения топлива в период межсезонного хранения техники. Особенно необходимо для надлежащей консервации и подготовке к длительному сезонному хранению.

Полусинтетическое снегоходное моторное масло Yamalube 2S (3.78 л.)

Полусинтетическое снегоходное высококачественное масло Yamalube 2S LUB-2STRK-S1-04 — для 2-х тактных двигателей снегоходов и прочей техники Yamaha.

Масло трансмиссионное синтетическое для снегоходов YAMALUBE (251 мл.)

Это синтетическое трансмиссионное масло Yamalube рекомендуется использовать для большинства моделей снегоходов YAMAHA: Apex, FXNytro, FXNytro, Phazer, RSVenture, VK540IV Tough Pro, RSViking Professional, Venture Multi Purpose, RX1, VK10, VIKING VK540, BRAVO BR500, VENTURE VT700, VT500 — ACC-CHNCS-FS-08.

Масло сохраняет свои эксплуатационные характеристики в условиях экстремальных температур до -40С.

Синтетическое масло с эстерами Yamalube 0W-40

Наше лучшее масло Yamalube 0W-40 — LUB-00W40-FS-12 для снегоходов Yamaha. Сопротивление сдвигу, наилучшие смазывающие свойства и высокая термостойкость обеспечивают непревзойденную защиту в условиях экстремальных спортивных нагрузок. Эстеры — это высокоэффективные полностью синтетические смазочные материалы, которые обеспечивают беспрецедентную смазку деталей двигателя, гарантируя максимальную защиту от износа.

Масло трансмиссионное для снегоходов YAMALUBE (250 мл.)

Это трансмиссионное масло Yamalube рекомендуется использовать для большинства моделей снегоходов YAMAHA: Apex, FXNytro, FXNytro, Phazer, RSVenture, VK540IV Tough Pro, RSViking Professional, Venture Multi Purpose, RX1, VK10, VIKING VK540, BRAVO BR500, VENTURE VT700, VT500 — ACC-CHNCS-LU-BE.

Масло сохраняет свои эксплуатационные характеристики в условиях экстремальных температур до -40С.

Спрей силиконовый Yamalube Silicone Spray Protectant & Lubricant (354 г.)

Универсальная силиконовая смазка Yamalube Silicone Spray Protectant & Lubricant ACC-SLCNS-PR-AY — используется для защиты от воздействия внешней среды. Не смывается, не растворяется и не замерзает. Предотвращает залипание, замыкание и скрип. Быстро сохнет, не оставляя разводов на любой поверхности. Защищает металлические поверхности от образования ржавчины и коррозии даже в жестких условиях эксплуатации техники в соленой воде. Идеально подходит для подвесных лодочных моторов, гидроциклов, снегоходов, мотоциклов, мотовездеходов. Улучшает состояние и защищает неопреновые, резиновые и другие поверхности от агрессивного воздействия окружающей среды.

Смазка подвески снегохода YAMALUBE Snowmobile Grease (400 г.)

Смазка YAMALUBE High Performance Snowmobile Grease (NLGI 2) ACC-SMBGR-SE-14 — предназначена для подвесок современных снегоходов Yamaha.

— Обладает высокой текучестью для защиты при низких температурах до -54°C, также защищает и при температуре до +121°C.

— Не поддается смыванию; не растворяется в воде и противостоит воздействию снега, льда.

— Обогащена комплексом присадок: экстремального давления, антикоррозийными, износостойкими и антиокислительными, которые обеспечивают превосходную защиту.

Антифриз Yamalube YAMACOOL (60/40) (946 мл.)

Специально разработанный для Yamaha антифриз Yamalube YAMACOOL ACC-YAMAC-BL-32. Формула на основе этиленгликоля.

Готовое для применения средство в соотношении охлаждающей жидкости и воды 60/40.

Температурные режимы: от -52ºC до +133ºC.

Смазка вариатора Yamalube (POLYUREA) GREASE H (127 гр.)

Смазка вариатора для техники Yamaha (POLYUREA) GREASE H (127 гр.) — ACC-POLYG-RS-05.

Поликарбамидная смазка Yamalube POLYUREA — специально разработана для высоких температур и скоростей в механических подшипниках шкива вариатора. Эта смазка класса NLGI 2 препятствует окислению и образованию ржавчины на деталях. Содержит присадки регулирующие осадок для препятствия процессам износа. Температура функционирования от -23⁰С до +163⁰С. Механическое сопротивление сдвигу.
Применяется в местах, где в заводских руководствах по ремонту указана смазка “H”.

Очиститель камеры сгорания Yamalube Combustion Chamber Cleaner (369 гр.)

Очиститель Yamalube Combustion Chamber Cleaner ACC-CMBSN-CL-NR — используется для удаления нагара и других загрязнений с цилиндров, поршней, колец и клапанов. Отличное дополнение для сезонного обслуживания.

Спрей-защита Yamalube YAMASHIELD (369 г.)

Спрей-защита Yamalube Yamashield для техники Yamaha — ACC-YAMSH-LD-00.

Набор для замены масла в снегоходах Yamaha 0W-40

Набор для замены масла 0W-40 в четырёхтактных снегоходах Yamaha — 90798-FL5B1-00.

Все позиции которые входят в комплект смотрите в описании ниже.

Смазка для суппортов тормозов Yamalube Brake Caliper Grease (85 гр.)

Yamalube Brake Caliper Grease ACC-SLCNG-RS-00 — это специальная синтетическая консистентная смазка используется для смазки суппортов тормозов, для смазки демпферов, а также медных деталей и уплотнительных колец (O-Ring). Не разрушает резиновые и пластиковые детали, является диэлектриком. Выдерживает температуры до +260°С.
Применяется в местах, где в заводских руководствах по ремонту указана смазка “S”.

Спрей силиконовый WURTH (500 мл.)

Защищает резиновые, синтетические и металлические элементы внутренней и внешней поверхностей механизмов и машин.
Применяется для защиты деталей из пластмассовых материалов, резины, крыш автомобилей и тентов.

Смазка cинтетическая Yamalube LUBEZALL (352 г.)

Yamalube LubezAll ACC-LUBZA-LL-00 — это аэрозольная синтетическая смазка, обогащенная политетрафторэтиленом (PTFE), применяется для смазки тросиков механического управления, а также может использоваться как универсальная смазка для защиты металлических деталей от воздействия окружающей среды. Безопасна для всех поверхностей, не окрашивает их. Не токсична, диэлектрическая, не смывается пресной и соленой водой и работает при температурах от -40⁰С до +232⁰С.

Антифриз Castrol Radicool SF

Castrol Radicool SF — концентрат охлаждающей жидкости с увеличенными интервалами замены на основе моноэтиленгликоля и передовой карбоксилатной технологии. В отличие от традиционных охлаждающих жидкостей Castrol Radicool SF не содержит аминов, нитритов, фосфатов, силикатов или других неорганических ингибиторов коррозии.
Castrol Radicool SF следует разбавлять деионизированной/дистиллированной водой в концентрации от 33% до 50%. Для обеспечения наилучших всеобъемлющих характеристик его рекомендуется смешивать с водой в соотношении 50:50. Концентрация выше 70% не рекомендуется.

Антифриз Castrol Radicool NF

Castrol Radicool NF — концентрат охлаждающей жидкости на основе моноэтиленгликоля и специально подобранного пакета присадок, без ингибиторов, содержащих нитриты, амины и фосфаты. Создан с использованием гибридной технологии для современных двигателей легковых и грузовых автомобилей.

Данную охлаждающую жидкость рекомендуется использовать в концентрациях от 33% до 50% с разбавлением дистиллированной водой, чтобы получить оптимальные защиту от коррозии. При этом температуры замерзания будут находиться в интервалах от -18°C до -36°C.

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector