моторное масло
Тема статьи – моторное масло змз. На яндексе в месяц несколько тысяч запросов на данный предмет. А уж как горячо кипят страсти на форумах, это вообще коррида )). Есть сторонники полусинтетики, есть адепты синтетики, есть крестоносцы до последней капли разума защищающие старую добрую минералку. У каждого своя правда. Я попробую обобщить свои познания и опыт эксплуатации в данной тематике, применительно к ДАННОМУ семейству двигателей.
Подбор вязкости
Для начала посмотрим рекомендации производителя. МаслА вязкостью 10-40, 5-40, 0-40. Наверное, всем известно, что первая цифра косвенно указывает на «прокачиваемость» продукта при низких температурах. Обратите внимание на вторую цифру. Она везде одинакова. Нигде не указана вязкость 5-30. В двух словах попытаюсь объяснить почему.
Двигатели змз очень плохо расточены. Так называемым «групповым способом». То есть с расточки привезли 100 блоков, в них гарантировано должны встать поршни и двигатель должен заработать. Это явление носит на наших заводах педерастическое название – «гарантированность сборки». Зазор в паре поршень-цилиндр в среднем должен быть 6 соток (0.06мм). Четыре сотки это чистый зазор и две-три сотки на хон в цилиндре. Средняя цифра по двигателям змз – 10 соток. Встречались экземпляры до 15 соток. К чему веду разговор? Как ни странно к вязкости масла.
Более жидкие масла для данного двигателя могут оказаться, просто губительны. При таких зазорах, оно просто не будет держаться в паре «поршень-цилиндр». Поэтому заводом и рекомендованы масла данных вязкостей. Завод просто обеспечил себе страховку.
Моторное масло змз, выбор производителя
Уже много-много лет я пользуюсь продуктами концерна Elf-Total. Причин несколько. Начиная с того что это «чистые производители» и ничего не закупается на стороне, заканчивая работой в режиме он-лайн. То есть, если мне понадобится уточнить детали по конкретной канистре, я могу сделать запрос, и мне будет прислан «химанализ» по данной партии» и ее движение по рынку. Также возможно сделать химический анализ по отработке, чтобы можно было по оставшимся продуктам узнать об износе двигателя, достаточен ли интервал замены и другие полезности. Удовольствие это не дешевое, но приятно чувствовать за спиной такую техническую поддержку. Спрашивал о подобном у разных мотористов и сервисов, работающих с другими производителями. Ничего подобного не предлагается и близко.
Страна наша необъятна, поэтому моторное масло змз, должно быть для каждой климатической зоны – своей вязкости. Для средней полосы нашей необъятной родины я предпочитаю вязкость масла 10-40, для северных районов 5-40, для «курортных мест» 0-40. Но будьте внимательны, очень часто мне присылали фотографии мокрых манжет коленвала, поэтому перед применением мАсел 0-40, лучше манжеты поменять, на что-нибудь более фирменное, чем то, что устанавливает завод.
Конечно, рассказывать и расхваливать на словах можно очень долго. Приведу конкретный пример. Привожу фотографию, двигателя моего питерского клиента, который лил масло Elf 10-40, которое я привожу из финки, с момента покупки машины. Пробег на данный момент 90 тысяч километров. Заметьте, что нет ни одного лакового отложения и если бензином смыть масляную пленку, то гбц будет выглядеть почти как новая.
гбц змз 409 после 90 тысяч км
Данная фотография была отправлена мной в фирму производитель, то есть в Elf-Total. Сначала ответа не было, а потом мне позвонили, поблагодарили и спросили: сколько людей работает у меня в компании. Поговорили, я и забыл про это, а через неделю мне было прислано обозначенное количество фирменных комбинезонов. (Знал бы, что никто проверять не будет, сказал бы, что 100 человек).
Моторное масло змз. Маленькая хитрость
Это мне подсказали сами сотрудники Elf. По очень простой американской классификации двигатели змз попадают в категорию – лайт трак. То есть легкие грузовики, или иначе говоря, коммерческий транспорт. А значит, в них можно заливать маслА коммерческой группы. Что это значит, в переводе на русский язык? Это масло, предназначенное для коммерческого транспорта с большими пробегами. Позволяет увеличить интервал от замены до замены. В данных маслАх удвоенный пакет присадок. Недостаток только один: поскольку они используются для двигателей грузовиков, производитель выпускает их в 20 литровых канистрах. То есть данной канистры хватает для заливки в газель или патриот на 3 раза. Поэтому у людей возникает вопрос хранения. В остальном это самый лучший вариант, что по цене за литр масла, что по его характеристикам. Вязкость данного масла 10-40. Название продукта Polytrafic 10w-40. Данный продукт также имеет допуска почти всех ведущих грузовых производителей, как для бензиновых так и для дизельных двигателей.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Моторное масло для ЗМЗ 514
Моторное масло для ЗМЗ 514
Сообщение Den_sp » Сб дек 28, 2013 21:58
Re: Моторное масло для ЗМЗ 514
Сообщение Nordserge » Сб дек 28, 2013 22:28
Re: Моторное масло для ЗМЗ 514
Сообщение alekss76 » Пн янв 20, 2014 21:23
Re: Моторное масло для ЗМЗ 514
Сообщение knv_230 » Пн янв 20, 2014 21:33
Re: Моторное масло для ЗМЗ 514
Сообщение alekss76 » Ср янв 22, 2014 09:51
Сообщение alekss76 » Ср янв 22, 2014 09:53
Сообщение pilferst » Ср янв 22, 2014 09:56
Сообщение pilferst » Ср янв 22, 2014 09:59
Сообщение alekss76 » Ср янв 22, 2014 10:56
Сообщение Nafahja » Вт апр 29, 2014 22:17
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Дизельное масло в бензиновый двигатель?
Дизельное масло в бензиновый двигатель?
Сообщение Дастмейкер » Пт май 18, 2012 00:22
Дизельное масло в бензиновый двигатель?
ЗМЗ-406 Е-2 — долго ездил на Кастрол 0-40, в результате двигатель стал коричнево-чёрным если посмотреть в маслозаливное отверстие с фонариком. К маслу как к маслу претензий небыло, двигатель на нём крутился изумительно, зимой и летом. Маслофильтр использовал дизельный FRAM PH3569. Захотел отмыть двигатель, так ведь за 15 минут его не отмыть никакой промывкой, поэтому решил поездить на дизельном масле ZIC 5000 п/с 10-40. Начал ездить и оно мне сразу понравилось, моющие свойства на высоте, цена смешная — 6 литров за 1100руб. Покатался с целью промывки около 2 ткм, затем опять залил его-же и фильтр дизельный впридачу. Охладел я к синтетике, имею всё тоже самое используя полуминералку ZIC. Зачем платить больше? Масла для бензиновых двигателей вместо масла для дизеля: допустимо ли это?
Сообщение Партизанский » Пт май 18, 2012 05:23
Процессы смесеобразования и сжигания топлива в двигателях цикла Отто и цикла Дизеля кардинально различаются.
Для компенсации более тяжёлых условий работы в поэтому в дизельных маслах добавлены особые присадки.
Для бензинового двигателя — они лишние (а некоторые просто вредные, например — комплекс щелочных присадок).
Кроме того, в большинстве марок дизельного масла значительно меньше моющих присадок, чем в бензиновых маслах — поэтому при его использовании каналы бензинового двигателя будут быстро забиваться отложениями.
Ну и на нашем Форуме при выборе масла обычно рекомендуется следовать заводским инструкциям (полусинтетика для бензиновых двигателей) или использовать масло лучшего качества (синтетика для бензиновых двигателей).
Масло для двигателя змз дизель
Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 CRS. Руководство — часть 82
класс вязкости масла – это обеспечит снижение потерь на трение в подшипниках и
поршнях. Например, в городском режиме, когда поездки коротки, а стоянки с вы-
ключенным мотором продолжительны, двигатель не успевает прогреться до опти-
мальной температуры. Значит, масло для подобных поездок нужно выбрать соответ-
ствующее, – например, SAE 5W-40. Наряду с уменьшением износа трущихся пар
оно позволит сэкономить топливо.
Среди всесезонных масел есть очень интересные классы – так называемые ну-
левые. В качестве примеров приведем SAE 0W-40 и SAE 0W-30. Нолик перед бук-
вой W сулит привлекательные эксплуатационные характеристики: легкий холодный
пуск даже при частично разряженной батарее, хорошую прокачиваемость и многое
другое, продлевающее жизнь двигателю.
Нолик – своеобразная «вершина» зимнего ряда. Масла, классы вязкости кото-
рых включает 0W, имеют са-
мые высокие показатели про-
качиваемости,
высокую скорость подачи к
парам трения. Последнее об-
стоятельство особенно важно
для подшипников распредели-
тельных валов в двигателях
верхневальной схемы. Кроме
того, хорошая прокачивае-
мость обеспечивает снижение
расхода горючего.
На таких маслах можно
смело совершать дальние по-
ездки в межсезонье. Напри-
мер, выехать в марте – апреле
с Русского Севера в Западную
Европу. Указанные масла лег-
ко выдержат вологодские мо-
розы и средиземноморскую
жару. Можно поехать с при-
цепом в горы – всесезонные
масла «нулевых» классов с
широким вязкостным диапа-
зоном надежно сохранят двигатель от перегревов и перегрузок.
А можно ли, основываясь на классификации SAE, рекомендовать какие-либо
масла для «подснежников» – автолюбителей, не ездящих зимой? Можно, и об этом
чуть подробнее. Бытует мнение, что осенью, отправляя автомобиль «на зимние
квартиры», поработавшее моторное масло необходимо заменить. Мол, в нем содер-
жатся продукты износа, поэтому масло будет окисляться, разлагаться, и плюс ко
всему вызовет усиленную коррозию внутренних деталей двигателя.
Это, мягко говоря, миф. Да, в масле в процессе работы двигателя накапливают-
ся посторонние примеси и продукты срабатывания присадок. Однако учеными
Масло для двигателя змз дизель
всем доброго дня!возник такой вопрос.пока заливаю масло Зик 10w40 полусинтетика,есть возможность (на халяву) масло (тебоил)15w40,10w30(миндралка),меняй хоть раз в неделю.заливаем в импортные строит машины (kаt,kамацу,хитачи)
А прочие характеристики масла известны?
температурные характеристики смотри тут! (http://uazik.org.ru/MGalleryItem.php?id=177)
А прочие характеристики масла известны?
температурные характеристики смотри тут! (http://uazik.org.ru/MGalleryItem.php?id=177)
В понедельник посмотрю что на бочках написано,просто интересно как отнесутся к перемене масла гидрокомпенсаторы и натяжители,у нас мужики льют эти масла в свои машины(почти все бензиновые)наши и иномарки
всем доброго дня!возник такой вопрос.пока заливаю масло Зик 10w40 полусинтетика,есть возможность (на халяву) масло (тебоил)15w40,10w30(миндралка),меняй хоть раз в неделю.заливаем в импортные строит машины (kаt,kамацу,хитачи)
Пока лето, а как оно зимой себя показывает?
сегодня посмотрел на бочках написано API-CG4 CF/SL
Завод рекомендует не ниже CF-4 и как турбина отнесётся к такому? Я себе заливал ZIC мне не понравился.
Завод рекомендует не ниже CF-4 и как турбина отнесётся к такому? Я себе заливал ZIC мне не понравился.
Унас вся техника с турбонадувами и нечего все работает,мне интересно как к переходу на минералку отреагируют гидрокомпенсаторы и гидронатяжители?
Унас вся техника с турбонадувами и нечего все работает,мне интересно как к переходу на минералку отреагируют гидрокомпенсаторы и гидронатяжители?
А какая имено техника?
А какая имено техника?
Бульдозера Камуцу,Кат .экскаваторы Хитачи,Кат
Бульдозера Камуцу,Кат .экскаваторы Хитачи,Кат
Ну тогда залевай. Да незабудь написать что первым полетит.
сегодня посмотрел на бочках написано API-CG4 CF/SL по поводу как зимой 10w30 даже без подогревателей техника заводится
к слову о масле для тяжелых дизелей:
В чём отличие между “дизельными” маслами для легковых и грузовых автомоби-лей?
Принципиально дизельные двигатели легковых и грузовых автомобилей не отли-чаются, но двигатели легковых автомобилей более оборотистые, а двигатели грузовых автомобилей рассчитаны на более долгие сроки замены масла (как в километрах, так и моточасах). Отсюда и некоторые различия в спецификациях масел: масла для грузовиков, как правило, имеют большее щелочное число и зольность и проходят моторные испыта-ния, несколько отличающиеся от легковых дизелей. Применять грузовые дизельные мас-ла в легковых дизелях не рекомендуется именно по этой причине: высокая зольность и щелочность грузового масла может привести к повышенному образованию нагара на поршне. Легковые дизельные масла непригодны для грузовиков – объем двигателя, ко-личество потребляемого топлива и интервал замены масла предполагают масла с боль-шим запасом щелочности и моюще-диспергирующих присадок, которые и придают мас-лу высокую зольность.