Меню

Масло для двигателя змз 51432

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Моторное масло для ЗМЗ 514

Моторное масло для ЗМЗ 514

Сообщение Den_sp » Сб дек 28, 2013 21:58

Re: Моторное масло для ЗМЗ 514

Сообщение Nordserge » Сб дек 28, 2013 22:28

Re: Моторное масло для ЗМЗ 514

Сообщение alekss76 » Пн янв 20, 2014 21:23

Re: Моторное масло для ЗМЗ 514

Сообщение knv_230 » Пн янв 20, 2014 21:33

Re: Моторное масло для ЗМЗ 514

Сообщение alekss76 » Ср янв 22, 2014 09:51

Сообщение alekss76 » Ср янв 22, 2014 09:53

Сообщение pilferst » Ср янв 22, 2014 09:56

Сообщение pilferst » Ср янв 22, 2014 09:59

Сообщение alekss76 » Ср янв 22, 2014 10:56

Сообщение Nafahja » Вт апр 29, 2014 22:17

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Масло для двигателя змз 51432

Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 CRS. Руководство — часть 82

класс вязкости масла – это обеспечит снижение потерь на трение в подшипниках и
поршнях. Например, в городском режиме, когда поездки коротки, а стоянки с вы-
ключенным мотором продолжительны, двигатель не успевает прогреться до опти-
мальной температуры. Значит, масло для подобных поездок нужно выбрать соответ-
ствующее, – например, SAE 5W-40. Наряду с уменьшением износа трущихся пар
оно позволит сэкономить топливо.

Среди всесезонных масел есть очень интересные классы – так называемые ну-

левые. В качестве примеров приведем SAE 0W-40 и SAE 0W-30. Нолик перед бук-
вой W сулит привлекательные эксплуатационные характеристики: легкий холодный
пуск даже при частично разряженной батарее, хорошую прокачиваемость и многое
другое, продлевающее жизнь двигателю.

Нолик – своеобразная «вершина» зимнего ряда. Масла, классы вязкости кото-

рых включает 0W, имеют са-
мые высокие показатели про-
качиваемости,

высокую скорость подачи к
парам трения. Последнее об-
стоятельство особенно важно
для подшипников распредели-
тельных валов в двигателях
верхневальной схемы. Кроме
того, хорошая прокачивае-
мость обеспечивает снижение
расхода горючего.

На таких маслах можно

смело совершать дальние по-
ездки в межсезонье. Напри-
мер, выехать в марте – апреле
с Русского Севера в Западную
Европу. Указанные масла лег-
ко выдержат вологодские мо-
розы и средиземноморскую
жару. Можно поехать с при-
цепом в горы – всесезонные
масла «нулевых» классов с
широким вязкостным диапа-
зоном надежно сохранят двигатель от перегревов и перегрузок.

А можно ли, основываясь на классификации SAE, рекомендовать какие-либо

масла для «подснежников» – автолюбителей, не ездящих зимой? Можно, и об этом
чуть подробнее. Бытует мнение, что осенью, отправляя автомобиль «на зимние
квартиры», поработавшее моторное масло необходимо заменить. Мол, в нем содер-
жатся продукты износа, поэтому масло будет окисляться, разлагаться, и плюс ко
всему вызовет усиленную коррозию внутренних деталей двигателя.

Читайте также:  Схема установки подогревателя двигателя альянс

Это, мягко говоря, миф. Да, в масле в процессе работы двигателя накапливают-

ся посторонние примеси и продукты срабатывания присадок. Однако учеными

Моторное масло для двигателя УАЗ Патриот

УАЗ Патриот – среднеразмерный полноприводный внедорожник, выпускаемый с 2005 года. Благодаря многочисленным модернизациям данная модель остается актуальной. К тому же, это самый доступный автомобиль в классе на российском рынке. Имеет рамную конструкцию и обладает полным набором внедорожных преимуществ. Патриот является преемником модели «Симбир», которую выпускали с 1997 по 2002 год. На базе «Патриота» некоторое время выпускали укороченную версию, которая оказалась убыточной из-за недостаточно низкой цены и слишком коротких задних боковых дверей, которые усложняли удобство входа и выхода. На сегодняшний день семейство Патриот включает внедорожник, пикап и фургон. После рестайлинга 2016 года автомобиль получил новый дизайн экстерьера и улучшенную переднюю панель с сенсорным тачскрином, а также подушками безопасности водителя и пассажира.

Когда менять масло в двигателе

Период замены моторного масла для автомобиля УАЗ Патриот составляет 10 тыс. км или раз в год в зависимости от того, насколько быстро ухудшится качество масла. Период действия его полезных свойств значительно меньше в сложных условиях эксплуатации: например, при частых поездках по бездорожью, резких стартах и торможениях в городских «светофорных» пробках. Агрессивная езда и активные перестроения, безусловно, негативно влияют на срок годности масла, а также приводят к перегреву двигателя и снижают эффективность моющих присадок масла. В связи с этим в подобных условиях его лучше менять каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель УАЗ Патриот

Первое поколение 3163, с 2005

В техническом плане Патриот является глубоко модернизированной версией модели УАЗ-31622 Симбир. Автомобиль отличается повышенным уровнем комфорта, однако не уступает в проходимости благодаря схожим техническим решениям. Например, как и в случае с Симбиром, на Патриот устанавливают мосты типа «Спайсер» с колеей 1600 мм. Изначально машину предлагали с пяти- или девятиместным салоном. После модернизации салон стал пятиместным, но качество сидений значительно улучшилось. В производстве Патриота используется значительная доля импортных деталей, среди которых можно отметить гидроусилитель руля Delphi, тормозную систему ContiTeves, рулевое колесо Takata-Petri, кондиционер и отопление Sanden, коробку передач Dymos, сиденья Dawnsco и т. д.

Бензиновые двигатели с 2005

  • 2.7 128 л. с. (ЗМЗ-40905), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.7 135 л. с. (ЗМЗ-40906), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2008-2016

  • 2.2 113 л. с. (ЗМЗ-51432), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.3 116 л. с. (Iveco F1A), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя УАЗ Патриот

Оригинальное

Для внедорожника УАЗ Патриот рекомендуется полусинтетическое или синтетическое моторное масло. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Читайте также:  Электро схема машины ваз 2109 инжектор 8 клапанов

Неоригинальное

Для внедорожника УАЗ Патриот следует использовать проверенное моторное масло от зарекомендовавшего производителя. Среди наиболее известных брендов можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового Патриота образца 2005 года следует использовать всесезонную полусинтетику 10W-40 с допуском API-SH. Для более свежих экземпляров 2012 года рекомендуется API-SM, а для машин 2015 года и позже подойдет чистая синтетика API-SN. В дизельные моторы заливают API-CH-4 и CJ-4 для моделей 2005 и 2020 г. в. соответственно. Ниже представлены рекомендуемые моторные масла для УАЗ Патриот.

Масло для двигателя змз 51432

всем доброго дня!возник такой вопрос.пока заливаю масло Зик 10w40 полусинтетика,есть возможность (на халяву) масло (тебоил)15w40,10w30(миндралка),меняй хоть раз в неделю.заливаем в импортные строит машины (kаt,kамацу,хитачи)

А прочие характеристики масла известны?
температурные характеристики смотри тут! (http://uazik.org.ru/MGalleryItem.php?id=177)

А прочие характеристики масла известны?
температурные характеристики смотри тут! (http://uazik.org.ru/MGalleryItem.php?id=177)

В понедельник посмотрю что на бочках написано,просто интересно как отнесутся к перемене масла гидрокомпенсаторы и натяжители,у нас мужики льют эти масла в свои машины(почти все бензиновые)наши и иномарки

всем доброго дня!возник такой вопрос.пока заливаю масло Зик 10w40 полусинтетика,есть возможность (на халяву) масло (тебоил)15w40,10w30(миндралка),меняй хоть раз в неделю.заливаем в импортные строит машины (kаt,kамацу,хитачи)

Пока лето, а как оно зимой себя показывает?

сегодня посмотрел на бочках написано API-CG4 CF/SL

Завод рекомендует не ниже CF-4 и как турбина отнесётся к такому? Я себе заливал ZIC мне не понравился.

Завод рекомендует не ниже CF-4 и как турбина отнесётся к такому? Я себе заливал ZIC мне не понравился.

Унас вся техника с турбонадувами и нечего все работает,мне интересно как к переходу на минералку отреагируют гидрокомпенсаторы и гидронатяжители?

Унас вся техника с турбонадувами и нечего все работает,мне интересно как к переходу на минералку отреагируют гидрокомпенсаторы и гидронатяжители?

А какая имено техника?

А какая имено техника?

Бульдозера Камуцу,Кат .экскаваторы Хитачи,Кат

Бульдозера Камуцу,Кат .экскаваторы Хитачи,Кат

Ну тогда залевай. Да незабудь написать что первым полетит.

сегодня посмотрел на бочках написано API-CG4 CF/SL по поводу как зимой 10w30 даже без подогревателей техника заводится

к слову о масле для тяжелых дизелей:
В чём отличие между “дизельными” маслами для легковых и грузовых автомоби-лей?

Принципиально дизельные двигатели легковых и грузовых автомобилей не отли-чаются, но двигатели легковых автомобилей более оборотистые, а двигатели грузовых автомобилей рассчитаны на более долгие сроки замены масла (как в километрах, так и моточасах). Отсюда и некоторые различия в спецификациях масел: масла для грузовиков, как правило, имеют большее щелочное число и зольность и проходят моторные испыта-ния, несколько отличающиеся от легковых дизелей. Применять грузовые дизельные мас-ла в легковых дизелях не рекомендуется именно по этой причине: высокая зольность и щелочность грузового масла может привести к повышенному образованию нагара на поршне. Легковые дизельные масла непригодны для грузовиков – объем двигателя, ко-личество потребляемого топлива и интервал замены масла предполагают масла с боль-шим запасом щелочности и моюще-диспергирующих присадок, которые и придают мас-лу высокую зольность.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
Читайте также:  Учебные курсы ремонт автомобилей

Кто какое масло льет в дизель?

Кто какое масло льет в дизель?

Сообщение Слон87 » Чт дек 20, 2012 13:33

Сообщение Нарратор » Чт дек 20, 2012 23:20

Применяю недешёвое масло Mobil Delvac 1 5-40.

Обосновано это много чем, например тем, что это конкретно дизельное масло, редко подделываемое, с высокими заявленными х-ками.

Замена раз в 5-7 ккм. Могу себе позволить, учитывая объём 4 л.

Всю эту возню со «специальной» уранией, селенией и т. п. не понимаю.

Сообщение Rusya » Сб дек 22, 2012 19:17

Сообщение Дробильщик » Сб дек 22, 2012 20:58

Сообщение Слон87 » Сб дек 22, 2012 21:12

Сообщение esenin » Сб дек 22, 2012 21:23

Сообщение TRUCKER » Сб дек 22, 2012 22:35

Нарратор писал(а): Применяю недешёвое масло Mobil Delvac 1 5-40.

Обосновано это много чем, например тем, что это конкретно дизельное масло, редко подделываемое, с высокими заявленными х-ками.

Сообщение Женёг » Сб дек 22, 2012 22:39

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Сообщение TRUCKER » Сб дек 22, 2012 22:42

Сообщение Alexhunt » Сб дек 22, 2012 23:02

Сообщение TRUCKER » Вс дек 23, 2012 00:12

Сообщение Мартынов_ » Вс дек 23, 2012 00:14

Сообщение Амарок » Вс дек 23, 2012 05:12

Сообщение Философф » Вс дек 23, 2012 12:35

Это не совсем так!
Для дизелей С ТУРБОНАДДУВОМ (а они почти все такие) — масло должно выдерживать более высокую ТЕМПЕРАТУРУ!
Масло охлаждает турбину, а она ОЧЕНЬ СИЛЬНО греется. Неподходящее масло в турбодизеле приводит к закоксовыванию и заклиниванию турбины.
Не сразу, конечно.

Сообщение TRUCKER » Вс дек 23, 2012 15:53

Это не совсем так!
Для дизелей С ТУРБОНАДДУВОМ (а они почти все такие) — масло должно выдерживать более высокую ТЕМПЕРАТУРУ!
Масло охлаждает турбину, а она ОЧЕНЬ СИЛЬНО греется. Неподходящее масло в турбодизеле приводит к закоксовыванию и заклиниванию турбины.
Не сразу, конечно.

Сообщение Философф » Вс дек 23, 2012 16:11

Ну, естественно, что не сама турбина («пропеллер»), а подшипники. Их надо смазывать — охлаждать, а учитывая, что обороты турбины огромные — требования к маслу для ТУРБОдизелей — особые.

Сообщение Амарок » Вс дек 23, 2012 19:22

не мудрю

Сообщение никсон » Вс апр 28, 2013 15:00

Сообщение vanoid » Вт июн 11, 2013 08:32

Сообщение APL » Вт июн 11, 2013 08:56

Сообщение badddog » Ср июн 19, 2013 14:42

Сообщение Gektor » Ср июн 19, 2013 15:26

Сообщение mirlas » Пн июл 29, 2013 22:50

Сообщение lapayaguara » Вт июл 30, 2013 15:28

Сообщение Дробильщик » Вт июл 30, 2013 18:14

Сообщение mirlas » Вт июл 30, 2013 18:18

Сообщение Дробильщик » Вт июл 30, 2013 19:07

Сообщение mirlas » Вт июл 30, 2013 20:40

Сообщение Павел Днепр » Вт июл 30, 2013 21:50

Сообщение mirlas » Вт июл 30, 2013 22:59

Сообщение lapayaguara » Ср июл 31, 2013 03:39

Пока полностью поддерживаю. Хотя, 1-2 тыс.км, может быть, иногда (смотря чем заправляешься — анализ на серу могут сделать при вас за 300 руб. и 10 мин. времени на любой нефтебазе, иметь паспорт и ИНН), и то с натягом, добавил бы.

Adblock
detector