Масла для двухтактных двигателей
Смазка двухтактных двигателей осуществляется, в отличии от четырехтактных, при помощи топливной смеси, состоящей из масла и бензина. Соответственно и к маслу для двухтактных двигателей предъявляются другие требования. Во первых оно должно полностью сгорать вместе с бензином. Во вторых должно хорошо растворяться в бензине. В третьих – процесс сгорания масла не должен быть с выделением большого количества продуктов сгорания, которые могут остаться на деталях двигателя. Если оно будет давать много сажи, это постепенно приведет к снижению мощности двигателя, увеличенному расходу топлива и уменьшению ресурса мотора.
Масло для двухтактных двигателей может быть минеральным или синтетическим. Они отличаются не только ценой, а в первую очередь своей основой. Не вдаваясь в подробности можно сказать, что у минерального масла она из нефти, а в синтетическом – из специально полученных химических элементов, олефиновых полимеров, сложных эфиров, простых эфиров и т.д. Плюс ко всему еще различные присадки, которые могут быть идентичными для разных типов масла. Многие фирмы выпускают масла для двухтактных двигателей, где в составе присутствует 30 процентов синтетических компонентов. При этом на упаковке может быть написано «Synthetic». Это указание на то, что в масле действительно есть синтетические компоненты, а также эта надпись может означать, что температура вспышки и его смазывающие свойства более высокие по сравнению с чисто минеральным маслом. Если на упаковке есть надпись «Fully Synthetic», масло скорее всего, синтетическое на 100 процентов.
Синтетические масла появились в основном по двум причинам: 1. Постоянное повышение мощности моторов, 2. Ужесточение требований со стороны экологов. Современные масла для двухтактных двигателей должны обладать хорошей текучестью, растворимостью с топливом, не давать нагара, разлагаться на безопасные компоненты. Всем этим свойствам в большей степени обладают синтетические масла. Хотя синтетика остается дороже минерального, большинство производителей начинают ориентироваться на выпуск именно синтетики.
Что же лучше покупать? Покупать надо то, что советует производитель мотора. Если в руководстве указано, что следует заливать масло стандарта TC-W3, и нет других комментариев, то можно использовать любое минеральное масло, удовлетворяющее этому стандарту. Большинство современных двухтактных двигателей без системы «автомикс» могут без особого вреда работать на современном минеральном масле. В двигателях с системой «автомикс» или других, но подающих масло в кривошипную камеру посредством специального устройства, также можно применять минеральные масла, но только предназначенные для систем автоматической подачи, если в руководстве нет указания на то, что должно использоваться специальное масло. В общем правило такое: в старый двигатель можно относительно безболезненно заливать полностью синтетические масла, а в новый двухтактный мотор с впрыском заливать масло предназначенное для «классических» двухтактных двигателей нельзя.
О смазке мотоцикла ява 634 можете прочитать здесь.
Для двухтактных моторов уровень требований к маслам определяется классификацией API. Согласно ей они разделяются на классы: TA, TB, TC и TD.
- API-TA – предназначено для двухтактных двигателей с малым объемом до 50 см3 с воздушным охлаждением, к примеру, мопеды, газонокосилки.
- API-TB – предназначено для скоростных двухтактных двигателей с объемом 50-200 см3, работающих под большими нагрузками, к примеру, мотороллеры, бензопилы, мотоциклы.
- API-TC – предназначено для двигателей с высокими требованиями к качеству масла, к примеру, мотоциклы, снегоходы, но не моторные лодки, а также когда требуется класс API-TA или API-TB.
- API-TD – предназначено для подвесных двухтактных двигателей моторных лодок.
Какое масло и сколько лить в мотоциклы Ява? Отвечаем, и объясняем.
Это было бы смешно, если бы не было грустно. Простейший вопрос, который все мы знаем как решать для другой техники, по нашему опыту, вызывает затруднения у немалого числа владельцев мотоциклов Ява. Причем найденные ими решения иногда вызывают оторопь и недоумение — «зачем?»
Казалось бы, нет ничего проще — прочитать рекомендации завода-изготовителя в руководстве по эксплуатации и следовать им.
Для старых моделей мотоциклов Ява могут быть некоторые сложности, связанные с тем, что расходные материалы (масла, свечи и т.п.), указанные там, уже не производятся и в продаже присутствует совсем другой ассортимент. Или под теми же названиями продаются уже совсем другие масла (да, на российском рынке такое бывает — «советский» тип масла регистрируется как товарный знак (торговая марка) и под тем же названием льют что то совсем другое, это уже не тип масла, а просто название).
Но не составляет труда подобрать замену — достаточно сравнить технические параметры старых и новых масел (свечей, лампочек и тому подобных универсальных расходных материалов). Никто ведь не ищет специальный «бензин для Явы». А информации сейчас много и она легко доступна в интернете, важно лишь пользоваться источниками, заслуживающими доверия (официальные сайты производителей, например, а не частные мнения, не имеющие оснований, за которыми не стоит исследование и длительное полноценное испытание).
Есть и второй вариант. Двухтактные мотоциклы (и моторы для двухтактных мотоциклов Ява) выпускаются до сих пор, можно заглянуть в современную инструкцию по эксплуатации двухтактного мотоцикла Ява. Их тоже можно найти в свободном и бесплатном доступе в сети интернет.
Наконец, существует и третий вариант, если не получилось с первыми двумя — спросить официального дилера. Представители дилера знают рекомендации завода и расскажут Вам о них.
Итак, масла МС-20, М8Г, свечи зажигания ПАЛ и веретенное масло давно уже не рекомендуются.
Если кратко и по делу — в бензин следует добавлять двухтактное масло любого достойного производителя (не поддельное) для мотоциклов, имеющее допуск API TC (этот допуск указан на упаковке).
Не используйте двухтактные масла для бензопил, для малокубатурных моторов (скутеров, например), для лодочных моторов и другой садовой техники. Там другие условия эксплуатации и они могут не выполнить свое предназначение. Трудностей с приобретением двухтактного масла для мотоциклов с допуском API TC нет, а копеечная экономия (действительно копеечная, а иногда и вовсе нет никакой) «выйдет боком».
Минеральное масло, полусинтетику или синтетику лить в бензин — завод не регламентирует. Кому-то нужно сэкономить (минеральные масла, обычно, дешевле). Кто-то, для душевного спокойствия и имея финансовые возможности, будет применять синтетические масла. Большинство, по опыту, предпочтет «золотую середину» полусинтетики. Полноценные ресурсные испытания по этому вопросу не проводились, завод считает, что и минеральные масла удовлетворяют минимально необходимым характеристикам для применения.
Если у Вас Ява с системой раздельной смазки — добавится еще одно требование к маслу. В системах раздельной смазки двигателя (ойлмастер) масло должно моментально смешиваться с бензином, так как оно «впрыскивается» непосредственно на впуске. Для классического смешивания бензина и масла в бензобаке (или в канистре) заранее, такого требования нет. Поэтому, если в Вашей Яве установлен Oilmaster, то дополнительно ищите на упаковке с двухтактным маслом указание «для двигателей с раздельной системой смазки».
Сколько масла добавлять в бензин.
Этот вопрос тоже вызывает массу самых разных мнений. Одни владельцы мотоциклов Ява считают, что «кашу маслом не испортишь» и добавляют в бензин двойную дозу масла. Другие используют «советские нормы» смешивания из руководств по эксплуатации к своему мотоциклу, третьи смотрят на информацию, которая указана на упаковке с двухтактным маслом (там, как правило, для современных масел, масла рекомендуют добавлять меньше, чем в первых двух случаях).
Про «кашу маслом не испортишь» можно сразу сказать — это неверно.
Несгоревшие остатки масла откладываются в двигателе, закоксовываются и со временем, могут приводить к преждевременному выходу из строя.
Использовать инструкцию производителя масла (с упаковки) мы тоже не рекомендуем. Двигатели все разные, двухтактный мотор Явы был разработан давно и никто из производителей масел не испытывал работу этого двигателя с рекомендуемыми пропорциями смешивания с топливом. Рекомендации производителей масел менее предпочтительны, чем рекомендации производителя мотора.
Поэтому мы рекомендуем, даже при применении современных двухтактных масел, использовать пропорции смешивания из инструкции по эксплуатации к Вашей модели мотоцикла Ява.
Иногда мы слышим в ответ аргумент сторонников сэкономить — «масла сейчас стали лучше, поэтому можно их добавлять в меньшем количестве». Да, возможно. Но мы опираемся на следующие факты — в тех пропорциях, в которых рекомендует смешивать Ява, двигатель работает штатно без образования излишнего нагара, масло успевает сгорать. Сгорит и современное масло, излишки в допустимых количествах уйдут вместе с выхлопом — как это было на старых маслах. Лишнее возможное количество современного масла, в этом случае, не повредит мотору, тут, как раз , будет верно «кашу маслом не испортишь». А вот недостаток масла в топливе приведет к дорогостоящему ремонту двигателя — рисковать не стоит. С меньшим количеством масла в топливе работу двигателя полноценно не испытывали.
Какое масло заливать в КПП (в двигатель) мотоцикла Ява.
В этом вопросе мнения владельцев мотоциклов Ява тоже разнятся. В КПП Явы заливают что попало под руку — моторное масло, жидкости для автомобильных гидравлических коробок передач, различные трансмиссионные масла. Зачем и почему — ответить невозможно.
Есть четкая рекомендация завода-изготовителя Ява для современных двухтактных мотоциклов Ява 640. Необходимо использовать трансмиссионное масло 80w90 API GL4.
Любого достойного производителя, главное, чтобы Вам не попалась подделка. API GL5 не рекомендуется, несмотря на то, что допуск, вроде бы, более высокий. Там больше присадок и могут появиться проскальзывания в работе сцепления.
С учетом того, что конструкция КПП практически не изменилась, по сравнению с прошлыми поколениями мотоциклов Ява, можно эту рекомендацию распространить и на более старые мотоциклы.
В переднюю вилку завод Ява рекомендует заливать вилочное масло вязкостью 15W.
Вот и все рекомендации, как видите — они простые и понятные. Выполнить их легко, рекомендуемые масла широко распространены в торговой сети и не являются чрезмерно дорогими.
Мы специально в нашей статье избегали упоминания конкретных производителей масел, чтобы сосредоточиться на смысле рекомендаций, а не на рекламе или маркетинге.
Мы надеемся, что наша статья ответила на Ваши вопросы, развеяла Ваши сомнения и помогла определиться с решением о применении тех или иных смазочных материалов при обслуживании мотоциклов Ява.
Подписывайтесь на наш Яндекс Дзен, ставьте «нравится», делитесь с друзьями и оставайтесь с Явой.
Масло для Jawa — 350 — 350/638
Jawa 350 350/638, год выпуска с 1983 по 1992 — Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.
Топливо: Бензин
Привод: Цепь
Двигатель: Однорядный
Количество цилиндров: 2
Рабочий объем: 343 куб. см.
Мощность: 25 л.с. / 19 кВт
Двигатель + автоматическая смазка
Режим эксплуатации: нормальный
SCOOTER 2-Takt Fullsynth.
Моторное масло
Полностью синтетическое моторное масло для 2-х тактных двигателей с содержанием ПАО, на основе специальных эстеров и полиизобутилена (PIB). Красного цвета. Для смешанной и раздельной смазки.
API: TD
Соответствие: ISO L-EGD, JASO FD 049RAV153
Аналоги OEM: Honda 0824599901, Suzuki 900021740
Подробное описание.
SCOOTER 2-Takt Teilsynth.
Для мотоциклов
Полусинтетическое моторное масло высшего качества. Для двухтактных бензиновых двигателей, мотоциклов, мотороллеров, мопедов, скутеров, снегоходов, использующих в качестве топлива смесь бензин-масло.
API: TC
Соответствие: ISO L-EGC, JASO 049RAV150, JASO FC
Аналоги OEM: Polaris 2877882, Suzuki 9900021740
Подробное описание.
MPS Motocross Powersynth 2T
Для 2-х тактных
Полностью синтетическое моторное масло, разработанное на основе специальных эстеров и полиизобутилена (PIB) для 2-тактных двигателей с воздушных и водяных охлаждением.
Professional Engine Cleaner
Присадка
Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.
Коробка передач 4/1
Объем жидкости (основной): 1.2 л
Режим эксплуатации: нормальный
Замена, км: 5000
Motogear 80W-90 GL-4
Для трансмиссии
Минеральное трансмиссионное масло для коробок передач. Гарантирует оптимальное смазывание даже при высоких температурах. Снижает трение, предотвращает износ и коррозию.
VSG 75W-90
Для трансмиссии
Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа, увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности.
API: GL-4, GL-5
Соответствие: DAF LKW, Ford B5, Ford GM5, Ford IB5, Ford MMT6/6, Ford MT75, Ford MT82, Ford MT285/6, Ford MTX75, Ford R15M-D, Ford R15MX-D, Ford WSD-M2C200-C, MAN 342 S1, MB 235.8, MB 235.11, MIL L-2105D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97312, Volvo 97315, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
Аналоги OEM: BMW 33117695240, BMW 83222148570, BMW 83222339221, BMW 83222339223, BMW 83222365987, BMW 83229407768, BRP 293600043, Chrysler 05010320AA, Chrysler 05016796AC, Chrysler 05179014AA, Chrysler 5016796AC, Chrysler 68218655AA, Chrysler VU01432, Ford 1045737, Ford 1547419, Ford 1790199, Ford 1790201, Ford 5021033, Ford XTM5QS, GM 1942067, GM 1942387, GM 1942388, GM 9196535, GM 12378515, GM 19256084, GM 88862475, GM 88900401, GM 89021806, GM 93165383, GM 93740315, GM 17504565010, Jaguar C2D3650, Jaguar C2D3653, Jaguar C2P25272, Land Rover LR003137, Land Rover LR006519, Land Rover LR019727, Land Rover STC4861, Land Rover TYK500010, Mazda 0000775W90QT, Mazda K001W0048E, MB A001989280310, MB A001989530312, MB A001989530312XX1L, Nissan KE91111112R, Porsche 4320530, SsangYong 0000000320, Suzuki 990LM03945, Suzuki 990LM03945000, SWAG 40932590, Toyota 0888502106, Toyota 0888580606, Toyota 0888581003, Volvo 31259380, VW G009317A2, VW G052145A1, VW G052145S2, VW G052911A1, Yamalube ACCCHNCSFS08, Yamalube ACCGEARLUBQT, Yamalube ACCTRANSPLUS
Подробное описание.
Конечная вилка
Режим эксплуатации: нормальный
Замена каждые 10000 км или 12 мес.
Fork Oil Heavy 15W
Для мотоспорта
Гидравлическое масло высшего качества, изготовленное для мотоспорта. Антикоррозийный и противоизносный комплекс присадок обеспечивает надёжную эксплуатацию телескопических вилок и амортизаторов.
Motogear 80W-90 GL-4
Для трансмиссии
Минеральное трансмиссионное масло для коробок передач. Гарантирует оптимальное смазывание даже при высоких температурах. Снижает трение, предотвращает износ и коррозию.
Артикул продукта: 1250055
Теги: Всесезонные продукты, Минеральный, Мотоциклы, Трансмиссионные МКПП, Фасовка в бочках
Область применения:
- Отличную устойчивость к оскислению
- Прекрасные вязкостно-температурные свойства
- Защиту от пенообразования
- Хорошую совместимость с элементами из металла и уплотнительными материалами
- Отличные воздухоотделительные свойства
- Отсутствие пенообразования
- Стабильную масляную пленку и высокую защиту от износа
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование |
---|---|---|---|
Цвет | желтый | ||
Плотность при 20°C | кг/м³ | 884 | DIN EN ISO 12185 |
Вязкость при 40°C | мм²/с | 136 | DIN 51 562-1 |
Вязкость при 100°C | мм²/с | 14 | DIN 51 562-1 |
Вязкость при -26°C по Брукфильду | мПа*с | 126 000 | ASTM D2983 |
Индекс вязкости | 99 | DIN ISO 2909 | |
Температура потери текучести | °C | -33 | DIN ISO 3016 |
Температура вспышки | °C | 241 | DIN ISO 2592 |
Тест на коррозию меди | 1а | ASTM D130 |
Цвет | желтый |
Плотность при 20°C | 884 кг/м³ DIN EN ISO 12185 |
Вязкость при 40°C | 136 мм²/с DIN 51 562-1 |
Вязкость при 100°C | 14 мм²/с DIN 51 562-1 |
Вязкость при -26°C по Брукфильду | 126 000 мПа*с ASTM D2983 |
Индекс вязкости | 99 DIN ISO 2909 |
Температура потери текучести | -33 °C DIN ISO 3016 |
Температура вспышки | 241 °C DIN ISO 2592 |
Тест на коррозию меди | 1а ASTM D130 |
SCOOTER 2-Takt Fullsynth.
Моторное масло
Полностью синтетическое моторное масло для 2-х тактных двигателей с содержанием ПАО, на основе специальных эстеров и полиизобутилена (PIB). Красного цвета. Для смешанной и раздельной смазки.
Артикул продукта: 1151150
Теги: 2T, Синтетика, Скутеры, Фасовка в бочках
Соответствие требованиям: ISO L-EGD, JASO FD 049RAV153
Аналоги OEM: Honda 0824599901, Suzuki 900021740
Объем | Артикул | Код | |
---|---|---|---|
| 5 л | 1151150-005-01-100 | 4014835637856 |
| Объем: 5 л Артикул: 1151150-005-01-100 Код поиска: 4014835637856 |
- Отличное смазывание всех деталей двигателя
- Чистоту камеры сгорания, а также впускных и выпускных каналов, снижение образования отложений
- Чистоту свечей зажигания, обеспечивая оптимальную работу двигателя
- Высокую устойчивость к износу и коррозии
- Низкий уровень выбросов выхлопных газов, хороший уровень сгорания
- Низкую температуру застывания, что позволяет использовать при очень низких температурах без риска замерзания
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование |
---|---|---|---|
Цвет | красный | ||
Плотность при 20°C | кг/м³ | 864 | DIN EN ISO 12185 |
Вязкость при 100°C | мм²/с | 10,8 | DIN 51562 |
Вязкость при 40°C | мм²/с | 70,7 | DIN 51562 |
Индекс вязкости | 142 | DIN ISO 2909 | |
Температура застывания | °C | -45 | DIN ISO 3016 |
Температура вспышки | °C | 142 | DIN ISO 2592 |
Цвет | красный |
Плотность при 20°C | 864 кг/м³ DIN EN ISO 12185 |
Вязкость при 100°C | 10,8 мм²/с DIN 51562 |
Вязкость при 40°C | 70,7 мм²/с DIN 51562 |
Индекс вязкости | 142 DIN ISO 2909 |
Температура застывания | -45 °C DIN ISO 3016 |
Температура вспышки | 142 °C DIN ISO 2592 |
SCOOTER 2-Takt Teilsynth.
Для мотоциклов
Полусинтетическое моторное масло высшего качества. Для двухтактных бензиновых двигателей, мотоциклов, мотороллеров, мопедов, скутеров, снегоходов, использующих в качестве топлива смесь бензин-масло.
Артикул продукта: 1152150
Теги: 2T, Полусинтетика, Скутеры
Соответствие требованиям: ISO L-EGC, JASO 049RAV150, JASO FC
Аналоги OEM: Polaris 2877882, Suzuki 9900021740
Объем | Артикул | Код | |
---|---|---|---|
| 1 л | 1152150-001-01-999 | 4014835728110 |
| 4 л | 1152150-004-01-999 | 4014835728196 |
| 5 л | 1152150-005-01-100 | 4014835102651 |
| 208 л | 1152150-208-01-100 | 4014835632387 |
| Объем: 1 л Артикул: 1152150-001-01-999 Код поиска: 4014835728110 |
| Объем: 4 л Артикул: 1152150-004-01-999 Код поиска: 4014835728196 |
| Объем: 5 л Артикул: 1152150-005-01-100 Код поиска: 4014835102651 |
| Объем: 208 л Артикул: 1152150-208-01-100 Код поиска: 4014835632387 |
- Отличное смазывание всех деталей двигателя
- Чистоту свечей зажигания, обеспечивая оптимальную работу двигателя
- Высокую устойчивость к износу и коррозии
- Низкий уровень выбросов выхлопных газов, хороший уровень сгорания
- Очищение от продуктов сгорания и отложений в камерах сгорания, во впускных и выпускных отверстиях
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование |
---|---|---|---|
Цвет | красный | ||
Плотность при 20°C | кг/м³ | 865 | DIN EN ISO 12185 |
Вязкость при 100°C | мм²/с | 8,6 | DIN 51562 |
Вязкость при 40°C | мм²/с | 60 | DIN 51562 |
Индекс вязкости | 125 — 130 | DIN ISO 2909 | |
Температура потери текучести | °C | -21 | DIN ISO 3016 |
Сульфатная зольность | % | 0,03 | DIN 51575 |
Цвет | красный |
Плотность при 20°C | 865 кг/м³ DIN EN ISO 12185 |
Вязкость при 100°C | 8,6 мм²/с DIN 51562 |
Вязкость при 40°C | 60 мм²/с DIN 51562 |
Индекс вязкости | 125 — 130 DIN ISO 2909 |
Температура потери текучести | -21 °C DIN ISO 3016 |
Сульфатная зольность | 0,03 % DIN 51575 |
MPS Motocross Powersynth 2T
Для 2-х тактных
Полностью синтетическое моторное масло, разработанное на основе специальных эстеров и полиизобутилена (PIB) для 2-тактных двигателей с воздушных и водяных охлаждением.
Артикул продукта: 1144110
Теги: 2T, Гоночные масла, Мотоциклы, Синтетика
Соответствие требованиям: GasGas, ISO L-EGD, JASO FD
Объем | Артикул | Код | |
---|---|---|---|
| 1 л | 1144110-001-01-999 | 4014835803756 |
| 4 л | 1144110-004-01-999 | 4014835803763 |
| Объем: 1 л Артикул: 1144110-001-01-999 Код поиска: 4014835803756 |
| Объем: 4 л Артикул: 1144110-004-01-999 Код поиска: 4014835803763 |
- Чистоту свечей зажигания, обеспечивая оптимальную работу двигателя
- Высокую устойчивость к износу и коррозии
- Низкий уровень выбросов выхлопных газов, хороший уровень сгорания
- Отличное смазывание всех деталей двигателя
- Чистоту камеры сгорания, а также впускных и выпускных каналов, снижение образования отложений
- Низкую температуру застывания, что позволяет использовать при очень низких температурах без риска замерзания
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование |
---|---|---|---|
Цвет | красный | ||
Плотность при 20°C | кг/м³ | 864 | DIN EN ISO 12185 |
Вязкость при 100°C | мм²/с | 10,7 | DIN 51562 |
Вязкость при 40°C | мм²/с | 70,8 | DIN 51562 |
Индекс вязкости | 143 | ||
Температура застывания | °C | -45 | DIN ISO 3016 |
Температура вспышки | % | 143 | DIN ISO 2592 |
Цвет | красный |
Плотность при 20°C | 864 кг/м³ DIN EN ISO 12185 |
Вязкость при 100°C | 10,7 мм²/с DIN 51562 |
Вязкость при 40°C | 70,8 мм²/с DIN 51562 |
Индекс вязкости | 143 |
Температура застывания | -45 °C DIN ISO 3016 |
Температура вспышки | 143 % DIN ISO 2592 |
Fork Oil Heavy 15W
Для мотоспорта
Гидравлическое масло высшего качества, изготовленное для мотоспорта. Антикоррозийный и противоизносный комплекс присадок обеспечивает надёжную эксплуатацию телескопических вилок и амортизаторов.
Артикул продукта: 1182105
Теги: Велосипеды, Всесезонные продукты, Для подвески, Мотоциклы
- Хорошие демпфирующие свойства при любой температуре
- Стабильно высокий индекс вязкости
- Превосходную защиту от износа для увеличения срока службы компонентов вилки
- Защиту от коррозии внутренних компонентов
- Защиту от пенообразования
- Нейтральное поведение в отношении уплотнений из пластика
- Низкую температуру застывания
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование |
---|---|---|---|
Цвет | желто-коричневый | ||
Плотность при 20°C | кг/м³ | 865 | DIN EN ISO 12185 |
Вязкость при 100°C | мм²/с | 8,1 | DIN 51562 |
Вязкость при 40°C | мм²/с | 46 | DIN 51562 |
Индекс вязкости | 150 | DIN ISO 2909 | |
Температура потери текучести | °C | -39 | DIN ISO 3016 |
Температура вспышки | °C | 220 | DIN ISO 2592 |
Щёлочное число | мг КОН/г | 0,4 | ASTM D2896 |
Сульфатная зольность | % | 0,06 | |
Деэмульгируемость | 40мл/40мл/10мин |
Цвет | желто-коричневый |
Плотность при 20°C | 865 кг/м³ DIN EN ISO 12185 |
Вязкость при 100°C | 8,1 мм²/с DIN 51562 |
Вязкость при 40°C | 46 мм²/с DIN 51562 |
Индекс вязкости | 150 DIN ISO 2909 |
Температура потери текучести | -39 °C DIN ISO 3016 |
Температура вспышки | 220 °C DIN ISO 2592 |
Щёлочное число | 0,4 мг КОН/г ASTM D2896 |
Сульфатная зольность | 0,06 % |
Деэмульгируемость | 40мл/40мл/10мин |
VSG 75W-90
Для трансмиссии
Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа, увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности.
Артикул продукта: 1221101
Теги: Всесезонные продукты, Грузовой транспорт, Легковые автомобили, ПАО масла, Синтетика, Трансмиссионные МКПП, Фасовка в бочках
Соответствие требованиям: DAF LKW, Ford B5, Ford GM5, Ford IB5, Ford MMT6/6, Ford MT75, Ford MT82, Ford MT285/6, Ford MTX75, Ford R15M-D, Ford R15MX-D, Ford WSD-M2C200-C, MAN 342 S1, MB 235.8, MB 235.11, MIL L-2105D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97312, Volvo 97315, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
Аналоги OEM: BMW 33117695240, BMW 83222148570, BMW 83222339221, BMW 83222339223, BMW 83222365987, BMW 83229407768, BRP 293600043, Chrysler 05010320AA, Chrysler 05016796AC, Chrysler 05179014AA, Chrysler 5016796AC, Chrysler 68218655AA, Chrysler VU01432, Ford 1045737, Ford 1547419, Ford 1790199, Ford 1790201, Ford 5021033, Ford XTM5QS, GM 1942067, GM 1942387, GM 1942388, GM 9196535, GM 12378515, GM 19256084, GM 88862475, GM 88900401, GM 89021806, GM 93165383, GM 93740315, GM 17504565010, Jaguar C2D3650, Jaguar C2D3653, Jaguar C2P25272, Land Rover LR003137, Land Rover LR006519, Land Rover LR019727, Land Rover STC4861, Land Rover TYK500010, Mazda 0000775W90QT, Mazda K001W0048E, MB A001989280310, MB A001989530312, MB A001989530312XX1L, Nissan KE91111112R, Porsche 4320530, SsangYong 0000000320, Suzuki 990LM03945, Suzuki 990LM03945000, SWAG 40932590, Toyota 0888502106, Toyota 0888580606, Toyota 0888581003, Volvo 31259380, VW G009317A2, VW G052145A1, VW G052145S2, VW G052911A1, Yamalube ACCCHNCSFS08, Yamalube ACCGEARLUBQT, Yamalube ACCTRANSPLUS
Также соответствует: FEBI 21829, FEBI 32590, SWAG 40932590