Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA VISTA ARDEO (ТОЙОТА ВИСТА АРДЕО )
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA VISTA ARDEO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA VISTA ARDEO. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA VISTA ARDEO и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель
TOYOTA (ТОЙОТА)
Название модели
VISTA ARDEO (ВИСТА АРДЕО)
Дата начала выпуска
98.07
Дата окончания выпуска
03.07
Номер кузова
GF-SV50G
Объем двигателя
2.0 литра
Привод и тип трансмиссии
2WD
Тип двигателя
3S-FSE
Масло для двигателя
Объем масла
3.8 литров
Объем масла с фильтром
4.0 литров
Требуемое масло по вязкости SAE
5W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSAC
SJ/GF-2
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла
7.6
Тип трансмиссионного масла
ATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705)
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла
T/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла
Тип масла
Пометки
Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA VISTA ARDEO (ТОЙОТА ВИСТА АРДЕО)
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA VISTA ARDEO (ТОЙОТА ВИСТА АРДЕО )
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA VISTA ARDEO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA VISTA ARDEO. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA VISTA ARDEO и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель
TOYOTA (ТОЙОТА)
Название модели
VISTA ARDEO (ВИСТА АРДЕО)
Дата начала выпуска
98.07
Дата окончания выпуска
03.07
Номер кузова
TA-ZZV50G
Объем двигателя
1.8 литра
Привод и тип трансмиссии
2WD
Тип двигателя
1ZZ-FE
Масло для двигателя
Объем масла
3.5 литров
Объем масла с фильтром
3.7 литров
Требуемое масло по вязкости SAE
5W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSAC
SJ/GF-2
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла
6.9
Тип трансмиссионного масла
ATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705)
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00 Сообщения: 10044 Тем: 182 Откуда: ХМАО Роман Машина: др. неЯпонка О машине: Volkswagen Tiguan Репутация: 705
Разные фирмы по разному делают масло, с разными присадками. Бывает чистая синтетика, и так называемая синтетика на основе минерального масла очишенная по методике гидрокрекинга, я сам в этом профан не смогу объяснить так что масла не похожи.
_________________ Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .
Site Admin
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 03:00 Сообщения: 814 Тем: 22 Откуда: Красноярск был / Москва — Сейчас. Репутация: 97
Вопрос про масла больше похож на интимный.
Каждый льет что нравится и некоторые готовы спорить что оно лучшее.
Я лью Кастрол 5W30 и меняю каждые 7-8 тыс. км пробега. Первые две смены масло темнело достаточно быстро. Сейчас темнее уже не так быстро — видимо отмылся движек.
_________________ Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2 Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки
Пришло время менять масло, остановился на Mobil. Брать синтетику или полусинтетику, пока не понял, пробег 76000. По советам лучше синтетику. Обзвонил сегодня несколько магазином и СТО, нет ни у кого Мобил 5в30 синтетики, у всех полусинтетика. Может все же полусинтетику залить? Какая в принципе разница двигателю? Или может рассмотреть других производителей 5в30 синтетики?!
Заранее спасибо за советы:)
_________________ Vista седан, 1ZZ-FE, 2001 год, передний привод.
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00 Сообщения: 10044 Тем: 182 Откуда: ХМАО Роман Машина: др. неЯпонка О машине: Volkswagen Tiguan Репутация: 705
Пришло время менять масло, остановился на Mobil. Или может рассмотреть других производителей 5в30 синтетики?!
Заранее спасибо за советы:)
Чего ты за этот Мобил уцепился? Зачем тебе полусентетика? Это же то же самое минеральное масло только с синтетическими добавками.
Не знаешь на чем остановиться, бери проверенный «Кастрол TXT 5W30». Многие пишут что синтетика лучше сохраняет двигатель чем минералка. Только правильнее всего брать именно то масло по спецификации, что рекомендуется для этого типа двигателя, а не просто синтетику или минералку. Уже подробно описывали на форуме масла для каждого двигателя на Ардео.
_________________ Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .
после ремонта я только кастрол лью. и стараюсь через 7 т.км. менять. нареканий нету. обычно 5-w40. т.к. тридцатку у нас найти проблема.
вот еще чего в инете нашел
По поводу применения W30 и W40 предпочтительней W30, т.к. у этого масла при 100 град. кинематическая вязкость в пределах 10 сСт, а у W40 в пределах 14 сСт. Рабочий механизм ТНВД представляет собой плунжерную пару. Бензин для смазки непригоден. Смазывается плунжерная пара картерным маслом, причем масло подается не под давлением (дабы не попадало в бензин). Так вот насосы плунжерного типа работают дольше на жидких маслах, т.к. зазоры в парах минимальны. Если было бы масло ещё более жидкое, то ТНВД служил бы еще дольше, но выбрана золотая середина для двигателя и ТНВД, именно 10 сСт, более густому маслу труднее попасть в такие маленькие зазоры. То же самое касается пары трения «поршень-палец». Именно по этой причине на двигателях серии S это самое слабое звено. Потом еще к тому же у нас установлена система VVT-i. Эта система правильно работает только при определенном давлении. А определенное давление достигается использованием масла определенной вязкости. При большей вязкости давление будет выше, поэтому VVT-i будет изменять фазы газораспеделения не в соответствии с условиями работы двигателя. А по поводу ТБЕ могу сказать только: мертвому припарка и развод на деньги, или одно лечишь другое калечишь. Чем меньше всевозможных добавок в топливе, тем лучше.