Меню

Масло для двигателя toyota vista ardeo

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA VISTA ARDEO (ТОЙОТА ВИСТА АРДЕО )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA VISTA ARDEO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA VISTA ARDEO. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA VISTA ARDEO и автомасла для дифференциала.

Фирма производитель TOYOTA (ТОЙОТА)
Название модели VISTA ARDEO (ВИСТА АРДЕО)
Дата начала выпуска 98.07
Дата окончания выпуска 03.07
Номер кузова GF-SV50G
Объем двигателя 2.0 литра
Привод и тип трансмиссии 2WD
Тип двигателя 3S-FSE
Масло для двигателя
Объем масла 3.8 литров
Объем масла с фильтром 4.0 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 5W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSAC SJ/GF-2
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла 7.6
Тип трансмиссионного масла ATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705)
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла T/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла
Тип масла
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA VISTA ARDEO (ТОЙОТА ВИСТА АРДЕО)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA VISTA ARDEO (ТОЙОТА ВИСТА АРДЕО )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA VISTA ARDEO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA VISTA ARDEO. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA VISTA ARDEO и автомасла для дифференциала.

Фирма производитель TOYOTA (ТОЙОТА)
Название модели VISTA ARDEO (ВИСТА АРДЕО)
Дата начала выпуска 98.07
Дата окончания выпуска 03.07
Номер кузова TA-ZZV50G
Объем двигателя 1.8 литра
Привод и тип трансмиссии 2WD
Тип двигателя 1ZZ-FE
Масло для двигателя
Объем масла 3.5 литров
Объем масла с фильтром 3.7 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 5W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSAC SJ/GF-2
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла 6.9
Тип трансмиссионного масла ATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705)
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла T/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла
Тип масла
Пометки
Читайте также:  Устройство системы охлаждения двигателя нивы шевроле

Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA VISTA ARDEO (ТОЙОТА ВИСТА АРДЕО)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Масло для двигателя toyota vista ardeo

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Масло лью Ениос 5в30 очень доволен, в общем уже не однократно об этом писал. про масло можно тут почерпать http://www.eneos.mk.ua/products.html

_________________
\\\VISTA ARDEO///
=====D-4=====
3S-FSE 1999г. 200G

Рекламные ссылки:
Местный

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705

Разные фирмы по разному делают масло, с разными присадками. Бывает чистая синтетика, и так называемая синтетика на основе минерального масла очишенная по методике гидрокрекинга, я сам в этом профан не смогу объяснить так что масла не похожи.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Site Admin

Зарегистрирован: 17 окт 2005, 03:00
Сообщения: 814
Тем: 22
Откуда: Красноярск был / Москва — Сейчас.
Репутация: 97

Вопрос про масла больше похож на интимный.

Каждый льет что нравится и некоторые готовы спорить что оно лучшее.

Я лью Кастрол 5W30 и меняю каждые 7-8 тыс. км пробега. Первые две смены масло темнело достаточно быстро. Сейчас темнее уже не так быстро — видимо отмылся движек.

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки

Профи

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Начинающий

Зарегистрирован: 07 сен 2006, 03:00
Сообщения: 15
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

_________________
Vista Ardeo 1999/3S-FSE/160000 пробега теперь

Местный

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705

Специалист

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 312
Тем: 11
Откуда: Барнаул
Репутация: 0

_________________
Vista SV55, Honda Edix BE3, Ford S-Max, MMC Canter FEV538

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.

Специалист

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
. Je veux а la maison, а Japon.

Профи

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Начинающий

Зарегистрирован: 07 сен 2006, 03:00
Сообщения: 15
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

Любитель

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 87
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

Пришло время менять масло, остановился на Mobil. Брать синтетику или полусинтетику, пока не понял, пробег 76000. По советам лучше синтетику. Обзвонил сегодня несколько магазином и СТО, нет ни у кого Мобил 5в30 синтетики, у всех полусинтетика. Может все же полусинтетику залить? Какая в принципе разница двигателю? Или может рассмотреть других производителей 5в30 синтетики?!

Заранее спасибо за советы:)

_________________
Vista седан, 1ZZ-FE, 2001 год, передний привод.

Гуру

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50

Местный

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705

Пришло время менять масло, остановился на Mobil. Или может рассмотреть других производителей 5в30 синтетики?!

Заранее спасибо за советы:)

Чего ты за этот Мобил уцепился? Зачем тебе полусентетика? Это же то же самое минеральное масло только с синтетическими добавками.

Не знаешь на чем остановиться, бери проверенный «Кастрол TXT 5W30». Многие пишут что синтетика лучше сохраняет двигатель чем минералка. Только правильнее всего брать именно то масло по спецификации, что рекомендуется для этого типа двигателя, а не просто синтетику или минералку. Уже подробно описывали на форуме масла для каждого двигателя на Ардео.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Читайте также:  Собери сам автомобиль деагостини
Гуру

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2

после ремонта я только кастрол лью. и стараюсь через 7 т.км. менять. нареканий нету. обычно 5-w40. т.к. тридцатку у нас найти проблема.

вот еще чего в инете нашел

По поводу применения W30 и W40 предпочтительней W30, т.к. у этого масла при 100 град. кинематическая вязкость в пределах 10 сСт, а у W40 в пределах 14 сСт. Рабочий механизм ТНВД представляет собой плунжерную пару. Бензин для смазки непригоден. Смазывается плунжерная пара картерным маслом, причем масло подается не под давлением (дабы не попадало в бензин). Так вот насосы плунжерного типа работают дольше на жидких маслах, т.к. зазоры в парах минимальны. Если было бы масло ещё более жидкое, то ТНВД служил бы еще дольше, но выбрана золотая середина для двигателя и ТНВД, именно 10 сСт, более густому маслу труднее попасть в такие маленькие зазоры. То же самое касается пары трения «поршень-палец». Именно по этой причине на двигателях серии S это самое слабое звено. Потом еще к тому же у нас установлена система VVT-i. Эта система правильно работает только при определенном давлении. А определенное давление достигается использованием масла определенной вязкости. При большей вязкости давление будет выше, поэтому VVT-i будет изменять фазы газораспеделения не в соответствии с условиями работы двигателя.
А по поводу ТБЕ могу сказать только: мертвому припарка и развод на деньги, или одно лечишь другое калечишь. Чем меньше всевозможных добавок в топливе, тем лучше.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50

Любитель

Зарегистрирован: 22 фев 2006, 04:00
Сообщения: 47
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

Рекламные ссылки:

Страница 1 из 57 [ Сообщений: 843 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 57 След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Adblock
detector