Меню

Масло для двигателя термо кинг

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Замена масла в рефрижераторе

Общеизвестный факт, что регулярная замена масла – реальная необходимость. Но если для владельцев легковых автомобилей опасность использования просроченного или недостаточного по объему масла не так высока, то для хозяина грузового автотранспорта это может стать серьезной проблемой.

Ведь ремонт легковушки не так затратен, да и остальные вопросы, связанные с эвакуацией, простоем и временным отсутствием авто решаются достаточно просто (хотя и потребуют дополнительных денежных вложений).

Почему масло в рефрижераторе необходимо менять вовремя

Внезапная поломка большегруза в дороге, связанная с повышенным износом трущихся деталей вследствие использования потерявшего рабочие качества масла, способна доставить владельцу немало проблем:

  • необходимость ремонта,
  • риск порчи перевозимого груза,
  • срыв сроков поставки товара заказчику.

Все это приведет к дополнительным финансовым потерям.

Сроки замены

Как же не пропустить время, когда масло необходимо менять? Конечно, существуют некие условные нормативы, предусматривающие замену:

  • минерального масла – после каждых 5 тыс.км,
  • полусинтетики – 10 тыс.км,
  • синтетики – 15 тыс.км.

Но такие параметры слишком общие и не учитывают ни условия эксплуатации, ни прочие факторы – такие, как, например, манеру вождения или техническое состояние транспортного средства.

Есть простая рекомендация – менять моторное масло раз в год, не учитывая никаких факторов. Но для владельцев крупного автотранспортного парка такое решение будет неразумным, так как предполагает непроизводительные траты. А в условиях большого количества автомобилей это будет явным расточительством.

Естественно верным является решение менять масло в зависимости от моточасов, т.е. от реальной нагрузки автомобиля.

Но это весьма сложный алгоритм, который учитывает не просто время движения транспорта, но и другие факторы от внутренних (например, частоты вращения коленчатого вала) до внешних – в городе или за городом проходит поездка и т.п.

Понятно, что практически все факторы, влияющие на данную величину постоянно меняются. И точно зафиксировать их на данном этапе развития техники фактически нереально.

Водитель может и самостоятельно проверить качество масла «на глаз»: если оно стало настолько темным и непрозрачным, что через него не видно щуп, когда в разогретом виде оно оставляет на бумаге ровное темное пятно – масло испорчено и его необходимо заменить.

Но такой способ, к сожалению, выявляет проблему постфактум, т.е. машина уже некоторое время (возможно значительное) эксплуатируется с испорченным маслом и подвергается риску чрезмерного износа деталей, а значит и возможной поломки.

Профессиональное ТО

Так что же делать владельцам грузового автотранспорта, чтобы оптимально содержать свою технику в рабочем состоянии и при этом не переплачивать? Ответ прост – на регулярной основе проводить техническое обслуживание автопарка.

В этом случае замена масла будет произведена в самые подходящие сроки, а все возможные проблемы будут предотвращаться до их возникновения.

Специалисты ООО «Транс-Мороз» заменят не только собственно масло, но и масляный, топливный и воздушный фильтр. При необходимости для рефрижераторов Carrier Maxima 1300, carrier Vector, Thermo king серий SL и SLX будет проведена широкая диагностика, а именно проверено состояние:

  • ремней,
  • промвала,
  • сцепления,
  • электромагнитных катушек и электродвигателя,
  • сальников компрессора и ДВС, а так же их виброопор,
  • работы вентилятора.

Также будет измерен уровень охлаждающей жидкости и заряд АКБ; установлена манометрическая станция; изучены обороты двигателя и работоспособность холодильного агрегата в различных режимах.

Специалисты компании используют в работе исключительно качественное масло от проверенных поставщиков. Например, масло TOTAL Rubia polytrafic 10W40, которое позволяет быть уверенным в полноценной смазке двигателя даже в самых сложных условиях, а за счет моюще-диспергирующих и противоизносных присадок позволяет поддерживать в чистом состоянии узлы и детали двигателя.

Руководство пользователя Thermo King SL

SL-100e, SL-200e, SL-400e с SR-2 и SPECTRUM SL с SR-2

TK60057-2-OP (изд. 1, 08/06)

Общие сведения. 7

Система Thermo Assistance. 7

SL-400e с контроллером SR-2. 10

Описание установки. 11

Общие сведения. 11

Кнопки управления. 19

Панель управления TG-VI . 20

SL-100e и SL-200e с контроллером Thermoguard TG-VI. 22

Spectrum SL с Multi-Temp |P-IV. 22

Кнопки управления. 23

Осмотры в пути. 28

График технического обслуживания. 29

Электродвигатель (модель 50). 33

Предупредительные таблички по технике безопасности и их размещение. 35

Паспортные таблички и их размещение. 35

Установки с ELC (Extended Life Coolant, охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы). 36

Установки SL-400e с контроллером SR-2. 36

Декларации соответствия. 39

Декларация соответствия EC directive 2000/14/EC. 40

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

Немедленно промойте глаза большим количеством воды и немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Промойте пораженный участок большим количеством теплой воды. Не прикладывайте тепло. Оберните обожженное место сухой стерильной ватно-марлевой повязкой для защиты от инфекции и повреждения и обратитесь за медицинской помощью.

Выведите пострадавшего на свежий воздух и восстановите его дыхание, если требуется. Оставайтесь с ним до прибытия скорой медицинской помощи.

РЕФРИЖЕРАТОРНОЕ МАСЛО ГЛАЗА

Немедленно тщательно промойте глаза большим количеством воды в течение, по меньшей мере, 15 минут, держа глаза открытыми. Быстро обратитесь за медицинской помощью.

Снимите загрязненную одежду. Тщательно вымойтесь водой с мылом. Если раздражение сохраняется, обратитесь за медицинской помощью.

Выведите пострадавшего на свежий воздух и восстановите его дыхание, если требуется. Оставайтесь с ним до прибытия скорой медицинской помощи.

Не пытайтесь вызвать рвоту. Немедленно свяжитесь с местным токсикологическим центром или с врачом.

ИНФОРМАЦИЯ О ХЛАДАГЕНТАХ

Работая с хладагентами и в местах, где они используются, соблюдайте осторожность. Будучи случайно выпущеными в атмосферу в жидком состоянии, фторуглеродные хладагенты быстро испаряются, замораживая всё, с чем они соприкасаются.

Хладагенты могут выделять токсичные газы, которые в присутствии открытого пламени или электрических разрядов оказывают тяжелое раздражающее действие на дыхательные пути, способное причинить смерть Хладагенты вытесняют воздух и могут вызвать недостаток кислорода, что в свою очередь может привести к смерти от удушья. Постоянно соблюдайте меры предосторожности, работая с хладагентами или вблизи от них, а также с системами кондиционирования воздуха, содержащими хладагенты, особенно в закрытых помещениях.

Корпорация Thermo King осознает необходимость охраны окружающей среды и ограничения возможных нарушений озонового слоя, которые могут произойти в результате утечки хладагента в атмосферу. Мы строго придерживаемся линии поведения, способствующей утилизации и ограничению выбросов хладагента в атмосферу.

Корпорация Thermo King рекомендует, чтобы все виды технического обслуживания производились дилером Thermo King. Однако, существует несколько общих правил техники безопасности, которые Вам следует знать:

  1. При работе с холодильной установкой или

с аккумуляторной батарей или вблизи от них всегда носите защитные очки. Хладагент и электролит аккумуляторной батареи при попадании в глаза могут вызвать их тяжелое поражение.

  1. Не допускайте работы установки при закрытом вентиле напорного трубопровода компрессора.
  2. Не приближайте руки и свободно свисающие части одежды к вентиляторам и трансмиссионным ремням при работающей установке и при открытии и закрытии рабочих клапанов компрессора.
  3. Соблюдайте предельную осторожность, если Вам потребуется сверлить отверстия в Вашей установке. Это может ослабить компоненты конструкции. Попадание сверла в электрический провод или в трубопровод хладагента может вызвать пожар.

5. Все работы по техническому обслуживанию змеевиков испарителей и конденсаторов должны выполняться дипломированными специалистами Thermo King. Если Вам всё же придется работать вблизи змеевиков, соблюдайте крайнюю осторожность, поскольку открытые пластины змеевиков могут причинить болезненные травмы.

ОПЕРАЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПУСКА И ОСТАНОВА

Эта установка может запуститься в любое время без предупреждения.

Если Ваша установка оборудована для работы в режиме CYCLE-SENTRY, она может запуститься в любой момент, если она включена и выбран режим CYCLE-SENTRY.

Установки модели 50 могут запускаться автоматически в любой момент, если установка включена, подключена к действующему источнику электропитания, и/или выбрана работа в режиме электрического резервирования. Перед тем, как открывать двери или осматривать какие либо части установки, убедитесь, что установка отключена.

ОПАСНОСТЬ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ

Установки, в которых предусмотрена работа от электроэнергии или режим электрического резервирования, представляют собой потенциальный источник опасности поражения электрическим током. Всегда отсоединяйте высоковольтный силовой кабель, перед тем, как приступать к работе на установке.

SL-400e с контроллером SR-2

Привод осуществляется от 4-цилиндрового дизельного двигателя с водяным охлаждением и прямым впрыском топлива. Двигатель непосредственно соединен с компрессором. Посредством ременной передачи энергия передается на вентиляторы, генератор переменного тока и водяной насос установки. При работе от дизельного двигателя установка может работать в одном из следующих режимов в зависимости от температуры воздуха в трейлере, измеряемой микропроцессорным контроллером.

Режим непрерывной работы

  • Охлаждение с большой скоростью
  • Охлаждение с малой скоростью
  • Модулированное охлаждение с малой скоростью (если установка оснащена модуляцией)
  • Модулированный нагрев с малой скоростью (если установка оснащена модуляцией)
  • Нагрев с малой скоростью
  • Нагрев с большой скоростью
  • Размораживание

Режим CYCLE-SENTRY (опция)

  • Охлаждение с большой скоростью
  • Охлаждение с малой скоростью
  • Нуль (двигатель выключен)
  • Нагрев с малой скоростью
  • Нагрев с большой скоростью
  • Размораживание

Как правило, установка работает с малой скоростью, периодически переключаясь с охлаждения на нагрев и обратно по мере надобности.

В очень жаркие дни при низком заданном значении температуры установка может переключаться между охлаждением с большой скоростью и охлаждением с малой скоростью, не переходя в цикл нагрева. Аналогичным образом, в очень холодные дни переключение может происходить между нагревом с большой скоростью и нагревом с малой скоростью. Установка может переключаться на охлаждение на короткое время.

Электрический двигатель в установках модели 50 представляет собой асинхронный двигатель мощностью 11,7 л.с. при 1450 об/мин, работающий от трехфазной сети 220/380 В, 50 Гц. Электродвигатель вращает компрессор с помощью ременной передачи и муфты. При электрическом резервировании установка модели 50 работает в одном из следующих режимов для поддержания заданной температуры в трейлере:

  • Охлаждение
  • Двигатель выключен
  • Нагрев
  • Размораживание

КОМПРЕССОРЫ THERMO KING

Установки SL-400e и Spectrum SL оснащены 4-цилиндровым компрессором Thermo King X430 с рабочим объемом 492 см 3 . Установки SL-100e и SL-200e оснащены 4-цилиндровым компрессором X426 с рабочим объемом 423 см 3 .

КОНТРОЛЛЕРЫ THERMO KING

В Вашей установке SL для управления функциями охлаждения, нагрева и размораживания используется одна из следующих систем управления. Работа и особенности каждой из этих систем рассматриваются в отдельных разделах этого руководства. Пожалуйста, обратитесь к разделу, соответствующему типу контроллера Вашей установки Thermo King, в котором приводится описание контроллера и работа установки.

Микропроцессорный контроллер Thermoguard управляет всеми функциями установки с использованием самых последних достижений цифровой электроники. Он содержит в едином модульном блоке терморегулятор, термометр, дисплеи, отображающие режимы и оперативные параметры, функции аварийной и предупредительной сигнализации и управление автоматическим размораживанием.

типы контроллеров: ^P-IV

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ TG-VI

  • Индикация напряжения аккумуляторной батареи.

Двигатель запускается полностью автоматически, как в непрерывном режиме, так и в режиме CYCLE-SENTRY. Ручной запуск цикла размораживания и выбор работы в непрерывном режиме или в режиме CYCLE-SENTRY (на установках, оснащенных режимом CYCLE-SENTRY) производится кнопками ВЫБОР И ВВОД контроллера TG-VI. См. инструкцию по эксплуатации установки. На передней панели TG-VI расположены ЖК дисплей и клавиатура с пятью сенсорными кнопками.

  1. Дисплей: обычно на стандартном экране дисплея отображаются температура возвратного воздуха и уставка. При включении установки на дисплее отображается текущий рабочий режим в виде значка (символа), который появляется рядом с обозначением с обеих сторон дисплея. Дисплей используется также для отображения командных экранов (таких, как размораживание) и информационных экранов (таких, как давление масла в двигателе). Дисплей очищается, когда выключатель установки переводится в положение ВЫКЛ.
  2. Кнопка ВЫБОР: кнопка ВЫБОР позволяет оператору выбирать командные и информационные экраны. Командные экраны используются для выбора режима CYCLE-SENTRY или режима непрерывной работы (в установке, снабженной режимом CYCLE-SENTRY), и для ручного запуска режима размораживания. Кнопка ВЫБОР используется также для выбора информационных экранов, отображающих другие оперативные данные, такие как скорость или давление масла
  1. Кнопки со стрелками ВВЕРХ и ВНИЗ:

эти кнопки увеличивают и уменьшают уставку и служат для выбора элементов на некоторых командных экранах.

  1. Указатель режима: указатели режимов показывают возможные рабочие режимы и выводят предупредительные сигналы.
  2. Значки: появляются рядом с соответствующим указателем, когда установка работает в этом режиме.
  3. Кнопка ВВОД: используется для ввода новых команд, таких как ручное размораживание, новая уставка и т.д.
  4. Кнопка THERMO KING LOGO:

используется для запуска самодиагностики установки, для вывода номера версии программного обеспечения, входа в режим эксплуатационных испытаний и проверки релейной платы.

Эта установка может автоматически запускаться в любое время, если выключатель установки установлен в положение ВКЛ.

SL-400e С THERMOGUARD |P-VI

r seshbt вее^ега л r

THERMOGUARD uP VI

1. Выключатель установки: этот выключатель используется для включения и выключения установки.

  • В положении ВКЛ установка работает в выбранном режиме.
  • В положении ОТКЛ электрические цепи отключаются от аккумуляторной батареи. Подача топлива прекращается, и установка не работает.

ПРИМЕЧАНИЕ. Спящий режим используется для автоматического запуска и работы установки, когда требуется поддержать температуру двигателя выше 2°C (35°F), а аккумуляторную батарею установки в заряженном состоянии. Для перехода в спящий режим нажимайте неоднократно кнопку РЕЖИМ, пока на дисплее не появится [SLEEP]. Нажмите кнопку ВВОД, чтобы загрузить спящий режим. Появятся сообщения [YES] или [nO] и [STR.T].

  • Чтобы войти в спящий режим с заданным временем выхода нажмите кнопку со СТРЕЛКОЙ (если нужно), чтобы вывести на дисплей сообщения [YES] и [STR.T], и затем нажмите кнопку ВВОД для загрузки. Появятся [SdAY]

и дата. С помощью кнопок со СТРЕЛКАМИ выберите дату включения и загрузите ее кнопкой ВВОД. Это день, в который установка должна выйти из спящего режима и вернуться к нормальной работе в режиме CYCLE-SENTRY До этого дня запуска должно оставаться не более недели. Нажмите кнопку ВЫБОР Появится число и [SHR]. С помощью кнопок со СТРЕЛКАМИ выберите час включения и загрузите его кнопкой ВВОД. Нажмите кнопку ВЫБОР. Появится число и [SMN]. С помощью кнопок со

СТРЕЛКАМИ выберите минуту включения и загрузите ее кнопкой ВВОД. Нажмите кнопку ВЫБОР Появятся сообщения [SLEEP] и [MODE]. • Чтобы войти в спящий режим без заданного времени выхода нажмите кнопку со СТРЕЛКОЙ (если нужно), чтобы вывести на дисплей сообщения [nO] и [STR.T], и затем нажмите кнопку ВВОД для загрузки спящего режима. Появятся сообщения [SLEEP] и [MODE]. Для выхода из спящего режима переведите выключатель установки в положение ВЫКЛ.

Во время спящего режима установка не поддерживает заданную температуру в грузовом отделении. Если требуется поддерживать температуру груза, НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ СПЯЩИЙ РЕЖИМ.

  1. Переключатель Электро/Дизель: (только в модели 50)
  • В положении ЭЛЕКТРО установка работает от резервного электродвигателя.
  • В положении ДИЗЕЛЬ установка работает от дизельного двигателя.
  1. Сброс электродвигателя: (только

в модели 50) Кнопочный выключатель защищает электродвигатель от перегрузки.

Авто © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector