Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Splash стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Suzuki Splash (1 поколение) 2008 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2012 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 \ SM.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Splash стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Suzuki Splash (1 поколение) 2013 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 5W-40 с качеством SM, а для моделей 2015 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — синтетика 0W-40 \ SM.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Suzuki Splash масло для двигателя
Презентация переднеприводного городского автомобиля Suzuki Splash состоялась во время международного автосалона в Париже в 2006 году, за 2 года до запуска его серийного производства. Модель изначально позиционировалась как лучшее семейное транспортное средство для молодых и активных людей. Автомобиль сменил устаревший Wagon R и собирался на заводе Сузуки в Венгрии. Платформу Сплэш позаимствовал у своего старшего брата – Swift. Под капотом новинки обосновались 75-сильная турбодизельная установка 1.3d и 2 бензиновые агрегаты на 1.0 и 1.2 литра (68 и 86 л.с. соответственно). В базовой версии моторы работали в паре с механикой, но комплектацию с коробкой-автоматом можно было приобрести за дополнительную плату и только с движком 1.2 литра. В 2010 году производитель повысил мощность последнего до 94 л.с., а также немного обновил внешний облик модели. Информация о том, какого масла сколько лить в моторы, дальше в статье.
Серийный выпуск Сузуки Сплэш продлилися недолго – до 2015 года, когда ему на смену пришел Сузуки Селерио. Изначально автомобиль был представлен в отечественных салонах в единственной комплектации на выбор с одним их двух бензиновых моторов, однако с выходом в 2012 году рестайловой версии модели поставки ограничились только модификацией с агрегатом на 1.2 литра в паре с механикой или 4-диапазонным автоматом. В зависимости от установленной трансмиссии (АТ или МТ) максимальная скорость машины варьируется в пределах 170-175 км/час, разгон до первой сотни – за 14 и 12 секунд, средний смешанный расход топлива на 100 км – 5.7 и 5.1 литра бензина соответственно.
В России Splash составил достойную конкуренцию не менее популярным лидерам в виде Шевроле Спарк и Киа Пиканто. Несмотря на довольно посредственные грузовые и пассажирские возможности, Сплэш имел экономичные силовые установки и отличные размеры кузова, чтобы идеально подходить для езды по узким городским улицам.