Меню

Масло для двигателя скат

Масло Скат для 4-тактных двигателей синтетическое SAE 5W30 1л

Масло Скат для 4-тактных двигателей синтетическое SAE 5W30 1л

Предназначено для систем смазки четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей воздушного охлаждения (генераторы, мотопомпы, садовая техника, бензоинструмент).

Для улучшения смазочных характеристик содержит маслорастворимые соединения молибдена.

Производитель: СКАТ

0 шт на складе шт на складе

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

На товары, под торговыми марками:

  • ORTEA, DELTA, SAVER, ЭНЕРГИЯ, ЭНЕРГОТЕХ;
  • YANMAR, KOSHIN;
  • ВЕПРЬ, FIRMAN, ИСТОК;
  • LAMBORGHINI;
  • GENERAC;
  • MASTER (MCS);
  • GRUNDFOS, DAB, WILO

установлены розничные цены.

Для получения коммерческого предложения, с минимальными ценами, — обращайтесь в офис компании:

INFO@ENERGY-EK.RU

8 343 218-82-18 (19), 345-02-03 (04), 382-24-95

Возможен самовывоз с нашего склада .

Возможна отгрузка и отправка транспортной компанией с нашего склада или доставка до терминала.

Оплата: наличный расчет / безналичный расчет (межбанковский перевод).

Информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.

Технические характеристики товара и изображение могут отличаться от указанных на сайте.

Масло Скат для 4-тактных двигателей синтетическое SAE 5W30 1 л

Предназначено для систем смазки четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей воздушного охлаждения (генераторы, мотопомпы, садовая техника, бензоинструмент).

Для улучшения смазочных характеристик содержит маслорастворимые соединения молибдена.

Меняйте масло каждые 100 часов работы оборудования.

Используйте масло при температуре окружающей среды от –35°С до +50°С.

Производитель: ООО «Нанотехнологии», Санкт-Петербург

Производитель: СКАТ

Официальный дилер ТМ «СКАТ» — Уральская Строительная Теплоэнергетическая компания: +7 343 218-82-18 (19).

СКАТ / SKAT / DAMASK — Производитель оборудования

МИССИЯ КОМПАНИИ

Ежедневно помогать делать жизнь людей безопасной, независимой и свободной в реализации возможностей, даже тех, о которых Вы прежде не задумывались.

Производить качественное, высокотехнологичное и безопасное оборудование, необходимое в повседнев­ной жизни: дома, на отдыхе и в работе, эксплуатация и применение которого позволит Вам упростить и автоматизировать Вашу жизнь.

О КОМПАНИИ

Компания «SKAT» — производитель и продавец про­мышленного силового оборудования торговой марки «SKAT» – двигателей внутреннего сгорания, изготов­ленных по технологии «HONDA» и «YANMAR», бензино­вых и дизельных генераторов, компрессорного и насо­сного оборудования.

Быть лидером для современной компании — значит объединить и реализовать возможности наукоемких разработок, технологий и специалистов, способных создавать новое и лучшее.

Качество продукции, разработок и услуг — основа успеха и развития компании.

Мы уверены, что применение новых технологий и ре­ализация новых идей — это путь к созданию удобного и простого в использовании надежного оборудования, открывающего новые возможности перед теми, для кого они созданы.

Читайте также:  Тест драйв stels guepard 650

За семь лет работы компания стала крепкой сплочен­ной командой единомышленников, готовых работать на результат и успешно развиваться на благо общества.

Как правильно заменить масло в мотопомпе

Для нормальной работы двигателя важно правильно подобрать масло, поэтому мы подробно рассмотрели этот вопрос в статье «Выбор масла для мотопомпы».

Теперь давайте разберемся, как правильно заливать, менять масло и следить за его уровнем — это также важно.

Как залить масло в картер двигателя

— расположите мотопомпу на ровной горизонтальной поверхности;

— выверните пробку-щуп из маслоналивной горловины;

— отмерьте нужное количество масла, как указано в инструкции к модели мотопомпы;

— залейте масло в картер двигателя с помощью воронки;

— заверните до конца пробку-щуп;

— через 2 минуты выверните пробку-щуп и проконтролируйте уровень масла в картере.

Уровень масла должен находиться между минимальной («L») и максимальной («Н») отметками на масляном щупе или по нижнему уровню резьбы маслоналивной горловины.

— долейте при необходимости масло;

— надежно заверните пробку-щуп.

Не забывайте контролировать уровень масла перед каждым запуском двигателя и через каждые 5 часов работы.

Двигатели СКАТ оснащены датчиком пониженного уровня масла. При недостаточном количестве масла поплавковый датчик размыкает цепь подачи тока на свечу зажигания, и двигатель останавливается. Поэтому если мотопомпа не заводится или заглохла — начните с проверки уровня масла. Также следите за тем, чтобы помпа стояла ровно — иногда такой простой маневр помогает решить проблему.

Полная замена масла

После обкатки двигателя (первые 20 часов работы) необходимо полностью сменить масло. Затем эту процедуру проделывают каждые 50 (для минеральных масел) или 100 часов работы (синтетические масла). Если мотопомпа работает в грязи и пыли, то масло необходимо менять чаще.

Меняйте масло только при прогретом двигателе.

— Найдите месторасположение маслосливной пробки.

— Очистите поверхность около сливной пробки.

— Установите раму мотопомпы таким образом, чтобы маслосливное отверстие располагалось как можно ниже. Установите емкость для утилизации отработанного масла под сливной пробкой.

— Отверните маслосливную пробку и слейте масло.

— Залейте свежее масло, заверните пробку-щуп. Проверьте уровень масла через 1-2 минуты.

— Установите маслосливную пробку на место и надежно затяните.

Внимание! Не выливайте отработанное масло в канализацию или на землю. Сливайте масло в специальные емкости и отправляйте в пункты сбора и переработки.

Как заменить масло в бензиновом двигателе СКАТ

Проводите проверку уровня масла каждый раз перед запуском двигателя и каждые пять часов его эксплуатации.

Читайте также:  Устройство зеркала заднего вида автомобиля

Замените масло после первых 20 часов работы и через каждые 50-100 часов работы. Если двигатель работает в условиях повышенной концентрации пыли и грязи, то масло необходимо менять чаще.

Проводите замену масла только при прогретом двигателе.

Чтобы заменить масло в бензиновом двигателе:

1. Найдите расположение маслосливной пробки.

2. Проверьте наличие топливной крышки и надежность ее установки.

3. Очистите поверхность около сливной пробки.

4. Установите агрегат, на котором установлен двигатель, таким образом, чтобы маслосливное отверстие располагалось как можно ниже. Установите емкость для утилизации отработанного масла под сливной пробкой.

5. Отверните маслосливную пробку и слейте масло.

6. Установите маслосливную пробку на место и надежно затяните.

7. Залейте свежее масло, подобранное согласно рекомендациям в статье “Как выбрать масло для бензинового двигателя?”

Как выбрать масло для дизельной мотопомпы?

Выбрать масло для дизельной мотопомпы непросто. Будьте внимательны! Каждый второй ремонтный случай связан с некачественным или неподходящим маслом.

Качество всех моторных масел и область их применения можно определить по основной международной классификации API (Американского Института Нефти).

Для четырехтактных дизельных двигателей СКАТ подходят моторные масла с качественным уровнем не ниже СD, то есть – CD, CE и CF-4.

Как определяется классификация масла?

Для дизельных двигателей внутреннего сгорания классификация A.P.I. имеет следующий ряд качества, определяемый специальными добавками – СА, CB, CC, CD, CE и CF-4. Вторая буква в маркировке отражает качественный уровень моторного масла.

СКАТ не рекомендует к использованию моторные масла классификаций СА, СВ, СС.

Что значат цифры в классификации масла?

Цифры, следующие после букв, означают соответствие масла рабочему циклу двигателя: символами «II» или “2Т” обозначается соответствие двухтактным двигателям, а маркировкой “4Т” – четырехтактным.

Все дизельные двигатели торговой марки СКАТ являются четырехтактными, поэтому запрещается использовать масло с маркировкой «II» или “2Т”.

Что такое универсальное масло?

Универсальные масла предназначены как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Их обычно маркируют как SG/CD.

СКАТ настоятельно не рекомендует использовать универсальные масла в дизельных мотопомпах.

Вязкость масла — важный показатель, который обязательно учитывать при выборе. Она увеличивается с уменьшением его температуры, из- за чего зимой пуск двигателя может быть затруднен или невозможен, и уменьшается с ее увеличением, например, летом в жаркую погоду, ухудшая качество смазки узлов и агрегатов. Международной классификацией моторных масел по вязкости является классификация SAE (Общество автомобильных инженеров).

Выбирая масло, подумайте — при какой температуре будет работать мотопомпа.

Выбор моторного масла для бензинового генератора

Компания СКАТ, имея собственные сервисные центры, знает обо всех болезнях генераторов. Причиной большой части поломок является неправильный выбор моторного масла. Поэтому, прежде чем использовать оборудование, давайте разберемся, какое масло нужно для нормальной работы бензинового генератора.

Читайте также:  Тест драйвы лучших минивэнов

Бензиновые двигатели разделяются на двухтактные и четырехтактные

В двухтактных нет отдельного картера под масло: в карбюратор заливают масляно-бензиновую смесь. Поэтому к маслу для двухтактных двигателей предъявляются особые требования: помимо смазочных свойств, оно должно растворяться в бензине, а также максимально полно сгорать.

Проблем с выбором здесь нет: покупайте специальное масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением – стандарт 2Т. Не путайте с маслом с маркировкой ТС-W3 – оно для двигателей с водяным охлаждением (подвесные лодочные моторы, гидроциклы).

Перейдем к четырехтактным двигателям. Выбор здесь куда больше.

Существуют две основные классификации моторных масел:

по вязкости (SAE)

по совокупности эксплуатационных свойств (API).

SAE информирует о температуре окружающей среды, в которой масло будет наиболее качественно работать, смазывая все узлы. Этот стандарт подразделяет моторные масла на шесть зимних видов (OW, 5W, 10W, 15W, 20W, и 25W) и пять летних (20, 30, 40 и 50). Сдвоенный номер означает всесезонное масло (5W-30, 5W-40, 10W-50 и др.).

Самым универсальным по SAE для теплого времени года будет масло 10W30. Поэтому, увидев на этикетке SL 10W30 – можете брать его. При эксплуатации генератора в холодное время года обращаем внимание на маркировку SJ или SL, – это наиболее современные и качественные масла для бензиновых двигателей.

По совокупности эксплуатационных свойств (АPI) ориентируемся опять же на пометки SJ или SL.

Что еще нужно знать о масле в бензиновых генераторах

Полностью замените масло после первых 20 часов работы («обкатки») нового генератора. Затем делайте это согласно рекомендациям производителя, обычно каждые 50 (если масло минеральное) или 100 (если масло синтетическое) часов работы. Менять масло лучше на теплом двигателе.

Проверяйте уровень масла перед каждым пуском, в случае необходимости доливайте до отметки на щупе.

После запуска двигателя дайте ему прогреться и разогнать масло по системе в течение 3-5 минут на холостом ходу.

Проверяйте уровень масла каждые 5-6 часов (или ежесуточно).

Полностью меняйте масло 1 раз в сезон, даже если генератор редко эксплуатируется.

Итак, не пренебрегайте выбором правильного моторного масла для генератора. Недостаточная смазка приводит генератор к поломке. Выбирайте масло по сезону и постоянно следите за его уровнем. Эти простые правила продлят срок службы генератора.

Adblock
detector