Масло для двигателя ситроен с4 120 л с
При обслуживании популярного седана Ситроен С4 пользователи сталкиваются с поиском моторного масла на замену. Традиционный выбор в пользу рекомендованных заводом смазок от французского концерна TOTAL не всегда удовлетворяет владельцев авто по разным причинам. Изучив сотни мнений на специализированных форумах, мы отобрали лучшие масла, которые заливают в двигатель своего Ситроен С4 владельцы из разных регионов России.
Объем масляной системы Citroen C4
Тип ДВС Citroen C4
Объем системы смазки, л
Приведенные в статье смазки можно лить в моторы с разными объемами. Вся указанная продукция обеспечивает качественную работу ДВС в любых условиях, и может смело использоваться в машинах с коробкой автомат.
Топ-5. Lukoil Genesis Special
Чистая синтетика Lukoil Genesis Special C3 5W-30 обеспечивает качественную смазку ДВС, отлично работая при самых низких температурах (до -45 ˚C). При этом стоимость моторного масла отличается демократичностью и создает высокий конкурентный потенциал продукта.
- Средняя цена (4 л): 1720 руб.
- Страна: Россия
- API: SN
- ACEA: С3
- SAE: 5W-30
- Температура застывания, ˚C: -45
На этикетке этого синтетического моторного масла от известного российского бренда есть надпись «Только для станций техобслуживания», и для замены смазки в двигателе Ситроен С4 придется искать продукт у официальных дилеров (или покупать литровые емкости в рознице). И это единственный недостаток доступного масла, который с удовольствием льют в моторы водители иномарок, включая и модели с автоматом. Присадки на основе молибдена создают идеальные условия в парах трения – это ведет к повышению экономичности мотора, снижает вероятность образования задиров, и увеличивает ресурс ДВС. Владельцы рекомендуют заливать Genesis Special C3 не реже, чем через 7,5 тыс. км пробега.
Плюсы и минусы
- Низкий расход
- Приемлемая цена
- Снижает шум двигателя
- Сложности приобретения в розничных сетях
- Короткий эксплуатационный ресурс
Топ-4. TOTAL Quartz INEO ECS
Моторная смазка идеально подходит для двигателей французского авто, имеет справедливую цену и увеличенный интервал замены, что во многом определяет предпочтения пользователей.
- Средняя цена (4 л): 1848 руб.
- Страна: Франция
- API: SN
- ACEA: A5/B5, С2
- SAE: 5W-30
- Температура застывания, ˚C: -39
Наиболее популярное среди владельцев Ситроен С4 синтетическое моторное масло отличается низкой зольностью. Минимальное содержание серы и фосфора и хорошие моющие присадки обеспечивают внутреннюю чистоту моторов, работающих в тяжелых условиях. Марка славится минимальным числом подделок на рынке, а характеристики продукта настолько хороши, что лить его в двигатель машин марок Citroen или Peugeot рекомендуют сами производители. Высокая текучесть смазки не приводит к потере крутящего момента, что важно при использовании в моделях с коробкой автомат. Ресурс сажевых фильтров с TOTAL Quartz INEO ECS будет расходоваться максимально бережно. После замены из-за особенности пробки часто происходит разлив масла (как правило – в багажнике).
Плюсы и минусы
- Редко подделывается
- Рекомендации производителя авто
- Хорошая работа при низких температурах
- Удобная фасовка
- Неплотно закрывается крышка канистры
Топ-3. KixxG1
Самое доступное масло в рейтинге, стоимость которого позволяет владельцу Ситроен С4 экономить до 25 % в сравнении с выбором TOTAL Quartz INEO ECS.
- Средняя цена (4 л): 1500 руб.
- Страна: Южная Корея
- API: SN
- IL-SAC: GF-5
- SAE: 5W-30
- Температура застывания, ˚C: -45
Если владелец Ситроен С4 не знаком с этим продуктом, настоятельно рекомендуем обратить внимание на всесезонную синтетику производства Южной Кореи. Став регулярно заливать моторное масло в ДВС своей машины, многие пользователи положительно отмечают увеличение периода замены, рост мощности силового блока и пониженный расход топлива. Работа мотора на холостых стала более спокойной и тихой, исчезли вибрации. При этом малая часть водителей сетует, что металлическая банка не дает увидеть остаток – непонятно, сколько еще можно лить в двигатель. Однако факт отсутствия сигналов о подделке продукта данный недостаток с лихвой компенсирует.
Плюсы и минусы
- Защищенность от контрафакта
- Легкий пуск зимой
- Широкий температурный диапазон эксплуатации
- Отсутствует мерная шкала на таре
Топ-2. ZIC X9 LS DIESEL
Южнокорейская смазка ZIC X9 LS DIESEL соответствует требованиям производителя Citroen и может без опаски использоваться в любых моторах этой марки.
- Средняя цена (4л): 1690 руб.
- Страна: Южная Корея
- API: SN
- ACEA: С3
- SAE: 5W-40
- Температура застывания, ˚C: -42,5
Производители моторного масла ZIC X9 LS DIESEL на чистой синтетической основе рекомендуют свою продукцию водителям многих современных авто, включая Ситроен С4. База собственной разработки и инновационный пакет присадок способствует низкой зольности и обеспечивает надежную смазку при холодном пуске. Продукт устойчив к действию высоких температур, не склонен к быстрому окислению. Вкупе с низкой испаряемостью это позволило минимизировать расход на угар. Масло считается универсальным – можно лить на замену в дизельные и бензиновые двигатели, использовать в моторах машин как с МКПП, так и автоматом. Но не всем автовладельцам удается купить этот продукт непосредственно у дилеров даже через интернет, чтобы обезопасить себя от подделок.
Плюсы и минусы
- Удобно заливать и хранить
- Не затрудняет пуск зимой
- Оптимальная стоимость
- Не всегда есть в продаже
Топ-1. LIQUI MOLY Molygen New Generation
Смазка LIQUI MOLY Molygen New Generation содержит эффективный пакет присадок с модификатором трения и обладает высокими моющими характеристиками, обеспечивающими лучшие условия для значительного снижения сил трения в наиболее нагруженных узлах мотора.
- Средняя цена (4 л): 4029 руб.
- Страна: Германия
- API: SN
- ACEA: A3/В4
- SAE: 5W-40
- Температура застывания, ˚C: -45
Многим владельцам Ситроен С4 это моторное масло хорошо знакомо. Продукт был создан по технологии гидрокрекинга на основе нестандартных базовых составов и мощного пакета присадок Molygen. Те, кто решил заливать Molygen New Generation на замену, очень быстро заметили уменьшение уровня шума и вибрации. Результатом антифрикционных свойств также стало заметное снижение расхода топлива. Производитель гарантирует сохранение качества смазки при отсутствии смешивания с другими маслами – при переходе в первый раз лучше использовать промывку LIQUI MOLY. Можно без опаски лить в моторы автомобилей с АКПП – снижение сил трения способствует росту крутящего момента и более четкой работе автомата. Цена высока, но увеличение ресурса двигателя ее полностью оправдывает.
Моторное масло для двигателя Citroen C4
Citroen C4 – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2004 года. Является преемником культовой модели Xsara, ставшей популярной на весь мир благодаря раллийным гонкам. Новая модель продолжила успехи предшественника. К тому же, это был совершенно новый автомобиль на другой платформе, адаптированной под требования С-класса. Семейство С4 первого поколения включало седан, хэтчбек и трехдверное купе, которое выделялось особым оформлением задней части с «двухэтажной» площадью остекления пятой двери. Второе поколение С4, вышедшее в 2010 г., хоть и является более современным, но имеет классический дизайн на фоне ближайших аналогов. Салон тоже стал проще – например, у более новой модели исчезла цифровая панель приборов.
Как часто производить замену масла в двигателе Citroen C4
Производитель рекомендует производить замену моторного масла каждые 10 тыс. км, чтобы избежать загрязнения и перегрева двигателя, а также ускоренного износа его компонентов. В худшем случае, замена может понадобится уже через 6-7 тыс. км, если есть признаки ухудшения полезных свойств масла, что обычно проявляется по его запаху, цвету и составу (возможен запах гари, помутнение и наличие металлической стружки). Это особенно актуально для городских условий эксплуатации, когда машина подвергается перегрузкам из-за возможного несоблюдения ПДД, резких стартов и торможений в светофорных пробках.
Замена масла на Ситроен С4 1.6
Сколько масла в двигателе автомобиля Citroen C4
Первое поколение (LC, 2004-2010)
Ситроен С4 первого поколения имел оригинальные решения в экстерьере и интерьере. Так, в салоне особенно эффектно смотрелось рулевое колесо с неподвижной ступицей. В Европе машина была актуальна в основном в трех- и пятидверном кузове, а в Аргентине еще продавали 4-дверный седан, который экспортировали в Испанию, Венгрию и Грецию. В Китае «четырехдверка» имела обозначение C-Triomphe. Именно первое поколение С4 стало основой для создания семейной модели C4 Picasso, а также ее удлиненной версии с приставкой Grand. Моторная гамма С4 состояла из бензиновых ДВС объемом 1.4, 1.6 и 2.0. Самым мощным из них был последний мотор с мощностью 136 или 180 л. с. Линейка дизелей была представлена двигателями 1.6-2,0 л (90-140 л. с.). В 2008 году обновленный автомобиль получил двигатель БМВ объемом 1.6 литра (120-150 л. с.).
Бензиновые двигатели 2004-2011
- TU5JP4 1.6, объем масла – 3,25 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-30/40
- EW10J4 2.0, объем масла – 4,25 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-30/40
- DW10BTED4 2.0, объем масла – 5,25 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-30/40.
Второе поколение (с 2010)
C4 второго поколения стал четвертой моделью концерна PSA (и второй в модельном ряду Citroen), построенной на платформе PF2 2001, но с некоторыми улучшениями. Преемник имеет идентичную с предшественником колесную базу, в том числе ширину и высоту кузова. Вместе с тем, производитель решил не менять и передний подрамник, да и энергопоглощающая структура передней части осталась прежней.
При этом инженеры увеличили долю высокопрочных сталей, в результате чего жесткость на кручение возросла на 25%. Силовая структура сохранилась даже несмотря на панель из закаленного стекла вместо стандартной стальной крышевой панели. Автомобиль получил модернизированные моторы объемом 1.4 и 1.6 л, а также 2.0 л. Кроме того, была улучшена базовая комплектация. Основным кузовом в Европе остался 5-дверный хэтчбек, а трехдверная версия стала отдельной моделью под названием DS4. В России доступен только четырехдверный седан.
Бензиновые двигатели с 2013
- DV6C 1.6, объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-30/40
- DW10D 2.0, объем масла – 5,0 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-30/40.
Какое масло требуется заливать в двигатель Citroen C4
Оригинальное
Производитель автомобиля Citroen C4 рекомендует оригинальное моторное масло Total Quartz Ineo ECS 5W-40. Помимо 5W-40, можно выбрать любую другую вязкость SAE в зависимости от условий эксплуатации. Например, для использования зимой следует заливать 0W-30 или 0W-40, а для летней эксплуатации подойдет 20W-40 или 25W-40. При круглогодичной эксплуатации рекомендуется всесезонное масло 5W-40, 10W-40 и 5W-40.
Неоригинальное
При выборе неоригинального масла следует обращать внимание только на проверенные бренды Kixx, Castrol, Shell, Valvoline, Mannol и т. д. Можно рассматривать и среди качественных отечественных фирм по типу Роснефти, Лукойла и G-Energy. Кроме того, не менее важно обращать внимание на допуск API, характеризующий качество продукта и его совместимость с типом двигателя. Так, для бензиновых машин подойдет API-SN/SM; а для дизельных модификаций – API-CI-4. Например, для бензинового Citroen C4 второго поколения, выпущенного в 2011 г., рекомендуется заливать всесезонное полусинтетическое масло с параметрами SAE 5W-40 и API-SM. Что касается более свежих машин, произведенных в 2014 году, то в данном случае подойдет чистая синтетика 0W-40/SM. Ниже представлены рекомендуемые моторные масла для Citroen C4.
- Elf Evolution 900 NF 5W-40
- Mobil Super 3000 X1 5W-40
- Castrol GTX A3/B3 15W-40
- Mobil Ultra GSP 10W-40
- Castrol Edge A3/B4 0W-40.
Масло в двигатель Citroen C4
На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Citroen C4. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!
FAQ, ликбез по подбору:
- Какая вязкость подходит в двигатель Citroen C4?
Подходит 0W30, 5W30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя. - Какой объем масла в двигателе Citroen C4?
от 3 до 5.5 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя. - Какой интервал замены масла в Citroen C4?
Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
Критерии подбора масла Citroen C4
Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA.
- Допуски Citroen по паспорту PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312 для двигателя 1.6 л и 1.4 л. PSA B 71 2296 для двигателя 2.0 л.
- ACEA C2/C3 для двигателей с системой доочистки выхлопных газов,ACEA A3/B4 для прочих.
- По API подойдут масла SM/CI-4 для двигателей до 2015 года, SN/CJ-4 для двигателей от 2015 года.
- Вязкость подойдет 0W30, 5W30, 5W-40, 10W-40. Но чаще всего водители заливают 5W30.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла для Citroen C4
Оригинальных масел для автомобилей нет, Citroen рекомендует масла TOTAL, производитель сотрудничает с автоконцерном и выпускает масла, полностью отвечающие требованиям Citroen. От себя могу добавить, что заменить их можно и маслами ELF.
Список масел, рекомендованных для Citroen C4:
Объем масла в двигателе Citroen C4
Citroen | C4 | Ситроен С4 | |||
Двигатель | л.с. | Год выпуска (начало-конец) | Объем масла в двигателе*, л | ||
1.4 i 16V | B | 90 | 2004 | –> | 3.15 |
1.6 HDi | D | 110 | 2004 | –> | 3.85 |
1.6 HDi | D | 90 | 2004 | –> | 3.85 |
1.6 i 16V | B | 110 | 2004 | –> | 3.35 |
2.0 i 16V | B | 143 | 2004 | –> | 4.35 |
2.0 i 16V | B | 180 | 2004 | –> | 5.55 |
2.0 HDi | D | 138 | 2004 | –> | 5.30 |
Популярные двигатели в РФ: 1.6 л.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для Citroen C4 1 поколение 2004-2010 г.в.
всесезон от +25 до -25 °C | зима от -35 до +5 °C | лето от -5 до +45 °C |
API
API
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 0W-30 | 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40 |
10W-40 5W-40 | 5W-40 | 20W-40 25W-30 25W-40 |
15W-40 10W-40 5W-40 | 0W-30 5W-40 5W-30 | 20W-30 20W-40 25W-30 |
10W-40 5W-40 | 0W-30 5W-40 | 20W-40 25W-30 25W-40 |
10W-40 5W-40 | 0W-30 0W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 5W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 5W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
всесезон от +25 до -25 °C | зима от -35 до +5 °C | лето от -5 до +45 °C |
API
API
5W-40 10W-40 15W-40 | 0W-30 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
5W-40 15W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 5W-40 | 0W-40 0W-30 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 5W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |