NGN NORD 5W-30
Ультрасовременное полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефиновых базовых масел (ПАО) с добавлением сложных эфиров (эстеров) предназначено для смазки всех типов бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без, многоклапанных, с прямым впрыском, а также для двигателей, работающих на природном газе.
Гарантирует легкий пуск двигателя даже при чрезвычайно низких температурах. Содержит уникальный пакет присадок, обеспечивающий высокие противоизносные и энергосберегающие свойства и позволяющий увеличить интервал замены масла.
Обеспечивает помимо улучшенной экономии топлива и увеличенного интервала замены масла, дополнительную защиту для каталитического нейтрализатора благодаря низкому содержанию фосфора.
Температура застывания -54 °С .
Обладает отличной прокачиваемостью, обеспечивающей эффективную смазку сразу после пуска даже при самых сильных морозах. Обеспечивает исключительную чистоту деталей двигателя.
Применение: для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, а также двигателей, работающих на природном газе.
API SM/CF
ACEA A3/B3
MB 229.3
GM-LL-B-025
Renault RN0700 / 0710
VW 502 00 / 505 00
Моторное масло NGN Nord 5w 30 разработано для сильных морозов
NGN – продукт голландского предприятия Eurol и Bardahl (Бельгия). Базовая основа – гидрокрекинг. Синтетическое масло NGN Nord 5w 30 разработано для легкового и коммерческого автотранспорта, работающего на бензине и дизельном топливе, для атмосферных двигателей и с применением турбин.
Продукт подходит для использования в условиях суровых российских зим, обеспечивая стабильные эксплуатационные показатели, экономию топлива. Спецификации API SM/CF.
- GM-LL-B-025;
- ACEA A3/B3 (12), ACEA: A3/B4 (08);
- Renault RN0700/RN0710;
- MB 229. 1, 229.3;
- BMW LL-01, LL-98;
- VW 502.00/505.00.
Смазка включает уникальный состав присадок, способствующих защите двигателя и обеспечивающих заданный ресурс. Продукт соответствует реалиям профессионального автоспорта, демонстрируя оптимальные характеристики.
Характеристики масла NGN Nord 5w 30
Плотность при 20 °С | 0.847 |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40 °С | 67.19 cSt |
Кинематическая вязкость при 100 °С | 11.47 cSt |
Индекс вязкости | 174 |
Щелочное число | 9.35 |
Кислотное число | 0.75 mg KOH/g |
Зола сульфатная | 1.19 |
Температура замерзания | -54 °C |
Температура вспышки | 220 °C |
Имитация холодной прокрутки при -30 °С | Проблемы холодного пуска |
Минеральное масло, обладает плохой текучестью при низких температурах, во время запуска двигателя попадает из масляного насоса на стенки блока цилиндров и в силу своей инертности не может поступить обратно в маслозаборник.
Понятно, что этот способ ведет к износу деталей мотора, поэтому для нормальной работы применяются масла с пониженной вязкостью, такие как NGN Nord 5w 30 (синтетика).
Зимний пуск – серьезная нагрузка на мотор, и неправильно подобранное масло может сыграть злую шутку при критически пониженных температурах. Для того, чтобы прокачать масляную субстанцию по каналам системы, она должна иметь определенную текучесть, не вызвать масляное голодание и усиленное изнашивание деталей.
Как ведет себя на морозе NGN Nord 5w 30 в мороз минус 30, смотрите в этом видео
Хотя устройство двигателя внутреннего сгорания сводит к минимуму износ элементов конструкции, при холодном пуске комплектующие мотора испытывают огромные нагрузки.
У неработающей машины обычное масло 5w 30 стекает в картер – его просто нет на деталях двигателя. Первые обороты коленчатого вала при пуске приводят к масляному голоданию до тех пор, пока насос не накачает необходимое количество масляной жидкости.
Особенности масла NGN Nord 5w 30
Базовое масло NGN Nord 5w 30 изготавливается гидрокрекингом – методом изменением структуры, очистки и улучшения технологических свойств минеральной основы до уровня синтетики.
В качестве сырья для создания базовых моторных масел используются тяжелые фракции и вакуумный остаток. В процессе гидрокрекинга убираются серные и азотные соединения, дробятся парафиновые цепи.
Включение в основу полиальфаолефинов (до 50%) и эстеров (5%) в формулу, позволило повысить липкость, стойкость пленки, снизить испаряемость и расход масла.
Масло NGN Nord 5w 30, благодаря эстерам, работает иначе, чем обычная смазка. Молекулы продукта буквально прилипают к поверхности деталей и узлов мотора, образуя защитную пленку.
Двигатель остается смазанным постоянно – даже в моменты покоя. При холодном пуске (проворачивание коленчатого вала стартером и покачивание масла по системе) детали уже имеют смазку. Они защищены от усиленного разрушения с первых секунд вращения коленвала.
Благодаря наличию в масле полиальфаолефинов, оно имеет значительный срок эксплуатации, а низкое содержание фосфорных включений способствует продлению жизни каталитического нейтрализатора.
Продукт экономит топливо за счет снижения трения, отлично прокачивается, обеспечивая чистоту элементов мотора и эффективное смазывание узлов и деталей. Рекомендуемый периодичность замены — 15000 тыс. км.
Продукт разработан в качестве смазочного материала для всех типов двигателей, с 2-мя, 3-мя, 4-мя клапанами на цилиндр, с непосредственным впрыском, а также для моторов, работающих на газу.
Мифы и реальность холодного пуска
Цифра аббревиатуры «5» определяет вязкость масла при отрицательных температурах. Предельный порог проворачиваемости наступает при -35 °С, а для того чтобы двигатель быстро завелся, температура воздуха должна быть не ниже -30 °С.
Указанная в характеристике температура замерзания (-54 °С) не имеет никакого значения для работы мотора и для холодного пуска в частности. Это просто данные, информирующие о физических свойствах продукта.
Замерзание характеризуется быстрым увеличением вязкости, может сопровождаться кристаллизацией парафинов, вызывающей затвердение продукта.
Обзор масла NGN Profi 5W-30
О производителе NGN
Крупный производитель из Голландии, изготавливающий масло с оптимальным соотношением компонентов. В нашей стране популярности пока не обрело, это связано с отсутствием официальных крупных поставок, но водители, которые уже опробовали масло, оставляют о нем очень хорошие отзывы. Еще одно опасение водителей – большое количество подделок на производителя. Как отличить фирменное масло торговой марки от контрафакта, рассмотрим в статье отдельно.
Производство находится в Нидерландах и в Бельгии. Первым продуктом, выпущенным на рынок, была смазка для велосипедов, далее ассортимент расширялся и в него вошли автомобильные масла. Компания не останавливается в своих разработках и постоянно пополняет ассортимент новыми составами смазывающих жидкостей.
Сейчас в ассортименте представлены синтетические, полусинтетические и минеральные масла для моторов, работающих на бензине, дизеле и газе. Производитель заявляет уникальные свойства своего масла, указывая, что оно не застывает до температуры -54 градуса. Насколько хороша продукция в деле, разберем подробнее в обзорах по каждой марке.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SN/CF | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. |
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.