Меню

Масло для двигателя ngn nord 5w30

NGN NORD 5W-30

Ультрасовременное полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефиновых базовых масел (ПАО) с добавлением сложных эфиров (эстеров) предназначено для смазки всех типов бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без, многоклапанных, с прямым впрыском, а также для двигателей, работающих на природном газе.

Гарантирует легкий пуск двигателя даже при чрезвычайно низких температурах. Содержит уникальный пакет присадок, обеспечивающий высокие противоизносные и энергосберегающие свойства и позволяющий увеличить интервал замены масла.

Обеспечивает помимо улучшенной экономии топлива и увеличенного интервала замены масла, дополнительную защиту для каталитического нейтрализатора благодаря низкому содержанию фосфора.

Температура застывания -54 °С .

Обладает отличной прокачиваемостью, обеспечивающей эффективную смазку сразу после пуска даже при самых сильных морозах. Обеспечивает исключительную чистоту деталей двигателя.

Применение: для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, а также двигателей, работающих на природном газе.

API SM/CF
ACEA A3/B3
MB 229.3
GM-LL-B-025
Renault RN0700 / 0710
VW 502 00 / 505 00

Моторное масло NGN Nord 5w 30 разработано для сильных морозов

NGN – продукт голландского предприятия Eurol и Bardahl (Бельгия). Базовая основа – гидрокрекинг. Синтетическое масло NGN Nord 5w 30 разработано для легкового и коммерческого автотранспорта, работающего на бензине и дизельном топливе, для атмосферных двигателей и с применением турбин.

Продукт подходит для использования в условиях суровых российских зим, обеспечивая стабильные эксплуатационные показатели, экономию топлива. Спецификации API SM/CF.

  • GM-LL-B-025;
  • ACEA A3/B3 (12), ACEA: A3/B4 (08);
  • Renault RN0700/RN0710;
  • MB 229. 1, 229.3;
  • BMW LL-01, LL-98;
  • VW 502.00/505.00.

Смазка включает уникальный состав присадок, способствующих защите двигателя и обеспечивающих заданный ресурс. Продукт соответствует реалиям профессионального автоспорта, демонстрируя оптимальные характеристики.

Характеристики масла NGN Nord 5w 30

Плотность при 20 °С 0.847
Кинематическая вязкость при 40 °С 67.19 cSt
Кинематическая вязкость при 100 °С 11.47 cSt
Индекс вязкости 174
Щелочное число 9.35
Кислотное число 0.75 mg KOH/g
Зола сульфатная 1.19
Температура замерзания -54 °C
Температура вспышки 220 °C
Имитация холодной прокрутки при -30 °С Проблемы холодного пуска

Минеральное масло, обладает плохой текучестью при низких температурах, во время запуска двигателя попадает из масляного насоса на стенки блока цилиндров и в силу своей инертности не может поступить обратно в маслозаборник.

Понятно, что этот способ ведет к износу деталей мотора, поэтому для нормальной работы применяются масла с пониженной вязкостью, такие как NGN Nord 5w 30 (синтетика).

Зимний пуск – серьезная нагрузка на мотор, и неправильно подобранное масло может сыграть злую шутку при критически пониженных температурах. Для того, чтобы прокачать масляную субстанцию по каналам системы, она должна иметь определенную текучесть, не вызвать масляное голодание и усиленное изнашивание деталей.

Как ведет себя на морозе NGN Nord 5w 30 в мороз минус 30, смотрите в этом видео

Хотя устройство двигателя внутреннего сгорания сводит к минимуму износ элементов конструкции, при холодном пуске комплектующие мотора испытывают огромные нагрузки.

У неработающей машины обычное масло 5w 30 стекает в картер – его просто нет на деталях двигателя. Первые обороты коленчатого вала при пуске приводят к масляному голоданию до тех пор, пока насос не накачает необходимое количество масляной жидкости.

Особенности масла NGN Nord 5w 30

Базовое масло NGN Nord 5w 30 изготавливается гидрокрекингом – методом изменением структуры, очистки и улучшения технологических свойств минеральной основы до уровня синтетики.

В качестве сырья для создания базовых моторных масел используются тяжелые фракции и вакуумный остаток. В процессе гидрокрекинга убираются серные и азотные соединения, дробятся парафиновые цепи.

Включение в основу полиальфаолефинов (до 50%) и эстеров (5%) в формулу, позволило повысить липкость, стойкость пленки, снизить испаряемость и расход масла.

Масло NGN Nord 5w 30, благодаря эстерам, работает иначе, чем обычная смазка. Молекулы продукта буквально прилипают к поверхности деталей и узлов мотора, образуя защитную пленку.

Двигатель остается смазанным постоянно – даже в моменты покоя. При холодном пуске (проворачивание коленчатого вала стартером и покачивание масла по системе) детали уже имеют смазку. Они защищены от усиленного разрушения с первых секунд вращения коленвала.

Благодаря наличию в масле полиальфаолефинов, оно имеет значительный срок эксплуатации, а низкое содержание фосфорных включений способствует продлению жизни каталитического нейтрализатора.

Продукт экономит топливо за счет снижения трения, отлично прокачивается, обеспечивая чистоту элементов мотора и эффективное смазывание узлов и деталей. Рекомендуемый периодичность замены — 15000 тыс. км.

Продукт разработан в качестве смазочного материала для всех типов двигателей, с 2-мя, 3-мя, 4-мя клапанами на цилиндр, с непосредственным впрыском, а также для моторов, работающих на газу.

Мифы и реальность холодного пуска

Цифра аббревиатуры «5» определяет вязкость масла при отрицательных температурах. Предельный порог проворачиваемости наступает при -35 °С, а для того чтобы двигатель быстро завелся, температура воздуха должна быть не ниже -30 °С.

Указанная в характеристике температура замерзания (-54 °С) не имеет никакого значения для работы мотора и для холодного пуска в частности. Это просто данные, информирующие о физических свойствах продукта.

Замерзание характеризуется быстрым увеличением вязкости, может сопровождаться кристаллизацией парафинов, вызывающей затвердение продукта.

Обзор масла NGN Profi 5W-30

О производителе NGN

Крупный производитель из Голландии, изготавливающий масло с оптимальным соотношением компонентов. В нашей стране популярности пока не обрело, это связано с отсутствием официальных крупных поставок, но водители, которые уже опробовали масло, оставляют о нем очень хорошие отзывы. Еще одно опасение водителей – большое количество подделок на производителя. Как отличить фирменное масло торговой марки от контрафакта, рассмотрим в статье отдельно.

Производство находится в Нидерландах и в Бельгии. Первым продуктом, выпущенным на рынок, была смазка для велосипедов, далее ассортимент расширялся и в него вошли автомобильные масла. Компания не останавливается в своих разработках и постоянно пополняет ассортимент новыми составами смазывающих жидкостей.

Сейчас в ассортименте представлены синтетические, полусинтетические и минеральные масла для моторов, работающих на бензине, дизеле и газе. Производитель заявляет уникальные свойства своего масла, указывая, что оно не застывает до температуры -54 градуса. Насколько хороша продукция в деле, разберем подробнее в обзорах по каждой марке.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. ACEA A3/B4 Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 62,95
Кинематическая вязкость при 100°C 10,71
Индекс вязкости 161
Сульфатная зольность 1,17
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC) 233ºC
Температура застывания
Допуск API SN/CF
Допуск ACEA A3/B4
Динамическая вязкость при -25℃
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) 5540
Динамическая вязкость при -35℃
Щелочное число 8,81
Кислотное число 2,16
Содержание серы 0,358
ИК Спектр Фурье
NOACK 10,3%

Допуски NGN Profi 5W-30

  • API: SN/CF
  • ACEA: A3/B4 (08)
  • VW 502.00/505.00
  • MB: 229.1, 229.3
  • BMW LL-98
  • GM-LL-B-025
  • Renault RN 0700, RN 0710

Форма выпуска и артикулы

  • V172085601 – 1L
  • V172085301 – 4L
  • V172085809 – 20L
  • V172085809-BIB – 20L BIB
  • V172085112 – 200L

Как отличить подделку

Продукция защищена от подделок относительно. Определить контрафакт можно только по косвенным признакам. Например, пластик канистры – в оригинале он однородный, без белых вертикальных полос. Справа на фото оригинальная канистра, слева с полосами – контрафакт.

Все обозначения на дне четкие с ровными углами. Дата розлива масла и изготовления канистры не должны иметь разницу более, чем 4-5 дней.

Под крышкой защитная мембрана из фольги. Этикетки в оригинале пропечатаны очень качественно, наклеены аккуратно и ровно, держатся прочно. Сама этикетка с глянцевой поверхностью. Рисунки на нее нанесены с высокой четкостью.

Не стоит опасаться купить контрафактную продукцию торговой марки, так как она не относится к ТОПовым и не представляет интереса для изготовителей подделок.

Видео

Моторное масло NGN Nord 5W30 SM/CF, 4л

Описание

Ультрасовременное полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефиновых базовых масел (ПАО) с добавлением сложных эфиров (эстеров) предназначено для смазки всех типов бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без, многоклапанных, с прямым впрыском, а также для двигателей, работающих на природном газе.

Гарантирует легкий пуск двигателя даже при чрезвычайно низких температурах. Содержит уникальный пакет присадок, обеспечивающий высокие противоизносные и энергосберегающие свойства и позволяющий увеличить интервал замены масла.

Обеспечивает помимо улучшенной экономии топлива и увеличенного интервала замены масла, дополнительную защиту для каталитического нейтрализатора благодаря низкому содержанию фосфора.

Температура застывания -54°С.

Обладает отличной прокачиваемостью, обеспечивающей эффективную смазку сразу после пуска даже при самых сильных морозах. Обеспечивает исключительную чистоту деталей двигателя.

Применение: для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, а также двигателей, работающих на природном газе.

Читайте также:  Чертеж ходовой части легковых автомобиля
Adblock
detector