Меню

Масло для двигателя мотоцикл днепр

Масло в Днепр МТ — 11 (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 58 ]

1↑ Тема от LolkaPolka 07-03-2011 13:44:34

  • LolkaPolka
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Лолита
  • Откуда: Рига Латвия
  • Зарегистрирован: 07-03-2011
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1

Тема: Масло в Днепр МТ — 11

Всем привет!
как бы смешно не казалось, но я себе купила МТ 11.

Начала с мелких неисправностей, и замены масла во всем аппарате. На форумах нашла много постов на тему моторного масла и по ним сделала свой вывод и купила минералку MOTUL 20w50. Теперь ищу следующие подсказки что и в каких количествах заливать в коробку и кардан.

Вчера слила масло с движка, и оставила поддон открытый,
фильтра не нащла. Что попутно стоит заменить с заменой масла ?

до слития масла один котёл был холодный после прогрева, свечи меняла.

2↑ Ответ от Messer_SS 07-03-2011 13:59:10

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 770
  • Репутация: 308
  • Мотоцикл: Их много .

Re: Масло в Днепр МТ — 11

Кабы не было смешно,11 Днепр не особо удачный.Но его легко можно довести до ума.Так что ничего в этом мотоцикле нет плоходо.Фильтра тонкой очистки масла бумажного как на Урале нет на Днепрах.На Днепре стоит центрифуга.Но на заказ можно заказать другую преднюю переднюю крышку под атомобильный фильтр,но в этом смысла я не вижу из-за стоимости данного девайса.Центрифуга стоит в передней крышке.Её есть смысл почистить.В принципе ничего сложного в этом нет.Снять нужно переднюю крышку двигателя только.Про масло — лей минералку.Так что правлельно всё сделала.В двигатель заливается 2,2 литра масла(но смотри по щупу,тк не долить или перелить нельзя),в коробку заливается 1,5 литра трансмиссионого масла(ТАД-17,ТАП-15 или аналоги,можно М8),в картер главной передачи 0,1 литра(ТАД-17 или ТАП-15,можно аналоги).Из опыта скажу одно,что в двигатель заливаешь 2 литра масла,а после долеваешь по щупу.Коробка с меньшим объёмом масла работает нормально.В задний мост лутчше не долить масла.80 грамм хватает вполне.А про цилиндры — который не нагревается работает или нет?По видимому нет.Так что опиши этот момент по подробнее

3↑ Ответ от LolkaPolka 07-03-2011 14:13:57

  • LolkaPolka
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Лолита
  • Откуда: Рига Латвия
  • Зарегистрирован: 07-03-2011
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1

Re: Масло в Днепр МТ — 11

масла типа ТАД и ТАП у нас нет, есть ли какие европейские аналоги ?

Цилиндр . ну судя по небольшому выхлопу через пень колоду он кажется работает, но стреляется так как заливаем 95 а не 92 (у нас такого вообше нигде нет).

Кстати, глох он еше! может конечно это из-за карбюраторов которые я скорей всего успешно залила так как сначала заводится не хотел (это возможно из-за топлива в котором скорей всего конденсат с зимы собрался).

4↑ Ответ от Messer_SS 07-03-2011 14:33:08

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 770
  • Репутация: 308
  • Мотоцикл: Их много .

Re: Масло в Днепр МТ — 11

Есть аналоги ТАД-17 и ТАП-15.Только какие я тебе сейчас не скажу.Хотя в магазинах у продавцов все есть как подобрать аналог по вязкости.Проверить работает или нет цилиндр можно приметивно снятием колпачка свечи противоположного цилиндра.Про бензин — мотоцикл под какой бензин с завода у тебя?Под 76 или под 92?Какой год выпуска?А глохнуть мотоцикл может из-за многих факторов.К примеру из-за того же топлива.Может глохнуть из-за плохой регулеровки.Банально маленькие холостые обороты

+1

Читайте также:  Диагностика для двигателей volvo

5↑ Ответ от LolkaPolka 07-03-2011 14:50:29

  • LolkaPolka
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Лолита
  • Откуда: Рига Латвия
  • Зарегистрирован: 07-03-2011
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1

Re: Масло в Днепр МТ — 11

Есть аналоги ТАД-17 и ТАП-15.Только какие я тебе сейчас не скажу.Хотя в магазинах у продавцов все есть как подобрать аналог по вязкости.Проверить работает или нет цилиндр можно приметивно снятием колпачка свечи противоположного цилиндра.Про бензин — мотоцикл под какой бензин с завода у тебя?Под 76 или под 92?Какой год выпуска?А глохнуть мотоцикл может из-за многих факторов.К примеру из-за того же топлива.Может глохнуть из-за плохой регулеровки.Банально маленькие холостые обороты

год 91. Если отлаживать карбюраторы, то надо в начале с двигателем разобратся (яж вчера масло слила).

так что в пока он у меня без масла стоит, то чего ещё с ним можно поделать ? скоро побегу коплект прокладок куплю и термо пасту.
на что мне стоит обратить внимание, что точно стоит разобрать и возможно что-то заменить?

кстати, пока руководствуюсь 3D моделью двигателя, советами из интернета и своей любознательностью.

вырезка про масла (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 44 ]

1↑ Тема от Granitoll 09-10-2013 22:37:30

  • Granitoll
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Украина, Новая Каховка
  • Зарегистрирован: 24-08-2013
  • Сообщений: 224
  • Репутация: 25
  • Мотоцикл: Днепр 11

Тема: вырезка про масла

как часто, собственно говоря, нужно менять масло и какие масла лучше всего заливать в оппозитный мотор? «Инструкции по эксплуатации» обоих заводов единодушны: применяемое масло — М8В. Причем без вариантов, для зимы и лета, для любой климатической зоны, невзирая на то, что на дворе уже девяностые годы, а не пятидесятые — М8В, и все тут! Но если внимательно ознакомиться с более серьезной литературой, то можно найти любопытные дополнения к этой инструкции. Так, в книге «Мотоциклы ирбитского завода» читаем интересную мысль: конечно, М8В — далеко не лучшее масло, и выбор его был обусловлен тем, что оно широко распространено и стоит дешевле других. Вот так критерий для выбора масла! Действительно: в любом колхозе, на любой автобазе за бутылку «огненной воды» вы станете счастливым обладателем целой канистры этого вещества. Но прежде чем заливать его в картер, подумаем: а нет ли лучшей альтернативы? Авторы упомянутой книги рекомендуют применение дизельных масел: М10Г2, М14Г2 и т.п. Дело в том, что двигатель воздушного охлаждения имеет довольно высокую рабочую температуру, близкую к рабочей температуре дизелей. Поэтому употребление таких масел вполне оправдано, особенно в летнее время. Зимой же от них лучше воздержаться, поскольку их вязкость при низких температурах настолько высока, что может привести к непрокачиванию системы смазки, и, как следствие, к поломке двигателя. Кроме того, на холоде эти масла склонны к выпадению обильных мазеобразных отложений, которые забивают масляные каналы, что приводит к тем же последствиям.

На наш взгляд, наиболее грамотная рекомендация по применению масел для оппозитного двигателя и срокам его замены приведена в книге П. Котова и А. Капустина «Ремонт тяжелых мотоциклов». Там указано масло М-6з/10г1, с периодичностью замены 5000 км. Опыт эксплуатации «Уралов» и «Днепров» полностью подтверждает это положение. С учетом современных условий его можно сформулировать так: наиболее приемлемой смазкой для оппозита являются масла «жигулевского» ряда: для лета М-6з/12г, для зимы М-5з/12г или М-5з/10г. Если оперировать общепринятой международной системой обозначений, это будет звучать следующим образом: для зимы — 10WЗ0, для лета — 15W40 или 20W40,а еще лучше, 20W50. Ведь известно что в данной классификации первая цифра обозначает индекс для зимы (чем он меньше,тем лучше).А вторая для лета (чем больше,тем лучше). Качество масла достаточно SF по системе АРI. Это не обязательно должна быть продукция известных грандов мировой индустрии. Сейчас появилось множество отечественных сертифицированных масел, обозначение которых строится по этой системе.

Читайте также:  Тест драйв от давидыча киа сид

Можно, конечно, применять в «Уралах» и «Днепрах» дорогие импортные масла. Ваш двигатель скажет вам за это только «спасибо», и это «спасибо» вы воспримете на слух в виде его бесшумной и замечательно приятной работы. Периодичность замены масла качеством по АРI SG можно увеличить до 10000 км. Но эксплуатационный расход масла при этом не уменьшится, а, учитывая его стоимость, ваш кошелек вскоре потерпит фиаско. Думайте сами. Что же касается синтетических масел — применять их попросту не следует. Дело в том, что они образуют значительно более тонкую масляную пленку, а допуски на зазоры в отечественных двигателях вы сами знаете какие. Так что этим моторам «прописаны» только минеральные масла. Но и здесь выбор, как видим, может быть достаточно широк.

К вопросу о долговечности мотора. Ирбитский завод гарантирует пробег своих двигателей до капитального ремонта не менее 40000 км (имеется в виду капремонт, как следствие износа, а не аварийных поломок). Этот пробег заявлен с учетом применения все того же пресловутого масла М8В. Применяя вышеуказанные масла, величину его можно запросто довести до 60000 км. Повышению долговечности способствует и такая операция, как периодическая промывка масляной системы. Если похорошему, то ее надо производить при каждой смене масла. Использовать для этого лучше всего специальное промывочное масло, заливая его в теплый двигатель сразу после слива «отработки» и давая ему поработать на холостых оборотах 5-10 минут. После этого промывочное масло нужно немедленно слить и за-менить масляный фильтр. Не стоит использовать для этих целей солярку или смесь ее с моторным маслом. При отсутствии «промывки» вместо нее лучше применить обычное моторное масло. Оно тоже содержит моющие присадки и, в отличие от солярки, обладает смазывающими свойствами.

Теперь поговорим о возможности установки на оппозитный мотор масляного радиатора, поскольку, многие мотолюбители одержимы этой идеей. Применение современных масел, описанных выше, дает эффект не только в увеличении долговечности двигателя, улучшении плавности его работы, повышении мощности. Главная польза состоит в том, что мотор начисто теряет склонность к перегреву. Происходит это не только из-за общего уменьшения трения, а и от того, что качественное масло образует более прочную пленку на поверхности трущихся пар, которая не разрывается при высоких температурах (именно разрыв масляной пленки приводит к возникновению сухого трения и как следствие — выделению большого количества тепла и перегреву). Так что, если вы задумали поставить на свой оппозит масляный радиатор, то прежде чем сверлить отверстия в магистрали и подсоединять к ним испаритель от старого холодильника, попробуйте залить в картер нормальное масло, а не какой-нибудь «автол». Если при этом попробовать установить момент зажигания чуть попозже, смесь в карбюраторах чуть побогаче, а может быть, и свечи чуть похолоднее, — эффект будет полным. О том, что такое перегрев, вы забудете.

Однако такая идиллия с примененим масел, лучших чем М8, возможна лишь в том случае, если мотоцикл собран с соблюдением всех технологий, описанных в книге «Ремонт тяжелых мотоциклов».

Читайте также:  Заднее колесо машины под углом

На практике малый ресурс некоторых оппозитных двигателей объясняется не плохим качеством масла и несовершенной системой смазки, а ужасным качеством изготовления и сборки.

Мотоциклисты, задумавшие установить на свой «Урал» или «Днепр» масляный радиатор, вот вам факт для размышления: любой «четырехтактник» воздушного охлаждения зарубежного производства во время работы нагревается намного сильнее нашего оппозита и, представьте себе, «не клинит»! Корреспондент немецкого журнала , которому дали возможность проехаться на Днепре-одиночке, был удивлен, насколько мала рабочая температура его двигателя! А вы все радиатор, радиатор.

Отредактировано Granitoll (09-10-2013 22:41:44)

масло

подскажите пож, сколько покупать масла для двигателя и коробки и какого?

скорее всего минеральное , литра 4, и погуще.

а вот как мне сказать в магазине, чтобы меня поняли?

типа 15W40 или какое? дорогое не хочу.

спс
тогда беру минеральное 20в50 5 литров

а производителя какого?


Вот те для начала кардан, ибо иди в поиск.
Кратко отвечу: тебе надо масло со второй цифрой не ниже 40 (хотя и сорок маловато, лучше 50 — 60 — больше нет) первая принципиального значения не имеет (характеризует зимние свойства — чем меньше тем до меньших температур) Если минералка то получается 20W50 (ибо со второй 50 первая меньше, для минералок, 20 практически не бывает (а больше по классификации вообще не существует) — с меньшим уже п/с и синтетика, со вторым 60 минералок тоже нет.
Это показатели вязкости.
По качеству там дальше приписано что-то типа SG/SH (что-то такое) дак вот чем дальше вторая буква в числителе и знаменателе от начала алфавита тем лучше.
Приходиш в магазин и просиш: «покажите масла вязкозтью 20W50» и выбираеш себе по деньгам (показатель цена качество примерно работает, ну и знание классификации тебе в помощ, но учти если импортные масла вообщем совпадают с нормативами нашим щитается можно ставить на клас ниже) Вроде все. предлагаю тему закрыть ибо все и без нас рассусолено.

MLADSHOI ,
ездел я на масле 20W50 манол(минеральное)
и на кастроле 10W40 (полусинтетик)
нак вот н кастроле давление масла держитьсфя выше при длительной работе. мот мт8

Лью Motul 4100 15W50 п/с. Вроде нормально. Наскролько мне известно, с мотюлем меньше шансов напороться на подделку, нежели с кастролом

Artegro , на то она и п/с ибо температура всеж для масла превышает расчетную, а п/с и с более стабильны при перегреве. но по личному опыту 20W50 — нормально.
А самое супер 10W60 синтетика (практически не важно марку) но стоимость.

подскажите пож, сколько покупать масла для двигателя и коробки и какого?
днепр мт 11

Заправочный объем Днепра — 2,2л.
Сколько заправлять и сколько при этом покупать масла — вопрос философский и напрямую зависит от кривизны рук.

И вообще для таких вопросов есть FAQ!

Лови кардан еще один.

Liqui Molly 15w50 в двигло и коробку. Не жалуюсь.

Где тему размясить не знаю! Памагите!
на планете(гоночной ментовской специ определили — двухтактный один в своем роде мотор!) Закручивает правый клапон выпускного цилиндрада, пастояна праварачивает шлици кардана на масланасосе, в двигатель пихаю литол 24 что делать? какой масло пихать в двигатель.

нЕгрол пхай,ни ашибешься

Демон Отжог 🙂 🙂 🙂 посмеялся 🙂 🙂 🙂

Дааааа, несколько месяцев не был на сайте, а темки про масло, чего оно не заводится и т.п. как были так и есть.

Прав земляк. Только про масло и не заводиццо.

Adblock
detector