2.0-литровый дизельный двигатель БМВ М47, а затем M47TU выпускался с 1998 по 2007 годы и устанавливался на самые массовые модели концерна, такие как 1-Series, 3-Series, 5-Series и X3. Существовала версия данного мотора под индексом M47R для автомобилей Rover и Land Rover.
В линейку R4 также входят двс: M41, N47 и B47.
Технические характеристики мотора BMW M47 2.0 литра
Точный объем
1951 см³
Система питания
прямой впрыск
Мощность двс
116 — 136 л.с.
Крутящий момент
265 — 280 Нм
Блок цилиндров
чугунный R4
Головка блока
алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра
84 мм
Ход поршня
88 мм
Степень сжатия
19
Особенности двс
intercooler
Гидрокомпенсаторы
да
Привод ГРМ
цепь
Фазорегулятор
нет
Турбонаддув
да
Какое масло лить
5.0 литра 5W-40
Тип топлива
дизель
Экологический класс
ЕВРО 3
Примерный ресурс
350 000 км
Точный объем
1995 см³
Система питания
Common Rail
Мощность двс
116 — 150 л.с.
Крутящий момент
280 — 330 Нм
Блок цилиндров
чугунный R4
Головка блока
алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра
84 мм
Ход поршня
90 мм
Степень сжатия
17
Особенности двс
интеркулер
Гидрокомпенсаторы
да
Привод ГРМ
цепной
Фазорегулятор
нет
Турбонаддув
да
Какое масло лить
5.2 литра 5W-30
Тип топлива
дизель
Экологический класс
ЕВРО 4
Примерный ресурс
300 000 км
Точный объем
1995 см³
Система питания
Common Rail
Мощность двс
122 — 163 л.с.
Крутящий момент
280 — 340 Нм
Блок цилиндров
чугунный R4
Головка блока
алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра
84 мм
Ход поршня
90 мм
Степень сжатия
17
Особенности двс
интеркулер
Гидрокомпенсаторы
да
Привод ГРМ
цепь
Фазорегулятор
нет
Турбонаддув
да
Какое масло лить
5.2 литра 5W-30
Тип топлива
дизель
Экологический класс
ЕВРО 4
Примерный ресурс
280 000 км
Онлайн-мануал для этого дизельного двигателя вы можете найти на сайте BMWcats
BLOG
Полезной информацией по мотору делится владелец 520d в своем блоге на Драйв 2
FORUM
Довольно активное обсуждение данного силового агрегата идет на форуме BMWclub
Расход топлива двс БМВ М47
На примере BMW 320d 2002 года с автоматической коробкой передач:
Город
7.5 литра
Трасса
4.3 литра
Смешанный
5.5 литра
На какие автомобили ставился двигатель М 47 2.0 l
BMW
1-Series E87
2004 — 2007
3-Series E46
1998 — 2006
3-Series E90
2005 — 2007
5-Series E39
2000 — 2004
5-Series E60
2005 — 2007
X3 E83
2004 — 2007
Недостатки, поломки и проблемы М47
Ряд версий дизеля оснащены заслонками во впуске, которые могут упасть в цилиндры
Фирменной поломкой двигателя является разрушение шкива коленвала на 100 000 км
Длительный перегрев силового агрегата нередко оборачивается выходом из строя ЭБУ
Топливная система здесь надежна, но требовательна к качеству используемого масла
Применение дешевой смазки приводит к масляному голоданию и поломке коленвала
Рассказ обо всех слабых местах дизеля БМВ М47
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Расскажите пожалуйста о моторе м47н все что можно?
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
maxno1994
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 04 03 2014, 17:06
Сообщений 306
Авто: Бмв е46 320D м47 была. Теперь е90 м47н2 мкпп-6
Торговая репутация:
Откуда: Москва, мо.Домодедово
Репутация: 250
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Расскажите пожалуйста о моторе м47н все что можно?
можно ли поставить турбину от 320д в 318д е90 2009 год N47D20 мотор.
Есть 320купе 2.2, мотор страшно жрет масло, я запарился заливать уже. Что свапать — одни говорят q.
Парни всем привет! Ищется салон седан в самом прекрасном состоянии.лучше близко к идеалу и конечно .
*Mr.Anderson*
Подробно
Живу я здесь
На форуме с 30 06 2008, 10:08
Сообщений 46130
Авто: евроцент
Торговая репутация:+2
Откуда: .. где снега не тают 🙂
Изображения:10
Репутация: 7965
—> «Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!» Ф. М. Достоевский
xalers
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 15 05 2013, 09:15
Сообщений 489
Авто: E46 320D 2000, Tavria based on E34,
Торговая репутация:
Откуда: Димитровград
Изображения:1
Репутация: 739
не нужен тебе этот мотор а так мотор как мотор, менять масло почаще, фильтра почаще, сам по себе по-лучше чем м47. чиповать — как повезет, зависит от состояния мотора.
п.с. а лучше м57н
Последний раз редактировалось xalers 10 10 2015, 16:12, всего редактировалось 2 раз(а).
maxno1994
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 04 03 2014, 17:06
Сообщений 306
Авто: Бмв е46 320D м47 была. Теперь е90 м47н2 мкпп-6
Торговая репутация:
Откуда: Москва, мо.Домодедово
Репутация: 250
Реклама
*Mr.Anderson*
Подробно
Живу я здесь
На форуме с 30 06 2008, 10:08
Сообщений 46130
Авто: евроцент
Торговая репутация:+2
Откуда: .. где снега не тают 🙂
Изображения:10
Репутация: 7965
—> «Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!» Ф. М. Достоевский
maxno1994
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 04 03 2014, 17:06
Сообщений 306
Авто: Бмв е46 320D м47 была. Теперь е90 м47н2 мкпп-6
Торговая репутация:
Откуда: Москва, мо.Домодедово
Репутация: 250
Bleiz
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 05 02 2014, 15:51
Сообщений 6616
Авто: /none/
Торговая репутация:+4
Откуда: [Мск]
Изображения:1
Репутация: 6527
maxno1994
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 04 03 2014, 17:06
Сообщений 306
Авто: Бмв е46 320D м47 была. Теперь е90 м47н2 мкпп-6
Торговая репутация:
Откуда: Москва, мо.Домодедово
Репутация: 250
maxno1994
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 04 03 2014, 17:06
Сообщений 306
Авто: Бмв е46 320D м47 была. Теперь е90 м47н2 мкпп-6
Торговая репутация:
Откуда: Москва, мо.Домодедово
Репутация: 250
Corleone
Подробно
член клуба
На форуме с 27 07 2008, 20:57
Сообщений 1517
Авто: BMW 320D M47N EU3
Торговая репутация:
Откуда: Moscow
Изображения:155
Репутация: 466
Держи. Цены актуальные, сроки жизни ориентировочные:
Свеча накаливания — Beru GE102 — 555 р х 4 = 2220 р. (100 ткм; у меня начали дохнуть на 150 ткм примерно) Блок управления накаливанием — Beru GSE101 — 3190 р. (100 ткм; у меня подох вслед за свечами) ТНВД — Bosch 0 445 010 126 — 89000 р. (риск; сколько живёт на качественной соляре — хз; на некачественной — нагнуть как не фиг делать) Форсунка Евро3 — Bosch 0 445 110 131 — 18600 р. x 4 = 74400 р. (риск; сколько живут на качественной соляре — хз; на некачественной — нагнуть как не фиг делать) Форсунка Евро4 — Bosch 0 445 110 216 — 14400 р. x 4 = 57600 р. (спрос что-ли меньше на них, я хз. ) Расходомер воздуха Евро3 — Bosch 0 928 400 527 — 7800 р. (у меня сдох примерно на 120-150 ткм) Расходомер воздуха Евро4 — Bosch 0 928 400 529 — 9800 р. Демпфер коленвала — Corteco 80000374 — 11760 р. (100 ткм; у себя заменил на 150 примерно, были трещинки) Подушки двигателя — Corteco — 5000 р. за обе (100 ткм)
P.S. до того, как я полез во всё вышеперечисленное (кроме ТНВД и форсунок — они всё ещё «девственны»), туда не лазили со времён схода с конвеера
Фильтр топливный — Mann WK 521/2 — 1900 р. (20 ткм, но лучше менять чаще) Магистральный насос — Pierburg 7.50051.60.0 — 7400 р. (за 200 ткм перевалило, оригинал ещё живёт, зараза, и в него ещё не лазили с конвеера)
Шесть цилиндров, естественно, лучше по всем параметрам. На +2 форсунки в случае эпик фэйла всей топливки (ТНВД погнал стружку) закрываем глаза. И рядная шестёрка считается крайне уравновешенным мотором (жаль, что на рисунке ниже не показан 4-ёх котловый — было бы интересно посмотреть):
Рис.1 — Кривая момента инерции 1- Направление по вертикали 2- Направление по горизонтали 3- Рядный шестицилиндровый двигатель BMW 4- V-образный шестицилиндровый двигатель 60° 5- V-образный шестицилиндровый двигатель 90°
Уравновешивание масс
Как описано ранее, плавность работы двигателя зависит от конструкции двигателя, количества цилиндров, порядка работы цилиндров и интервала между воспламенениями. Их влияние можно показать на примере шести цилиндрового двигателя, который BMW изготавливает в виде рядного двигателя, хотя он занимает больше места и более трудоемок в изготовлении. Разницу можно понять, если сравнить уравновешивание масс рядного и V-образного шестицилиндровых двигателей. На следующем рисунке показаны кривые момента инерции рядного шестицилин-дрового двигателя BMW, V-образного шестицилиндрового двигателя с углом между рядами 60° и V-образного шестицилиндрового двигателя с углом 90°. Разница очевидна. В случае рядного шестицилиндрового двигателя движения масс уравновешиваются настолько, что весь двигатель практически неподвижен. V-образные шестицилиндровые двигатели, напротив, имеют явную тенденцию к движению, что проявляется в неравномерной работе.
P.S. После покупки: — сразу проверить наличие заслонок во впускном и выкинуть незамедлительно, если имеются — заглушить EGR, если не заглушен — чип — на своё усмотрение (а может она уже будет зачипована )
maxno1994
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 04 03 2014, 17:06
Сообщений 306
Авто: Бмв е46 320D м47 была. Теперь е90 м47н2 мкпп-6
Торговая репутация:
Откуда: Москва, мо.Домодедово
Репутация: 250
Держи. Цены актуальные, сроки жизни ориентировочные:
Свеча накаливания — Beru GE102 — 555 р х 4 = 2220 р. (100 ткм; у меня начали дохнуть на 150 ткм примерно) Блок управления накаливанием — Beru GSE101 — 3190 р. (100 ткм; у меня подох вслед за свечами) ТНВД — Bosch 0 445 010 126 — 89000 р. (риск; сколько живёт на качественной соляре — хз; на некачественной — нагнуть как не фиг делать) Форсунка Евро3 — Bosch 0 445 110 131 — 18600 р. x 4 = 74400 р. (риск; сколько живут на качественной соляре — хз; на некачественной — нагнуть как не фиг делать) Форсунка Евро4 — Bosch 0 445 110 216 — 14400 р. x 4 = 57600 р. (спрос что-ли меньше на них, я хз. ) Расходомер воздуха Евро3 — Bosch 0 928 400 527 — 7800 р. (у меня сдох примерно на 120-150 ткм) Расходомер воздуха Евро4 — Bosch 0 928 400 529 — 9800 р. Демпфер коленвала — Corteco 80000374 — 11760 р. (100 ткм; у себя заменил на 150 примерно, были трещинки) Подушки двигателя — Corteco — 5000 р. за обе (100 ткм)
P.S. до того, как я полез во всё вышеперечисленное (кроме ТНВД и форсунок — они всё ещё «девственны»), туда не лазили со времён схода с конвеера
Фильтр топливный — Mann WK 521/2 — 1900 р. (20 ткм, но лучше менять чаще) Магистральный насос — Pierburg 7.50051.60.0 — 7400 р. (за 200 ткм перевалило, оригинал ещё живёт, зараза, и в него ещё не лазили с конвеера)
Шесть цилиндров, естественно, лучше по всем параметрам. На +2 форсунки в случае эпик фэйла всей топливки (ТНВД погнал стружку) закрываем глаза. И рядная шестёрка считается крайне уравновешенным мотором (жаль, что на рисунке ниже не показан 4-ёх котловый — было бы интересно посмотреть):
Рис.1 — Кривая момента инерции 1- Направление по вертикали 2- Направление по горизонтали 3- Рядный шестицилиндровый двигатель BMW 4- V-образный шестицилиндровый двигатель 60° 5- V-образный шестицилиндровый двигатель 90°
Уравновешивание масс
Как описано ранее, плавность работы двигателя зависит от конструкции двигателя, количества цилиндров, порядка работы цилиндров и интервала между воспламенениями. Их влияние можно показать на примере шести цилиндрового двигателя, который BMW изготавливает в виде рядного двигателя, хотя он занимает больше места и более трудоемок в изготовлении. Разницу можно понять, если сравнить уравновешивание масс рядного и V-образного шестицилиндровых двигателей. На следующем рисунке показаны кривые момента инерции рядного шестицилин-дрового двигателя BMW, V-образного шестицилиндрового двигателя с углом между рядами 60° и V-образного шестицилиндрового двигателя с углом 90°. Разница очевидна. В случае рядного шестицилиндрового двигателя движения масс уравновешиваются настолько, что весь двигатель практически неподвижен. V-образные шестицилиндровые двигатели, напротив, имеют явную тенденцию к движению, что проявляется в неравномерной работе.
P.S. После покупки: — сразу проверить наличие заслонок во впускном и выкинуть незамедлительно, если имеются — заглушить EGR, если не заглушен — чип — на своё усмотрение (а может она уже будет зачипована )
Реклама
Fatalyst
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 29 12 2014, 13:10
Сообщений 434
Авто: F30 EDE 2014 Lux.
Торговая репутация:
Откуда: Haarlem, Netherlands / Ogre, Latvia
Репутация: 351
queener
Подробно
член клуба
На форуме с 26 12 2012, 21:49
Сообщений 1444
Авто: 320d 2003 г.в., 318 2002 г.в, х5 3.0д,
Торговая репутация:
Откуда: масква
Изображения:10
Репутация: 51
Держи. Цены актуальные, сроки жизни ориентировочные:
Свеча накаливания — Beru GE102 — 555 р х 4 = 2220 р. (100 ткм; у меня начали дохнуть на 150 ткм примерно) Блок управления накаливанием — Beru GSE101 — 3190 р. (100 ткм; у меня подох вслед за свечами) ТНВД — Bosch 0 445 010 126 — 89000 р. (риск; сколько живёт на качественной соляре — хз; на некачественной — нагнуть как не фиг делать) Форсунка Евро3 — Bosch 0 445 110 131 — 18600 р. x 4 = 74400 р. (риск; сколько живут на качественной соляре — хз; на некачественной — нагнуть как не фиг делать) Форсунка Евро4 — Bosch 0 445 110 216 — 14400 р. x 4 = 57600 р. (спрос что-ли меньше на них, я хз. ) Расходомер воздуха Евро3 — Bosch 0 928 400 527 — 7800 р. (у меня сдох примерно на 120-150 ткм) Расходомер воздуха Евро4 — Bosch 0 928 400 529 — 9800 р. Демпфер коленвала — Corteco 80000374 — 11760 р. (100 ткм; у себя заменил на 150 примерно, были трещинки) Подушки двигателя — Corteco — 5000 р. за обе (100 ткм)
P.S. до того, как я полез во всё вышеперечисленное (кроме ТНВД и форсунок — они всё ещё «девственны»), туда не лазили со времён схода с конвеера
Фильтр топливный — Mann WK 521/2 — 1900 р. (20 ткм, но лучше менять чаще) Магистральный насос — Pierburg 7.50051.60.0 — 7400 р. (за 200 ткм перевалило, оригинал ещё живёт, зараза, и в него ещё не лазили с конвеера)
Шесть цилиндров, естественно, лучше по всем параметрам. На +2 форсунки в случае эпик фэйла всей топливки (ТНВД погнал стружку) закрываем глаза. И рядная шестёрка считается крайне уравновешенным мотором (жаль, что на рисунке ниже не показан 4-ёх котловый — было бы интересно посмотреть):
Рис.1 — Кривая момента инерции 1- Направление по вертикали 2- Направление по горизонтали 3- Рядный шестицилиндровый двигатель BMW 4- V-образный шестицилиндровый двигатель 60° 5- V-образный шестицилиндровый двигатель 90°
Уравновешивание масс
Как описано ранее, плавность работы двигателя зависит от конструкции двигателя, количества цилиндров, порядка работы цилиндров и интервала между воспламенениями. Их влияние можно показать на примере шести цилиндрового двигателя, который BMW изготавливает в виде рядного двигателя, хотя он занимает больше места и более трудоемок в изготовлении. Разницу можно понять, если сравнить уравновешивание масс рядного и V-образного шестицилиндровых двигателей. На следующем рисунке показаны кривые момента инерции рядного шестицилин-дрового двигателя BMW, V-образного шестицилиндрового двигателя с углом между рядами 60° и V-образного шестицилиндрового двигателя с углом 90°. Разница очевидна. В случае рядного шестицилиндрового двигателя движения масс уравновешиваются настолько, что весь двигатель практически неподвижен. V-образные шестицилиндровые двигатели, напротив, имеют явную тенденцию к движению, что проявляется в неравномерной работе.
P.S. После покупки: — сразу проверить наличие заслонок во впускном и выкинуть незамедлительно, если имеются — заглушить EGR, если не заглушен — чип — на своё усмотрение (а может она уже будет зачипована )
у меня EGR не заглушен и заслонки стоят, по-моему железные. смысла избавляться пока не вижу.