Меню

Масло для двигателя м47

Двигатель BMW M47

2.0-литровый дизельный двигатель БМВ М47, а затем M47TU выпускался с 1998 по 2007 годы и устанавливался на самые массовые модели концерна, такие как 1-Series, 3-Series, 5-Series и X3. Существовала версия данного мотора под индексом M47R для автомобилей Rover и Land Rover.

В линейку R4 также входят двс: M41, N47 и B47.

Технические характеристики мотора BMW M47 2.0 литра

Точный объем 1951 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 116 — 136 л.с.
Крутящий момент 265 — 280 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 19
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 5.0 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 350 000 км
Точный объем 1995 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 116 — 150 л.с.
Крутящий момент 280 — 330 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 17
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 5.2 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 1995 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 122 — 163 л.с.
Крутящий момент 280 — 340 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 17
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 5.2 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 280 000 км

Онлайн-мануал для этого дизельного двигателя вы можете найти на сайте BMWcats

BLOG

Полезной информацией по мотору делится владелец 520d в своем блоге на Драйв 2

FORUM

Довольно активное обсуждение данного силового агрегата идет на форуме BMWclub

Расход топлива двс БМВ М47

На примере BMW 320d 2002 года с автоматической коробкой передач:

Город 7.5 литра
Трасса 4.3 литра
Смешанный 5.5 литра

На какие автомобили ставился двигатель М 47 2.0 l

BMW

1-Series E87 2004 — 2007
3-Series E46 1998 — 2006
3-Series E90 2005 — 2007
5-Series E39 2000 — 2004
5-Series E60 2005 — 2007
X3 E83 2004 — 2007

Недостатки, поломки и проблемы М47

Ряд версий дизеля оснащены заслонками во впуске, которые могут упасть в цилиндры

Фирменной поломкой двигателя является разрушение шкива коленвала на 100 000 км

Длительный перегрев силового агрегата нередко оборачивается выходом из строя ЭБУ

Топливная система здесь надежна, но требовательна к качеству используемого масла

Применение дешевой смазки приводит к масляному голоданию и поломке коленвала

Рассказ обо всех слабых местах дизеля БМВ М47

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Расскажите пожалуйста о моторе м47н все что можно?

    Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
    • maxno1994
    • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 03 2014, 17:06
    • Сообщений 306
    • Авто: Бмв е46 320D м47 была. Теперь е90 м47н2 мкпп-6
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, мо.Домодедово
    • Репутация: 250
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Расскажите пожалуйста о моторе м47н все что можно?

    можно ли поставить турбину от 320д в 318д е90 2009 год N47D20 мотор.

    Есть 320купе 2.2, мотор страшно жрет масло, я запарился заливать уже. Что свапать — одни говорят q.

    Парни всем привет! Ищется салон седан в самом прекрасном состоянии.лучше близко к идеалу и конечно .

    • *Mr.Anderson*
    • Подробно

      • Живу я здесь
      • На форуме с 30 06 2008, 10:08
      • Сообщений 46130
      • Авто: евроцент
      • Торговая репутация:+2
      • Откуда: .. где снега не тают 🙂
      • Изображения:10
      • Репутация: 7965
      • —> «Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!»
        Ф. М. Достоевский

    • xalers
    • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 05 2013, 09:15
    • Сообщений 489
    • Авто: E46 320D 2000, Tavria based on E34,
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Димитровград
    • Изображения:1
    • Репутация: 739
    • не нужен тебе этот мотор
      а так мотор как мотор, менять масло почаще, фильтра почаще, сам по себе по-лучше чем м47.
      чиповать — как повезет, зависит от состояния мотора.

      п.с. а лучше м57н

      Последний раз редактировалось xalers 10 10 2015, 16:12, всего редактировалось 2 раз(а).

    • maxno1994
    • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 03 2014, 17:06
    • Сообщений 306
    • Авто: Бмв е46 320D м47 была. Теперь е90 м47н2 мкпп-6
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, мо.Домодедово
    • Репутация: 250
    • Реклама
    • *Mr.Anderson*
    • Подробно
      • Живу я здесь
      • На форуме с 30 06 2008, 10:08
      • Сообщений 46130
      • Авто: евроцент
      • Торговая репутация:+2
      • Откуда: .. где снега не тают 🙂
      • Изображения:10
      • Репутация: 7965
      • —> «Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!»
        Ф. М. Достоевский

    • maxno1994
    • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 03 2014, 17:06
    • Сообщений 306
    • Авто: Бмв е46 320D м47 была. Теперь е90 м47н2 мкпп-6
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, мо.Домодедово
    • Репутация: 250
    • Bleiz
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6616
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация:+4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения:1
    • Репутация: 6527
    • maxno1994
    • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 03 2014, 17:06
    • Сообщений 306
    • Авто: Бмв е46 320D м47 была. Теперь е90 м47н2 мкпп-6
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, мо.Домодедово
    • Репутация: 250
    • maxno1994
    • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 03 2014, 17:06
    • Сообщений 306
    • Авто: Бмв е46 320D м47 была. Теперь е90 м47н2 мкпп-6
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, мо.Домодедово
    • Репутация: 250
    • Corleone
    • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения:155
    • Репутация: 466
    • Держи. Цены актуальные, сроки жизни ориентировочные:

      Свеча накаливания — Beru GE102 — 555 р х 4 = 2220 р. (100 ткм; у меня начали дохнуть на 150 ткм примерно)
      Блок управления накаливанием — Beru GSE101 — 3190 р. (100 ткм; у меня подох вслед за свечами)
      ТНВД — Bosch 0 445 010 126 — 89000 р. (риск; сколько живёт на качественной соляре — хз; на некачественной — нагнуть как не фиг делать)
      Форсунка Евро3 — Bosch 0 445 110 131 — 18600 р. x 4 = 74400 р. (риск; сколько живут на качественной соляре — хз; на некачественной — нагнуть как не фиг делать)
      Форсунка Евро4 — Bosch 0 445 110 216 — 14400 р. x 4 = 57600 р. (спрос что-ли меньше на них, я хз. )
      Расходомер воздуха Евро3 — Bosch 0 928 400 527 — 7800 р. (у меня сдох примерно на 120-150 ткм)
      Расходомер воздуха Евро4 — Bosch 0 928 400 529 — 9800 р.
      Демпфер коленвала — Corteco 80000374 — 11760 р. (100 ткм; у себя заменил на 150 примерно, были трещинки)
      Подушки двигателя — Corteco — 5000 р. за обе (100 ткм)

      P.S. до того, как я полез во всё вышеперечисленное (кроме ТНВД и форсунок — они всё ещё «девственны»), туда не лазили со времён схода с конвеера

      Фильтр топливный — Mann WK 521/2 — 1900 р. (20 ткм, но лучше менять чаще)
      Магистральный насос — Pierburg 7.50051.60.0 — 7400 р. (за 200 ткм перевалило, оригинал ещё живёт, зараза, и в него ещё не лазили с конвеера)

      Шесть цилиндров, естественно, лучше по всем параметрам. На +2 форсунки в случае эпик фэйла всей топливки (ТНВД погнал стружку) закрываем глаза.
      И рядная шестёрка считается крайне уравновешенным мотором (жаль, что на рисунке ниже не показан 4-ёх котловый — было бы интересно посмотреть):


      Рис.1 — Кривая момента инерции
      1- Направление по вертикали
      2- Направление по горизонтали
      3- Рядный шестицилиндровый двигатель BMW
      4- V-образный шестицилиндровый двигатель 60°
      5- V-образный шестицилиндровый двигатель 90°

      Уравновешивание масс

      Как описано ранее, плавность работы двигателя зависит от конструкции двигателя, количества цилиндров, порядка работы цилиндров и интервала между воспламенениями.
      Их влияние можно показать на примере шести цилиндрового двигателя, который BMW изготавливает в виде рядного двигателя, хотя он занимает больше места и более трудоемок в изготовлении. Разницу можно понять, если сравнить уравновешивание масс рядного и V-образного шестицилиндровых двигателей.
      На следующем рисунке показаны кривые момента инерции рядного шестицилин-дрового двигателя BMW, V-образного шестицилиндрового двигателя с углом между рядами 60° и V-образного шестицилиндрового двигателя с углом 90°.
      Разница очевидна. В случае рядного шестицилиндрового двигателя движения масс уравновешиваются настолько, что весь двигатель практически неподвижен. V-образные шестицилиндровые двигатели, напротив, имеют явную тенденцию к движению, что проявляется в неравномерной работе.

      P.S. После покупки:
      — сразу проверить наличие заслонок во впускном и выкинуть незамедлительно, если имеются
      — заглушить EGR, если не заглушен
      — чип — на своё усмотрение (а может она уже будет зачипована )

    • maxno1994
    • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 03 2014, 17:06
    • Сообщений 306
    • Авто: Бмв е46 320D м47 была. Теперь е90 м47н2 мкпп-6
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, мо.Домодедово
    • Репутация: 250
    • Держи. Цены актуальные, сроки жизни ориентировочные:

      Свеча накаливания — Beru GE102 — 555 р х 4 = 2220 р. (100 ткм; у меня начали дохнуть на 150 ткм примерно)
      Блок управления накаливанием — Beru GSE101 — 3190 р. (100 ткм; у меня подох вслед за свечами)
      ТНВД — Bosch 0 445 010 126 — 89000 р. (риск; сколько живёт на качественной соляре — хз; на некачественной — нагнуть как не фиг делать)
      Форсунка Евро3 — Bosch 0 445 110 131 — 18600 р. x 4 = 74400 р. (риск; сколько живут на качественной соляре — хз; на некачественной — нагнуть как не фиг делать)
      Форсунка Евро4 — Bosch 0 445 110 216 — 14400 р. x 4 = 57600 р. (спрос что-ли меньше на них, я хз. )
      Расходомер воздуха Евро3 — Bosch 0 928 400 527 — 7800 р. (у меня сдох примерно на 120-150 ткм)
      Расходомер воздуха Евро4 — Bosch 0 928 400 529 — 9800 р.
      Демпфер коленвала — Corteco 80000374 — 11760 р. (100 ткм; у себя заменил на 150 примерно, были трещинки)
      Подушки двигателя — Corteco — 5000 р. за обе (100 ткм)

      P.S. до того, как я полез во всё вышеперечисленное (кроме ТНВД и форсунок — они всё ещё «девственны»), туда не лазили со времён схода с конвеера

      Фильтр топливный — Mann WK 521/2 — 1900 р. (20 ткм, но лучше менять чаще)
      Магистральный насос — Pierburg 7.50051.60.0 — 7400 р. (за 200 ткм перевалило, оригинал ещё живёт, зараза, и в него ещё не лазили с конвеера)

      Шесть цилиндров, естественно, лучше по всем параметрам. На +2 форсунки в случае эпик фэйла всей топливки (ТНВД погнал стружку) закрываем глаза.
      И рядная шестёрка считается крайне уравновешенным мотором (жаль, что на рисунке ниже не показан 4-ёх котловый — было бы интересно посмотреть):


      Рис.1 — Кривая момента инерции
      1- Направление по вертикали
      2- Направление по горизонтали
      3- Рядный шестицилиндровый двигатель BMW
      4- V-образный шестицилиндровый двигатель 60°
      5- V-образный шестицилиндровый двигатель 90°

      Уравновешивание масс

      Как описано ранее, плавность работы двигателя зависит от конструкции двигателя, количества цилиндров, порядка работы цилиндров и интервала между воспламенениями.
      Их влияние можно показать на примере шести цилиндрового двигателя, который BMW изготавливает в виде рядного двигателя, хотя он занимает больше места и более трудоемок в изготовлении. Разницу можно понять, если сравнить уравновешивание масс рядного и V-образного шестицилиндровых двигателей.
      На следующем рисунке показаны кривые момента инерции рядного шестицилин-дрового двигателя BMW, V-образного шестицилиндрового двигателя с углом между рядами 60° и V-образного шестицилиндрового двигателя с углом 90°.
      Разница очевидна. В случае рядного шестицилиндрового двигателя движения масс уравновешиваются настолько, что весь двигатель практически неподвижен. V-образные шестицилиндровые двигатели, напротив, имеют явную тенденцию к движению, что проявляется в неравномерной работе.

      P.S. После покупки:
      — сразу проверить наличие заслонок во впускном и выкинуть незамедлительно, если имеются
      — заглушить EGR, если не заглушен
      — чип — на своё усмотрение (а может она уже будет зачипована )

    • Реклама
    • Fatalyst
    • Подробно
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 29 12 2014, 13:10
      • Сообщений 434
      • Авто: F30 EDE 2014 Lux.
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Haarlem, Netherlands / Ogre, Latvia
      • Репутация: 351
    • queener
    • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 26 12 2012, 21:49
    • Сообщений 1444
    • Авто: 320d 2003 г.в., 318 2002 г.в, х5 3.0д,
    • Торговая репутация:
    • Откуда: масква
    • Изображения:10
    • Репутация: 51
    • Держи. Цены актуальные, сроки жизни ориентировочные:

      Свеча накаливания — Beru GE102 — 555 р х 4 = 2220 р. (100 ткм; у меня начали дохнуть на 150 ткм примерно)
      Блок управления накаливанием — Beru GSE101 — 3190 р. (100 ткм; у меня подох вслед за свечами)
      ТНВД — Bosch 0 445 010 126 — 89000 р. (риск; сколько живёт на качественной соляре — хз; на некачественной — нагнуть как не фиг делать)
      Форсунка Евро3 — Bosch 0 445 110 131 — 18600 р. x 4 = 74400 р. (риск; сколько живут на качественной соляре — хз; на некачественной — нагнуть как не фиг делать)
      Форсунка Евро4 — Bosch 0 445 110 216 — 14400 р. x 4 = 57600 р. (спрос что-ли меньше на них, я хз. )
      Расходомер воздуха Евро3 — Bosch 0 928 400 527 — 7800 р. (у меня сдох примерно на 120-150 ткм)
      Расходомер воздуха Евро4 — Bosch 0 928 400 529 — 9800 р.
      Демпфер коленвала — Corteco 80000374 — 11760 р. (100 ткм; у себя заменил на 150 примерно, были трещинки)
      Подушки двигателя — Corteco — 5000 р. за обе (100 ткм)

      P.S. до того, как я полез во всё вышеперечисленное (кроме ТНВД и форсунок — они всё ещё «девственны»), туда не лазили со времён схода с конвеера

      Фильтр топливный — Mann WK 521/2 — 1900 р. (20 ткм, но лучше менять чаще)
      Магистральный насос — Pierburg 7.50051.60.0 — 7400 р. (за 200 ткм перевалило, оригинал ещё живёт, зараза, и в него ещё не лазили с конвеера)

      Шесть цилиндров, естественно, лучше по всем параметрам. На +2 форсунки в случае эпик фэйла всей топливки (ТНВД погнал стружку) закрываем глаза.
      И рядная шестёрка считается крайне уравновешенным мотором (жаль, что на рисунке ниже не показан 4-ёх котловый — было бы интересно посмотреть):


      Рис.1 — Кривая момента инерции
      1- Направление по вертикали
      2- Направление по горизонтали
      3- Рядный шестицилиндровый двигатель BMW
      4- V-образный шестицилиндровый двигатель 60°
      5- V-образный шестицилиндровый двигатель 90°

      Уравновешивание масс

      Как описано ранее, плавность работы двигателя зависит от конструкции двигателя, количества цилиндров, порядка работы цилиндров и интервала между воспламенениями.
      Их влияние можно показать на примере шести цилиндрового двигателя, который BMW изготавливает в виде рядного двигателя, хотя он занимает больше места и более трудоемок в изготовлении. Разницу можно понять, если сравнить уравновешивание масс рядного и V-образного шестицилиндровых двигателей.
      На следующем рисунке показаны кривые момента инерции рядного шестицилин-дрового двигателя BMW, V-образного шестицилиндрового двигателя с углом между рядами 60° и V-образного шестицилиндрового двигателя с углом 90°.
      Разница очевидна. В случае рядного шестицилиндрового двигателя движения масс уравновешиваются настолько, что весь двигатель практически неподвижен. V-образные шестицилиндровые двигатели, напротив, имеют явную тенденцию к движению, что проявляется в неравномерной работе.

      P.S. После покупки:
      — сразу проверить наличие заслонок во впускном и выкинуть незамедлительно, если имеются
      — заглушить EGR, если не заглушен
      — чип — на своё усмотрение (а может она уже будет зачипована )

      у меня EGR не заглушен и заслонки стоят, по-моему железные. смысла избавляться пока не вижу.

      —> Trust me I know what I’m doing.

      «Aliena nobis, nostra aliis»

      Читайте также:  Замена подушек двигателя ваз приора 16 клапанов

      Авто © 2022
      Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

      Adblock
      detector