Меню

Масло для двигателя honda gcv 160

Масло для двигателя honda gcv 160

Двигатели для мотоблоков Хонда (Honda GX 160) уже длительное время используются Российскими производителями мотоблоков и культиваторов, и зарекомендовали себя с лучшей стороны, как надежные и качественные. До появления на рынке китайских двигателей, в том числе и Lifan (которые выпускают аналоги двигателей Honda), эта фирма занимала лидирующие позиции на рынке.

GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. GXV — (двигатели с вертикальным валом используются для газонокосилок, мотокультиваторов с червячным редуктором и т.д.)

Двигатель Honda GX160 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.
Особенности двигателя:

1.OHV дизайн повышает эффективность сгорания

2. Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера

3. Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность

4. Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам

5. Низкий расход топлива и масла

6. Низкий уровень вибрации и шума

7. Высокая литровая мощность

Модификации моторов Honda GX 160

Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:

  • по типу выходного вала (типы валов двигателей Хонда GX 160 размеры)
  • наличие редуктора и его тип
  • наличие датчика масла
  • тип стартера (ручной, электрический)
  • другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

Расшифровка модификаций моторов Хонда GX 160

График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов двигателя Хонда GX 160

Как видим из приведенного графика, максимальный крутящий момент при оборотах двигателя 2500- 2700 об/мин

Технические характеристики двигателя Хонда GX 160

Завод-изготовитель HAMAMATSU FACTORY
Модель GX160K1
Тип двигателя Карбюраторный, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с углом наклона цилиндра 25°
Рабочий объем 163 см
Диаметр цилиндра и ход поршня 68 х 45 мм
Максимальная мощность / При частоте вращения 4.0 кВт (5.5 л.с.) / 4000 об/мин
Полезная мощность (в соответствии с SAE J1349*) 3,6 кВт (4,9 л.с.) при 3 600 об./мин.
Максимальный крутящий момент при частоте вращения На коленчатом валу 11 Н-м (1.1 кгс-м) / 2500 об/мин
С редуктором 1:2 22 Н-м (2.2 кгс-м) / 1250 об/мин
С редуктором 1:6 66 Н-м (6.6 кгс-м) / 420 об/мин
Степень сжатия 8.5 : 1
Расход топлива 310 г/кВт-ч (230 г/л.с.-ч)
Система охлаждения Принудительное воздушное
Система зажигания Транзисторное магнето
Момент зажигания Фиксированный, 25° до в.м.т.
Марка свечи зажигания Варианты: BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (ND)
Карбюратор С горизонтальным потоком и поворотными заслонками
Воздушный фильтр Варианты: С двойным фильтрующим элементом
Полусухого типа
С масляной ванной
Центробежного типа
Система смазки Смазка разбрызгиванием
Объем моторного масла в системе смазки 0.6 л
Система запуска Ручной или электрический стартер
Система остановки Заземление первичной цепи зажигания
Применяемое топливо Бензин автомобильный АИ-92
Емкость бензобака 3.6 л
Объем масла в редукторе Редуктор 1:2 с центробежным сцеплением 0.5 л
Редуктор 1:2 Смазывается от коленчатого вала
Редуктор 1:6 0.15 л
Тип сцепления Редуктор 1:2 Центробежное
Срабатывание сцепления Редуктор 1:2 При частоте вращения 1800 об/мин
Полное включение Редуктор 1:2 При частоте вращения 2200 об/мин
Направление вращения вала отбора мощности Против часовой стрелки (глядя с конца)
Стандартная скорость холостого хода 1,400 +200/-150 об/мин
Зазор клапана (холодный) ВНУТР. 0,15 ± 0,02 мм
ВНЕШ: 0,20 ± 0,02 мм В некоторых инструкциях есть другие данные- будьте внимательны
Сухая масса [вес] (вал механизма отбора мощности – тип S, с топливным баком) 15,1 кг
Читайте также:  Драйвер шагового двигателя l298n схема


Моторное масло для двигателя Хонда GX 160

Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.

Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

Масло в редуктор

Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной

отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2
(без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

Свечи зажигания — рекомендуемые типы BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.

Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX

Габаритные размеры двигателя GX 160 в зависимости от вала отбора мощности

Варианты исполнения вала отбора мощности двигателя Хонда GX 160

Элементы оборудования двигателя Honda GX 160

Варианты редукторов для двигателя Honda GX 160

Устройство редукторов

Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 160

Руководство пользователя GX 120 — GX 160 для трамбующих машин скачать

Инструкция по эксплуатации GX 120-160-200 скачать

Двигатели Honda GCV160 или Briggs 650 серия

Добрый день. Очень сильно нуждаюсь в помощи опытных и умных людей. Хочу приобрести движок примерно 5-5,5 л/с, для самоделки. Остановился на двух вариантах Briggs 650 серия или Honda GCV 160.
1.Цена Honda около 11.000 тыс руб. Briggs 8.250 тыс. руб
2.Технические характеристики примерно одинаковые, только Honda по оборитестее, при 160 см3 — 3600 об. Briggs при 190 см3 — 3000 об.
3.Производитель Honda толи китай толи европа, не совсем ясно. Briggs как говорят диллеры США.
4.Особенности Brigs нижнее расположение клапанов, но как говорят диллеры, ни разу никто не жаловался, Honda ремень ГРМ, но опять же жалоб нет.
В итоге для меня не понятно — какомц варианту отдать предпочтение, вроде бы Honda хороший вариант, но китай. и Briggs при все при том дешевле и США. Помогите разобраться.

Читайте также:  Масла для дизельный двигатель хундай старекс

добрый день только сегодня у человека разобрал заклиневший бриггс у него в нутри как у лифана мужик прозевал уровень масла а нанём датчиков нет на лифанах датчики стоят так что купи за эти деньги два лифана и радуйся

Serhio85 написал :
В итоге для меня не понятно — какомц варианту отдать предпочтение, вроде бы Honda хороший вариант, но китай. и Briggs при все при том дешевле и США. Помогите разобраться.

Briggs при все при том дешевле и США.. не США китай или типа тайланд возьмите сразу китайского клона за 1/2 1/3 стоимости и не парьтесь вдруг самоделки не хватить мощности или еще какае нибудь хрень.

Получается что лифаны по качеству в одном ряде с этими движками? Мне бы хотелось все таки качественную вещь взять. тут вроде бы брэнды, или это все условно?

Serhio85 написал :
В итоге для меня не понятно — какомц варианту отдать предпочтение, вроде бы Honda хороший вариант, но китай. и Briggs при все при том дешевле и США. Помогите разобраться.

Я так думаю в Вашем случае лучше купить Хонду. У меня в пользовании мотокультиватор с хондой GX-160 (это конечно не GCV-160) но проблем нету, наработка около 200 моточасов на фрезеровке земли. Еще пользуюсь снегоуборщиком с движком Бригс 11 л.с. тоже проблем нету, но вот по качеству изготовления хонда лучше (аккуратнее сделана, Бригс топорный). Бригс у меня наработал может часов 40 или того меньше. Подчеркиваю проблем ни с тем ни с другим нету. Но я бы взял хонду однозначно. Насчет Китая, так Бригс вряд ли из США, сомнения по этому поводу. Мы в организацию купили якобы американский снегоуборщик snooper, срезало шпонку и ремень порвался, начали разбирать, а там мелкими буквами made in China. Но продавцы клялись что это Америка. А Вы сами как думаете Хонда китайская может быть дороже «настоящего американского» Бригс?

Двигатель Honda GCV 160

Двигатель GСV 160 Honda — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (ОНС), вертикальным валом и воздушным охлаждением.

Двигатели Honda GCV — универсальные бензиновые двигатели оснащенные специальной системой смазки (ремень привода, обеспечивающий дополнительную смазку маслом) и топливным насосом, поэтому двигатели этой серии могут работать под углом 45° (при этом головка цилиндра находится сверху). Моторы Хонда GCV могут применяться вместо 2-тактных двигателей и обеспечивают высокую экологичность.

Читайте также:  Китайская диагностика для машины

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные новые японские двигатели Honda, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Honda. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику Honda Вы сможете на специализированной странице | заказов

Вы также, можете заказать и купить двигатель Honda gcv160 удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.

Бензиновые двигатели Honda GСV специально разработан для профессиональных газонокосилок, мотоблоков и садовых машин, агрегатируются на силовую технику — мотокультиваторы, мотопомпы, и т.д.

Таблица основных технических параметров двигателей Honda GСV 160

Тип двигателя 4-тактный бензиновый двигатель с распределительным валом в головке блока цилиндра (ОНС), вертикальным валом, алюминиевым цилиндром и воздушным охлаждением
Двигатель, объем, см 3 160
Максимальная мощность 4.1 кВт (5.5 л.с.) / 3 600 об/мин
Максимальный крутящий момент 11.4 Нм / 1.16 kgm / 2 500 об/мин
Удельный расход топлива 313 г/кВт.ч — 230 г/л.с.ч
Габаритные размеры, мм 366 x 331 x 360
Сухая масс, кг 11,5
  • Габаритные и посадочные размеры, технические данные Honda GCV160 (PDF eng)

Таблица модификаций двигателей Honda GСV

GСV 135
GСV 160
GСV 190

Расходные материалы и запчасти на двигателя Honda GСV 160

Фильтр воздушный
Свеча зажигания
Ручной стартер

Фильтр воздушный для Honda GСV 160 — замена воздушного фильтра производится регулярно в зависимости от условий эксплуатации, но не реже чем раз в год. Если условия эксплуатации агрессивные и/или регулярные, нужно постоянно проверять состояния загрязненности фильтра. В таких условиях замена производится каждые 100-200 часов наработки. Воздушный фильтр для Honda GСV 160 имеет бумажный фильтрующий элемент, поэтому его невозможно промыть он подлежит только замене. Приобретая технику на базе двигателя Honda GСV 160 заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасных воздушных фильтра.

Свеча зажигания для Honda GСV 160 — свеча зажигания в количестве 1 шт. подлежит регулярной замене каждый 300 часов наработки. В условиях зимней эксплуатации или неверных запусков, возможно потребуется замена раньше обозначенного срока. Приобретая технику на базе двигателя Honda GСV 160 заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасные свечи.

Описание и технические характеристики двигателей Honda GСV:

  • Передовые технологии: одноблочный цилиндр и встроенный зубчатый ремень привода
  • Минимальный уровень шума и вибрации: меньшее количество механических деталей создающих шум
  • Малый вес: используются легкие материалы
  • Надежность: пожизненная гарантия на встроенный зубчатый ремень привода
  • Экономичность: самый низкий расход топлива в своем классе
  • Простота пуска: уникальная технология «Хонда»
  • Высокая мощность: самая высокая мощность для этого литража
  • Экологичность
Adblock
detector