Меню

Масло для двигателя h20a

Двигатель Suzuki H20A

Грамотный подход к проектировке и созданию продукции – это именно то, что не отнять у всех автоконцернов из Японии. Помимо выпуска надежных и функциональных автомобилей, японцы делают не менее хорошие моторы.

Сегодня наш ресурс решил осветить один из самых интересных ДВС Suzuki с названием «H20A». О концепте создания данного двигателя, его истории и особенностях эксплуатации читайте ниже. Уверяем, представленный материал будет полезен и нынешнем, и потенциальным владельцам агрегата.

Создание и концепт двигателя

В 1988-м году Suzuki начал выпуск кроссовера «Vitara». Так как на то время компактные внедорожники были в диковинку, новый модельный ряд производителя сходу набрал огромную популярность и завоевал сердца многих автолюбителей.

Внезапно нахлынувшая, отчасти неожидаемая востребованность кроссовера заставила японцев всячески поддерживать ее за счет улучшения модели. Если с рестайлингами автомобиля все понятно, то изменения в моторной линейке Vitara не ожидал никто. Несмотря на это, Suzuki удивил всех.

В начале 90-х годов японцы начали проектировку новых двигателей для своего кроссовера. Не технически, ни морально используемые на тот момент агрегаты не устарели, но желание улучшить модельный ряд взяло вверх и концерн спроектировал линейку моторов достаточно ограниченной серии с маркировкой «H».

Рассматриваемый сегодня H20A использовался лишь в кроссовере «Vitara». Если быть точней, оснащалась модель этим ДВС в период с 1994-ого по 1998-й год.

С завершением выпуска первого поколения кроссоверов производство H20A также «завернули», поэтому найти его сейчас что в поддержанном, что в новом виде очень сложно.

Ничего плохого о данном двигателей сказать нельзя. Его функционал и уровень надежности находятся на очень высоком уровне, поэтому критики H20A со стороны своих эксплуататоров не сыскал. Однако на протяжении 90-х годов прошлого столетия линейка моторов с маркировкой «H» была своеобразным переходным звеном между постепенно устаревавшими агрегатами и технически, морально обновленными. Именно поэтому что H20A, что его собратья использовались ограниченными сериями, будучи просто отличными ДВС для любых видов авто.

Концепт H20A представляет собой типовой V-образный двигатель с 6-ю цилиндрами и 4-мя клапанами на каждый из них. Отличительными особенностями его конструкции можно считать:

  • Систему газораспределения на двух вала «DOHC».
  • Жидкостное охлаждение.
  • Инжекторную систему питания (многоточечный впрыск топлива в цилиндры).

Построен H20A по стандартной на начало 90-х, 00-х годов технологии с использованием алюминиевых и чугунных сплавов. Так как данный мотор устанавливался только на Vitara, облегченной, более мощной или турбированной вариации он не имеет.

H20A выпускался исключено в одной версии – бензиновых, 6-цилиндровый атмосферник. В меру простая, но в то же время технически грамотная конструкция позволила агрегату полюбиться многим фанатам Suzuki. Недаром H20A до сих эксплуатируется уже на 20-летних кроссоверах и «чувствует» себя более чем отлично.

Технические характеристики H20A

Производитель Suzuki
Марка мотора H20A
Годы производства 1993-1998
ГБЦ алюминий
Питание распределенный, многоточечный впрыск (инжектор)
Схема построения V-образный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 6 (4)
Ход поршня, мм 70
Диаметр цилиндра, мм 78
Степень сжатия, бар 10
Объем двигателя, куб. см 1998
Мощность, л.с 140
Крутящий момент, Нм 177
Топливо бензин (АИ-92 или АИ-95)
Экологические нормы ЕВРО-3
Расход топлива на 100 км пути
— в городе 10,5-11
— по трассе 7
— в смешанном режиме езды 8.5
Расход масла, грамм на 1000 км до 500
Вид используемой смазки 5W-40 или 10W-40
Периодичность замены масла, км 8 000-15 000
Ресурс двигателя, км 500 000-550 000
Возможности модернизации имеются, потенциал — 210 л.с.
Расположение заводского номера задняя часть блока двигателя слева, недалеко от его соединения с КПП
Оснащаемые модели Suzuki Vitara (альтернативное название – Suzuki Escudo)

Примечание! Повторимся, мотор Suzuki «H20A» производился лишь в одной версии с указанными выше параметрами. Иного образца этого двигателя найти невозможно.

Ремонт и обслуживание

Как было отмечено ранее, H20A отличается высоким уровнем надежности. Подобное положение дел актуально для всех моторов Сузуки по причине грамотного и ответственного подхода к их проектировке, созданию со стороны концерна.

Если судить по отзывам владельцев Vitara, то рассматриваемый сегодня агрегат является чуть ли не эталоном качества. При систематичном и качественном обслуживании его неисправности – большая редкость.

Практика показывает, что H20A типичных поломок не имеет. Более-менее часто у данного мотора случается проблемы по типу:

  • шума цепи газораспределительного механизма;
  • некорректной работы датчика холостого хода;
  • незначительных сбоев в функционировании системы маслоподачи (повышенный аппетит на смазку или же ее подтеки).

В большинстве случаев отмеченные неисправности появляются у H20A при достаточно большом пробеге. У многих эксплуататоров двигателя они не наблюдались раньше километража в 100-150 000. Решаются проблемы с H20A посредством обращения на любую СТО (можно даже не по обслуживанию установок Сузуки).

Стоимость ремонта движка невелика. Самостоятельным устранением его поломок лучше не заниматься по причине его V-образной конструкции. Бывает, с ее приведением в порядок не справляются даже опытные ремонтники.

При отсутствии неисправностей важно не забывать о правильном обслуживании H20A, которое гарантирует мотору долгие и беспроблемные годы жизни. Оптимальным решением будет:

  • следить за стабильностью уровня масла и проводить его полную замену каждые 10-15 000 километров пробега;
  • систематично менять расходники согласно технической документации к установке;
  • не забывать о капитальном ремонте, который следует проводить каждые 150-200 000 километров пробега.

Правильная эксплуатация и грамотное обслуживания H20A позволят «выжать» из него максимальный ресурс в полмиллиона километров пробега и даже больше. На практике подобное встречается нередко, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев Vitara и авторемонтников.

Тюнинг

Модернизация H20A встречается нечасто. «Виной» всему неплохая надежность мотора, которую автомобилисты не желают снижать обычным тюнингом. Кто бы что ни говорил, то избежать потери ресурса при увеличении мощности ДВС практически невозможно. Если же обращаться к модернизации H20A-х, то можно попробовать:

  • установить в меру мощную турбину;
  • слегка модернизировать систему питания;
  • усилить конструкцию ЦПГ и ГРМ.

Качественный тюнинг H20A позволит раскурить его со стоковых 140-а лошадиных сил до 200-210. Потери ресурса при этом составят от 10 до 30 процентов, что достаточно существенно. Стоит ли терять в надежности ради мощности – каждый решить самостоятельно.

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для SUZUKI ESCUDO (СУЗУКИ ЭСКУДО )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя SUZUKI ESCUDO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) SUZUKI ESCUDO. Также вы найдете информацию о масле кпп для SUZUKI ESCUDO и автомасла для дифференциала.

Фирма производитель SUZUKI (СУЗУКИ)
Название модели ESCUDO (ЭСКУДО)
Дата начала выпуска 94.12
Дата окончания выпуска 97.10
Номер кузова E-TA11W, E-TD11A
Объем двигателя 2.0 литра
Привод и тип трансмиссии 4WD A/T
Тип двигателя H20A
Масло для двигателя
Объем масла 5.5 литров
Объем масла с фильтром 6.0 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 10W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSAC SG
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла 7.1
Тип трансмиссионного масла Suzuki ATF Special 5D06
Масло для переключателя
Объем масла 1.7
Тип трансмиссионного масла Suzuki 4cycle Gear Oil GL-4 75W90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла 1.0
Тип масла Suzuki 4cycle Gear Oil GL-5 80W-90
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла 2.2
Тип масла Suzuki 4cycle Gear Oil GL-5 80W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций SUZUKI ESCUDO (СУЗУКИ ЭСКУДО)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Двигатель Suzuki H20A

2.0-литровый V6 двигатель Сузуки H20A выпускался японской компанией с 1994 по 1998 годы и устанавливался только на популярный внедорожник Эскудо, более известный у нас как Витара. Данный мотор агрегатировался как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

В линейку H-engine также входят двс: H25A и H27A.

Технические характеристики мотора Suzuki H20A 2.0 литра

Точный объем 1998 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 145 л.с.
Крутящий момент 175 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 69.7 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс 2 x DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 350 000 км

Мануал для модели Витара с мотором V6 вы найдете в библиотеке Suzuki-Club.kz

FORUM

Активнее всего двс Н20А и другие подобные агрегаты обсуждают на этом форуме

Расход топлива Сузуки Н20А

На примере Suzuki Escudo 1997 года с механической коробкой передач:

Город 12.9 литра
Трасса 8.2 литра
Смешанный 10.6 литра

На какие автомобили ставилcя двигатель H20A 2.0 l

Suzuki

Escudo ET 1994 — 1998
Vitara ET 1994 — 1998

Недостатки, поломки и проблемы H20A

Надежность этого мотора сильно зависит от качества масла и интервалов его замены

От плохой смазки страдает ресурс ГРМ, что состоит из трех цепей и трех натяжителей

Грязное масло забивает клапан ЕГР, фильтр маслонасоса, портит гидрокомпенсаторы

Регулярно тут выходят из строя различные датчики и прежде всего это касается ДМРВ

Нижняя часть двс обычно покрыта смазкой, которая сочится из прокладок и сальников

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    масло в двигатель

    Александр Mi

    Сузуковод со стажем

    Ответ: масло в двигатель

    Фигасе, посмотрел цену, у нас 4литра — 57$ .. мдя , за такую цену должно быть хорошее , если не подделка. Но тут конечно жаба подбирается .

    Nattalika

    Местный

    Ответ: масло в двигатель

    Skorcez

    Бывает здесь

    Ответ: масло в двигатель

    В итоге заср. запудрили человеку голову. Кароч, лей Кастрол в зависимости от сезона, и все будет норм.

    Nattalika

    Местный

    Ответ: масло в двигатель

    sashy

    Свой в доску

    Ответ: масло в двигатель

    Skorcez

    Бывает здесь

    Ответ: масло в двигатель

    Bevini

    Редкий гость

    Ответ: масло в двигатель

    Alexey_Z

    Местный

    Ответ: масло в двигатель

    лью NGN 5w30 синтетику что в спорт коротыш, что в неспорт пятидверку (g16a) это масло с завода где делают мтотюль. я непопулярен у нас льют энеос японский
    НО, головку вскрываем чистота необыкновенная..
    думайте

    до этого лил 10w40 полусинт

    rytigor

    Наш человек

    Ответ: масло в двигатель

    Все масла хороши но нежелательно их мешать при замене потому что при сливе всё не уходит чтото остаётся и получается смесь одни присадки с другими не дружат и у матора начинаются проблемы —- если вы вспомнете то что слышали краем уха при покупке авто другими людьми ( КАКОЕ МАСЛО ЛИЛ ) и это непросто интерес а желание продлить мотору жизнь а другие начнут лить сегодня одно долил другое после пробега поменят третье и получил в маторе кокс

  • Читайте также:  Тест драйв тойота ленд крузер прадо 150 бензин
    Adblock
    detector