Масло для двигателя форд маверик
всесезон от +25 до -25 °C | зима от -35 до +5 °C | лето от -5 до +45 °C |
API
API
10W-30 10W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 20W-30 25W-30 |
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 20W-30 25W-30 |
10W-30 15W-40 15W-30 | 5W-20 5W-30 5W-40 | 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40 |
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 | 5W-20 5W-30 5W-40 | 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40 |
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 | 5W-20 5W-30 5W-40 | 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Maverick стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Ford Maverick (2 поколение) 2000 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SH + EC I, а для моделей 2004 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 5W-20 \ SJ + EC I.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | отработанное масло с механическими примесями | отработанное масло в среднем состоянии | отработанное масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Ford Maverick масло для двигателя
Автомобиль Форд Маверик впервые стал на конвейер в 1969 году. За многолетнюю историю популярная модель имела несколько названий и в разные годы помимо Maverick была известна как Ниссан Патрол Y60 (до 1994), Ниссан Террано II и Форд Эскейп. Так, во втором поколении Maverick больше знали как Nissan Patrol, но с 1993 он вернул свое первоначальное имя. Теперь это был рамный компактный внедорожник на полном приводе. Если рассматривать гамму двигателей, то за движение автомобиля отвечали карбюраторный мотор на 2.4 литра (124 л.с.) и дизельный агрегат на 2.7 литра (99 л.с.) на механической трансмиссии (о видах масла и о том, какое лить, дальше в статье). Рестайлинг 1996 года принес под капот инжекторный 118-сильный агрегат, заменивший предыдущий на 2.4 литра, а турбодизель прибавил в мощности до 125 лошадей.
В своем современном варианте автомобиль стал доступным с 2000 года в его 4-м поколении. Эта генерация была результатом совместных усилий 2 концернов – Форд и Мазда. И если первый выступил «донором» трансмиссий и силовых установок, то второй подарил машине 626-ю платформу. В таком виде Маверик отличался несущим кузовом и полным приводом. В 4-м поколении внедорожник стал кроссовером, работающим на движках 2.0 и 3.0 (124 и 197-203 л.с.) с АКПП. Эта генерация официально поставлялась на отечественный рынок. После очередного рестайлинга 2004 года двухлитровую установку сменила 2.3-литровая на механике (150 л.с.), однако наиболее ходовой так и осталась модификация на 3 литра с коробкой-автоматом. Это было последнее поколение модели Maverick. В 2006 году ей на смену пришли Форд Куга и Форд Эскейп II.
Благодаря большому клиренсу и просторному салону долгострой Форда долгое время был одним из самых интересных предложений как на первичном, так и на вторичном рынках. Компактный паркетник имел доступную цену и довольно богатое техническое оснащение. Кроме того, до- и послерестайловые версии очень отличались друг от друга, что делало выбор еще интереснее.
Моторное масло для двигателя Ford Maverick
Форд Маверик – компактный внедорожник, существующий в двух поколениях. Годы производства – 1993-2007. Рассматриваемая модель не имеет ничего общего с одноименными машинами прошлых лет (седан Maverick, г. в. – 1969-1979; внедорожник Maverick, также известный как Nissan Patrol Y60, г. в. – 1988-1994). Оригинальный Маверик 1993 года был спроектирован специально для европейского рынка. Автомобиль имел передний или полный привод, а также оснащался бензиновыми и дизельными моторами с разными типами КПП.
Масло в двигателе Форд Маверик– когда менять
Владельцы внедорожника Форд Маверик меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Наиболее точная периодичность замены зависит от качества масла, у которого в зависимости от условий эксплуатации может снижаться уровень и эффективность моющих присадок. Кроме того, испорченное масло воняет гарью и содержит продукты износа, что является сигналом к тому, что требуется срочная замена. Агрессивная езда, резкие старты и торможения, частая езда по бездорожью – все это негативно сказывается на качестве расходного материала, который значительно быстрее приходит в негодность, в результате чего его приходиться менять каждые 6-7 тыс. км.
Двигатель Форд Маверик– сколько масла
Первое поколение 1993-1998
Maverick первого поколения построен на платформе рамного внедорожника Nissan Terrano II, а его производство осуществлялось на испанском заводе Nissan. Помимо рамной конструкции, машина имела задний неразрезной мост на пружинах и подключаемый полный привод с понижающей передачей. Автомобиль выпускали в трех- и пятидверной модификациях, а моторная гамма состояла из бензинового ДВС объемом 2,4 л (124 л. с.), а также 99-сильного дизеля объемом 2,7 литра. Все моторы агрегатировались с МКПП-5. В 1996-м состоялся рестайлинг. Обновленный внедорожник получил круглые фары (вместо прямоугольных), а также модернизированный бензиновый мотор с топливным впрыском и мощностью 118 л. с. Отдача прежнего дизеля благодаря установке интеркулера увеличилась до 125 л. с.
Бензиновые двигатели 1993-1998
2.4 OHC, объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
Дизельные двигатели 1993-1998
2.7 TD27 Nissan, объем масла – 7.2 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
Второе поколение TM1, 2000-2004
Маверик 2-го поколения представляет собой обычный кроссовер с облегченным несущим кузовом. Таким образом, в техническом плане модель не имеет ничего общего с рамным предшественником. Модель растеряла вездеходные качества, но при этом значительно улучшилась управляемость и курсовая устойчивость. Машину по-прежнему предлагали с подключаемым полным приводом, а моторная гамма состояла из бензиновых ДВС объемом 2.0 и 3.0 л (124-203 л. с.). Коробки передач – механическая и автоматическая. Кроссовер официально поставляли на российский рынок. После рестайлинга 2004 г. Маверик преобразился за счет косметических доработок в дизайне экстерьера и интерьера. Кроме того, появились дополнительные опции, а полный привод лишился функции принудительной активации системы 4WD, которая отныне включалась в автоматическом режиме.
Бензиновые двигатели 2000-2004
- 2.0 YF, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
- 2.3 Duratec 23, объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SJ+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
- 3.0 AJ/Duratec 30, объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
Какое масло использовать для двигателя Форд Маверик
Оригинальное
Владельцам бензиновых автомобилей Форд Маверик следует заливать оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA) или Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (art 151A95) со спецификацией WSS-M2C913-C. Кроме того, важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Для автомобилей Форд Маверик можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя.
Например, для бензинового Ford Maverick 1993 г. в. (второе поколение) рекомендуется всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с допуском API-SG. Для машин 1996 г. в. подойдет полусинтетика API-SG. Для второго поколения Maverick с бензиновым мотором необходимо полусинтетическое масло всесезонного типа, с параметрами 10W-30 и API-SJ+EC I. Для автомобилей 2004 года рекомендована полусинтетика API-SJ+EC I. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Ford Maverick.
- Castrol Magnatec 5W-30 A5 art 15583D
- Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 art 194908.
Масло для двигателя форд маверик
Коллеги,
предыдущая масляная тема раздулась у нас до неприличия, и полезность свою фактически перечеркнула.
Поэтому теперь будет две темы.
Одна — ёмкая и жестко-модерируемая.
Другая — масляная болталка в формате обсуждений и вопросов-ответов.
По сути — мнения хозяев авто никогда не придут к единому знаменателю и будут только порождать споры. Поэтому жёстко рекомендовать что-то может только производитель, а всё остальное — личное дело каждого.
Есть несколько общепринятых правил, которыми руководствуется большинство. Их здесь и упомянем. Всё остальное — в меру своего опыта, информированности, образования.
Итак, на что следут обращать внимание при замене масла в двигателе:
1. Рекомендации производителя.
Спецификации и допуски масел для двигателя или линейки двигателей производителя. Следовать им или нет, это личный выбор, но знание это не лишнее.
2. Что было залито раньше.
Надо ли нам «промывать» двигатель в зависимости от что на что мы меняем или нет.
3. Анализ своей ситуации с мотором.
Надо ли Вам и стоит ли переходить на другую марку масла, использовать масло с другими параметрами и присадками!? Менять марку масла не считается хорошей идеей, но реалии могут диктовать такие решения.
4. Выбор масла по классу и вязкости. ну и конечно цене.
Все представляют, что ФМК рекомендует лить в МЭТ, но вполне себе вольны отходить от рекомендаций и принимать во внимание другие источники, одним из которых будет наша вторая тема «Масляная болталка». Немаловажное значение имеет географическое положение эксплуатируемого авто, а так же степень износа двигателя.
5. Подлинность масла.
По возможности следует обезопасить себя от подделок.
п.с. Надеюсь ничего тупого я здесь не написал, поскольку не являюсь специалистом в этом вопросе. Моя задача — организация темы, обладающей полезным информационным содержанием.
п.с.2 Прошу не писать здесь о том, кто что льет или хочет залить. Приветствуется информация о масле, подходящим для МЭТ по тем или иным соображениям.