Меню

Масло для двигателя ew7j4

Двигатель Peugeot EW7J4

1.8-литровый двигатель Пежо EW7J4 или 6FZ производился с 2000 по 2008 годы во Франции и устанавливался на ряд популярных среднеразмерных моделей концерна, таких как 406 и 407. Примерно с 2006 года данный силовой агрегат начал заменяться обновленным мотором EW7A.

К линейке EW также относят двс: EW7A, EW10J4, EW10A, EW10D и EW12J4.

Технические характеристики мотора Peugeot EW7J4 1.8 литра

Точный объем 1749 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 117 л.с.
Крутящий момент 160 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82.7 мм
Ход поршня 81.4 мм
Степень сжатия 10.8
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.25 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 250 000 км

Скачать руководство по ремонту двигателя вы сможете на этом сайте

Подробное описание силового агрегата в презентации Ксара Пикассо

Кучу полезной информации по мотору собрали на форуме Пежо клуба

Расход топлива EW7J4

На примере Peugeot 407 2005 года с механической коробкой передач:

Город 10.5 литра
Трасса 6.0 литра
Смешанный 7.7 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель EW7J4

Peugeot

406 2001 — 2004
407 2004 — 2006
Citroen

Xsara Picasso 2000 — 2005
C5 1 2004 — 2008

Недостатки, поломки и проблемы Peugeot EW7 J4

Большинство проблем силового агрегата так либо иначе связаны с утечками смазки

Масло любит сочится из-под клапанной крышки, течь из сапуна или просто угорать

На втором месте частые отказы компонентов системы зажигания, особенно катушек

Виновником плавающих оборотов мотора является загрязнение дросселя или РХХ

После 100 000 км нередко требуют замены подушки двигателя и гидрокомпенсаторы

Рассказ обо всех слабых местах мотора EW7J4

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатели Peugeot EW7A, EW7J4

История

Двигатель EW7J4 или EW7A – это агрегат, который устанавливался на французские автомобили Пежо и Ситроен в период с 2000-го по 2008-й год. Чаще всего двигатель встречается европейских моделях Пежо 406 и 407. Изначально модель называлась EW7J4, а обновленная получила название EW7A.

Рабочие цилиндры имеют объем 1, 749 литров. Автомобиль имеет инжекторную систему питания, благодаря чему способен развивать мощность 116 лошадиных силы с крутящим моментом в 160 Нм.

Цилиндры R4 алюминиевые с 16-клапанами. Цилиндры имеют диаметр 82,7мм, а ход поршня составляет 81,4 мм. Двигатель не имеет особенностей, принципиально отличающих его от других моделей линейки. При этом он оснащен гидрокомпенсаторами, ременной привод ГРМ.

Объем масляной системы автомобиля 4,25 литров. По заводским нормам необходимо заливать масло 5W-40 и топливо АИ-92. Соответствует экологическому классу Евро 3. Предположительный ресурс двигателя до капитального ремонта или замены составляет 250 тыс километров.

Двигатель EW7A технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 1749
Максимальная мощность, л.с. 125 — 127
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 170 (17) / 3750
Используемое топливо Бензин
Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 7.9 — 8.1
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 6000
127 (93) / 6000
Степень сжатия 11
Диаметр цилиндра, мм 82.7 — 83
Ход поршня, мм 81.4
Выброс CO2, г/км 177 — 192
Количество клапанов на цилиндр 4
Система старт-стоп нет
Читайте также:  Кадиллак кроссовер тест драйв

Расход топлива

Сделать точный расчет расхода топлива двигателя невозможно по той причине, что автомобили отличаются по весу и другим характеристикам. Если взять в пример Пежо 406, который оснащен МКПП, то в среднем автомобиль расходует 11 литров в городе и 6 литров за городом. В смешанном режиме расход топлива составляет 7,7 литров.

Куда устанавливался

Как мы уже говорили, двигатель достаточно распространенный и устанавливался на автомобили французского производства. Первая модель, которая получила данный двигатель, стала CITROEN
Xsara Picasso 2000 года выпуска. Далее агрегат устанавливался на модели Пежо 406 2001-2006-х годов выпуска.

Самыми последними моделями, на которые устанавливался легендарный мотор, стали Пежо 406 2004-2006-х годов и C5 I 2004 – 2008-х годов.

Основные недостатки

  • Чаще всего водители с двигателем сталкиваются с утечкой смазки двигателя EW7J4 или EW7A. Хотя на моделях с более новым агрегатом EW7A такая проблема появляется гораздо реже. Масло течет из под крышки клапанов, сапунов или просто угорает.
  • Нередко встречаются проблемы с системой зажигания, в особенности с таким элементом, как катушка зажигания.
  • Плавают обороты. С течением времени загрязняются дросселя или РРх, что приводит к таким неприятным последствиям.
  • Выход из строя подушек и гидрокомпенсаторов при приближении к рубежу 100 тыс километров пробега.

Особенности

Масло

Как можно понять из основных недостатков, нельзя сказать, что водители очень часто производят ремонт от появления серьезных болезней. Конечно, как у каждого автомобиля есть свои недостатки и про них мы поговорим подробнее.

Во-первых, каждому водителю перед эксплуатацией автомобиля необходимо запомнить, что главным недостатком является ситуация с маслом. Поэтому, следует своевременно проводить техническое обслуживание и следить за стрелкой тахометра. Доводить до того, чтобы стрелка приближалась к красной зоне не стоит. Таким образом, удастся избежать поедания масла.

Если же водитель предпочитает «погонять на автомобиле с двигателем EW7A, то он сразу же получит проблему в виде повышенного поедания масла в двигателе. В любом случае частые проверки уровня масла точно не помешают.

Топливо

Водителям автомобилей с двигателем EW7A необходимо очень тщательно выбирать заправки. Очень часто вследствие заправки некачественным топливом происходит троение двигателя. Это происходит из-за того, что приходят в негодность чувствительные форсунки автомобиля. Но форсунки — не единственные элементы двигателя, которые страдают от некачественного топлива.

В целом, двигатель достаточно надежный и неприхотливый. Инженеры оснастили его системой управления газораспределения. Благодаря этой системе постоянно производится измерение угла закрытия и открытия клапанов. Это повышает качество вентиляции в камерах сгорания.

Отзывы

Отзыв 1

Отличный надежный автомобиль, но недавно столкнулся с проблемой. После 1,5 года эксплуатации, а это примерно на 140 тыс пробега на панели приборов загорелась ошибка двигателя. Машину начал троить, двигаться вперед она стала рывками. Я остановился, заглушил авто, а потом продолжил движение, потому что других вариантов не было.

Главное, что раньше уже случалось, что в автомобиле начинали плавать обороты, но происходило это на холостом ходу. Как мне говорили специалисты, из-за пропускающего колпачка одна из свеч могла обрастать налетом. Именно поэтому происходило троение двигателя.

Теперь, когда это произошло на ходу, пожалел, что не устранил проблему раньше. При этом можно сказать, что неисправность была не специфичной, потому что нормально ехать можно было, но только на высоких оборотах, больше 3000 об/мин. Как только я снижал обороты, машина глохла.

Читайте также:  Руководство по обслуживанию автомобиля мицубиси

Конечно, я смог добраться до гаража. Завел машину на следующий день, но проблема никуда не делась и к горящей ошибке двигателя загорелась еще и лампочка ESP. Работа мотора еще больше ухудшилась. Поехал на автосервис, где мне считали коды ошибок. Выявили следующие: P1340, P0076, P0012.

Расскажу, что я сделал дальше. Сначала произвел замену катушки. Новую не покупал, взял б/у. К сожалению, ничего абсолютно не поменялось. Одной из ошибок была ошибка короткого замыкания электромагнитного клапана газораспределительного механизма. Произвел замену – ноль эффекта.

Дальше естественно поменял свечи – и тот же эффект. Начал грешить на выхлопную систему. Подумал, что возможно это катализатор уже вышел из строя, просто демонтировал гофру, но ничего от этого не поменялось.

Перебрал массу вариантов: неисправность форсунки, блок реле. В итоге мне посоветовали перейти на топливо от другого бренда. И наконец-то все заработало как нужно. Скажу еще, что прочистил до этого форсунки, проверив на стенде.

Отзыв 2

У меня Пежо 406 2004. Купил его в далеком 2010 году и могу сказать точно, что изучил его досконально. К двигателю не было претензий практически никогда. Я всегда спокойно вожу автомобиль, при первых удобных случаях не давлю на педаль газа. Все недостатки, которые появлялись, были связаны со сроком эксплуатации, не больше. Поменял гидрокомпенсаторы через 200 000 км. Периодически меняю свечи и заливаю нормальное топливо.

Да, бывает уходит масло, но опять же, если ездить аккуратно, то ничего критичного не произойдет. Двигатель надежный, не шумный. Ремень периодически менять, следить за состоянием и проблем с его эксплуатацией не возникнет. Чаще даже вопросы к подвеске, чем к двигателю.

Какое масло лить в двигатель Peugeot 406?

Автомобиль из D-сегмента, который выпускали целых девять лет. Оснащался бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Объем силовых агрегатов самый разный — от 1.7 до 2.9 литров. Наиболее мощным считается 2.9-литровый мотор ES9J4S на 210 лошадиных сил, которым комплектовали первое поколение автомобиля. Среди дизельных двигателей чаще всего встречались Peugeot 406 с 1.9- и 2.1-литровыми турбодизелями серии XUD (90 и 110 лошадиных сил соответственно). Также была версия с 133-сильным дизельным двигателем DW12TED4/FAP. Владельцев авто больше всего интересует вопрос, какое масло для двигателя Пежо 406 лучше всего использовать? В этой статье расскажем о допусках и вязкости технической жидкости для бензиновых и дизельных моторов.

  • EW7J4, XU7JP4, DEW10J4, EW10D, DW10ATED, EW12J4, ES9J4S
  • DW12TED4/FAP, DW10TD, DW10ATED

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

Подходящее масло в двигатель Peugeot 406

Оригинальное масло

В бензиновые двигатели автомобиля Пежо 406 стоит лить полусинтетические или синтетические смазочные материалы, соответствующие допуску API SJ. Это нижняя граница по допуску, которую следует придерживать. Поскольку таких моторных масел не так много, лучше всего выбирать технические жидкости с более современными допусками API SM, к примеру. Моторы хорошо работают на маслах со спецификацией ACEA A3/B4, а это значит, что хорошим выбором станут масла с допуском PSA B71 2296 и B 71 2294. Оптимальная вязкость — 5W-40 или 10W-40 для авто, у которых двигатель с небольшим остаточным моторесурсом.

Читайте также:  Схема работы магнитного двигателя

Total Quartz 9000 5W-4

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

5 литров Артикул: 201525

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 201528

Средняя цена: 430 рублей

Из оригинальных особенно хорошим выбором станут масла Total Quartz 9000 5W-40 и Total Quartz 7000 10W-40. Первый материал отвечает международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и допуску PSA Peugeot Citroen B71 2296. Специалисты TOTAL рекомендуют заливать это масло в двигатель Peugeot 406 при замене в ходе сервисного обслуживания. Вторая техническая жидкость — один из лучших выборов для авто с большим пробегом. Масло имеет специальные моющие и диспергирующие присадки, которые предотвращают образование отложений и гарантируют сохранение чистоты деталей.

Одобренные аналоги по допуску

LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION 5W-40

4 литра Артикул: 9054

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: 9053

Средняя цена: 950 рублей

4 литра Артикул: 207465

Средняя цена: 1400 рублей

1 литр Артикул: 207464

Средняя цена: 450 рублей

MOBIL SUPER 3000 X1

4 литра Артикул: 152061

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 152060

Средняя цена: 600 рублей MOTUL 8100 X-clean 5W-40

4 литра Артикул: 104720

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 102786

Средняя цена: 750 рублей

Подходящее масло в дизельный двигатель Peugeot 406

Производитель рекомендует лить в дизельные моторы техническую жидкость, которая соответствует допуску API CF. На какие допуски PSA стоит ориентироваться? В первую очередь на B71 2296. Это масло ACEA A3/B4, которое подходит для использования в бензиновых и дизельных моторах. По вязкости предпочтение стоит отдать 5W-40.

Лукойл Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 3148670

Средняя цена: 500 рублей

Total Quartz 9000 5W-4

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Сколько масла в двигателе Peugeot 206

Чтобы заменить масло в двигателе Пежо 406, необходимо приобрести свежую техническую жидкость, новый масляный фильтр и при необходимости другие расходные материалы.

Заправочные объемы моторов Peugeot 406 составляют:

  • 1.8 EW7J4 — 4,25 л;
  • 1.8 XU7JP4 — 5 л;
  • 1.7 EW7J4 — 4.25 л;
  • 2.0 EW10J4 — 4,25 л;
  • 2.1 XUD11BTE — 5.25 л;
  • 2.2 EW12J4 — 4.25 л.

С какой периодичностью менять масло?

Французская автомобилестроительная компания рекомендует менять масло каждые 10 тыс. км или один раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. Однако менять масло в двигателе следует чаще — хотя бы раз в 7.5-8 тыс. км, поскольку современные синтетические материалы рассчитаны на 300-350 моточасов в городе, а это 7-8 тыс. км пробега.

Расход масла

Многие автомобилисты указывают, что со временем на бензиновых моторах Пежо 406 увеличивается расход масла. Косвенно определить состояние ДВС можно по выхлопу: если маслосъемные колпачки изношены, то будет коптить, особенно заметно во влажную погоду. Чтобы в точности узнать состояние силового агрегата, лучше всего пройти диагностику. Возможно, потребуется ремонт мотора.

Видео расход масла на Пежо:

Замена масла в двигателе Пежо 406

При наличии свободного времени и необходимого инструмента под рукой масло в двигателе Пежо 406 можно заменить самостоятельно. Для этого авто устанавливается на смотровую яму или эстакаду, прогревается мотор, после чего подставляется пустая емкость и сливается жидкость. Меняется старый масляный фильтр и заливается свежий смазочный материал.

Adblock
detector