Меню

Масло для двигателя et3j4

Какое масло заливать в двигатель Peugeot 307?

Модель Пежо 307 построена на платформе PSA PF2. Впервые автомобиль был представлен в 2001 году, а уже спустя 7 лет сборка компактного хэтчбека была прекращена. За это время концерн PSA успел выпустить одно поколение модели и произвести один рестайлинг. В Россию Пежо 307 поставляли с разнообразным набором силовых агрегатов — моторы на 1.4, 1.6, 2.0 литров. На выбор были как бензиновые, так и дизельные движки, которые работали совместно и с механикой, и с автоматом. Среди автолюбителей открытым остается вопрос — какое масло для двигателя Пежо 307 предпочтительней использовать? При выборе смазочного материала в первую очередь следует учитывать температурный режим региона эксплуатации авто, остаточный моторесурс и рекомендации завода-изготовителя.

  • ET3J4, TU5JP4, EW10A, EW10J4S, TU5 EW10, TU3
  • DW10, DW10BTED4, DV6ATED4, DV6TED4,

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

Подходящее масло в двигатель Peugeot 307

Оригинальное масло

Какое моторное масло для двигателя Пежо 307 выбрать автовладельцу? Стоит ориентироваться на допуск PSA B71 2296, опирающийся на требования ACEA A3/B4. Это самая распространённая спецификация масел на нашем рынке. Для всесезонной эксплуатации подходит масло 5W-30, зимой можно лить 0W-30. Отдельные силовые агрегаты Пежо 307 рассчитаны на работу с менее вязкими маслами, чем 5W-40. Известны случаи, когда после продолжительной эксплуатации авто на смазочном материале 5W-40 в моторе TU5JP4 начинали стучать гидрокомпенсаторы. Масло 0W-40 тоже густое для каналов, в жару ничего, а в холодный пуск будет голодание на валах.

QUARTZ INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

4 литра Артикул: 151523

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 166249

Средняя цена: 780 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30

4 литра Артикул: 7511

Средняя цена: 4600 рублей

1 литр Артикул: 1171

Средняя цена: 1400 рублей

4 литра Артикул: 15669A

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 15667C

Средняя цена: 700 рублей

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

4 литра Артикул: 7654

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 8054

Средняя цена: 790 рублей Ravenol SSO 0W-30

4 литра Артикул: 4014835718395

Средняя цена: 5100 рублей

1 литр Артикул: 4014835718319

Средняя цена: 1320 рублей

Хорошим маслом в бензиновый двигатель станет Ravenol SSO 0W-30. Этот материал соответствует спецификации ACEA A3/B4, API SM. Обеспечивает высокую защиту от износа, экономию топлива и хорошую текучесть, отличается прекрасными детергентными и диспергирующими свойствами. Высокое щелочное число — отличные моющие свойства.

Масло в двигатель Peugeot 307 дизель

Производитель рекомендует лить в дизельные моторы Пежо 307 малозольные моторные масла Low SAPS производства Total. Допускается использование аналоговых смазочных материалов соответствующих стандарту PSA B71 2290. Заводская рекомендация по вязкости SAE — 5W-30/40 для круглогодичной эксплуатации. Также в дизельные моторы довольно часто льют Total Quartz 9000 5W-40.

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30

5 литров Артикул: 157103

Средняя цена: 3050 рублей

1 литр Артикул: 166254

Средняя цена: 600 рублей

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (B71 2290)

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 152054

Средняя цена: 890 рублей

Сколько масла в двигателе Peugeot 307

Чтобы произвести смену моторного масла в двигателе, необходимо знать заправочные объемы силовых агрегатов хэтчбека Пежо 307.

  • TU3JP — 3,00 л;
  • TU5JP4 — 3.25 л;
  • EW10A — 4.7 л;
  • EW10J4 — 4.25 л;
  • DV4TD — 4.3 л;
  • DW10DT, DW10ATED — 4.5 л;
Читайте также:  Ниссан патфайндер тест драйв 2012 года

С какой периодичностью менять масло?

Своевременная смена моторного масла и фильтра — одно из главных технических мероприятий. Менять масло в двигателе Пежо 307 следует как минимум раз в 7.5-9 тыс. км, несмотря на то, что производитель допускает эксплуатацию авто на одном материале целые 15 тыс. км. Современные синтетические масла рассчитаны примерно на 300-350 моточасов.

Проверка уровня в Пежо 307

Чтобы не допустить серьезную поломку мотора следует не только следовать рекомендациям по смене технической жидкости в моторе, но и регулярно производить замер уровня масла. Если смазки в системе будет недостаточно, силовой агрегат довольно быстро выйдет из строя. Хотя бы каждые 1.5-2 тыс. км проверяйте уровень. Он должен находиться между отметками MIN и MAX на маслоизмерительном щупе.

Замена масла в двигателе Пежо 307

Выполнить смену масла в двигателе можно самостоятельно, но для этого потребуется:

  • смотровая яма;
  • ключ на «24»;
  • съемник для масляного фильтра;
  • пустая емкость для слива отработанного материала;
  • новый масляный фильтр;
  • свежее моторное масло.

Предлагаем посмотреть видеоинструкцию замены:

Еще полезное видео:

Сброс межсервисного интервала:

Двигатель Peugeot ET3J4

Каждый владелец автомобиля знает, для чего в машине имеется двигатель. Благодаря работе данного агрегата удается обеспечить комфортную езду, а также развить определенную скорость. Сегодня существуют разнообразные модели двигателей, и кто бы мог подумать, что среди них – агрегаты производства компании Пежо.

Так, например, одним из творений концерна является двигатель внутреннего сгорания Peugeot ET3J4, о котором и пойдет речь в данной статье.

История создания

Разработчики компании создали этот двигатель с целью экономии топлива и повышения экологичности работы системы в целом. В результате им удалось создать уникальный на тот момент силовой агрегат, обладающий минимальным расходом топлива.

К тому же, помимо уменьшения расхода топлива, получилось добиться увеличения мощности. Так, например, данный агрегат стал способен выдавать до 88 л.с., что значительно превосходит более ранние модели. В отличие от TU3JP мотор считается более динамичным, что позволяет эксплуатировать автомобиль, оборудованный им, в городских условиях.

Выпуск двигателя состоялся в 2004 году, а его производителем стала Франция. Создание агрегата происходило вплоть до 2010 года, после чего было остановлено, так как на смену этой модели пришла более современная.

Описание

Объем данного двигателя составляет 1,4 литра. За несколько лет мотор был установлен практически в каждую малолитражную модель концерна. Конструкция агрегата оборудована 16 клапанами и является модификацией не менее известного двигателя TU3JP.

Технические характеристики

Технические характеристики – это то, на что смотрит потенциальный покупатель авто в первую очередь. Благодаря изучению параметров двигателя удается определить, насколько он хорош, а также узнать, какую скорость может развить автомобиль.

Ниже в виде таблицы представлены основные характеристики двигателя Peugeot ET3J4.

Характеристика Показатель
Объем двигателя, см3 1360
Система питания Инжекторная
Мощность двигателя, л.с. 88
Максимальный крутящий момент, Нм 133
Материал блока цилиндров Алюминий марки R4
Материал головки блока Алюминий марки 16v
Диаметр цилиндр, мм 75
Особенности Отсутствуют
Гидрокомпенсатор Имеется
Привод ГРМ Ременной
Турбонаддув Отсутствует
Вид используемого масла 5W-40
Количество масла 3,0
Тип топлива Бензин АИ-95

Дополнительно к техническим характеристикам относят экологический класс и примерный ресурс. В первом случае речь идет о классе ЕВРО 4/5, во втором – о продолжительности работы двигателя на протяжении 220 тыс. км. Что касается последнего, то не всегда гарантии производителя совпадают с реальными ситуациями во время эксплуатации автомобиля. Номер двигателя находится справа от катализатора, и посмотреть его можно только при помощи зеркальца и фонарика.

Читайте также:  Алиэкспресс приборы для диагностики автомобилей

Расход топлива

Расход топлива – также важная характеристика, позволяющая сделать вывод о том, сколько за поездку потребуется топлива, обеспечивающей работоспособность двигателя.

Расход бензина данного силового агрегата составляет:

  • В городских условиях – 8,7 литров.
  • В условиях трассы – 5,3 литра.
  • При смешанном типе вождения – 6,5 литра.

Можно сделать вывод, что потребляет автомобиль с этим двигателем не так уж много топлива, из-за чего модели, оборудованные этим мотором, обладают столь высокой популярностью.

На каких автомобилях использовался

При производстве двигатель использовался в таких автомобилях, как:

Компания производила моторы в основном для своих собственных автомобилей, поэтому список, в которых был установлен агрегат, столь невелик.

Особенности и недостатки

Среди наиболее распространенных недостатков данного ДВС можно отметить:

  • Износ ремня ГРМ. В основном, выход из строя данного элемента происходит уже спустя 80 тыс. км, несмотря на заверения производителей о более длительном сроке службы. Желательно в случае износа или разрыва ремня ГРМ одновременно заменять и помпу.
  • Свечи зажигания. Выход из строя происходит уже спустя 30 тыс. км пробега автомобиля, что также не очень много. Специалисты рекомендуют как можно чаще проверять состояние свечей и при обнаружении любой проблемы тут же осуществлять их замену, иначе может повыситься расход топлива.
  • Регулярная замена масла. Данную жидкость лучше менять каждые 30 тыс. км, чтобы избежать сильного износа элементов двигателя.

Также среди недостатков конструкции отмечается шум в процессе эксплуатации. Всего этого можно избежать, если проводить регулярный осмотр агрегата и его комплектующих элементов, а также своевременно осуществлять ремонт.

В целом двигатель считается довольно-таки надежным. В основном он беспокоит владельцев автомобилей, оборудованных им, по мелочам, но в случае халатного отношения могут произойти достаточно серьезные поломки.

Какое масло заливать в двигатель Peugeot 207?

Преемник Пежо 206 новый Пежо 207 представили в январе 2006 года. Автомобиль собирали до 2012 года включительно. после чего сменили новой моделью — Пежо 208. Официально продавался в Испании, Италии, Франции, добрался и до российского рынка. В 2009 году производитель осуществил первый рестайлинг. Существенно изменили дизайн и интерьер авто также была изменена гамма моторов. В первую очередь двигатели прошли модернизацию для соответствия ещё более жестким экологическим стандартам Евро-5. Какое масло для двигателя Пежо 207 необходимо использовать? О допусках, вязкости и подходящих брендах расскажем в данной статье.

  • TU3A, ET3J4, EP6, EP6C, EP6DT, EP6DTS

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

Подходящее масло в двигатель Peugeot 207 бензин

Оригинальное масло

Автомобиль оснащали бензиновыми моторами на 1.4 и 1.6 литров. Это силовые агрегаты 1.4, 1.6 VTI. К примеру, двигатель EP6C — 1.6-литровая установка с Dual VTI. Согласно рекомендации изготовителя в этот мотор и подобные движки следует лить оригинальный смазочный материал. Таким материалом выступает масло производства Total. Подходящая вязкость масла — 0W-30, 5W-30.

Читайте также:  Качественная шумоизоляция автомобиля самому

Можно использовать альтернативные масла, но они должны отвечать требованиям. а именно иметь допуски ACEA A3/B4, C2 и выше. В авто с большим пробегом также льют 5W-40, но если начался повышенный расход масла, стоит отправиться на диагностику и по необходимости выполнить капитальный ремонт. После ремонта обязательно нужно перейти на рекомендованные масла 5W-30.

Total Quartz 9000 Energy 0W-30

4 литра Артикул: 151523

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 166249

Средняя цена: 780 рублей

Total Quartz INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30

4 литра Артикул: 7511

Средняя цена: 4600 рублей

1 литр Артикул: 1171

Средняя цена: 1400 рублей

Motul 8100 X-Clean FE 5W-30

5 литров Артикул: 104777

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 104775

Средняя цена: 875 рублей

Mobil-1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 800 рублей

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

4 литра Артикул: 7654

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 8054

Средняя цена: 790 рублей

Масло в двигатель 1.4 Peugeot 207

Кроме 1.4-литрового TU3A под капот Peugeot 207 также ставили однообъемник ET3J4. Эти моторы неплохо работают на оригинальном Total Quartz 9000 5W-30, но при желании можно подобрать не менее качественное аналоговое моторное масло.

Вот перечень неплохих материалов:

  • KIXX G1 5W-30 (арт. L5312440E1);
  • Motul X-Cess 5W-40 (арт. 108946);
  • Xenum X1 5W-40 Ester (арт. 1518005);
  • Kendall GT-1 Full Synthetic Motor Oil 5W-30 (арт. 1057232);
  • Pentosynth HC 5W-30 (арт. 1089107);
  • PetroCanada EUROPE SYNTHETIC 5W-30 (арт. PCESY54C20);
  • Motul 300V 5W-30 (арт. 101189).

Подходящее масло в двигатель Peugeot 207 дизель

В Европе автомобиль реализовывали с дизельным 1.6-литровым движком DV6TED4. Это 90-сильный HDI мотор с сажевым фильтром DPF. Согласно спецификации от производителя, в данный мотор следует лить синтетические масла 5W-30, 5W-40 иди полусинтетику 10W-40.

Total Quartz 9000 5W-4

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

Сколько масла в двигателе Peugeot 207

Для замены моторного масла в двигателе необходимо приобрести свежую техническую жидкость, новый масляный фильтр и при необходимости другие расходные материалы.

Заправочные объемы моторов Peugeot 207 составляют:

  • 1.4 TU3JP — 3 л;
  • 1.4 ET3J4— 3 л;
  • 1.6 EP6 и EP6DT — 4.25 л;
  • 1.6 DV6TED4 — 4.25 л.

С какой периодичностью менять масло?

Менять масло следует каждые 10 тыс. км или один раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. На практике смена технической жидкости в двигателе должна проходить раз в 7.5-8 тыс. км. Причина — современные синтетические материалы не рассчитаны на больший километраж. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно по загородной трассе, то можно увеличить интервалы между обслуживанием мотора, но делать это нежелательно.

Замена масла в двигателе Пежо 207

Для самостоятельной замены смазочного материала в моторе необходимо приобрести свежую жидкость, новый фильтр. Номер оригинального масляного фильтра — 1109AY (для двигателя 1.6 HDI). Для начала прогрейте двигатель и дать ему остыть минут 15-20. Так масло будет лучше сливаться. Но соблюдайте осторожность во время работы с горячей технической жидкостью.

Видео замены масла и фильтра на Пежо 207:

Adblock
detector