Меню

Масло для двигателя эльф полусинтетика

Полусинтетические моторные масла

Повышенный уровень защиты: полусинтетические моторные масла

Полусинтетические моторные масла

Полусинтетическое моторное масло (полусинтетика) имеет ряд положительных особенностей, поэтому его предпочитают использовать в своих двигателях многие автовладельцы. Смазочный материал подбирается индивидуально для каждой машины с учётом требований производителя и в соответствии с международными оценками качества. Чтобы избежать ошибок перед покупкой, желательно проконсультироваться со специалистом. Он подскажет какое масло выбрать, когда и как правильно его заменить.

Отличительные особенности полусинтетических моторных масел

Любое полусинтетическое моторное масло, в частности Elf-полусинтетика, является результатом соединения минеральной и синтетической основ в определённой пропорции. Подобное сочетание имеет ряд значительных плюсов:

  • демократичная цена, благодаря более простому производству;
  • сохранение отличных фрикционных качеств, позволяющих защитить двигатель от повреждений и износа;
  • совместимость с любым видом топлива (бензин, дизель, газ) и его экономию во время езды;
  • универсальность, так как полусинтетику допустимо заливать в старые и новые моторы отечественных и зарубежных производителей;
  • масло плохо испаряется, благодаря чему меньше расходуется в процессе эксплуатации;
  • смазка не застывает зимой и выдерживает высокие температуры.

Помимо комбинированной основы полусинтетика содержит различные присадки, защищающие её структуру и усиливающие положительное воздействие на двигатель. От их количества и качества также во многом зависят фрикционные свойства смазки.

Однако полусинтетическое моторное масло по некоторым параметрам уступает полностью синтетическим представителям. Поэтому полусинтетику не рекомендуют применять при эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях и при повышенной нагрузке на мотор.

Как выбрать полусинтетику для мотора

В подборе смазочного материала для двигателя в первую очередь следует ориентироваться на рекомендации автопроизводителя. Получить эту информацию можно в официальном руководстве по эксплуатации машины или у автомастеров специализированных станций технического обслуживания. Любой полусинтетический нефтепродукт для мотора классифицируется согласно международным стандартам АСЕА, API и SAE.

Большую роль имеет вязкость смазки при определённой температуре окружающей среды. В зависимости от её значения, все моторные масла подразделяются на летние, зимние и всесезонные. Универсальными представителями считаются смазочные материалы типа 5w-40 и 10w-40, где первое число указывает на низкотемпературные свойства масла, а второе — на вязкость при высоких температурах эксплуатации. Согласно классификации API, все масла, в том числе Elf-полусинтетика, подразделяются на три класса:

  • С – используется для дизельных двигателей;
  • S – применяется для бензиновых моторов;

По стандарту АСЕА моторные масла подразделяются на несколько категорий и классов. Буквы А (для бензина) и В (для дизеля) обозначают, что данный продукт был разработан до 2004 года. Маркировка С ставится на жидкости, отвечающие требованиям Евро-4 и выше для использования в двигателях, оборудованными сажевыми фильтрами. Моторные масла с буквой Е применяются для тяжелонагруженных дизельных моторов грузового транспорта.

Масла Elf-полусинтетика

Моторные полусинтетические масла бренда Elf представлены двумя вариантами, разработанными специально для новых моторов, работающих на дизельном и бензиновом топливе, в соответствии с технологией прямого впрыска:

  • EVOLUTION 700 STI 10W-40;
  • EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W-40.

Данная линейка продуктов рекомендована к применению автоконцернами Фольксваген, Рено и Мерседес Бенц. Любое масло Elf типа полусинтетика позволяет сохранить двигатель в идеальном состоянии, улучшая его работу и продлевая срок службы. Благодаря отменным фрикционным свойствам, смазочный материал не требует частой замены. Во время эксплуатации авто в любых условиях (плохие дороги, экстремальное вождение, перепады температур и т.д.) он позволяет снизить расход топлива.

Читайте также:  Машины 2003 года тест драйв

Где можно приобрести моторные полусинтетические масла бренда Elf

Купить масло Elf полусинтетика можно через интернет или посетив ближайший магазин, являющийся официальным дилером компании. Адреса всех торговых точек есть на сайте бренда. Приобрести моторное масло Elf типа полусинтетика по доступной цене и хорошего качества можно только у доверенных партнёров французского концерна.

Подробно о всей линейке масел ELF, характеристики, тесты, отзывы

Моторные масла ELF собраны в несколько линеек, которые для удобства разделены на категории по составу: синтетика – Full-Tech, 900; полусинтетика – 700, минеральные – 500. Линейка SPORTI представлена разными составами, потому рассматривается отдельно. Теперь разберемся во всех линейках подробней.

О производителе ELF

Дочернее предприятие французской компании TOTAL. В 70 годах прошлого столетия она поглотила одно из подразделений компании Renault, специализирующееся на разработке автомобильного смазочного материала. Сейчас концерн TOTAL и в том числе одно из его подразделений Elf, реализует свою продукцию более чем в 100 странах, по всему миру располагается 30 заводов по производству. По сегодняшний день Elf сохраняет тесное сотрудничество с Renault, но производимое масло подходит и для других моделей авто.

В линейке компании две разновидности масел для легковушек – Evolution и Sport. Первая предназначена для спокойного городского движения в режиме частых остановок и стартов. Сокращает износ мотора, очищает его детали изнутри. Sport, как и следует из названия, предназначен для спортивных моторов или автомобилей, используемых в подобном режиме. Среди ассортимента можно найти масло для любой марки авто, оно идеально подходит для автомобилей Renault.

Еще в самом начале своего существования производитель заключил соглашение с концерном Renault и его пункты выполняются по сей день. Все масла разрабатываются совместно с автопроизводителем, регулярный контроль качества тоже проводят обе лаборатории. Renault рекомендует использовать смазочный материал Elf, как адаптированный к особенностям двигателей автомобилей этой марки.

В ассортименте есть продукция для грузовиков, строительной и сельхоз техники, мотоциклов и моторных лодок. Масло для тяжелой техники с учетом сложных условий ее эксплуатации – одна из самых свежих разработок компании. Есть и масла для сервисного обслуживания, само собой в список входит Renault, но кроме него Volkswagen, BMW, Nissan и некоторые другие. О качестве масел говорит и тот факт, что они использовались для заправки болидов «Формулы-1». По большей части торговая марка позиционируется как спортивная.

Синтетические масла ELF

ELF EVOLUTION FULL-TECH

Масла этой линейки обеспечивают максимальную производительность двигателя. Подходят для автомобилей последних поколений, создаются по самым жестким техническим требованиям современных двигателей. Масла могут использоваться для вождения любого типа – агрессивного или стандартного. Любой продукт из линейки FULL-TECH моно заливать в системы с фильтрами DPF. Включает такие марки:

APX 0W-20. Адаптированно под требования бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения.

VSX 0W-20. Для бензиновых и дизельных двигателей от концерна Volkswagen.

DTX 5W-30. Для бензиновых и дизельных моторов от концернов GM и Mercedes-Benz.

LLX 0W-30. Масло последнего поколения, подходит для новых моделей двигателей.

Читайте также:  Рено дастер тест драйв по бездорожью 2020 года

FE 5W-30. Для дизельных двигателей последнего поколения от концерна RENAULT. Энергосберегающее масло.

LLX 5W-30. Масло для современных бензиновых и дизельных двигателей от немецких производителей Volkswagen и других.

MSX 5W-30. Адаптировано для новейших бензиновых и дизельных двигателей от немецких автопроизводителей и GM.

LSX 5W-40. Масло для двигателей последних поколений.

ELF EVOLUTION 900

Масла этой линейки обеспечивают высокий уровень защиты и максимальную производительность мотора. Серия 900 не адаптирована для систем с фильтром DPF. Состоит линейка из марок:

FT 0W-30. Подходит для современных бензиновых и дизельных двигателей. Рекомендовано для сложных условий эксплуатации: скоростная езда на магистралях, городское движение в режиме старт-стоп, езда по горной местности. Обеспечивает легкий старт в сильные морозы.

USX 5W-30. Для современных бензиновых двигателей, используемых в сложных дорожных условиях.

FT 5W-40/0W-40. Масло подходит для бензиновых и дизельных двигателей. Рекомендуется использовать для спортивной езды на большой скорости и любых других стилей езды – городская и на автостраде.

NF 5W-40. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения. Можно использовать для спортивной езды, городской и т.д.

SXR 5W-40/5W-30. Для бензиновых и дизельных двигателей, эксплуатируемых в высокоскоростном режиме и езды по городу.

DID 5W-30. Масло с высокой производительностью для бензиновых и дизельных двигателей. Можно использовать в городском движении, высокоскоростной езде и для путешествий по горной местности.

Полусинтетические масла ELF

Представлены линейкой ELF EVOLUTION 700. Масла с высоким показателем защиты, отвечают самым жестким требованиям в последних моделях моторов. В линейке марки:

TURBO DIESEL 10W-40. Для бензиновых и дизельных двигателей без сажевого фильтра. Адаптировано под требования двигателей концерна Renault. Рекомендуется использовать в стандартных условиях и длительных путешествиях.

STI 10W-40. Высокоэффективное масло для бензиновых и дизельных двигателей без сажевого фильтра, используемых в стандартных условиях и для поездок на длинные расстояния.

ST 10W-40. Высокоэффективное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковушек с системой прямого впрыска. Имеет высокую моющую способность.

Минеральные масла ELF

Защита для старых двигателей и надежная их работа. Собственно, в этой категории только одна позиция: DIESEL 15W-40. Увеличивает производительность двигателя, подходит для бензиновых и дизельных моторов без сажевого фильтра. Рекомендуется использовать для стандартного стиля вождения.

Масла ELF SPORTI

В этой линейке собраны масла разного состава, имеющие международные спецификации. Линейка легко узнается по брутальному черном цвету канистры. В нее входят такие марки:

9 C3 5W-40. Полусинтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей. Подходит для многоклапанных конструкций, с турбинами, прямым впрыском и катализаторами выхлопных газов. Особенно рекомендуется для систем с сажевым фильтром DPF.

9 5W-40. Полусинтетика. Особенно рекомендовано для бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения. Может использоваться для вождения в любом стиле и для длительных интервалов замены.

9 A5/B5 5W-30. Энергосберегающее масло, подходит для бензиновых двигателей, многоклапанных с турбинами или без, каталитическими нейтрализаторами выхлопа. Может использоваться и в дизельных двигателях с турбинами и прямым впрыском. Рекомендуется для пассажирских и легких коммерческих автомобилей.

9 C2/C3 5W-30. Полусинтетическое масло, может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях, многоклапанных, с турбинами, прямым инжектором, каталитическими нейтрализаторами. Особенно рекомендуется для дизельных моторов с сажевыми фильтрами DPF.

Читайте также:  Nissan двигатель по частям

9 LONG LIFE 5W-30. Полусинтетика, совместима с системами доочистки выхлопных газов, сокращает выбросы за счет низкого содержания золы, фосфора и серы в составе масла, то есть относится к категории Low SAPS. Может использоваться для длинных интервалов замены, обеспечивает высокую защиту и чистоту двигателя.

9 C1 5W-30. Полусинтетическое масло, совместимо с системами доочистки выхлопных газов. Может использоваться в многоклапанных двигателях, с турбинами, прямым впрыском и каталитическими нейтрализаторами. Особенно рекомендуется для дизельных двигателей с сажевым фильтром. Адаптировано под требования автомобилей FORD. Энергосберегающее.

9 C4 5W-30. Полусинтетика, совмещается с системой доочистки выхлопных газов, с дизельными и бензиновыми двигателями с фильтром сажевых частиц.

7 A3/B4 10W-40. Полусинтетика, подходит для бензиновых двигателей с каталитическими нейтрализаторами и без, для дизельных без сажевого фильтра с турбиной и естественной аспирацией. Можно заливать в легковые автомобили и легкие фургоны.

9 C3 5W-40. Полусинтетика для бензиновых и дизельных двигателей с системой доочистки выхлопных газов. Может использоваться в многоклапанных двигателях с прямым впрыском и каталитическими нейтрализаторами. Адаптировано для автомобилей Mercedes-Benz, BMW с системой доочистки выхлопных газов.

5 15W-40. Минеральное масло с оптимальным по характеристикам и качеству пакетом присадок.

9 C2 5W-30. Полусинтетика для бензиновых и дизельных двигателей с системами доочистки выхлопных газов. Рекомендовано для дизельных двигателей с сажевым фильтром и двигателей PSA. Энергосберегающее масло.

Как отличить подделку

Моторное масло разливается в 4 странах, потому канистры и этикетки даже в оригинальном варианте могут отличаться. Но есть некоторые нюансы, на которые можно обратить внимание.

В первую очередь внимательно рассматриваем крышку:

  • В оригинале она хорошо отполирована, особенно гладкие у нее края, у подделок крышки шершавые.
  • Крышка чуть выступает вверх, в подделках ровная по всей поверхности.
  • Между крышкой и канистрой небольшой зазор – около 1.5 мм, подделки устанавливают крышку вплотную к канистре.
  • Пломба плотно прилегает к телу канистры, при открытии она остается на том же месте, если осталась на крышке – это подделка.

Далее рассматриваем дно. Да брендовом масле на дне можно найти три полосы с одинаковым расстоянием между ними. Крайние полосы находятся от края упаковки на расстоянии 5 мм, это расстояние одинаковое по всей длине. Если количество полос превышает 3, расстояние между ними не одинаковое или расположены они криво относительно края – это фальсификат.

Этикетка масла бумажная и состоит из двух слоев, то есть открывается по аналогии с книгой. Часто подделки открываются тяжело, рвутся, прилипают или снимаются вместе с основной страницей.

Как и на большинстве других масел, на упаковку наносится две даты – изготовления канистры и разлива масла. Дата изготовления упаковки всегда должна быть более поздней, чем разлив масла.

Оригинальный пластик у канистры хорошего качества, но не очень жесткий, эластичный, немного проминается под пальцами. Изготовители подделок чаще используют более жесткий и дубовый материал. Качество изготовления тары тоже имеет большую роль. На всех заводах Elf осуществляется строгий автоматизированный контроль за качеством тары, наличие дефектов, остатков литья и некачественных швов в оригинале полностью исключено.

Adblock
detector