Статьи
Если температура окружающей среды иногда падает ниже нижней границы, то это может отрицательно влиять на способность холодного двигателя DEUTZ (Дойц) к пуску, но не приводит к повреждениям двигателя DEUTZ (Дойц). Превышения температурных границ применения оригинальных моторных масел DEUTZ (Дойц) следует избегать с целью обеспечения минимального износа двигателей DEUTZ (Дойц).
Смены моторного масла DEUTZ (Дойц) в связи с наступлением летнего или зимнего сезона можно избежать, используя всесезонные масла DEUTZ (Дойц). Кроме того, всесезонные масла DEUTZ (Дойц) и, в частности, масла с хорошими антифрикционными свойствами обеспечивают снижение расхода топлива на Вашем двигателе DEUTZ (Дойц).
Каталожные номера оригинальных масел DEUTZ (Дойц) в наличии на складе ГК «ТехПортАвтоСервис»:
01016331 — Масло моторное DEUTZ Oil TLS 15W40 (канистра 5 литров)
01016334 — масло моторное DEUTZ Oil TLS 15W40 (бочка 209 литров)
01016332 — Масло моторное DQC II-10 DEUTZ Oil TLS 15W40 D (канистра 20 литров)
01016333 — Масло моторное DQC II-10 DEUTZ Oil TLS 15W40 D (бочка 209 литров)
01016336 — Масло моторное DQC III-10 10W40FE (канистра 20 литров) — лучшая цена .
01016337 — Масло моторное DQC III-10 DEUTZ OIL TLX-10W40FE (бочка 209 литров)
01016335 — Масло моторное DQC III-10 DEUTZ OIL TLX-10W40FE (канистра 5 литров)
01017977 — Масло моторное DQC III-10 LA DEUTZ OIL Rodon 10W40 (бочка 209 литров)
01017976 — Масло моторное DQC III-10 LA DEUTZ OIL Rodon 10W40 (канистра 20 литров)
01017849 — Масло моторное DQC IV-10 DEUTZ OIL DQC4-5W30-UHP (канистра 20 литров)
01017850 — Масло моторное TITAN CARGO SL 5W30 (бочка 209 литров)
Расходные
Полусинтетическое масло DEUTZ oil TLX-10 W-40
Описание
DEUTZ oil TLX-10 W-40 — это всесезонное моторное масло класса UHPD (Ultra High Performance Diesel), для тяжелонагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, установленных на магистральных тягачах, автобусах, а также сельскохозяйственной и строительной технике.
DEUTZ oil TLX-10 W-40 производится с использованием высокоиндексных базовых масел и новейшего пакета присадок.
Свойства
DEUTZ oil TLX-10 W-40 способствует сбережению топлива и снижению до минимума расхода на угар. При удлиненных интервалах замены это заметно снижает эксплуатационные расходы и сокращает количество таких отходов, как использованные фильтры и отработанное масло, что вместе с низким уровнем токсичности выхлопа уменьшает загрязнение окружающей среды.
Продукт характеризуется исключительными моющими и антикоррозионными свойствами и имеет низкую тенденцию к образованию отложений, в том числе в замкнутых системах вентиляции картера. Любые загрязнения остаются в объеме масла в тонко диспергированном состоянии, что гарантирует надёжное смазывание вплоть до замены масла.
DEUTZ oil TLX-10 W-40 обладает достаточной термоокислительной стабильностью, что обусловливает низкую склонность к образованию нагара на элементах турбонагнетателей и деталях поршневой группы.
Применение
DEUTZ oil TLX-10 W-40 допущено европейскими и американскими производителями дизельных двигателей по последним стандартам, предусматривающим удлиненные интервалы замены масла, согласно спецификациям.
Использовать продукт в бензиновых двигателях не рекомендуется. Продукт совместим с аналогичными моторными маслами, и при необходимости может смешиваться. Однако смешение снижает его свойства.
Спецификации Рекомендации
- DEUTZ DQC III-05
- ACEA E7-04 / E5-02 / E3-96 / B4-04 / A3-04
- API Cl-4/SL
- GLOBAL DHD-1
Типовые характеристики
Показатели | Единица | Значение | Метод |
Цвет | 3,0 | ASTM | D1500 |
Плотность при 15°С г/мл | 0,874 | DIN 51 | 757 |
Температура вспышки °С | 228 | DIN | 2592 |
Температура застывания °С | -36 | DIN | 3016 |
Вязкость | |||
при 40°С мм?/с | 92,1 | DIN 51 | 562-1 |
при 100°С мм?/с | 13,7 | DIN 51 | 562-1 |
Индекс вязкости | 151 | DIN | 2909 |
Топливные присадки DEUTZ
Оригинальная добавка к дизельному топливу «DEUTZ Clean-Diesel InSyPro» была специально разработана для современных дизельных моторов с системой впрыска (Common Rail) , т.к. данные двигатели имеют высокие требования к используемому дизельному топливу.
Преимущества
«DEUTZ Clean-Diesel InSyPro» рекомендуется к использованию при проблемах с повышенной дымностью выхлопа и системой впрыска. Замена компонентов топливной системы – это дорого и занимает много времени, хотя зачастую без нее можно и обойтись! Таким образом, преимущества использования добавки очевидны:
- Низкая стоимость профилактики формирования углеродистых отложений вокруг носовой части инжектора и залипания инжекторных игл.
- Высокая эффективность очистки компонентов топливной системы.
- Повышение мощности двигателя и снижение расхода топлива
Многие схожие продукты разработаны для использования в двигателях для легковых автомобилей и тем самым перегружены разного рода компонентами, т.к. используются в более широком диапазоне. В практике это приводит к многочисленным проблемам:
- нежелательные и неконтролируемые побочные эффекты в двигателе
- вредоносные компоненты, как для здоровья, так и для природы
В состав «DEUTZ Clean-Diesel InSyPro» входят только те компоненты, которые отвечают за решение проблем узкого профиля.
«DEUTZ Clean-Diesel InSyPro» была проверена на совместимость входящих в ее состав компонентов с двигателями «DEUTZ» и соответствующим образом сертифицирована. Использование других присадок не рекомендуется и значительно сокращает работу двигателя.
DEUTZ Clean-Diesel InSyPro
- сертифицирована для всех двигателей «DEUTZ» до EPA TIER 3 / ЕС категория IIIa
- функциональность и совместимость проверена на испытаниях и стендах
- в ближайшем будущем предусмотрена сертификация для TIER 4 / ЕС категория IIIb
Применение
“Keep Clean” – Защита, профилактика
- предотвращает формирование углеродистых отложений вокруг носовой части инжектора и препятствует залипанию инжекторных игл
- снижает износ деталей дорогостоящих топливных систем, тем самым продлевая срок их эксплуатации
- уменьшает загрязнение и засорение фильтров
Для однородности сначала залить «DEUTZ Clean Diesel InSyPro», потом топливо
Дозировка 1:400
Повторно можно использовать через 500 моточасов
Рекомендуется к использованию:
- перед консервацией двигателей
- для двигателей, которые долгое время не эксплуатировались (например, новые двигатели перед поставкой)
- для двигателей, работающих на «биодизеле» (FAME)
- для двигателей, работающих на чистом растительном масле (только для DEUTZ Natural Fuel Engine)
“Clean-UP” – Очистка
- удаляет налёт на форсунках, ТНВД и трубках высокого давления и приводит их практически в новое состояние; при отсутствии механических повреждений моющие и разлагающие составляющие помогают удалить окислы и пленки, образовавшиеся в результате окисления и полимеризации топлива, предотвращая закупоривание каналов топливной системы
- снижает дымность и выбросы сажи
- снижает расход топлива и улучшает характеристики двигателя
- защищает от коррозии
- улучшает смазывающие свойства топлива
Для однородности сначала залить «DEUTZ Clean Diesel InSyPro», потом топливо.
Дозировка 1:200
Повторно можно использовать через 500 моточасов.
Рекомендуется к использованию:
- при проблемах с запуском и повышенной дымности выхлопа
- первая помощь при проблемах с форсунками
- в регионах с низким качеством топлива
Вышеуказанные качества были успешно проверены при лабораторных опытах и на практике.
Только добавка «DEUTZ Clean Diesel InSyPro» сертифицирована для использования в двигателях компании DEUTZ, продукты других производителей, предлагаемые на рынке присадок, данной сертификации не имеют.
Исходя из выше указанного, мы советуем применять «DEUTZ Clean Diesel InSyPro» в следующих случаях:
- Для агрегатов, после их изготовления или после простоя не менее трёх месяцев
- Для агрегатов, используемых в регионах с плохим качеством топлива “Clean-UP
- При возникновении проблем с системой впрыска (проблемы с запуском и повышнной дымности выхлопа). Рекомендуется заправиться как минимум один раз, а лучше два раза, с использованием «DEUTZ Clean Diesel InSyPro» “Clean-UP”
- При использовании «Биодизеля» (FAME) либо растительного масла (только для DEUTZ Natural Fuel Engine) “Keep Clean”
- При консервации ( смотри 0199-999-1170) “Keep Clean”
- Двигатели после простоя (не менее 3 месяцев) “Keep Clean”
Фасовка.
Оригинальная добавка «DEUTZ Clean-Diesel InSyPro» поставляется:
номер | литраж |
0101 7967 | 1 лит. канистра |
0101 7698 | 5 лит. канистра |
Каталоги расходных материалов:
Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Моторное масло для двигателя воздушного охлаждения
Чем отличается масло для двигателей с воздушным охлаждением от смазочных материалов, работающих в моторах, где снижение рабочей температуры осуществляется путем использования водорастворимых охладителей? Ответ на этот вопрос нужно искать в сравнении эксплуатационных характеристик и конструкционных особенностях двух агрегатов.
Общая информация
При сгорании топлива в цилиндрах двигателя рабочая температура может повышаться до 2000°C. Чрезмерный перегрев мотора вызывает потерю мощности, увеличение расхода горюче смазочных материалов и заклинивание соприкасающихся деталей.
Для стабилизации теплового режима в допустимых границах применяется система охлаждения, которая может быть следующих видов:
Все современные грузовые и легковые автомобили оснащаются жидкостными и комбинированными системами.
Воздух применяется для четырехтактных бензиновых и дизельных моторов. Такими агрегатами укомплектовываются мотоциклы, средства малой механизации (газонокосилки, мотоблоки, мини-тракторы), моторные лодки.
Особенности эксплуатации ДВС с воздушным охлаждением
Моторы с обдувом работают в более экстремальных режимах, чем ДВС, оборудованные водяными системами. Оптимальная рабочая температура антифриза находится в границах 85–95°C (максимум – 120°C). Тепловой диапазон двигателя с воздушным охлаждением равен 130–150°C.
Соответственно, горюче смазочные материалы, предназначенные для жидкостных систем непригодны для двигателей, работающих по воздушной схеме. Масло для таких устройств наделяется специальным пакетом модификаторов, отвечающим экстремальным условиям эксплуатации, которые, независимо от модели агрегата, должны обеспечивать следующие характеристики:
- оптимальный коэффициент вязкости при высоких тепловых нагрузках;
- высокие износостойкие, антипригарные и антифрикционные свойства;
- термостойкость;
- теплопроводность;
- устойчивость к окислительным реакциям, коррозии;
- гарантированный запуск двигателя в зимний период.
Минимальный объем улучшающих добавок должен составлять 20–25%. Количество каждого из реагентов определяется опытным путем на основании эксплуатационных характеристик двигателя.
На мощных автомобильных двигателях и при использовании техники в регионах с высокими температурными показателями система смазки дополнительно оборудуется масляным радиатором.
Выбор масел
Условия эксплуатации агрегатов с воздушным охлаждением предъявляют определенные требования к качеству и составу смазочных жидкостей. В первую очередь смеси должны обеспечивать образование прочной масляной пленки в зонах трения, и гарантировать стабильное ее состояние в условиях высоких температур.
Кроме того, эмульсии должны иметь оптимальную вязкость, обеспечивающую быстрый запуск двигателя и мгновенную доставку смазывающей жидкости в точки контакта соприкасающихся деталей.
При выборе смазки для моторов с воздушным охлаждением нужно учитывать следующие характеристики:
- Минеральные масла хорошо работают с этилированным бензином. Они снижают риск образования нагара и обеспечивают рекомендуемую чистоту выброса выхлопных газов.
- Полусинтетические масла представляют собой растворы минеральных и синтетических компонентов, смешанных в определенных пропорциях.
- Синтетические продукты предназначены для мощных двигателей работающих в зоне повышенных механических нагрузок. Они обладают низким коэффициентом вязкости и высокой подвижностью.
Прочная масляная пленка, создаваемая синтетикой, эффективно защищает трущиеся детали от задиров и преждевременного износа.
Современная промышленность выпускает достаточное количество сортов смазочных жидкостей для моторов с воздушным охлаждением. Качество смесей у каждого производителя может разниться, так как разработка структуры веществ производится с учетом конструктивных особенностей агрегатов, а также в соответствие условиям их эксплуатации.
Поэтому при покупке следует руководствоваться паспортом устройства и советами продавца–консультанта. Кроме того, приобретать жидкости необходимо у проверенных поставщиков, торгующих смазками от известных производителей.
Масло для четырехтактных моторов с воздушным охлаждением
Специальная смазка, разработанная для дизельного или бензинового мотоблока. Состав изготавливается на базе полиальфаолефиновых синтетических компонентов с добавлением модифицирующих присадок.
Правильно выстроенная цепочка улучшающих добавок позволила получить масляные жидкости с повышенными антиокислительными свойствами устойчивыми к высоким механическим нагрузкам и резким перепадам температур.
4ТD Стандарт SAE 30
Минеральные масла, способствующие длительной и устойчивой работе агрегата в различных климатических зонах. Температурный диапазон – от минус 10 до плюс 45°C.
4ТD Премиум SAE 10W–30
Полусинтетические всесезонные, обладающие высокими антикоррозионными, антиокислительными и антизадирными свойствами. Рекомендуются для использования в интервале температур от –25 до +40°C.
4ТD Ультра SAE 5W–30
Синтетика, изготовленная на основе морозостойких составов. Рекомендуется для использования в низкотемпературных регионах (–38…+50°C), обеспечивает комфортный запуск и быстрый прогрев мотора.
Грамотный выбор масел для двигателей с воздушной системой охлаждения поможет стабилизировать работу механизмов и увеличить срок их эксплуатации.