Меню

Масло для двигателя cjma

Двигатель VW CJMA

3.0-литровый двигатель Фольксваген CJMA 3.0 TDI выпускался концерном с 2010 по 2018 годы и устанавливался на базовую модификацию модели Touareg, а также европейскую версию Q7. Этот мотор по сути является дефорсированной до 204 л.с. версией дизеля под индексом CRCA.

В линейку EA897 также входят двс: CDUC, CDUD, CRCA, CRTC, CVMD и DCPC.

Технические характеристики мотора VW CJMA 3.0 TDI

Точный объем 2967 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 204 л.с.
Крутящий момент 450 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 91.4 мм
Степень сжатия 16.8
Особенности двс 2 x DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув GT 2256
Какое масло лить 8.0 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 360 000 км

Несколько полезных мануалов для модели Туарег вы найдете на сайте VWTS.ru

Наиболее активно такой силовой агрегат обсуждают на форуме TouaregClub.net

Расход топлива Фольксваген 3.0 CJMA

На примере Volkswagen Touareg 2015 года с автоматической коробкой передач:

Город 8.5 литра
Трасса 6.7 литра
Смешанный 7.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель CJMA 3.0 l

Volkswagen

Touareg 2 2010 — 2018

Недостатки, поломки и проблемы CJMA

Данный двигатель считается вполне надежным и редко беспокоит своих владельцев

Большая часть проблем мотора связана с капризами системы CR с пьезофорсунками

На втором месте по количеству жалоб на форумах идут течи смазки либо антифриза

Ближе к 250 000 км нередко окончательно забивается сажевый фильтр и клапан ЕГР

Примерно к этому же пробегу уже могут вытянуться и потребовать замены цепи ГРМ

Volkswagen Touareg 2012 3.0 TDI после 7 лет и 385000 км, плюсы и минусы

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Моторное масло для двигателя Volkswagen Touareg

    Volkswagen Touareg является флагманским внедорожником компании Фольксваген, несмотря на то, что в модельном ряду еще есть более крупная модель Teramont. В истории Фольксваген именно Туарег стал третьим внедорожником – после моделей Typ 82 и Litis. Машина поступила в производство в 2002 году. Всего известно три поколения, а нынешняя генерация выпускается с 2018 года. Во всех трех поколениях машина имеет высокий уровень безопасности пассажиров по данным краш-теста EuroNCAP. Также нужно отметить, что в основе Touareg различных модельных годов используется платформа от более дорогих моделей Audi Q7 и Porsche Cayenne.

    Масло в двигателе Volkswagen Touareg – как часто совершать замену
    Производитель автомобиля Volkswagen Touareg рекомендует менять моторное масло через 10 тыс. км. В противном случае возможно значительное ухудшение качества работы ДВС, что особенно актуально для городских условий эксплуатации. В данной ситуации велика вероятность быстрого снижения эффективности моющих присадок, из-за чего масло не в состоянии эффективно смазывать, охлаждать и очищать детали ДВС от продуктов износа. Испорченное масло, как правило, «выдает» себя по специфическому запаху гари, помутнению или осадку в виде грязевых отложений или металлической стружки. Исходя и этого, можно сделать вывод, что при частых городских поездках масло следует менять каждые 6-7 тыс. км.

    Двигатель Volkswagen Touareg – сколько масла заливать

    Первое поколение GP, 7LA, 2002-2010

    Touareg первого поколения пришел на смену армейской модели Litis. Машина спроектирована с участием компаний Porsche и Audi. В результате автомобиль получил платформу PL71 от первых поколений Audi Q7 и Porsche Cayenne. Несмотря на то, что Туарег считался более доступной моделью, он получил продвинутое оснащение, почти как у одноименных моделей премиум-класса. Помимо постоянного полного привода, понижающей передачи и блокировок дифференциалов, внедорожник можно было заказать с пневмоподвеской и различными электронными системами.

    Читайте также:  Техническая диагностика автомобиля для осаго

    На первое поколение Touareg ставили бензиновые двигатели V6 и V8 объемом 3.2 и 4.2 л соответственно. В 2004 году появился новый V6 объемом 3.6 литра, выдававший 276 л. с. Линейка дизелей включала три двигателя – объемом 2.5, 3.0 и 5.0 литра, с мощностью от 174 до 350 л. с. В 2005 году дебютировал «заряженный» Touareg с 12-цилиндровым мотором 6.0 мощностью 450 л. с. Этот внедорожник достигал 100 км/час за 5,9 секунды. В зависимости от комплектации машина оснащалась механической или автоматической КПП.

    Бензиновые двигатели 2002-2010

    • 3.2 220 л. с. (AZZ, BAA, BKJ, BMV), объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ, CH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
    • 3.2 241 л. с. (BMX), объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ, CH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
    • 3.6 280 л. с. (BHK, BHL), объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость: API-SJ, CH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
    • 4.2 310 л. с. (AXQ), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, CH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
    • 4.2 350 л. с. (BAR), объем масла – 9,1 литра, допуск и вязкость: API-SJ, CH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
    • 6.0 450 л. с. (BJN, CFRA), объем масла – 14 литров, допуск и вязкость: API-SJ, CH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30

    Дизельные двигатели 2002-2010

    • 2.5 163 л. с. (BLK, BPD), объем масла – 8,9 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
    • 2.5 174 л. с. (BAC, BPE), объем масла – 8,9 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
    • 3.0 224 л. с. (BKS, CATA), объем масла – 8.3 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
    • 3.0 225 л. с. (BKS, CATA), объем масла – 8.3 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
    • 3.0 240 л. с. (CASA, CASC), объем масла – 8.3 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
    • 4.9 313 л. с. (AYH, BLE, BWF), объем масла – 11,5 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
    • 4.9 351 л. с. (CBWA), объем масла – 11,5 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30

    Второе поколение NF, 7P5, 2010-2018

    Туарег второго поколения получил более современный «легковой» дизайн в стиле компактного хэтчбека Volkswagen Golf шестого поколения. Из-за этого модель лишилась «тяжеловесности» и стала больше выглядеть как обычный кроссовер. Производство Touareg II для российского рынка осуществлялось в Калуге. В моторную гамму вошли бензиновые атмосферники объемом 3.6 и 4.2 л (от 249 до 360 л. с.), а также дизели 3.0 и 4.2 л (204-340 л. с.). Еще было актуально гибридное исполнение, но его выпускали ограниченным тиражом.

    В отличие от предшественника, Туарег 2010 года был доступен только с автоматической КПП. В дополнение к полному приводу прилагался опционный пакет 4xMotion, который включал увеличенный клиренс, наличие понижающей передачи, блокировки межосевого дифференциала и топливного бака увеличенного объема (до 100 литров). В 2014 году дебютировал рестайлинговый Touareg, а годом позже из российской моторной гаммы исчезла топовая восьмицилиндровая версия, а также гибридная модификация. В 2017 году производство в Калуге было прекращено, однако машину для европейского рынка еще некоторое время выпускали в Словакии.

    Читайте также:  Обработка автомобиля свинцовым суриком

    Бензиновые двигатели 2010-2015

    • 3.0 333 л. с. (CGEA, CGFA), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
    • 3.6 249 л. с. (CMTA), объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
    • 3.6 280 л. с. (CGRA), объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30

    Дизельные двигатели 2010-2015

    • 3.0 204 л. с. (CASD, CJMA), объем масла – 8.2 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
    • 3.0 240 л. с. (CNRB, CASA), объем масла – 8.3 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
    • 3.0 245 л. с. (CJGD, CRCA), объем масла – 8.2 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
    • 3.0 333 л. с. (CGEA, CGFA), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
    • 4.1 340 л. с. (CKDA), объем масла – 9,4 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30

    Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Touareg

    Оригинальное

    Владельцы внедорожников Volkswagen Touareg предпочитают оригинальный смазочный материал VW 502/505 или 504/507. Кроме того, еще надо подобрать вязкость в зависимости от климатических условий. Например, в зимнее время года используется масло с текучестью SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а преимущественно летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50. Для круглогодичного использования можно остановить выбор на всесезонном масле SAE 5w-40, 10W-40 или 10W-30.

    Неоригинальное

    При владении поддержанным внедорожником VW Touareg с большим пробегом, а также лишенным гарантии, есть смысл остановиться на сравнительно недорогом моторном масле. При этом надо выбирать из проверенных торговых марок по типу Mannol, Motul, Kixx, Valvoline, Shell, Castrol, Mobil и т. д.

    Не менее важное значение имеют характеристики продукта, такие как подходящий допуск API. Его надо подбирать исходя из типа ДВС и модельного года транспортного средства. К примеру, для бензинового VW Touareg первого поколения, выпущенного в 2002 году, рекомендовано всесезонное масло на полусинтетической основе, имеющее параметры API-SJ и SAE 10W-30. Для более свежих машин, произведенных в 2010 году, подойдет полусинтетическое масло с допуском API-SL. Для дизельных моторов – API-CG, CG-4, CH, CH-4 или CI. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для VW Touareg.

    Подбор масла для 1.4 TSI (EA211) евро 5 — CMBA, CXSA, CXSB, CHPA, CHPB, CPTA

    Mark Icons

    DD — Dрифтер в DУше

    Масло в двигатель VAG 1.4 TSI (122 л.с./125 л.с. — 140 л.с./150 л.с.)

    Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей CMBA, CXSA, CXSB, CHPA, CHPB, CPTA

    Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

    Для двигателей 1.4 TSI CMBA, CXSA, CXSB, CHPA, CHPB, CPTA в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

    Читайте также:  Итоговый тест по ремонту автомобилей

    Двигатели 1.4 TSI CMBA, CXSA, CXSB, CHPA, CHPB, CPTA мощностью 122/125 и 140/150 л.с., соответственно, в отличии от своих атмосферных собратьев по семейству EA211, являются более технологичными и сложными агрегатами, оборудованными турбонагнетателем с системой охлаждения наддувочного воздуха, а на версии CPTA ещё и системой отключения двух центральных цилиндров ACT. Такие двигатели ещё называют форсированными. Двигатели 1.4 TSI CMBA, CXSA, CXSB, CHPA, CHPB, CPTA умеют радовать очень низким расходом топлива в комплексе с превосходной динамикой, при этом они способны обеспечивать отличный ресурс — более 300 000 км без капремонта при условии грамотного обслуживания. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.4 TSI семейства EA211.

    Теперь подробнее остановимся на масле. Концерн фольксваген для моторов CMBA, CXSA, CXSB, CHPA, CHPB, CPTA предписывает следующее:

    Масло в двигатель VAG LongLife III 5W-30 — для Европы с гибким интервалом замены
    (G 052 195 M2 / G 052 195 M4) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

    VAG LongLife III 0W-30 — для Европы с гибким интервалом замены
    (G 052 545 M2 / G 052 545 M4) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

    VAG Special Plus 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
    (G 052 167 M2 / G 052 167 M4) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01) Объём масла в двигателе 3,8 л Расход масла (допустимый) до 0,5 л на 1000 км (по заводу),
    но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км Замена масла проводится по заводскому регламенту с гибким интервалом замены QI6 — раз в 30 000 км / 24 месяца (Европа)
    по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены QI4 — раз в 15 000 км / 12 месяцев (Россия)
    (в РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км промежуточную замену по регламенту QI2)

  • На российских автомобилях даже появилась соответствующая заводская табличка, которая указывает на то, каким маслом нужно пользоваться у нас — строго допуск VW502 для бензиновых моторов:

    Но с ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:

    «Информируем Вас о том, что произошла замена масла Special Plus (G052167M…) на масла Special G (G052502M…) и Special D (G052505M…):

    • Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
    • Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.

    Обращаем ваше внимание, что поставки на Центральный Склад ФГР масла Special Plus (G052167M…) прекращены. В случае отсутствия на Центральном Складе ФГР, заказанной вами упаковки с маслом Special Plus, будет отгружаться соответствующая упаковка масла Special G. На 45КН для заказов на центральном складе ФГР будет доступно оригинальное моторное масло «Special D», предназначенное для применения в дизельных двигателях с допуском 505.00/505.01. Цены на моторные масла Special G и Special D аналогичные, как и на Special Plus.»

    Поэтому сейчас для закупки в оригинале доступны несколько другие масла, чем те, что многие использовали раньше. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа (красным выделены старые артикулы масла Special Plus, которые уже сняты с производства):

    Adblock
    detector