Меню

Масло для двигателя cga3de

ниссановский двиг. cga3(de) вроде как рекомендуется

масло с sae 5w-30 API SH. Чем чревато использование масла sae 10w-40, SPI SL?

ЗЫ. правый nissan march 2001 г.

Секрета нет, и я писал уже. 2 литра — 5W-40 «Хаволин Синтетик» SJ
800 граммов где-то — 10W-40 мотомасло «Кастроль». Минералка, видимо. SG
1 литр — «Кастроль Синтек» 0W-30. SL, наверное, не помню точно.
1 литр — «Мотомастер». Полусинтетика, 0W-30 SJ.

После угорания 1 литра была долита промывка «Рислон» по принципу «Не пропадать же добру. Все равно выкидывать».

Иде Вы усматриваете консерватизьм? Это сюрреализьм.

Re:Мне иногда кажется,что автопроизводители > «пляшут под дудочку» зелёных.
** А как иначе-то.

То бишь,допустим,хонда реком-ет 5-30 EC и это не значит,что именно масло 5-30 — это лучший выбор для двс.
** Ну почему же. Двигатель тоже оптимизируют под работу на таком масле.

Ведь за бугром машины обновляются часто и ресурс их особо не парит.
** Это отдельная тема имеющая право на существование.

> Еще не встречал,чтоб в хонду в россии официалы (или специализир сервисы) лили 5-30.Мож плохо смотрел?!;o) Везде 5-40(50)
** Официалы тоже отдельная тема.:) Они нельют 5W-30 по своим понятиям, не по тому. что озвучиваете Вы.:)

> Может,что хорошо американцам,то плохо россии? ;o)
> Не флейма ради,просто высказался ;o)
** Хорошо то, что предписано.

Чесслово интересна > Еще не встречал,чтоб в хонду в россии официалы (или специализир сервисы) лили 5-30.Мож плохо смотрел?!;o) Везде 5-40(50)
** Официалы тоже отдельная тема.:) Они нельют 5W-30 по своим понятиям, не по тому. что озвучиваете Вы.:)

№№ Почему? Неужели секрет? ;o)

Это слишком простое обьяснение, Вадим на самом деле, льют официалы Хв50 только потому, что им ХОЧЕТСЯ лить это масло.
Честное слово, заработать они могли бы даже если б масло лили полностью нахаляву. Достаточно вписать в прайс по замене масла несколько дополнительных опций, навроде: «тестирования сливной пробки поддона картера и резьбы поддона картера», слупливают за эту процедуру сумму, превышающую маржу с масла и остаются палюбому довольными.
И НИКТО за эту строчку даже не вякнет, заплатят и уедут довольные.
с другой стороны, люди приезжающие на ТО по-гарантии или крупные фирмы, заключающие с официалами договор на обслуживание авто — ну какая им разница, что в их машины заливают? гарантия держится — да, все остальное — побоку

экономные, дотошные и практичные маслА меняют в других местах, отнюдь не у оффициалов. оно и дешевше и правильней и разумней выходит палюбому:-)

Двигатель Nissan CGA3DE

Этот двигатель производится в Японии компанией Aichi Machine Industry. Оснащен алюминиевой головкой блока.

Она имеет два распределительных вала и 16 клапанов. Первая презентация агрегата произошла в марте 2002 года.

Его устанавливали на авто Nissan K12 Micra1.4/March аk11. Далее установка происходила на Z11 Nissan Cube (с октября 2002 года). Данная линейка двигателей разрабатывалась с целью заменить серию CG. Отзывы о ней – самые лестные.

Технические характеристики ДВС CGA3DE

Комплектующая имеет такие параметры:

  • Объем двигателя: 1348 куб.см.
  • Максимальная мощность: 85 — 101 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 120 (12) / Н*м (кг*м) при 4000 об./мин — 123 (13) Н*м (кг*м) / при 4400 об./мин.
  • Используемое томливо: бензин Premium (АИ-98), бензин Regular (АИ-92, АИ-95).
  • Расход топлива: 9 — 6.8 л/100 км.
  • Тип двигателя: 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение.
  • Диаметр цилиндра: 72 мм.
  • Максимальная мощность: 101 (74) л.с. (кВт) / при 6400 об./мин, 85 (63) л.с. (кВт) / при 6000 об./мин.
  • Степень сжатия: 10.
  • Ход поршня: 83 мм.

Номер двигателя найти просто. Он выбит в месте соединения двигателя и коробки передач. Устанавливается на автомобили Nissan:CUBE GH-ANZ10 , CUBE TA-ANZ10 , CUBE GH-AZ10(TA-AZ10, GF-Z10), MARCH TA-AK11 (GH-ANK11, TA-ANK11, GH-WAK11, TA-WAK113).

Читайте также:  От каких машин подходят ваз 2106 колеса

Надежность мотора, ремонтопригодность

Двигатель отлично подается ремонту. Бензиновый ДВС может требовать оперативного вмешательства, если на лиц такие признаки: двигатель троит, его выхлопы – бело цвета. Также комплектующая может вибрировать, внутри будут слышны щелчки и стук. При самой сложной поломке мотор просто не заводится.

Ремонтные работы и сервис этого движка не составляют сложности. Он довольно компактен, весит сравнительно немного. Конструкцию имеет оригинальную, поэтому разобрать и собрать его – не сложно.

Двигатель мощный. У него последовательно работают 4 цилиндра. Они практично расположены и нагрузка при работе равномерно распределяется на сам движок и автомобильный корпус. Это позволяет снизить вибрацию на скорости. Высокомощное устройство стабильно работает на топливе серии 90 – а значит стоимости километра пути – небольшая.

Чтобы обеспечить дополнительный уход, необходима смена типа масла. То есть, после того, как преодолено 100000 км, надо поменять смазочный материал на щадящий. Это обязательно нужно делать для авто, которые эксплуатируют на небольшой скорости при езде по городу.

Особенности ремонта двигателя Ниссан Куб

Как правило, ремонтные манипуляции совершаются на СТО. Но для автолюбителей, которые сами разбираются в начинке техники, не будет особой сложности произвести вмешательство в домашних условиях. Для этого потребуется некоторое специальное оборудование и много терпения. Алгоритм разборки ДВС таков:

  • Демонтаж навесных ремней, съем генератора и одноразовой крышки клапанов;
  • Снятие цепей ГРМ: сначала убирается пластина из торца ГБЦ, при этом ампутируется опора генератора, кронштейн, расположенный на правой подушке двигателя, кондиционерный компрессор и кронштейн его крепления. Далее ампутируется крышка блока (лобовая), которая совмещается с масляным насосом.
  • Далее откручиваются винты, демонтируется картерный поддон, опора двигателя (задняя) и отодвигается крышка блока.
  • Снимается маслозаборник (не забыть о креплении его к коренным подшипникам (крышкам)), шестерни, верхняя цепь и распределительные валы, промежуточная звездочка, натяжитель (нижний) при этом делаются собственные метки, снимается ГБЦ, крепежные болты.
  • Ампутируются сначала коренные, потом шатунный подшипник.

Особое внимание меткам на ГРМ цепях. Совмещая в порядке очередности 5 меток (звездочки\цепи) можно с уверенностью говорить, что установка совершена правильно. Без этого собрать двигатель обратно не удастся.

Замена масла

Обычно для двигателя требуется 2.9 литров смазочного материала. Если учитывать расход на фильтр – то 3,1 литра. Тип вязкости нужен SAE5W-30. Классификация должна соответствовать API/ILSAC\SJ.

Смазочный материал для АКП, имеющим переключатель, вариатор отличается. Тут объем потребуется 5.0л, тип смазки для трансмиссии Nissan CVT Fluid NS-1. Переключатель потребует не менее 0.86 л. Дифференциал (задний привод) – 8,0 л типа Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90.

Ремонт и замена иных деталей

ГБЦ (головка блока цилиндров). Она скорее всего подлежит замене, если наблюдаются подтеки масла на блоке. Но чаще меняется прокладка под головку. Они имеет свойство протираться и начинает пропускать смазочные материалы.

Трамблер. Когда требуется его ремонт то подразумевается замена подшипников и сальников. Эти детали, как правило, входят в ремкомплект.

Номер датчика распредвала. Его важно знать перед тем, как приобретать деталь для замены. А таковая потребуется, если двигатель просто перестал работать. Может быть просто вышел из строя этот датчик и от него прекратилась передача сигналов к ЭБУ для того, чтобы началось впрыскивание топлива.

Датчик скорости. Если коробка передач не переключает скорость (особенно с первой на вторую), контакты коробки прочищены, но ситуация остается прежней – датчик придется заменить.

Вытянулась цепь. Часто случается, что при вытяжении цепь увеличивается на полсантиметра и более. При этом в работе мотора слышатся посторонние звуки и позвякивание. Чтобы совершить замену потребуется новая цепь, планки натяжителя и успокоителя, сам натяжитель и прокладка под крышку клапанов.

Читайте также:  Как заменить передний сальник коленвала двигателя уаз

Вариатор. Он отлично экономит топливо в сравнении с автоматом или механикой. Но довольно часто выходит из строя, и водитель не может нормально переключить скорость.

Прокладка клапанной кришки. Ее предстоит сменить, если таковая пропускает масло. Следует не допустить попадания масла в свечные колодцы и вовремя сменить деталь.

Вкладыши. Бывают коренные и шатунные, так называемы подшипники скольжения. Применяются в связи с высокой вибронагрузкой и скоростью оборотов деталей, которые с ним сопрягаются. Выходят из строя от некачественного масла.

Зазоры клапанов. Их периодически регулируют, в зависимости от пробега. Впускные и выпускные клапана могут погнуться, постукивать или прогореть.

Стоит заметить, что автомобили с подобными двигателями и комплектацией отлично подходят для российских дорог, ведь могут работать под нагрузкой и защищены от перегрева.

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN CUBE (НИССАН КУБ )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя NISSAN CUBE следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) NISSAN CUBE. Также вы найдете информацию о масле кпп для NISSAN CUBE и автомасла для дифференциала.

Фирма производитель NISSAN (НИССАН)
Название модели CUBE (КУБ)
Дата начала выпуска 98.02
Дата окончания выпуска 02.09
Номер кузова GH-ANZ10, TA-AZ10
Объем двигателя 1.3 литра
Привод и тип трансмиссии 4WD Hyper CVT-M6
Тип двигателя CGA3DE
Масло для двигателя
Объем масла 2.9 литров
Объем масла с фильтром 3.1 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 5W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSAC SJ
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла 5.0
Тип трансмиссионного масла Nissan CVT Fluid NS-1
Масло для переключателя
Объем масла 0.86
Тип трансмиссионного масла Mission Oil MP-G HQ GL-4 75W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла T/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла 0.8
Тип масла Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций NISSAN CUBE (НИССАН КУБ)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для nissan CUBE

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя nissan CUBE следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) nissan CUBE. Также вы найдете информацию о масле кпп для nissan CUBE и автомасла для дифференциала.

Фирма производитель NISSAN
Название модели CUBE
Дата начала выпуска 98.02
Дата окончания выпуска 02.09
Номер кузова GH-ANZ10, TA-AZ10
Объем двигателя 1.3 литра
Привод и тип трансмиссии 4WD Hyper CVT
Тип двигателя CGA3DE
Масло для двигателя
Объем масла 2.9 литров
Объем масла с фильтром 3.1 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 5W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSAC SJ
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла 5.0
Тип трансмиссионного масла Nissan CVT Fluid NS-1
Масло для переключателя
Объем масла 0.86
Тип трансмиссионного масла Mission Oil MP-G HQ GL-4 75W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла T/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла 0.8
Тип масла Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций nissan CUBE

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Какое масло заливать в двигатель Nissan Cube?

Если Вам хочется узнать какое масло заливать в двигатель Ниссан Куб, то вам будет интересно прочитать данную статью. Компактный минивэн выпускается аж с 1998 года, в 2008 году произошёл крайний рестайлинг этой модели.

Читайте также:  Устройство фары головного света автомобиля

В автомобиле используются только бензиновые двигатели объемом от 1.3 до 1.6 литра, так как их достаточно для такого компактного авто!

В первом поколении автомобиля Nissan Cube использовались допуски API SJ и API SH

Мы же рекомендуем использовать для всех поколений актуальные допуски ILSAC GF-5 и ACEA B4|A3, у всех современных моторных масел имеются эти допуски и они полностью удовлетворят потребности смазочной системы двигателя.

Наш портал рекомендует Вам присмотреться к вязкостям 5w30 и 0w20 эти классические масла являются «всесезонными» и способны обеспечить легкий пуск и отличную работу двигателя в любую погоду!

А разобраться в цифрах вязкости масла Вам поможет эта таблица:

  • 0W- масло используется при морозах до -35-30°С;
  • 5W- масло используется при морозах до -30-25°С;
  • 10W- масло используется при морозах до -25-20°С;
  • 5W- масло используется при морозах до -20-15°С;
  • 20W- масло используется при морозах до -15-10°С.

Оригинальная таблица допусков Nissan Cube:

Подходящее масло по допуску Ниссан Куб

Оригинальное масло

Оригинальное масло которое было залито в Японии это 0w20, но мы рекомендуем использовать продукты 5w30, их гораздо проще найти в нашей стране, это может быть большим плюсом когда Вам потребуется найти жидкость на доливку!

Nissan Motor Oil 0W-30

KE900-90132 1л Артикул

NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30

Артикул KLAM2-05304

Одобренные аналоги по допуску

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Артикул 106377 5л

Лукойл Люкс 5W30

Артикул 4л 196256

Idemitsu Euro Spec 5W40

Артикул 1849041

Valvoline SynPower FE 0W-30

Артикул 872560 1л.

Сколько масла в двигателе Nissan Cube (объем)

Объем масла в двигателе Ниссан Куб зависит от модификации мотора, а именно:

  • K9K 1.5 – 4.5 литра масла
  • HR16DE 1.6 – 4.3 литра масла
  • CG13DE 1.3 – 3 литра масла
  • CR14DE 1.4 4 литра
  • HR15DE 1.5 — 3 литра масла

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Куб az10

Для двигателя Ниссан Куб az10 масло наш интернет-портал как и многие автовладельцы рекомендует:

  • Idemitsu Euro Spec 5W40

Это отличное японское масло которое поможет обеспечить легкий запуск двигателя в любых условиях, а так же обладает демократичной ценой (около 2.000 рублей за канистру).

Из более бюджетной линейки, можно присмотреться к:

  • Lukoil Lux 5W30

Стоимостью не более 1.300 рублей за канистру, при это отвечающее всем современным допускам и технологиям масло.

Оригинальное масло для Куба идет Nissan Motor Oil 0W-30.

Проверка уровня

Регулярно проверяйте уровень масла в двигателе, в идеале это делать каждые 1.000км., пройденного пути, чтобы не упустить тот момент, когда оно станет ниже минимума. Всегда держите уровень между отметками MIN и MAX.

Расход масла в двигателе

Вообще, следует отметить, что жор масла нормальное явление для Кубов с пробегом за 200.000км., и может достигать 2 литров на 5.000км., но если расход у Вас больше, то следует проверить и устранить причину.

Из-за чего повышенный расход масла может быть?

Какой интервал замены?

Японские минивэны уже давно передвигаются по нашим дорогам, и многие владельцы этих автомобилей придерживаются интервала замены масла в 7.5 – 10 тысяч километров! Не стоит затягивать, если Вы не хотите чтобы отложения накапливались в масло-заливных каналах!

Замена масла в двигателе Nissan Cube

При замене масла в двигателе Ниссан Куб одного из самых популярных двигателей HR15DE рекомендуем использовать масляный фильтр MANN W67/1.

Рекомендуем при каждой замене масла, менять прокладку сливного болта!

Adblock
detector