Меню

Масло для двигателя castrol 5w40 синтетика

Моторное масло Castrol EDGE 5W-40 синтетическое, 4 л

Полностью синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-40. Подходит для бензиновых и дизельных с DPF двигателей большинства европейских, американских, японских, корейских и китайских автомобилей.

Товар представлен в следующих объемах

Моторное масло Castrol EDGE 5W-40 синтетическое, 1 л

Моторное масло Castrol EDGE 5W-40 синтетическое, 60 л

Моторное масло Castrol EDGE 5W-40 синтетическое, 208 л

Описание

Моторное масло Castrol EDGE 5W-40 предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей, в которых производитель рекомендует применять смазочные материалы, соответствующие отраслевым стандартам ACEA С3, API SN/CF.

Castrol EDGE 5W-40 одобрено к применению ведущими производителями техники (см. раздел спецификаций и руководство по эксплуатации автомобиля).

* одобрено согласно допуску GM dexos2ТМ, который заменяет спецификации GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025 : GB2C0923082

Преимущества

  • Произведено с применением технологии Fluid TITANIUM, которая усиливает прочность масляной пленки при увеличении нагрузки в двигателе
  • Доказана эффективность в результате независимых испытаний на соответствие требованиям самых жёстких отраслевых стандартов.
  • Подходят для использования в автомобилях, оснащённых гибридными силовыми установками.
  • Снижают потери на трение, что приводит к высвобождению истинной мощности двигателя.
  • Надежно защищают двигатель на протяжении всего интервала между заменами масла даже при экстремальных нагрузках.

Применение

  • Для бензиновых и дизельных двигателей (c дизельным сажевым фильтром DPF)
  • Подходит для большинства автомобилей: Audi, Chevrolet, Fiat, Mercedes-Benz, Opel, Renault, Ssang Young, Skoda, Volkswagen
  • Для автомобилей, согласно рекомендации в сервисной книжке

Спецификации

  • ACEA C3
  • API SN/CF
  • Meets Fiat 9.55535-S2
  • Meets Ford WSS-M2C917-A *
  • GMdexos2™
  • MB-Approval 226.5/ 229.31/ 229.51
  • Renault RN 0700 / RN 0710
  • VW 505 00/ 505 01

* одобрено согласно допуску GMdexos2™, который заменяет спецификации GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025 : GB2C0923082.

Технологии

Современные двигатели существенно меньше в размерах, но при этом гораздо более мощные и эффективные по сравнению с предыдущими поколениями. Все эти особенности конструкции современных моторов бросают вызов маслу, подвергая его многократно увеличившимся нагрузкам. Моторное масло вынуждено работать в условиях повышенных контактных давлений, что ведет к увеличению потерь на трение в наиболее нагруженных парах трения, которые оказывают негативное влияние на мощность двигателя. Снижение его производительности может достичь 10%.

Castrol EDGE с запатентованной технологией “Fluid TITANIUM” — полностью синтетические моторные масла, в которых воплощены самые прогрессивные технологии компании Castrol. Благодаря соединениям титана они способны трансформироваться под давлением, делая масляную пленку прочнее и снижая потери на трение, что позволяет максимально раскрыть возможности двигателя вашего автомобиля.

Узнай, на что способен твой двигатель с Castrol EDGE.

ТОП-5 лучших масел 5W-40, 10W-40 от Castrol

Сравнение лабораторных тестов лучших моторных масел IDEMITSU

Лабораторные анализы Castrol Edge 5W-40 Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF Castrol GTX 5W-40 A3/B4 Castrol Magnatec 5W-40 А3/В4 Castrol GTX Ultraclean 10W-40
Допуск ACEA C3 C3 A3/B3, A3/B4 A3/B4 A3/B3, A3/B4
Допуск API SN/CF SM/CF SM/CF SN/CF SL/CF
Кинематическая вязкость при 100℃ 13.03 мм²/c 13.1 мм²/c 13.2 мм²/с 13.32 мм²/c 14.7 мм²/с
Динамическая вязкость MRV 11 000 мПа*с при -35°С
Динамическая вязкость CCS 5770 мПа*с при -30°С 5470 мПа*с при -30°С 5823 мПа*с при -30°С 6900 мПа*с при -25°С
Температура вспышки 223°C 203°C 208°C 204°C
Температура замерзания -42°C -42°C -45°C -38°C -36°С
Щелочное число 7.9 мг КОН на 1 г 9.87 мг КОН на 1 г
Кислотное число 1.78 мг КОН на 1 г 2.78 мг КОН на 1 г
Сульфатная зольность 0.83% 0.78% 1.03% 1.12% 1.3%
Содержание серы 0.240%
ИК Спектр Фурье
NOACK 10.4% 10.3%

Castrol Edge 5W-40

В этом масле используется технология Fluid Strength Technology – смазка насыщается ионами титана, за счет чего получается очень прочная масляная пленка. Аналогичный продукт у производителя есть и в вязкости W-30 и он более популярен. Но суть такая же, соединения титана в составе создают прочный на разрыв защитный слой. То есть это масло подходит для высоких, даже экстренных, нагрузок.

  • Стабильные характеристики в течение всего срока использования.
  • Уникальные присадки с добавлением соединений титана.
  • Самостоятельно адаптируется к условиям использования и хорошо показывает себя в городе и на трассе.
  • Создает очень прочную масляную пленку.
  • Нежно обращается с подшипниками дизельных моторов.
  • Хорошая вязкость при широком спектре температур.
  • Относительно высокая температура застывания.
  • Плохо сочетается с отечественным богатым серой топливом.
  • Щелочи меньше, чем в других аналогичных маслах, но она в пределах нормы.

Масло маловязкое, как для 40ки, кинематическая вязкость при рабочей температуре у самого нижнего порога, то есть будет быстро и легко прокачиваться, создавать довольно тонкую пленку и экономить топливо, но, при этом, не в ущерб защитным качествам, благодаря ионам титана в составе.

Низкотемпературные качества очень хорошие, -42 градуса потери текучести, для масла 5W – это очень хороший результат, да и динамическая вязкость MRV радует, верхний порог 60 000, здесь же мы видим 11 000. Этот показатель определяет прокачиваемость масла по системе при -30 для масел этой категории вязкости. То есть даже при -35 масло будет хорошо прокачиваться по системе.

Температура вспышки очень хорошая, еще раз получаем подтверждение стабильности масла при высоких нагрузках, довольно низкий NOACK, использовалась качественная база, возможно добавлено немного ПАО синтетики, масло будет мало расходоваться на угар к тому же.

Сера в норме, зола немного выше нормы, но не критично, это скорее всего погрешность измерений. Щелочи как для малозольного масла много. Зазор между кислотой и щелочью достаточный, но все же не перекатываем. Здесь и щелочи не 10, как в полнозольниках, и кинематическая вязкость низкая, то есть масло отработает нормальный для наших условий пробег в 7500 км, но не более. А если вы обладатель одного из двигателей убийц масла, то может отработать и того меньше.

Это хороший, но не дешевый, продукт для турбированных двигателей, прямого впрыска, сажевых фильтров, по желанию можно использовать и в других конструкциях.

Моторное масло Castrol EDGE 5W-40 синтетическое, 4 л

Полностью синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-40. Подходит для бензиновых и дизельных с DPF двигателей большинства европейских, американских, японских, корейских и китайских автомобилей.

Товар представлен в следующих объемах

Моторное масло Castrol EDGE 5W-40 синтетическое, 1 л

Моторное масло Castrol EDGE 5W-40 синтетическое, 60 л

Моторное масло Castrol EDGE 5W-40 синтетическое, 208 л

Описание

Моторное масло Castrol EDGE 5W-40 предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей, в которых производитель рекомендует применять смазочные материалы, соответствующие отраслевым стандартам ACEA С3, API SN/CF.

Castrol EDGE 5W-40 одобрено к применению ведущими производителями техники (см. раздел спецификаций и руководство по эксплуатации автомобиля).

* одобрено согласно допуску GM dexos2ТМ, который заменяет спецификации GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025 : GB2C0923082

Преимущества

  • Произведено с применением технологии Fluid TITANIUM, которая усиливает прочность масляной пленки при увеличении нагрузки в двигателе
  • Доказана эффективность в результате независимых испытаний на соответствие требованиям самых жёстких отраслевых стандартов.
  • Подходят для использования в автомобилях, оснащённых гибридными силовыми установками.
  • Снижают потери на трение, что приводит к высвобождению истинной мощности двигателя.
  • Надежно защищают двигатель на протяжении всего интервала между заменами масла даже при экстремальных нагрузках.

Применение

  • Для бензиновых и дизельных двигателей (c дизельным сажевым фильтром DPF)
  • Подходит для большинства автомобилей: Audi, Chevrolet, Fiat, Mercedes-Benz, Opel, Renault, Ssang Young, Skoda, Volkswagen
  • Для автомобилей, согласно рекомендации в сервисной книжке

Спецификации

  • ACEA C3
  • API SN/CF
  • Meets Fiat 9.55535-S2
  • Meets Ford WSS-M2C917-A *
  • GMdexos2™
  • MB-Approval 226.5/ 229.31/ 229.51
  • Renault RN 0700 / RN 0710
  • VW 505 00/ 505 01

* одобрено согласно допуску GMdexos2™, который заменяет спецификации GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025 : GB2C0923082.

Технологии

Современные двигатели существенно меньше в размерах, но при этом гораздо более мощные и эффективные по сравнению с предыдущими поколениями. Все эти особенности конструкции современных моторов бросают вызов маслу, подвергая его многократно увеличившимся нагрузкам. Моторное масло вынуждено работать в условиях повышенных контактных давлений, что ведет к увеличению потерь на трение в наиболее нагруженных парах трения, которые оказывают негативное влияние на мощность двигателя. Снижение его производительности может достичь 10%.

Castrol EDGE с запатентованной технологией “Fluid TITANIUM” — полностью синтетические моторные масла, в которых воплощены самые прогрессивные технологии компании Castrol. Благодаря соединениям титана они способны трансформироваться под давлением, делая масляную пленку прочнее и снижая потери на трение, что позволяет максимально раскрыть возможности двигателя вашего автомобиля.

Узнай, на что способен твой двигатель с Castrol EDGE.

Моторное масло Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 синтетическое, 4 л

Кол-во товара в одни руки по данному предложению ограничено – не более 3-х штук за весь период акции.

Полностью синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-40. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей большинства европейских, американских, японских, корейских и китайских автомобилей.

Товар представлен в следующих объемах

Моторное масло Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 синтетическое, 1 л

Моторное масло Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 синтетическое, 208 л

Описание

Моторное масло Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, в которых производитель рекомендует использовать смазочные материалы, соответствующие спецификациям ACEA A3/B4, API SN в классе вязкости SAE 5W-40.

Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 одобрено к применению ведущими производителями техники (см. раздел спецификаций и руководство по эксплуатации автомобиля).

Преимущества

  • Моторное масло Castrol MAGNATEC с технологией DUALOCK значительно снижает износ деталей двигателя, обеспечивая непрерывную защиту при каждом его пуске и при эксплуатации в режиме пробок
  • Формирует мощный защитный смазочный слой между парами трения
  • На 50% снижает износ деталей двигателя при его прогреве и при движении автомобиля в пробках
  • Уникальная технология, разработанная специально для современных условий эксплуатации с частыми остановками

Применение

  • Для бензиновых и дизельных двигателей (без дизельного сажевого фильтра)
  • Подходит для большинства автомобилей: Audi, Skoda, Volkswagen, Nissan, Infiniti, Toyota, Lexus, Renault, Mercedes-Benz
  • Для автомобилей, согласно рекомендации в сервисной книжке

Спецификации

  • ACEA A3/B4
  • API SN
  • MB-Approval 226.5/ 229.3
  • Renault RN 0700 / RN 0710
  • VW 502 00/ 505 00

Технологии

Создано новое поколение уникальных молекул DUALOCK, которые обеспечивают непрерывную защиту двигателя при каждом его пуске. Количество дорожных “пробок” значительно возросло. Современный водитель может останавливаться и начинать движение до 18 000¹ раз в год — такие условия эксплуатации повышают интенсивность изнашивания вашего двигателя.

Моторное масло Castrol MAGNATEC создано с использованием новейшей технологии DUALOCK, основанной на применении уникальных молекул нового поколения, которые притягиваются к деталям двигателя и обладают прочными межмолекулярными связями.

Данные преимущества позволяют:

  • формировать прочный защитный смазочный слой между парами трения;
  • значительно (до 50%) снижать износ деталей двигателя при его прогреве² и в режиме движения автомобиля в пробках³;
  • достигать особого уровня защиты, который обеспечивается благодаря уникальной технологии, разработанной специально для современных условий эксплуатации.

Непрерывная защита деталей двигателя при каждом его пуске и дальнейшей работе.

¹ Усредненные данные из 50 городов, полученные на основании исследования Castrol MAGNATEC STOP-START Index 2014.

² На основании предельных значений теста на износ Sequence IVA отраслевого стандарта API SN.

³ На основании предельных значений теста на износ CEC OM646LA отраслевых стандартов ACE

Читайте также:  Запасные части для дорожных машин
Adblock
detector