Меню

Масло для двигателя бсе

Какое масло заливать в двигатель 1.6 BSE

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Похожие посты:

VW 1.6 BSE – компактный бензиновый двигатель 1.6 л, выпускаемый с 2002 г. Является дальнейшим развитием семейства AVU. Имеет алюминиевую цилиндрическую основу, чугунные гильзы, цилиндры с диаметром 81 мм и коленвал с ходом поршня 77,4 мм. Его высота (поршня) составляет 29,7 мм. Также в конструкцию входит однораспредвальная головка на 8 клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют размеры 39 и 32 мм соответственно. Ременной привод ГРМ имеет срок службы до 90 тыс. км. Заявлено наличие непосредственно топливного впрыска и блока управления Simos 3.3. Двигатель выполняет экологические нормы Евро-4, а в 2005-м его перевели на Евро-5.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе VW 1.6 BSE каждые 10-15 тыс. км. При длительной эксплуатации транспортного средства со старым моторным маслом возникают технические неполадки. Рассмотрим их в статье более подробно.

  • Увеличивается расход топлива, пропадает стойкость к коррозии, появляются шумы и вибрации
  • Каналы двигателя забиваются продуктами износа, после чего мотор выходит из строя
  • Деталям мотора необходима эффективная смазка, чтобы не было сухого трения и перегрева. А при старом масле велика вероятность не только перегрева, но и расплавления деталей.
  • Масло утрачивает свои полезные свойства и не способно отводить тепло.

Какое масло заливать в двигатель 1.6 BSE

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Похожие посты:

VW 1.6 BSE – компактный бензиновый двигатель 1.6 л, выпускаемый с 2002 г. Является дальнейшим развитием семейства AVU. Имеет алюминиевую цилиндрическую основу, чугунные гильзы, цилиндры с диаметром 81 мм и коленвал с ходом поршня 77,4 мм. Его высота (поршня) составляет 29,7 мм. Также в конструкцию входит однораспредвальная головка на 8 клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют размеры 39 и 32 мм соответственно. Ременной привод ГРМ имеет срок службы до 90 тыс. км. Заявлено наличие непосредственно топливного впрыска и блока управления Simos 3.3. Двигатель выполняет экологические нормы Евро-4, а в 2005-м его перевели на Евро-5.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе VW 1.6 BSE каждые 10-15 тыс. км. При длительной эксплуатации транспортного средства со старым моторным маслом возникают технические неполадки. Рассмотрим их в статье более подробно.

  • Увеличивается расход топлива, пропадает стойкость к коррозии, появляются шумы и вибрации
  • Каналы двигателя забиваются продуктами износа, после чего мотор выходит из строя
  • Деталям мотора необходима эффективная смазка, чтобы не было сухого трения и перегрева. А при старом масле велика вероятность не только перегрева, но и расплавления деталей.
  • Масло утрачивает свои полезные свойства и не способно отводить тепло.

Бюджетное моторное масло для BSE 1,6 — какое?

А если такое масло лить: Лукойл

LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30

Что скажете, коллеги?

Можно. Я его использую в версии «Сделано в Румынии, Бухарест, ул.Типографов, д.11. 15. »
Вчера 46 литров докупил по 186 рублей за литр, код товара 226623.
Дерзайте!

;-))))))
Михаил.
P.S. Но я его в ВАГи не лью, оно для других. 😉

Формально — подходит, реально — эти (у этого масла несколько разновидностей, в том числе малозольная, а торговых названий вааще с десяток) лью в БЕНЗИНКИ:
1. Хонды с пробегами до 100-150 тыс км.
2. Хундаи и Киа с пробегами до 40-50 тыс км современных конструкций
3. Свежие Вольво, тоже до 50 ккм
4. Свежие Ниссаны и Тойоты, пробеги до 50-70 ккм
5. Свежие Рено и Форды, до 50-70 ккм.
6. Совсем новые ВАГи, первые 1-2 замены

Никогда не лью масла вязкости 5W30 в
1. ой, нет, лучше вот так:

0. ДИЗЕЛЯ
1. Мерседесы
2. БМВ

Зачем вам всё это знать.

Оговорочка. Если ко мне приезжает Вольво с дизелем и привозит с собой масло вязкостью 0W-20 «потому что в клубе кто-то там его рекомендовал и у него допуск есть» — я ОДИН раз предупреждаю что делать этого ни в коем случае нельзя, но не спорю. Настаивает — лью, чё. 😉

а вот скажи пж-ты ты нам, как человек в теме лично я вот не сомневаюсь в оригинальности продаваемых тобой запчастей, в том числе и масла
надеюсь, что не ошибаюсь ))))

цена 2300-2500 за 5 литров G052167M4 при цене у дилера в 5000 — однозначный повод сомневаться в оригинальности продукта или нет?

ну и если смотреть шире, вспоминая флейм парынедельной давности — может ли действительно оригинальная деталь при покупке не у ОД стоить в 1,5-2 раза дешевле рекомендованной розничной?

Читайте также:  Пин ап ремонт машины

Re: а вот скажи пж-ты ты нам, как человек в теме цена 2300-2500 за 5 литров G052167M4 —на 99% суррогат которым забиты все авито и кунцево

Даже тот кто культурно «выносит из ОД» по таким ценам никогда не отдаст

1. Дорогое. 2. Нифига не отличное. Поисследуй тему и убедись что я прав.

Поисследовал? ПЛОХО ИССЛЕДОВАЛ!

Михаил с маслом 000000473405400 в моторах всех своих машин (Лексус, два Хундая, Опель) кроме VW-дизеля.

1. Крайний раз 1557 руб за 4 литр. канистру. 2. К «гонкам на моторах объёмом с пакет сока» я не имею никакого отношения.

Тю. Это типа дешево? Насмешил :))))) Я могу (именно лично для себя) гораздо дешевле приобрести.

> 2. К «гонкам на моторах объёмом с пакет сока» я не имею никакого отношения.
Ну если таков регламент РАФа — это уже к ним вопрос :)))))

А сегодня 1509/4 литра. Наверное, и дешевле можно, но меня и такое устраивает. Я ж не самый-самый.

;-))))))))
Михаил.
P.S. Код поставщика KSH2 😉

побойся Бога. 000101004054002

879рублей, куда уж дешевле то?

Рекомендует потому что через его грязные лапы этого масла прошло ужЕ с тонну. Лично через его. 😉

Ты мастер ссылочками бросаться- давай, ищи где я моторное масло «Корею» хоть кому-то хоть где-то рекомендовал.

Нет такой ссылочки? Ни одной? ТАДЫ НЕ ТОРОПИСЬ ТРЫНДЕТЬ ПОПУСТУ!

До того которое 000000473405400 у меня в моторе заливалось масло с артикулами 224282 и 226625

Михаил.
P.S. Умерь пыл. Ты себя сильно переоцениваешь. Сильно. И не гадай, не придумывай. Интересно что-то узнать-увидеть — приезжай в гости, смотри-спрашивай.

Ну пожаааааааалуйста! Я ж не просто так прошу, я-то ЛУЧШЕ ТЕБЯ знаю что я лью а что я не лью, что я рекомендовал а что не рекомендовал.
А вот у тебя каша в голове — увидев на банке масла «Ссанг-Йонг» ты примитивно думаешь что (далее следуют твои ужЕ сказанные слова).

Ты никогда не сможешь найти ТОГО ЧЕГО В ПРИРОДЕ НЕТ.

Сам признаешь ошибку или тебя мордой об стол ткнуть? У меня-то всё записано, и все номерочки есть!

Да мне пофегу чего ты лучше или хуже знаешь. п
От слова ваще, все эти комменты про «примитивность и недалекость» лично тебя никак не возвышают, ибо здесь не только я замечал твою способность флюгерить: сегодня про ссаный ёнг, а завтра про что либо

Переводя на русский: нахуа это вообще куда то лить? Ты залил 10 тонн, и чо? Это охеренное авторитетное заявление в каких то кругах или ты в целях экономии чужого бабла? Уймись ужо, пусть @недалекий@ народ льет то, чего хочет лить, а ты можешь свое пить или умываться им

Пофегу — так не пишу ЧУШЬ и тебя «отпустит». Сначала мне приписываешь что я лью что-то корейское а потом тебе «пофегу».

ТЫ ВРЁШЬ, ПАРЕНЬ! Будь осторожнее, следи за собой.

Меня то ладно, тебя то когда отпустит? И ты перестанешь рекомендации всем и каждому выдавать на тему: «что писать, а с чем подождать и какие у кого «комплексы»?

Сначала мне приписываешь что я лью что-то корейское а потом тебе «пофегу».

Я тебе ничего не приписываю, просто помню, что то такое вот:

А потом уже, когда закончились «аргументы» — начинается процесс лечения, бгтт

И вот, собственно, самое главное

На что ты никак не можешь обратить наконец внимание.

Что ты там про «Корею» лепечешь, ИСКАТЕЛЬ ССЫЛОК? Так и не нашёл где я «Корею рекомендовал»? А тады не надо ВРАТЬ и вбросы пустые делать.

Масло для двигателя бсе

Опросник и правда кривоват, но как его изменить — не знаю. Еще один собрать? на днях подберу все наименования масел, и создам еще одну тему.
В идеальном варианте хотел создать опросник ЛИЧНОГО опыта эксплуатации каждого желающего.
Например, в качестве ответа:
ARAL high tronic 5w40
1.6 BSE пробег 88,000 км. Проблем нет.

Написал Сергею, в bmwservice. Получил от него совет. С выбором масла я определился.

Согласен. Любят поговорить ни о чем, а по делу им сказать нечего.
Довольны «лапшой» дилера. (Потому как половина катается на castrol LL3 5w30. )
Особенно понравилась: «Я лил 5w40 в старые. а в эту нужно 5w30. » Ни зачем? Ни почему? Надо!

P.S.
Прочитав первые пару комментариев, расхотелось заходить на этот форум вновь. Закрыл. Злые вы какие то. Но интерес и вера в нормальных людей пересилила.
Непонятно только одно, откуда у людей столько Г. внутри?
Или это желание казаться умнее хоть кого то? Например в интернете? завалить бесполезным спамом еще одну тему — «баян», не так ли?
К сожалению только 15% процентов ответов по делу. Остальное пустота.
Владельцы Lancer’ов как то более дружелюбны.

Читайте также:  Где выпускаются автомобили газ

Модератору:
В связи с тем, что форумчане сочли тему — баяном, целесообразно ее удалить. нафиг.

Технические характеристики BSE 1,6 л/102 л. с.

В линейке 1,6 MPI бензиновых моторов производителя VW двигатель исполнения BSE имеет рейтинг +5 баллов. Выпускали этот агрегат три завода: мексиканский Puebla Plant, немецкий Salzgitter Plant и венгерский Audi Hungaria Motor Kft с конца прошлого столетия по 2010 год. До сих пор ДВС входит в ТОП 10 силовых приводов немецких авто, условно относящихся к «миллионникам».

ДВС BSE

Для обеспечения параметров 153 Нм и 102 л. с. в двигателе использована рядная схема, степень сжатия 10,5, распределенный впрыск, изменяемая геометрии впускного тракта. Разработчики заложили по 2 клапана на цилиндр, поэтому ГРМ схема двигателя соответствует SOHC 8V.

Одновальная головка ГБЦ

Официальный мануал утверждает, что ДВС имеет потенциал в пределах 50 л. с., что позволяет увеличить мощность собственными силами. В нижней таблице приводятся для изучения технические характеристики BSE:

Изготовитель GM DAT
Марка ДВС BSE
Годы производства 1985 – 2010
Объем 1595 см3 (1,6 л)
Мощность 75 кВт (102 л. с.)
Момент крутящий 153 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 117 кг
Степень сжатия 10,5
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор полимерный материал
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал 8 кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 81 мм
Поршни низкая юбка
Коленвал литой 4 противовеса
Ход поршня 77,4 мм
Горючее АИ-92
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 8 л/100 км

смешанный цикл 9,8 л/100 км

город – 12 л/100 км

Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, VAG, Motul, Mobil
Масло для BSE по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 300000 км

реальный 500000 км

Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 8,1 л
Помпа Hepu P545
Свечи на BSE BKUR6ET-10 от NGK
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ Gates 5489 XS, ресурс 100000 км пробега
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр NAC 77116
Масляный фильтр Champion COF100183S, Bosch 0986SF2108, Blue Print ADV182108, Alco SP-978
Маховик Luk 415049709, 411013310 (с болтами)
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 25 Нм

маховик – 60 Нм + 90°

болт сцепления – 13 – 20 Нм

крышка подшипника – 40 Нм + 90° (коренной) и 30 Нм + 90° (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 40 Нм + 90° + 90°

В руководстве пользователя приводится описание всех операций сборки, замены и сборки с рисунками, позволяя выполнить капремонт без привлечения специалистов.

Особенности конструкции

Разработчиками заложены в двигатель BSE следующие конструкционные особенности:

  • внутри чугунного блока цилиндров «мокрые» чугунные гильзы;
  • одновальная головка блока цилиндров из алюминиевого сплава;
  • гидрокомпенсаторы для регулировки тепловых зазоров клапанов без участия пользователя;
  • ЭБУ Simos1, катализатор и два лямбда-зонда;
  • изменяемая геометрия впускного коллектора;
  • система самодиагностики и возможность регулировки детонации;
  • плазменная обработка зеркала цилиндра;
  • рационально скомпонованное навесное оборудование не мешает произвести капитальный ремонт;
  • модернизация за счет демонтажа EGR клапана позволила избавиться от потерь мощности.

Блок цилиндров BSEКомплект гидротолкателей BSEВпускной коллектор BSE

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС обеспечивает ресурс более 500000 км пробега. Даже при обрыве ГРМ ремня никаких неприятных последствий для пользователя не предвидится, поскольку поршень не гнет клапана при встрече с ними. Не представляет сложностей обслуживание и форсировка в гаражных условиях своими руками.

Выпускной коллектор

Неприятной особенностью силового привода являются повышенные вибрации (практически конвульсии) в момент заводки. Сразу после прогрева они исчезают полностью, избавиться от этого дефекта невозможно из-за наличия дополнительного компрессора.

В принципе у 1,6 л мотора исполнения BSE всего два конкурента – более мощный 1,8 л и экономичный 1,2 л. Использовано исключительно высокоресурсное навесное оборудование.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Использовали атмосферный рядный мотор BSE в автомобилях Audi:

  • A3 I – сентябрь 1996 – май 2003, семейный хетчбэк;
  • A3 II – май 2003 – август 2012;
  • A4 B5 – ноябрь 1994 – октябрь 2000, седан, универсал и кабриолет среднего класса;
  • A4 B6 – ноябрь 2000 – декабрь 2004;
  • A4 B7 – ноябрь 2004 – июнь 2008.

Audi A4

Второй автопроизводитель концерна комплектовал ими машины линейки Seat:

  • Altea – с марта 2004;
  • Cordoba I – июль 1996 – октябрь 1999, купе, седан и универсал;
  • Cordoba II – июнь 1999 – октябрь 2002;
  • Cordoba III – апрель 2003 – ноябрь 2009;
  • Exeo – март 2009 – сентябрь 2010, переднеприводный седан и универсал;
  • Ibiza II – апрель 1996 – август 1999, субкомпактный хетчбэк;
  • Ibiza III – август 1999 – февраль 2002;
  • Ibiza IV – февраль 2003 – май 2008;
  • Leon I – ноябрь 1999 – май 2006, хетчбэк и универсал;
  • Leon II – с июня 2005;
  • Toledo I –ноябрь 1996 – март 1999, компактный хетчбек;
  • Toledo II – апрель 1999 – сентябрь 2000;
  • Toledo III – октябрь 2004 – май 2009.

Seat Exeo

Следующими автомобилями с этим мотором стали Skoda Octavia I — 02.1997-12.2007 и Skoda Octavia II – с 06.2004. Силовой привод исполнения BSE можно найти под капотом Volkswagen:

  • Caddy III – с апреля 2004, фургон и минивэн;
  • Golf IV – август 1997 – май 2005, кабриолет, универсал, хетчбэк;
  • Golf V – январь 2004 – ноябрь 2008, на платформе PQ35;
  • Golf VI – октябрь 2008 – ноябрь 2012 коробка механика и автомат;
  • Jetta III – октябрь 2005 – октябрь 2010 седан;
  • Jetta IV — с декабря 2011;
  • Passat B5 – октябрь 1996 май 2005 седан;
  • Passat B6 – май 2005 – июль 2010 купе;
  • Touran – июль 2003 – май 2010.

Volkswagen Jetta

Таким образом, объемы выпуска мотора BSE для такого количества моделей трех производителей весьма внушительные. При низком расходе бензина машины обладают умеренной динамикой движения.

Регламент обслуживания BSE 1,6 л/102 л. с.

Содержать двигатель BSE в работоспособном состоянии поможет график ТО производителя VW:

  • ремень ГРМ и навесного оборудования через 50000 км подлежит регламентной замене;
  • изготовителем каждые 2 года предусмотрена очистка картерной вентиляции;
  • через 7500 км производитель рекомендует замену фильтра масляного и моторного масла;
  • рекомендовано использовать новый топливный фильтр после 40000 пробега;
  • воздушный фильтр по данным производителя, подлежит замене раз в год;
  • присадки антифриза не эффективны после 40000 км;
  • ресурс свечей зажигания составляет 20000 пробега ;
  • прогары во впускном коллекторе движков проявляются через 60000 км.

Промывка вентиляции картера

С завода моторы выходят с рабочими жидкостями среднего качества.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

При большом пробеге мотор BSE может издавать стук, причина которого кроется либо в изношенных гидрокомпенсаторах, либо натяжного ролика ГРМ ремня. Проблему решает замена гидрокомпенсаторов и комплекта ремня ГРМ. Реже возникают другие неисправности:

ДВС «троит» раскрытие трещин во впускном коллекторе замена навесного оборудования
Повышается расход смазки выработка колпачков и колец замена расходных элементов
Обороты холостого хода плавают 1) износ РХХ

2) засор заслонки

3) выработка форсунок

1) замена регулятора холостого хода

2) очистка дросселя

3) замена форсунок

Варианты тюнинга мотора

В силу особенностей конструкции двигатель BSE специально «ужат» для обеспечения норм Евро-4. Причем, обычный чип тюнинг, конечно, добавит 5 – 10 л. с., но на общем фоне 102 л. с. эффект будет практически незаметным. Чаще всего для версии BSE применяют тюнинг следующего типа:

  • ГРМ – замена распредвала штатного на Dbilas Dynamic, установка разрезной шестерни;
  • впускной тракт – ресивер Dbilas для 8 клапанного мотора, фильтр-нулевик;
  • выпускной тракт – демонтаж первого СО датчика, обманка на второй лямбда зонд, увеличение сечения выхлопа до 61 – 63 мм, использование конфигурации коллектора «паук»;
  • прошивка ЭБУ – для корректной работы после внесенных изменений потребуется новая версия для бортового компьютера.

Тюнинг BSE

Портинг ГБЦ способен добавить еще около 10 л. с. для обеспечения итоговой мощности движка 150 л. с.

Таким образом, мотор BSE фактически является вариантом исполнения атмосферного рядного 1,6 л двигателя Volkswagen. Основными отличиями являются алюминиевый блок, регулируемый впуск, ременная передача ГРМ, SOHC 8V и гидротолкатели клапанов.

Adblock
detector