Меню

Масло для двигателя bmw b57

Двигатель BMW B57

3.0-литровый дизельный двигатель БМВ B57 или B57D30 выпускается компанией с 2015 года и ставится на современные модели концерна, основанные на новой модульной платформе CLAR. Существует версия этого силового агрегата с четырьмя турбинами мощностью 400 л.с. 760 Нм.

В линейку R6 также входят двс: M21, M51, M57 и N57.

Технические характеристики мотора BMW B57 3.0 литра

Точный объем 2993 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 265 л.с.
Крутящий момент 620 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 16.5
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув single turbo
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 2993 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 320 л.с.
Крутящий момент 680 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 16.5
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Bi-Turbo
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 250 000 км
Точный объем 2993 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 326 л.с.
Крутящий момент 680 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 16.5
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Bi-Turbo
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 240 000 км
Точный объем 2993 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 400 л.с.
Крутящий момент 760 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 16
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув quad-turbo
Какое масло лить 7.0 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 220 000 км

О версии двс с четырьмя турбинами рассказал АвтоРевю

Активнее всего такой агрегат обсуждается в BMW-Club.ru

Расход топлива двс БМВ B57

На примере BMW 530d 2018 года с автоматической коробкой передач:

Город 6.6 литра
Трасса 5.0 литра
Смешанный 5.6 литра

На какие автомобили ставят двигатель B57 3.0 l

BMW

5-Series G30 2017 — н.в.
6-Series G32 2017 — н.в.
7-Series G11 2015 — н.в.
8-Series G15 2018 — н.в.
X3 G01 2017 — н.в.
X4 G02 2018 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы B57

Пока все авто с таким дизелем еще на гарантии, информации по неисправностям нет

Этот силовой агрегат крайне требователен к качеству применяемого топлива и масла

Даже одна неудачная заправка левой соляркой может надолго отправить вас в сервис

Производство дизельных двигателей BMW

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Читайте также:  Машина для восстановления протектора шин

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Масло в двигатель BMW X3 30d мотор B57

Всем привет! Прошу совета по подбору масла.

1) Машина BMW X3 30d в новом кузове G01, год выпуска 2019, пробег 300км.

2) Двигатель дизель 3.0 литра 1 турбина B57D30A.

3) Заливочный объем масла 6.5 литра.

4) Эксплуатация в московском регионе, зимой до -30.

5) Эксплуатация 70% город 30% трасса, на трассе если есть возможность люблю покрутить движок.

6) Экологический класс ЕВРО-5, установлен катализатор, егр.

7) Мотор полный сток.

8) Двигатель новый, без ремонтов.

9) BMW рекомендует масла с допуском LL-04 или LL-12FE.

10) Ранее масло не менялось.

11) Планируемый интервал замены 7500-10000км, примерно 2 раза в год.

P.S. От предыдущего авто BMW X1 20d осталось масло Amsoil EuropeanCarFormula 5w40 Mid SAPS. Как оно для 30d, или лучше выбрать что-то другое? Хочу залить на 0-ом ТО на пробеге 3000 км, что бы добро не пропадало.))

YurGo , Amsoil European Car Formula 5w40 Mid SAPS отличное масло, но ИМХО вязкость 5W-40 в новый двигатель не к чему. В него вообще лучше 0W-30 c допуском BMW LL-12FE и конечно же на основе ПАО. Такое есть у Амзойла?

Масло Тролль , согласен с тобой, что 5W-40 будет не совсем корректным. AMSOIL. как 100% американский производитель не имеет в своем ассортименте широкую линейку масел с допусками под европейский автопром. Поэтому в этот мотор, лучшее что у AMSOIL есть- этот продукт https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/european-car-formula-5w-30-improved-esp-synthetic-motor-oil/AEL с LL-04.

P.S. От предыдущего авто BMW X1 20d осталось масло Amsoil EuropeanCarFormula 5w40 Mid SAPS. Как оно для 30d, или лучше выбрать что-то другое? Хочу залить на 0-ом ТО на пробеге 3000 км, что бы добро не пропадало.))

для заливки на один раз- пойдет.

YurGo , Amsoil European Car Formula 5w40 Mid SAPS отличное масло, но ИМХО вязкость 5W-40 в новый двигатель не к чему. В него вообще лучше 0W-30 c допуском BMW LL-12FE и конечно же на основе ПАО. Такое есть у Амзойла?

У меня то же сомнения вызывает вязкость 5w40, с другой стороны заливать его буду не раньше марта и катать на нем буду летом. Да и в принципе по мануалу 5w40 допускается.

Масло Тролль , согласен с тобой, что 5W-40 будет не совсем корректным. AMSOIL. как 100% американский производитель не имеет в своем ассортименте широкую линейку масел с допусками под европейский автопром. Поэтому в этот мотор, лучшее что у AMSOIL есть- этот продукт https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/european-car-formula-5w-30-improved-esp-synthetic-motor-oil/AEL с LL-04.

Тоже смотрю в его сторону.

P.S. От предыдущего авто BMW X1 20d осталось масло Amsoil EuropeanCarFormula 5w40 Mid SAPS. Как оно для 30d, или лучше выбрать что-то другое? Хочу залить на 0-ом ТО на пробеге 3000 км, что бы добро не пропадало.))

для заливки на один раз- пойдет.

Читайте также:  Лодочный мотор хайди устройство мотора

Так и хотел сделать. Один раз залить, поскольку оно уже есть, а дальше присмотреть что-то стоящее из 5w30 или 0w30.

Так и хотел сделать. Один раз залить, поскольку оно уже есть, а дальше присмотреть что-то стоящее из 5w30 или 0w30

На лето нормально. Не переживай.

Всем привет! Прошу совета по подбору масла.1) Машина BMW X3 30d в новом кузове G01, год выпуска 2019, пробег 300км. 2) Двигатель дизель 3.0 литра 1 турбина B57D30A. 3) Заливочный объем масла 6.5 литра. 4) Эксплуатация в московском регионе, зимой до -30. 5) Эксплуатация 70% город 30% трасса, на трассе если есть возможность люблю покрутить движок. 6) Экологический класс ЕВРО-5, установлен катализатор, егр. 7) Мотор полный сток. 8) Двигатель новый, без ремонтов. 9) BMW рекомендует масла с допуском LL-04 или LL-12FE. 10) Ранее масло не менялось. 11) Планируемый интервал замены 7500-10000км, примерно 2 раза в год. P.S. От предыдущего авто BMW X1 20d осталось масло Amsoil EuropeanCarFormula 5w40 Mid SAPS. Как оно для 30d, или лучше выбрать что-то другое? Хочу залить на 0-ом ТО на пробеге 3000 км, что бы добро не пропадало.))

5-40 на гидрокрекинге масло, 5-30 на пао. Лейте его и проблем не будет. Но имейте в виду, оно официально не имеет допуска ll-04, лишь соответствует ему. А так масло отличнейшее.

Cfm56 написал(а): Откуда инфа, что не имеет допуск, а только соответствует ll-04?

Откуда инфа, что не имеет допуск, а только соответствует ll-04?

Сам Amsoil об этом пишет у себя.

Сергей Ефимов , Manufacturer Approvals: это фактический допуск. Остальные спецификация это соответствия по мнению Амзойла.

Моторное масло BMW. Допуски масла. Какое масло лучше заливать?

Рекомендованные марки моторного масла для двигателей BMW Group

Двигатели/масла Longlife-01 Longlife-01FE Longlife-98 Спец. масла SAE 10W-60 M610 Спец. ACEA
M43TU



M43/CNG





M47

M47TU

M47TU после 03/2003





M51 (E34/36) после 09/1995


M52TU



M54 (**)



M57


M57TU




M57TU после 03/2003



M62LEV



M67


M67 (E65)




M73 (E31) после 09/1997


M73 (E38) 09/1997 — 08/1998


M73LEV


N40




N42




N45




N46


N52



N62



N73




S54




S62 (E39) до 02/2000




S62 (E52)



W10



W11



W17


Остальные двигатели/модели (*)



* К «Остальным двигателям/моделям» относятся все моторы/модели BMW, которые не включены в таблицу. (к ним относятся: M10, M20, M21, M30, M40, M41, M42, M43, M44, M50, M51, M52, M60, M62, M70, M73, S14, S38, S50, S50U, S52, S70 и другие).

** Для автомобилей с M54, выпуска до 08/2001 также рекомендовано к использованию масло Longlife-98.

Согласно спецификациям компании BMW, для моделей 1, 3, 4, 5, 6 и 7-й серий с моторами на бензине, разрешены к эксплуатации исключительно моторные масла, прошедшие специальные испытания и официально утвержденные BMW. Для машин тех же серий с дизельными двигателями разрешается применение универсальных масел, отвечающих требованиям определенных типов по классификации ACEA (в соответствии с документацией автомобиля).

В том случае, если масло успешно прошло все необходимые тесты и одобрено компанией BMW, то соответствующий допуск должен быть указан на упаковке данного масла, как это видно на фотографии. Если же такое указание отсутствует, то это означает, что масло не сертифицировано BMW.

Читайте также:  Схемы для управления трехфазными двигателями

Рекомендации BMW Group относительно моторного масла изменяются в зависимости от модели и типа двигателя/автомобиля. Разделение на группы масел, компания проводит по результатам многочисленных контрольных испытаний и проверок состояния масла.

Аттестованные масла BMW Group:

1). Масла Longlife.

Такие масла соответствуют стандартам спецификации ACEA:A3/B3. Также эти масла проверяются тестами BMW на увеличенный интервал тех. обслуживания OilService, и они пригодны к использованию в любой сезон, не смотря на температуру окружающей среды. По мере ужесточения условий контроля с 2001 года и появления нового поколения моторов, масло с продолжительным сроком службы разделили на несколько категорий:

  • Longlife-01. Это масла, отвечающие всем требованиям BMW к качеству технических жидкостей. Рекомендованы для двигателей N42/N62. Также применяются во всех старых моделях BMW, кроме: M43 CNG, S62/E39 по 02/2000 г.,S54.
  • Longlife-01 FE(Fuel Economy). Эта категория масел отвечает тем же стандартам, что и longlife-01. Обладают низкой вязкостью, которая положительно влияет на расход топлива. Однако такие масла применяются только в моторах, которые конструктивно предусмотрены для использования в них масел с низкой вязкостью состава.
  • Longlife-98 (изначально носило название «Longlife»). Данный тип масел отвечает требованиям, установленным в 1998 году с внедрением увеличенных сроков между ТО по правилам OilService. Предназначены для автомобилей, на которых стоят двигатели с принудительным зажиганием. (Исключения: N42, S54, S62/E39 по 02/2000).
  • Longlife-04. Допуск введен в 2004 году для масел, прошедших все испытания и пригодных для использования в современных двигателях BMW. Такие масла не следует применять в автомобилях, выпущенных раньше 2004 года.

2). Специальные масла (Special Oil)

Такая категория масел также соответствует требованиям ACEA:A3/B3 и является предшественником масел BMW Longlife. Могут применяться на старых моделях с интервалами замены тех. жидкости до15 тыс. км. по регламенту OilService. Special Oils можно использовать весь год, а масло SAE 10W-X при окружающей температуре не меньше 20 град. С.

На что следует обратить внимание

Для моторов BMW Group, следует применять только моторные масла, соответствующие вышеуказанным рекомендациям. Такие названия, как «легкотекучее моторное масло» или «полностью синтетическое» и т.д. не дают никаких полезных сведений о качестве и возможности эксплуатации в двигателях автомобилей BMW. Давайте подробнее рассмотрим несколько видов таких масел:

  • «HeavyDuty» (HD). Раньше такие масла считались высоколегированными для тяжелых условий использования автомобиля. Сегодня HD просто общее название.
  • «Легкотекучие масла». Такие масла, как правило, обладают низкой вязкостью.
  • «Минеральные, полностью или частично синтетические». Название описывает одно из составляющих основы масла. Однако прочие компоненты могут придавать совсем другие свойства.

Эти указания имеют второстепенное значение при выборе масла. Решающим критерием в определении качества масла является указание на лицензию компании BMW.

Масла для обкатки или первичной заливки

Компания BMW не применяет масла для обкатки в своих двигателях. Поэтому для доливки или замены масла (до 1-ого ТО по правилам OilService) в новых, прошедших кап. ремонт BMW или оборотных двигателях, следует использовать только вышеперечисленные аттестованные моторные масла .

Adblock
detector