Меню

Масло для двигателя avf

Тема: Масло для дизеля (AVF). Добавлено про 505.01-Важно !!

Опции темы
Поиск по теме

Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адрес 26 RUS Сообщений 3,455

Спасибо:
Получено: 264
Отправлено: 33

У тебя не PD дизель. так что это не про тебя.

Вот тут на офф сайте представительства Кастрол в Росси посмотри.

ну и если его офф дилеры продают, как думаешь? Из старых запасов ??

Меньше слушай этого химика. Мож он еще и в ELSA изменения внесет

Touareg Регистрация 22.10.2006 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 45 Сообщений 2,710

Спасибо:
Получено: 148
Отправлено: 178

Luka-jr писал(а):
Castrol SLX LongTec 505.00

В южном порту в одном из павильонов стоит в свободной продаже Кастрол ЛонгЛайф 2, видел в выходные, приценивался(тут же забыл цену)

Pointer Регистрация 27.07.2007 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 52 Сообщений 61

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Недавно купил машину, читал этот форум и другие источники по вопросу замены масла, но в Питере нашел и остановился на Motul — Specific 505.01 5W-40 по 1887 руб.. Меняю через 7500 т.км., проехал 20000 т.км., пока все класно, не подливаю, уровень не изменяется от замены до замены.

Golf Регистрация 03.08.2006 Адрес Приднестровье Возраст 44 Сообщений 665

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Не понял. В мануале по А 6 для насос-форсуночных дизелей допуск 505.00. В самой машине такое масло и залито. Машина только пригнана. Обслуживалась ясен пень у официалов. Мотор AJM.

Touareg Регистрация 22.10.2006 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 45 Сообщений 2,710

Спасибо:
Получено: 148
Отправлено: 178

Не могет быть!! что неправильно прчитал

Passat Регистрация 05.06.2007 Адрес Беларусь, Минск Возраст 50 Сообщений 1,893

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

На сколько я знаю- это масло нельзя заливать. Не любят движки Фольксиков такое масло. Мне даже на бензиновую AUDI (2,6 л) НЕ РЕКОМЕНДОВАЛИ заливать 10w-60. А себе я заливаю Agip 7004 (5w-40 с допуском носос-форсунка 505.01). Знакомый льёт ERG Olikron TD 505.01

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Технический специалист, работающий на нашей фирме, говорит, что с таким допуском (505.01) даже по нашей саляре можно ездить до 15000. Лично я при каждой заправке заливаю присадку. Вам проще, т.к. на ЛукОйле есть саляра под Евро-4. У нас в Белоруссии такого нет.

Golf Регистрация 03.08.2006 Адрес Приднестровье Возраст 44 Сообщений 665

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Polo Регистрация 23.05.2007 Адрес Беларусь, Минск Возраст 35 Сообщений 309

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

AGIP.
а где берешь и почем.

Polo Регистрация 05.04.2006 Адрес Россия, Москва, ЮАО-Тверь Возраст 44 Сообщений 268

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 0

Лью ARAL 431 -допуск 505,01-меняю каждые 7 тык -пока нормально

Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 42 Сообщений 3,796

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 2

Подниму тему и вынесу для обсуждения кой-чего.

Вот что узнал про причину разработки допуска 505.01:

ОКазывается, во время испытаний автомобилей с насос-форусночными дизелями инженеры обнаружили повышенный износ кулачков-толкателей рокеров насос-форсунок. Это происходит из-за экстремально высокого давления в месте контакта «кулачок — рокер» Масло просто выдавливалось оттуда. Поэтому VAG что-то намудрил со спецификацией и нашел, каким должно быть масло для того, чтобы этот износ снизить до приемлемого.

Далее. МОжет, и не открою Америку для некоторых, но все же.
Некоторые предприятия по выпуску масел в Европе немного мухлюют и пишут на своих канистрах с маслом — meet or exceed VAG 505.01. Это значит, что они считают, что их масло подходит для использования в моторах с PD. Но они не получали официальных сертификатов от VAG, т.к. это требует существенных капиталовложений.

Вот, накопал список масле, которые прошли официальное испытание и получили сертификаты соответствия спецификации VAG 505.01.

Below is a list of manufacturers/companies and their productname for oils tested and approved by VAG (VW/Audi)
according to the specification/norm :VW 50501
I am not saying this list is complete — There might have been new manufacturers and products added since.I have copied the list from a Swedish forum —
They are all classified as: SAE 5W-40

AD Parts — AD SDI SAE 5w-40 VW norm: 50000/50500/50501
Addinol -Addinol Light MV 0546 PD — VW norm as above
Adnoc-Adnoc Pearl- VW norm 50000/50501
Agip — Agip 7004 — VW norm 50000/50500/50501
AMAG -Gamaparts Super LL TDI — VW as above
ARAL — Aral Tronic 431 -VW as above
AVIA — Avia Tdi 50501- VW as above
AVIA — Avia Turbo CFE PD- VW as above
BP — BP Visco Special V VW as above
Bucher AG — Motorex Profile V-XL VW as above
Carat — Carat ad-Diesel PD-oil — VW as above
Castrol- Adamol Multitop PDI -VW as above
Castrol- Castrol 50501 — VW as above
Castrol — Castrol GTD 50501 — VW as above
Castrol -Castrol TXT 50501 — VW as above
Cepsa — Cepsa Star TDI synt — VW as above
Delek — Delek IDI — VW as above
Denicol — Denico Pro Syn 4 — VW as above
Elf — Elf Excellium DID — VW as above
Engen Petroleum Ltd — Engen Formula 505.01 VW as above
Esso -Esso 505.01 VW as above
Eurol — Eurol Turbo DI — VW as above
Fina — Fina Delta 505.01-VW as above
FL Selenia -Aktual Top Synth -VW as above
Fuchs — Fuchs Titan Supersyn Plus — VW as above
Fuchs — Labo Syntha High tech Synthese -VW as above
Galp Energia — Galp Formula 505 — VW as above
Galp Energia — Galp Formula TD 505 — VW as above
Gedol — Champ — VW as above
Ginouves — York 742 — VW as above
Gulf — Gulf GDI Extra — VW as above
Igol — Igol Process 505.01 — VW as above
INA — INA 505.01 — VW as above
IP — IP Sintiax 505 — VW as above
Kuwait Petroleum — Q8 Motoroil 505 01 — VW as above
Liqui Moly — Liqui Moly Diesel High Tech — VW as above
Mapetrol — Mapetrol 505 01 -VW as above
Meguin — Megol Motorenoel Super Leichtlauf Techn. VW asabove
Minerva Oil — TSH 5W-40 505.01 — VW as above
Mobil- Mobil Synt S Special V — VW as above
Mobil- Mobil Syst S Special V — VW as above
Mogul — Mogul Forte Racing S — VW as above
MOL — MOL Dynamic Synt — VW as above
MOTUL -Motul Specific 505.01 — VW as above
Oel-Brack — Midland Axxept — VW as above
Oest — Oest Leichtlaufoel 505.01 — VW as above
OMV — OMV syn com diesel — VW as above
Panolin — Panolin Daytona — VW as above
Pentosin — Pentosynth 5W-40 TS* — VW as above
Quaker State — Quaker State Diesel Plus — VW as above
Rafinerija Modrica — Optima 505 01- VW 50500/50501
Ravensberger Schmierstoffvetrieb — Ravenol VPD- VW 50000/50500/50501
Rothen Oil — Rothen Extrasint — VW as above
Shell-Shell Helix Diesel Plus VA — VW as above
SIG -Car Jack GPD, VW norm 50500/50501
Sinopec -Blue Spirit — VW norm 50500/50501
SRS Schmierstroff Vetrieb -Wintershall Leichtlauf Motorenoel
PD- VW Norm 50000/50500/50501
Startol- Rasanta Specialsynt — VW norm as above
Statoil — Statoil SuperWay 505.01 — VW as above
Sunoco- Sunoco Ultra Semi Synthetic — VW as above
SWD — Concep Tech Synth — VW as above
SWD — SWD Primus Synth — VW as above
Texaco — Texaco Havoline 505.01 — VW as above
TOTAL — Total Quartz 505.01 — VW as above
UNIL — Opaljet 505.01 — VW as above
Valvoline — Valvoline DuraBlend Diesel motor oil- VW as abov
VAPS — Vapsoil 505.01 — VW as above
Volkswagen original teile- Motorenoel G052167A2 -VW as above
Westfalen AG- Westfalen Megatron — VW as above
WOLF — Wolf Masterlube Synflow Pl — VW as above
W

Читайте также:  Ниссан альмера жрет масло дымит

Всё об оригинальных моторных маслах Volkswagen

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Кто производит оригинальные масла VAG и какие допуски положено использовать
Допуски VW 502.00/505.00, VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00

1. Допуски Volkswagen для моторных масел

Многие из вас слышали про, так называемые, оригинальные масла Volkswagen. Но надо понимать, что сам концерн фольксваген не имеет заводов по переработке нефти или по производству технических жидкостей, в том числе моторных масел. В результате то, что называется оригинальным моторным маслом Фольксваген, является продуктом поставляемым по контракту другим производителем. Когда-то это был Shell, сейчас — в большинстве случаев это Castrol. Но возможны вариации, так как концерну VAG, главное, чтобы масло соответствовало их допускам и требованиям, а сам поставщик, глобальной роли не играет.

Главным показателем, определяющим моторное масло, в случае с оригинальными маслами является заводской допуск (по сути это сертификат соответствия тем или иным нормам завода. Каждый рынок (условия эксплуатации) и двигатель имеет своё требование, в результате чего ему предписывается использование моторного масла с определённым допуском.

2. Подбор моторного масла Фольксваген

Наиболее распространённый и, скажем так, классический допуск, это VW 502.00 / 505.00, где спецификация 502.00 регламентирует допуски для бензиновых двигателей, а 505.00 — для дизельных. Чаще всего масла с эти допуском имеют классическую среднюю вязкость 5w-40, но сейчас можно встретить и другие варианты: 5w-30, 0w-30 и 0w-40. Эти масла также могут иметь ещё и чисто дизельный допуск VW 505.01.

Суть масел с допусками VW 502.00 / 505.00 / 505.01 в том, что они являются среднезольными и могут эксплуатироваться в странах с плохим качеством топлива, содержащим большое количество серы. Эти масла также используют фиксированные заводские интервалы для замены. Именно поэтому их предписывают к использованию в РФ.

В Европе, в 2000-ых годах многие автопроизводители, в том числе и Фольксваген перешли на использование гибких сервисных интервалов, когда компьютер сам сообщает о том, что пришла пора сменить моторное масло. Межсервисный пробег зафиксировали на 30 000 км или 24 месяцах эксплуатации, как предел, а масла, используемые в двигателе назвали LongLife (в переводе с английского, «долгоживущие»). Благо, что обслуживание, условия эксплуатации и топливо в Европе позволяют делать такие межсервисные интервалы.

Читайте также:  Ремонт лодочных моторов частный мастер

Первым маслом, которое использовалось для увеличенных межсервисных интервалов стало VAG LongLife II с допусками VW 503.00 / 506.01. Довольно быстро его заменили обновлённым продуктом, который до сих пор в ходу VAG LongLife III VW 504.00 / 507.00. Ну а с переходом на Евро 6 в Фольксвагене также решили начать проектировать двигатели под использование маловязких масел и подобрали для них новый продукт VAG LongLife IV 0w-20 с допуском VW 508.00 / 509.00, который сейчас используют в Европе.

В соответствующих инструкциях по эксплуатации автомобилей должно быть следующее замечание:

Использование моторных масел, соответствующих допускам VW 504 00, VW 507 00 и VW 508 00, предполагает качество топлива на уровне следующих или аналогичных стандартов:

  • бензин по стандарту EN 228
  • дизельное топливо по стандарту EN 590.

Поэтому моторные масла, соответствующие допускам VW 504 00, VW 507 00 и VW 508 00, не подходят для многих рынков

Бензиновые двигатели с сажевым фильтром:

  • гибкая периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00
  • фиксированная периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00

Бензиновые двигатели без сажевого фильтра:

  • гибкая периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00
  • фиксированная периодичность тех обслуживания VW 502 00

Использование VW 504 00 вместо VW 508 00 может привести к повышенному расходу топлива и повышенному выбросу CO2.

Для рынка РФ производителем установлено применение моторного масла с допуском W 502 00 для бензиновых двигателей.

Так например, до 2016 года концерн VAG для всех своих марок и моделей использовал следующие условия техобслуживания:

Техническое обслуживание Срок выполнения работ
Инспекционный сервис
(указываю только Европу и Россию)
Европа: первый — через 2 года или 30 000 км,
затем каждый год или 30 000 км пробега;
Россия: через 1 год или 15 000 км пробега
Дополнительный объём инспекционного сервиса вместе с инспекционным сервисом Европа: через 3 года или 60 000 км,
затем каждые 2 года или 60 000 км пробега;
Россия: через 2 года или 30 000 км пробега
Сервис по замене масла фиксированный — QI1 (VW 502.00/505.00) каждые 5 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный — QI2 (VW 502.00/505.00) каждые 7 500 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный — QI3 (VW 502.00/505.00) каждые 10 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный — QI4 (VW 502.00/505.00) каждые 15 000 км или 1 год (Россия)
Сервис по замене масла гибкий интервал — QI6 (VW 504.00/507.00) каждые 30 000 км или 2 года (Европа)

Тут видно, что по сравнению с Европейскими интервалами, наши были по сути просто сокращены в два раза. Причиной служат исключительно низкое качество топлива, высокие температурные перепады и сложные условия эксплуатации (пробки в больших городах, плохие дороги в маленьких).

С 2017 классификация ТО несколько изменилась и теперь Фольксваген делит регламент на территориальные зоны A, B и С. Основным критерием классификации зон эксплуатации выступают качество топлива и уровень запылённости воздуха.

2.1. Страны с регламентом обслуживания зоны А

В основном это страны Европы, а также хорошо развитые страны: США, Канада, Южная Корея, Япония, ЮАР и Новая Зеландия. В этих странах используется высококачественное топливо, автомобили ездят по дорогам с хорошим покрытием, а уровень запылённости воздуха достаточно низок. Подобные условия позволяют использовать масла с увеличенным гибким межсервисным интервалом QI6, а также производить инспекционные сервисы реже.

Австрия Албания Бельгия Босния и Герцеговина Болгария Великобритания Венгрия
Германия Гибралтар Голландия Греция Дания Ирландия Исландия
Испания Италия Канада Кипр Латвия Литва Лихтенштейн
Люксембург Мальта Македония Монако Новая Зеландия Норвегия Польша
Португалия Румыния Северная Ирландия Сербия Словацкая Республика Словения США
Финляндия Франция Хорватия Черногория Чехия Швеция Швейцария
Эстония ЮАР Южная Корея Япония

Регламент обслуживания для зоны А:

Техническое обслуживание Срок выполнения работ
Инспекционный сервис Через 2 года или 30 000 км,
затем каждый год или 30 000 км пробега
Дополнительный объём инспекционного сервиса вместе с инспекционным сервисом Через 3 года или 60 000 км,
затем каждые 2 года или 60 000 км пробега
Сервис по замене масла фиксированный — QI4 (VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00) каждые 15 000 км или 1 год
Сервис по замене масла гибкий интервал — QI6 (VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00) каждые 30 000 км или 2 года

2.2. Страны с регламентом обслуживания зоны B

Для зоны B характерны страны бывшего СНГ, а также другие страны с низким качеством топлива и средней запылённостью воздуха. Как правило качество дорожного покрытия в этой зоне заметно хуже, чем в странах зоны A. Для этих стран допускается использование увеличенного гибкого интервала замены масла QI6, но далеко не во всех. В России и странах СНГ применяется исключительно фиксированный интервал замены QI4 с дополнительно рекомендуемой, но не обязательной заменой масла по QI2.

Абу-Даби Австралия Азербайджан Алжир Аргентина Армения Афганистан Бангладеш
Бахрейн Беларусь Белиз Боливия Бруней Бутан Венесуэла Вьетнам
Гайана Гаити Гваделупа Гватемала Гондурас Грузия Доминикана Дубай
Египет Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен
Каймановы острова Казахстан Камбоджа Карибский регион Катар Колумбия Коста-Рика Куба
Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мексика Молдова Монголия Мьянма
Непал Никарагуа Новая Каледония ОАЭ Оман Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай
Перу Пуэрто-Рико Реюньон Россия Саудовская Аравия Сен-Мартен Северная Корея Сингапур
Сирия Таджикистан Таиланд Таити Тайвань Турция Туркменистан Узбекистан
Украина Уругвай Фиджи Филиппины Французская Гвиана Чили Шри-Ланка Эквадор
Экваториальная Гвинея Эль Сальвадор
Читайте также:  Lifan x60 какое масло для двигателя

Регламент обслуживания для зоны B:

Техническое обслуживание Срок выполнения работ
Инспекционный сервис Через 1 год или 15 000 км пробега
Дополнительный объём инспекционного сервиса вместе с инспекционным сервисом Через 2 года или 30 000 км пробега
Сервис по замене масла фиксированный — QI1 (VW 502.00/505.00) каждые 5 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный — QI2 (VW 502.00/505.00) каждые 7 500 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный — QI3 (VW 502.00/505.00) каждые 10 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный — QI4 (VW 502.00/505.00) каждые 15 000 км или 1 год
Сервис по замене масла гибкий интервал — QI6 (VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00) каждые 30 000 км или 2 года

2.3. Страны с регламентом обслуживания зоны C

К можно догаться, в зоне C собраны страны с наиболее неблагоприятными условиями эксплуатации. Тут и низкое качество топлива, и наиболее запылённый воздух с очень плохим дорожным покрытием. В таких странах совершенно не допускается применение гибкого интервала замены масла QI6, а инспекционный сервис сокращён до 10 000 км пробега.

Ангола Багамские острова Бенин Бермудские острова Ботсвана Бразилия Буркина-Фасо Бурунди
Габон Гамбия Гана Гвинея Гвинея-Бисау Гонконг Джибути Замбия
Западная Сахара Зимбабве Камерун Кап Верде Кения Китай Конго Кот-д’Ивуар
Лесото Либерия Ливия Мавритания Маврикий Мадагаскар Майотта Малави
Мали Марокко Мартиника Мозамбик Намибия Нигер Нигерия Пакистан
Палестина Руанда Сен-Бартелеми Сенегал Сейшелы Свазиленд Сьерра-Леоне Сомали
Судан Суринам Танзания Того Тринидад и Тобаго Тунис Уганда Центральноафриканская республика
Чад Эфиопия Эритрея Южный Судан Ямайка

Регламент обслуживания для зоны C:

Техническое обслуживание Срок выполнения работ
Инспекционный сервис Через 1 год или 10 000 км пробега
Дополнительный объём инспекционного сервиса вместе с инспекционным сервисом Через 2 года или 20 000 км пробега
Сервис по замене масла фиксированный — QI1 (VW 502.00/505.00) каждые 5 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный — QI2 (VW 502.00/505.00) каждые 7 500 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный — QI3 (VW 502.00/505.00) каждые 10 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный — QI4 (VW 502.00/505.00) каждые 15 000 км или 1 год

3. Оригинальные моторные масла Volkswagen, различия и производители

Оригинальное VAG масло долгое время делал Castrol (до конца 2019 года). Если посмотреть внимательно оригинальную на канистру и на то, в каких ёмкостях поставляет свои масла Castrol, то можно увидеть, что они идентичны. Далее, на самой оригинальной канистре указан поставщик (производитель) — Setra Lubricants, а это — тот же самый производитель, что поставляет масла под брендом Castrol и BP.

Также оригинальные масла VAG производства Setra Lubricants залиты в такую же тару, как и масла по брендом Castrol. Отличается она только цветом — серебристая, а не золотая и другими наклейками. Выглядят они так:

На сколько оригинальное масло отличается от аналога в канистре с надписью Castrol, сказать сложно, но по сути это должны быть, если не одинаковые по составу, то очень близкие продукты. Обратите внимание, что заводской код на нижней части канистры должен быть выгравирован лазером. Маркировка краской — явный признак подделки.

В 2020 году стало известно, что новым поставщиком моторных масел для концерна VAG в Европе становится компания Shell, при этом упаковка оригинального моторного масла также изменилась и не копирует тару Shell, а имеет свой уникальный дизайн:

Обратите внимание, что на тару нанесён уже обновлённый логотип компании Volkswagen образца 2020 года, а масло LongLife III с вязкостью 0w-30 получило в названии приставку «FE» — что означает fuel emission (маловязкое масло для снижения потерь на трение для экономии топлива). Ниже приведена таблица актуальных на 2020 год оригинальных масел для Европейского рынка:

В России в 2020 году концерн Фольксваген заключил партнёрское соглашение с нефтяной компанией «Лукойл» о поставке смазочных материалов для послепродажного обслуживания авто в качестве поставщика оригинальных масел, текст документа ниже:

Исходя из вышенаписанного, производство моторных масел в оригинальной упаковке VAG для послепродажного обслуживания автомобилей концерна Фольксваген с 2020 года будет осуществляться ООО «ЛЛК-Интернешнл» на мощностях Пермского НПЗ компании Лукойл, о чём также свидетельствует маркировка на оборотной стороне обновлённой масляной тары:

Оригинальные масла VAG производства НПЗ Компании Лукойл отличаются иными артикулами для заказа и собственным оригинальным дизайном канистр. Выглядят они следующим образом:

Обратите внимание, что заменяющие с 2020 года масла имеют в артикулах, соответствующие буквы, которые означают происхождение масла: литеру R, означающую рынок России в артикуле G R52 502 M4 для масла VAG Special G 5w-40 производства Лукойл, и литеру S, обозначающую производителя Shell в артикуле G S55 502 M4 для аналогичного продукта. Красным шрифтом выделены масла, вышедшие из оборота на 2020 год:

Adblock
detector