Меню

Масло для двигателя ахе

Масло в мотор AXD, AXE, BLJ R5 TDI Фольксваген Туарег, Транспортер Т5 (альтернатива спецификации VW50601)

tdg2004

Мастер советчик

Чем можно заменить фольксовскую спецификацию 506 01?
Масла, удовлетворяющие данной спецификации, ВСЕ ЛОНГ ЛАЙФ! Соответственно стоят неразумных денег. А так как в России из-за сернистой солярки (даже лукойл евро 4) масло нужно менять через 5-7 тыс км, то пропадает вся экономическая целесообразность дизеля — лучше пересесть на бензин.
Согласно ELSA в моторы AXD, AXE, BLJ можно лить только 506.01! Никакой альтернативы не допускается.
Спрашивается почему? Неужели в мире нет не лонглайфного масла, подходящего этому мотору?
Открыл специально новую тему. Не потому что лень или не умею пользоваться поиском, а потому что нет ответа на этот вопрос.

Предлагаю всем, кто может, выкладывать найденные в инете или где-то ещё ХАРАКТЕРИСТИКИ масел, имеющих допуск фольцвагена 50601. На основе этих данных попробуем подобрать альтернативу.
В идеале, найти требования стандарта 50601 (вязкость, зольность, контактные нагрузки, старение и т.п.), но как я понял, это закрытая информация и её не удасться найти. или всё-таки удастся?

tdg2004

Мастер советчик

AlexTDI

Quattro рулит.

valvoline, Castrol, и другие фирмы .

Нет смысла 506.01 лить и менять 5-7 ткм, можно лить 505.01 и менять через 7
я такое лью цена 4,5 евро\литр

tdg2004

Мастер советчик

What’s the right oil for my car?
Your vehicle has a specific recommendation
The company that manufactures your vehicle recommends this Mobil 1® product, or has a special requirement.
Current Vehicle:
Year: 2004
Make: Volkswagen
Model: Touareg (Т5 на ихем сайте отсутствовал как класс)
Engine Type: 10cyl. 4.9Liter Turbocharged (это половина моего мотора)

Special Requirement; VW 505 01
Requires a Volkswagen 505 01 spec motor oil.

Про масло Mobil shc formula ld 0w-30 VW50601, которое продаётся у нас (и в европе тоже, кстати — мне привозили) нет никакой информации — нету этого масла на сайте мобила.

tdg2004

Мастер советчик

valvoline, Castrol, и другие фирмы .

Нет смысла 506.01 лить и менять 5-7 ткм, можно лить 505.01 и менять через 7
я такое лью цена 4,5 евро\литр

спасибо за ответ.
Дело в том, что Эльза-то НЕ ДОПУСКАЕТ никаких альтернатив для R5 TDI.
Кстати, у того же рейнойла есть и 50601.

Вот я и пытаюсь понять — есть смысл или его нет . Почему-то для ДРУГИХ моторов TDI Эльза допускает 50501 при сокращении интервалов замены масла. А для R5 TDI — нет!

В какой мотор вы заливали рейнойл 50501? (что за машина, новая или б/у, какой был пробег?)
Сколько проехали на этом масле?

Кстати, а почему у вас в Таллине канистра с надписью на русском? Вам немцы тоже отстой для третьих стран сливают?

kvp01

Профессиональный советчик
Оракул

tdg2004

Мастер советчик

tdg2004

Мастер советчик

ten70

Оракул

tdg2004

Мастер советчик

ten70

Оракул

Гуттен морган.
Об этом и разговор, хочешь сесть в калошу — ищи альтернативные масла и лей не по спецификации.

Кстати, все спецификации масел написаны в книжечке к машине, раскрой и почитай.

tdg2004

Мастер советчик

Гуттен морган.
Об этом и разговор, хочешь сесть в калошу — ищи альтернативные масла и лей не по спецификации.

Кстати, все спецификации масел написаны в книжечке к машине, раскрой и почитай.

tdg2004

Мастер советчик

вот нашёл чужую мысль в инете:
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic5598-165.html
«И причем тут допуски VW503 и 506. Для наших двигателей они не подходят. Это масла с не самыми хорошими смазывающими свойствами, но с их высокой стабильностью. Предназначены для интервала замены 30000-50000 км. Что тут кто-то столько проезжает на одном масле? «

ещё раз повторюсь — есть ощущение, что лонглайф масла ХУЖЕ (ну или не лучше) не лонглайфных масел при сокращении сроков замены до 5-7т км.

tdg2004

Мастер советчик

источник: http://www.mobil.com/Germany-German/Lubes/. la_LD_0W-30.asp
масло — Mobil SHC Formula LD 0W-30
Spezifikationen/Freigaben
Mobil SHC Formula LD 0W-30 ist freigegeben gemäß:
VW 503 00
VW 506 00
VW 506 01
Typische Produktdaten
Mobil SHC Formula LD 0W-30
SAE Klasse 0W-30
Viskosität, ASTM D 445
mm²/s bei 40ºC 53
mm²/s bei 100ºC 9,6
Viskositätsindex, ASTM D 2270 167
Sulfatasche, wt%, ASTM D 874 1,3
Gesamtbasenzahl, mg KOH/g, ASTM D 2896 10,1
Pourpoint, ºC, ASTM D 97 -39
Flammpunkt, ºC, ASTM D 92 223
Dichte bei 15ºC kg/l, ASTM D 4052 0,856

Читайте также:  Газ 3309 245 двигатель масло

На русском и англоязычном сайтах мобила эту инфу у меня найти не получалось. ну с нашим сайтом ясно — нет там нифига, а с mobil1.com — не ясно — нет там такого масла вообще что-ли? Это только для европы делают?
Цифры совпадают с вышеприведёнными с нашего сайта.

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic24369.html
«масло с допуском для PD отличается тем,что оно создано специально для деталей трущихся под высоким давление(сопряжением), каковыми PD и являются. Другого отличия от нормальных TDI масел вроде бы нет.

Все масло «удленненое» 50601=0w30 другого нету не у кого.
VAG 506.01 0W-30 Полностью синтетическое топливосберегающее моторное масло, основанное на новейших технологических достижениях и рекомендованное для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей VW, Audi, Seat, Skoda модельного ряда 2000 года, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9-3,5 мПа·с). Спецификации и допуски: ACEA A5 / B5 AUDI / VW 503.00 / 506.00 / 506.01

Короче все, нашел на сайте ЛиквиМоли описание масла, 50501 и 50601 низкая вязкость этих масел, при высоких температурах и скоростях позволяет экономить до 10% топлива.
Вязкозть действительно занижена при 40 градусах на 40% в отличии от обычного, при 100 градусах на 20%.
Залью обычное, пох на эту экономию.»

Масло в мотор AXD, AXE, BLJ R5 TDI Фольксваген Туарег, Транспортер Т5 (альтернатива спецификации VW50601)

tdg2004

Мастер советчик

на том же сайте статья в пдф
http://www.ab-engine.ru/smi.html
«Трение в двигателе: откуда оно берется и как с ним бороться» №7/2001 pdf ( 234k)
есть там такие слова:
«Ещё один способ снижения трения — нанесение на юбку поршня специального антифрикционного покрытия (графит, дисульфид молибдена)
Такое покрытие хорошо работает в режиме полужидкого трения, когда происходит соприкосновение поверхностей по вершинам микронеровностей«

т.е. если подобные технологии применены в Т5, то заменять масло 0W30 на 5W40 нельзя.

В связи с этим возник вопрос: есть ли масла спецификации 50501 вязкости 0W30 или 5W30?
Ответ — есть.

kvp01

Профессиональный советчик

kvp01

Профессиональный советчик

tdg2004

Мастер советчик

Вот что выяснил:
В представительстве Ликви Молли ответили, что в моторах 2.5ТДИ, выпущенных фольксвагеном до июня 2006г был косяк в моторах. И эти моторы требуют масла 50601. Представительству Ликви Молли эту инфу дали от их немецкого руководства.

В Ганзе по поводу «косяка» в конструкции или технологиях обработки ничего не сказали — у них нет такой инфы. Сказали, что если немцы что-то и меняют в производстве то далеко не всегда информируют о каждом «чихе» своих дилеров.
Так же сказали, что на семинаре Кастрола им рассказывали, что проблема моторов выпуска до июня 2006г была в парах трения распредвал-ролик толкателя насос-форсунки. Требуется масло 50601. Иначе — задиры. В более поздних моторах немцы этот косяк устранили и они допускают применение масел других спецификаций. Масла стандарта 507 — так называемые «экологические» и возникает конфликт присадок — не получается обеспечить требования стандарта 506. Т.е. опять более поздний стандарт не перекрывает предыдущий.

Ситуация напоминает проблему с изменением технологии обрабоки распредвалов на ВАЗе лет 30 назад — когда валы не отхаживали и 5т км.

Но всё это догадки. Достоверно одно — на банке с маслом Ликви Молли Top Tec 4200 5W-30 написано русским по белому:
. Audi и VW-группы 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/506 00/506 01, 504 00/507 00 (Исключение R5 и V10 TDI-моторы до 6/2006);
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac. amp;like_name=1

2kvp01
По поводу длинных ног на ресепшене — головы, которые приделаны к этим ногам, обычно даже не слышали таких слов, как «ремонтные поршни». . Эта была мадам на приёмке в техотделе.
Согласен с вами, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
Лучше ездить на новых немеких машинах и обслуживаться у дилеров на плановых ТО, чем «колхозить» к Т5 маслонасос от жигулей в пыльном гараже.
Тут даже говорить не о чем. Если бы были лишние 200-250 тыс руб — так бы и сделал — поехал к дилеру, пообщался с девочками с длинными ногами на ресепшене, отвалил бабки и не парился.
А вообще, спасибо за интересную информацию.

ПС Время, которое у нас есть — это деньги, которых у нас нет.
Ну а квалификации — хоть отбавляй! Только в нашей стране не просто найти ей применение — вот и занимаемся чертё чем с техническим уклоном. Как кто-то говорил — наука — это возможность удовлетворить своё любопытство за государственный счёт.

Читайте также:  Ремонт коллекторного двигателя дрели

Масло Volkswagen Multivan T5 7HM,7HN,7HF,7EF,7EM,7EN Минивэн 2.5 TDI 174 л.с. id17271

Технические данные

Каталог запчастей

Подбор масла и жидкостей

Моторное масло с фильтром

7,40 литра(ов)
Вязкость моторного масла

VW 506 01 SAE 0W-30|SAE 5W-30
VW 507 00 SAE 5W-30
Спецификация моторного масла

двигатель BPC VW 507 00
двигатель AXE VW 506 01
повышенный срок службы VW 507 00
Масло коробки переключения передач

6 передача 0A5 2,70 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач

6 передача 0A5 G 052 171 A2 Спецификация масла Оригинальное масло
Масло для автоматической коробки переключения передач

6 передача 09K, Новая заправка 7,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач

6 передача 09K G 055 025 A2 Оригинальное масло
Масло вспомогания системы рулевого управления

0,80 литра(ов) Указание производителя 0,7 — 0,9 литров
Спецификация масла гидроусилителя руля

G 004 000 M2 Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость

7,10 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости

TL 774 F
Тормозная жидкость при замене

1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости

от 2006 VW 501 14
до 2005 DOT 4
Хладагент для кондиционера

до модельного года 2009, с системой кондиционирования 600 — 700 Грамм
до модельного года 2009, с системой кондиционирования задней части салона 900 — 1000 Грамм
начиная с модельного года 2010, с системой кондиционирования 500 — 550 Грамм
начиная с модельного года 2010, с системой кондиционирования задней части салона 800 — 850 Грамм
Спецификация хладагента

R134a
Масло кондиционер

Компрессор Denso 130 — 150 cm³
Компрессор Denso, с системой кондиционирования задней части салона 230 — 250 cm³
Компрессор Sanden 120 — 150 cm³
Компрессор Sanden, с системой кондиционирования задней части салона 220 — 250 cm³
Спецификация масла кондиционерa

Компрессор Denso G 052 300 A2 Оригинальное масло
Компрессор Sanden G 052 154 A2 Оригинальное масло
Ёмкость бака

80 литра(ов)

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

Т5 AXE 2009. Посоветуйте пжста, что делать! к кому идти!

Т5 AXE 2009. Посоветуйте пжста, что делать! к кому идти!

#1 Сообщение Иван 1981 » 23 мар 2019, 21:27

Доброй ночи, форумчане.
Немного предистории.
Так сложилось, что купил я Т5 Мультивен с двигателем AXE, 2009 года, АКПП, в кредит у одного дилера в Москве.
Все проверил и поехал. Около 1,5 лет не знал бед (исключая стандартный набор замен от российских дорог и расходники). Около года или чуть больше назад, начал обращать внимание что при
газовке из под меня вылетает клуб черного дыма. Долго не придавал этому особо значения, пока не начала падать тяга при таких маневрах.
Ну само собой полный разбор полетов, в одном сервисе, в другом, в БОШЕ, у дилеров — ни к чему не привел. Все высказывали разные предположения. По итогу решили с товарищем сначала посмотреть турбину, потом выпускной коллектор и тд.
Остановились на выпускном коллекторе который в принципе уже развалился к этому времени, воздужный фильтр и я уже не помню что то еще.
Тяга падать перестала, но дым так и не ушел. Через какое то время, дыма стало гораздо больше, тяга в нужные моменты пропадала и стало понятно, что следующим под замену идет турбина. К слову сказать, к моменту замены турбины в выхлопной трубе набралось уже около 5 литров масла, а все подливал да подливал (дурень) не обращая внимания на не нормальный расход.
Поменяли турбину, поставил новую, не оригинал но немца.

Прошло полгода райской жизни. Машина летала.

Читайте также:  Замена сцепления при замене двигателя рено

В один момент откуда то появился стук. Сначала грешил на механический стук, но после того как было осмотрено все, включая детское кресло, пришли к выводу что надо разбираться глубже.
Стук становился сильнее, опять появился дым, но уже не черный, а сизо-белый
Так как мастеров у нас по дизелю нет (это я понял после посещения 10 сервисов которые якобы специализируются на дизельных авто, а по факту кроме пожимания плечами ничего сказать не могут), решил начать с форсунок.
Такая же история была с замером их работы и только вскрытие показало, что их нужно менять или ремонтировать. Менять дорого, ремонт!
Сделали поставили. но стук не пропал.

Поехал к мотористам. У них нет оборудования
Пока искал других, ездил на авто. стук усиливался но авто ехало.
В один день завел и дымом заволокло весь двор. Вызвал техпомощь и отвез к дизелистам которые занимаются двигателями.
Приговор: колец нет, поршня в хлам, двигатель на капремонт. Про стоимость говорить не буду, наверное в курсе.

Заказал через товарища, контрактный движок. Товарищ близкий, всю жизнь на разборке ВАГ, ездит в ЕС за авто и двигателями в том числе. Доверяю 100%.
Он обратился к своему человеку в Германии, тот подобрал Т5 Транспортер, скинул несколько реальных видео работы мотора. Документы в наличии, обслуживалась у дилера, оформлена была на юр.лицо.

Авто пришел.
Перекинули мои форсунки, поставили движок, все собрали, подключили — не дымит, работает все ровно.
АЛИЛЛУЙЯ.
неужели я довел все до ума (подумал я).

аннет.
прошел месяц и буквально неделю назад, при переключении на скорости с 5 на 6 передачу на пониженных оборотах и далее на 6 началась адская вибрация.
Позже, при газовке вибрация была, но не такой сильной, на холостых и при езде на типтронике регулируя разгон на высоких оборотах вибрация отсутствовала.
Пару дней так вообще пропала и я уж подумал что может дело было в топливе. Выкатал топливо, залил немного еще и вибрация не сильная, но все же, началась уже на паркинге. Обороты не кидает при этом, ничего не глохнет, дым не валит а просто тупо идет вибрация.

Но это еще не конец! В этот день мне повезло, и паркуясь на работе задним ходом, в правом зеркале я увидел знакомый клубок дыма.
Сказать что я был в шоке — ничего не сказать.
Я вышел, постоял секунд 10 и дым повалил уже почти такой же, как в последний день работы старого движка.
Не долго думая, я вызвал эвакуатор и поехал уже в знакомый сервис выяснять что и как.
Да, заезжал к товарищу в дилерский центр, посмотреть что стучит под левым колесом, ну и заодно прикинуть почему идет вибрация.
Нашли шаровую, точнее ее отсутствие ну и НЕ ЗАКРУЧЕННЫЙ БОЛТ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ (Менс Моторс. )

Привезли.
Знаю что нужно менять шаровую опору, клапан N75, ну еще кое что по мелочи.
Сразу попросил
1. Замерить компрессию
2. Посмотреть шрус
3. Посмотреть все трубки и патрубки
4. Проверить работу ЕГР

Что мне сказали:
ВНИМАНИЕ! ATTENTION!
«протерлись кольца и поршни. двигателю . издец»
Да, еще посоветовали поскорее продать авто так как ремонт будет уже дорогим.

Я естественно не поверил в эти «сказки» и попросил все перепроверить. Шрус, ЕГР, катализатор, трубку до турбины, количество масла в сетке турбины, посмотреть может выпускной коллектор чудит (ну хз), даже попросил
заглянуть в поддон и там посмотреть.
Через 2 дня, сегодня вечером мне сказали:
Все везде в норме. ВСЕ. ВЕЗДЕ, кроме давление картерных газов которое было замерено ВОДЯНЫМ СТОЛБОМ и таким образом было определено что кольцам и поршне хана.

ВОПРОСЫ:
1.Мне верить или нет в замеры «водяным столбом» давления картерных газов?
2. Может ли двигатель который месяц (даже чуть больше) работал абсолютно ровно в одночасье порвать кольца и поршня
3. Куда обратиться с этой проблемой дальше? хотелось бы иметь второе, а может и третье мнение.
4. У кого были схожие проблемы: распредвал? форсунки? или все таки двигатель!

Заранее всех благодарю за помощь. Честно — устал очень от машины, ездил всю жизнь на ВАГ и не хочу разочароваться, но сил моих больше нет. Как и денег, которые просто жалко закапывать.

Adblock
detector