Меню

Масло для двигателя acura mdx

Acura MDX II МАСЛА и жидкости Хонда-Акура (Acura / Honda)

SeregAcura

Администратор

МАСЛА и жидкости Хонда-Акура

1. Моторные масла для Honda и Acura.

Honda выпускает следующие моторные масла:

Синтетическое моторное масло Honda Ultra Gold SAE 5W-40 APE SM/SL,

производство Japan Honda Motor Co. , объем 4 литра

Моторное масло SAE 5W-30 API SM/SL

производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра.
производство Japan Honda Motor Co. , объем 4 и 20 литров.

Моторное масло SAE 5W-20 API SM/SL , заливается, в частности, в двигатель Acura MDX

производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра.

Моторное масло SAE 10W-30 API SL/SJ

производство American Honda Motor Co . Объем 0,946 литра.
производство Japan Honda Motor Co ., объем 4 и 20 литров.

так же есть еще масла:

Моторное масло SAE 10W-30 API SL/SJ; SAE 20W-50 API SJ — выпускаются объемами 1 и 20 литров;
Моторное масло SAE 0W-20 API SM — выпускается объемами 4 и 20 литров.
Производство Japan Honda Motor Co.

Моторные масла Honda и Acura подлежат замене каждые 10 000 км.

2. Охлаждающая жидкость или антифриз:

LONG LIFE ANTIFREEZE — COOLANT TYPE 2

производство American Honda Motor Co. Объем 3,785 литра.
производство Japan Honda Motor Co. , объем 1 и 18 литров.

Подлежат замене каждые 3 года

3. Жидкость в гидроусилитель руля (ГУР):

заливается исключительно!! PSF (Power Steering Fluid) , которая имеет разные модификации: PSF, PSF-S, PSF II

производство American Honda Motor Co. Объем 0,354 литра.
производство Japan Honda Motor Co. , объем 4литра.

Заливается на весь срок службы автомобиля (но менять один раз в три года не помешает).

4. Масло в Автоматическую Коробку Переключения Передач (АКПП).

Заливается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО! ATF-Z1 (Automatic Transmission Fluid). Использование аналогов других производителей недопустимо.

производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра.
производство Japan Honda Motor Co. , объем 4и 20 литров.

Подлежит замене каждые 40 000 км.

5. Масло для трансмиссионной системы HMM (Honda Multi Matic). Вариаторы со стартовым пакетом.

Заливается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО!! HMMF (Honda Multi Matic Fluid).

«. Компания Хонда в качестве специальной жидкости для трансмиссионной системы ННМ (Honda Multi Matic) представляет новую трансмиссионную жидкость HONDA HMMF (Honda Multi Matic Fluid). Данный продукт обеспечивает работу системы CVT (НММ — одна из ее разновидностей), основанной на методе стартового сцепления в автомобилях Honda. Поскольку она является специальной жидкостью, предназначенной для трансмиссионной системы ННМ, по сравнению с трансмиссионной жидкостью HONDA ATF-Z1 она отвечает особенностям этой трансмиссионной системы, а также является усовершенствованной в плане долговечности.

Применение:
Полностью соответствует специфике трансмиссионной системы ННМ и, в отличие от продукта HONDA ATF-Z1, обладает большей долговечностью. Данная трансмиссионная жидкость не может быть использована в автомобилях с АКП, а также с системами CVT, оборудованными гидротрансформатором (!), где необходимо использовать HONDA ATF-Z1.

(!) Внимание:
Автомобили с системами CVT гидравлического типа:

-Odyssey (2003 / 10 -) модели с задним приводом типа S.M.L. (тип кузова DBA-RB1)
-Stream (2003 / 11 -) модель Absolute 20 L (тип кузова CBA-RN5). «

производство Japan Honda Motor Co., объем 4 и 20 литров.

Подлежит замене каждые 40 000 км.

6. Масло в Механическую Коробку Переключения Передач (МКПП)

Заливается исключительно! MTF (Manual Transmission Fluid).

производство American Honda Motor Co . Объем 0,946 литра.
производство Japan Honda Motor Co. , объем 4и 20 литров.

Подлежит замене каждые 40 000 км.

7. Масло в редуктор заднего моста для автомобилей с постоянным полным приводом (Acura MDX, Honda Element, Honda Pilot).

Заливается исключительно! VTM-4 (Differential Fluid). Так же есть модификация: VTM-4F.

Читайте также:  Двигатель киа прайд ремонт

производство American Honda Motor Co . Объем 3,785 литра.
производство Japan Honda Motor Co. , объем 3.

Подлежит замене каждые 40 000 км.

8. Масло в редуктор заднего моста для автомобилей с подключаемым полным приводом (Honda CR-V, Honda HR-V, Honda Orthia, Honda Odyssey).

Заливается исключительно! DPS-F (Dual Pump Fluid).

производство American Honda Motor Co . Объем 0,946 литра.
производство Japan Honda Motor Co. , объем 4и 20 литров.

Подлежит замене каждые 50 000 км.

9. Тормозная жидкость (Brake Fluid).

Заливается Acura Brake Fluid либо Honda Brake Fluid . Также можно использовать DOT-3, если вы доверяете свои тормоза этим производителям.

производство American Honda Motor Co . Объем 0,354 литра.
производство Japan Honda Motor Co. , объем 0,5и 4 литров.

Подлежит ежегодной замене.

10. Существует еще масло HGO

Заливается вроде тоже в дифференциал заднего моста некоторых моделей Honda.

производство Japan Honda Motor Co. , объем 4.

Acura MDX II Масло для двигателя J37A1 на Акура МДХ

VadimBysik

Драйвер

Rusich

Старейшина клуба

Gibson

Драйвер

Rusich

Старейшина клуба

Я щас такое залил. Полет нормальный, уже 50%

Gibson

Драйвер

Rusich

Старейшина клуба

Gari124

Старожило клуба

Witalik

Драйвер

Honda 5w30 — это kendall (konoco-phillips):

Гидрокрекинг. Ничего плохого, очень даже хорошее. Но по умолчанию Mobil лучше, т.к. чистая синтетика с отличным пакетом присадок и кучей прочих характеристик. RAVENOL Super Fuel Economy SFE 5W-20 API SM/SN — тоже вроде пишут что очень хорошо.

Вот тут оччччень все хорошо расписано.

Я сам не спец, и не особо мне это нужно, но новая машина и новые головняки. Раньше лил тойоту и не парился (и как оказывается тойота очень приличное масло). А тут раз и на долгое время решил у себя в голове разложить все по полочкам по J37A.

То, к чему удалось прийти.

Honda full Synthetic, он же, неизвестно какой модификации kendall, предположим, что максимальной, что на фото.
Если погрузиться и почитать oil-club (в том числе ссылки на всевозможные рейтинги америкосов), то становится понятно, что маслице средненькое по своим очищающим свойствам и своей продолжительности жизни (способности выполнять свои задуманные функции).

Так вот, до тойотовского масла лил много чего по глупости и многе масла начинали резко уходить после 5000 км. Тойота — уровень от замены до замены.

Взяв MDX увидел, что ровно после 5000 км Liqui Moly Top Tec резко стал уходить и как-то сильно захотелось избавиться от дежавю и ездить на масле не переживая, что после 5000 оно будет в машине в виде нагара и кокса на стенках ГБЦ. Соответственно мне нужно масло, которое будет иметь гарантированный срок пробега более 5000 км. и хороший пакет присадок для постепенной чистки того, что есть (через горловину вижу что шлака вроде как нет, но лак и чуть нагара есть). Все это есть в Mobil 1. Я бы взял Ravenol, но он 5w20, а мне с периодическими длительными (1000 км) поездками по трассе, еще и летом нужно что-то более живучее.

Масло Kendall очень стремно себя показывает именно по стойкости к угару и содержанию чистящих присадок по америкосовским рейтингам.

В общем, если вы меняете масло раз в 5000, или уверены в чистоте своего дивгателя — берите Хондовскую синтетику и не парьтесь даже.

По поводу того, какой мобил брать — америкосовский или наш — вроде как идентичен. Вроде как на том же масляном клубе делали анализы составов мобила и все один в один. Хотя разница в цене не принципиальна — можно взять и штатовский, если кому-то палево нарваться на подделку.

Читайте также:  Средства уход за шинами автомобиля

По поводу подделок. Сижу вот перед монитором с литрушкой мобила и вроде как ну не подделка. По крайней мере — полагаю что слишком много возни бы было со всякими двойными наклейками — книжками, да выведением всяких знаков на бутылке. Брал в Exist-е, ибо под боком и плюс оно у них в наличии во многих офисах, а значит они его сами закупили, а не перезаказали у кого-то (ну хочется по крайней мере в это верить). Посмотрим. Буду следить за уровнем.

Liqui moly top tec какой именно залит?
Top tec 4300 или Top tec AA

Масло в мотор МДХ 2003

Konficker

Старейшина клуба

если я правильно понял автора который организовал эти тестирования, то он предполагает что +/- все масла одинаково неплохо смазывают двигатель, а поломки больше происходят из за конструктивных особенностей ДВС, температурного режима, и т.д.

мы с ним кстати лично встречались, так как хотел заказать ему тестирование отработки своего масла (для RDX 5w-30, с допуском HTO-06) но получилась смешная ситуация, он не смог взять пробу через маслозаливную горловину (те кто видел щуп на RDX поймут ;;-))) ;;-))) ;;-))) )

Абриколь

Драйвер

Jonuniv

Завсегдатай

Отличная рекомендация лить, в зависимости от пробега, 0w20, в летнее время, при +20 и выше на улице, ага.
прежде чем такие «профессиональные» советы давать, хотя бы с этой Ссылкой ознакомтесь!! :de_vil:[/quote:1in4qcrz]
Не хочу разводить холивар, но рекомендуюю перечитать в разделе «Как выбрать класс вязкости по SAE?» пункт «В» и поискать где идет речь о температуре воздуха и лете. Класс масла выбирают из-за особенностей двигателей (внимательно читаем рекомендации производителя). Не открою Америку тем, что на маслозаливных пробках мыдохов написано 5w20. Заливать более густое масло в двигатель, в который изначально рекомендовали w20 — ну чтож, вперед, машина Ваша.

Разница в индексах вязкости не более 20% между 20 и 30, что при 40, что при 100 градусах. Обратите внимание на щелочное число и зольность (сравните с теми маслами, которвые выбираете Вы).

И «профессиональных» советов я не давал и не претендую, просто написал что выбрал сам и на чем основывался когда выбирал.

Абриколь

Драйвер

Если нет желания вникнуть в суть классификации, то коротко:
«W» к «20», в данном случае, отношения не имеет. и «30»,»40″ или «50» обозначает не большую или меньшую вязкость, а интервал температур, в которых масло сохраняет свои свойства.

а) При выборе так называемого «зимнего» класса вязкости необходимо руководствоваться значениями средних зимних температур в регионе, где эксплуатируется Ваш автомобиль.

Следуя этим рекомендациям Вы и Ваш автомобиль будете застрахованы от проблем с запуском в зимнее время и от негативных последствий для двигателя (таких как повышенный износ и «заклинивание» во время и сразу после запуска, когда двигатель работает в режиме масляного «голодания»), которые возникают обычно при применении масел несоответствущего класса вязкости. Необходимо помнить, что при каждом запуске двигателя (не обязательно на сильном морозе, а даже при плюсовых температурах) требуется некоторое время для того, что бы масляный насос прокачал масло по системе смазки и оно поступило ко всем трущимся частям. В это время двигатель как раз и будет работать в режиме так называемого масляного «голодания», о котором мы уже упоминали выше. Понятно, что при этом резко возрастает трение и износ. Таким образом, чем более масло способно сохранять текучесть при низких температурах, тем быстрее оно будет прокачано по системе смазки и обеспечит защиту двигателя. Лучшими в этом отношении являются моторные масла класса «0W» .

Читайте также:  Разборка автомобиля практическая работа

Т.е. 0W лучше 5W, а 5W лучше 10W, и т.д.
Это относительно минусовых температур.

Jonuniv

Завсегдатай

И 20w масла есть, но ТТХ масел в минусовом диапазоне температур я не затрагивал. А про разность вязкости в рабочем диапазоне температур для w20/w30/w40/w50 все же погуглите в Яндексе

Все, умолкаю, давайте не продолжать бессмысленный спор. Если у Вас такая градация, да еще и от температуры воздуха зависит, то бедные жители северных регионов, им ни в коем случае выше w20 лить нельзя, холодно же.
Остановимся каждый на своем, у вас — температура воздуха и физика, а я послушаю производителей. У меня нет цели чего-либо до Вас донести или перенять Вашу позицию.

И вообще получается уникальный случай когда работает правило «чем дешевле — тем ЛУЧШЕ». Прямо завидую по-белому.

Для информации — даже с одной и той же маркировкой у разных производителей свойства масел могут различаться (и значительно). Я для Мотюля ТТХ привел, было бы здОрово привезти для сравнения и другие.

Konficker

Старейшина клуба

комментарии автора — Т.н. «спортивное» масло, предложенное мной к применению в BMW около трех лет назад (более трехсот автомобилей только за последние пару лет, второе место по Москве, среди автосервисов, по потреблению этого продукта — на первом месте, разумеется — сервисы Subaru), до того момента, в рунете, на нем рассекали сплошь субаристы. Сейчас же, достаточно ввести в поисковик «BMW Motul 300V», чтобы удостовериться в недальновидности производителя, не приславшего мне даже конфетки.
Если вы замечали заметное снижение шумности мотора, после заливки этого масла, а вам в ответ говорили что-то типа «да тебе кажется», или «да оно же просто новое», смело укажите оппоненту на содержание молибдена — его здесь около 800 мг/кг. Примечательно, что среди нескольких альтернативных анализов, которые можно найти в сети, заметны изменения в моюще-диспергирующем пакете. У представленного образца виден только кальциевый пакет — около 2800 мг/кг, в то время, как в сети встречаются и кальциево-магниевые сочетания. Кроме того, аналогичный пакет замечен и в исследованной нами масляной отработке 300V, залитой около полугода тому назад. Итак, ключевое отличие пакета присадок масел этой серии — содержание модификатора трения на основе молибдена и это явно не молибденит — масло прозрачное и сохраняет естественный янтарный цвет. Базовая основа — от 25 до 50% масел гидроочистки. Пакет присадок (как, в прочем, и база) очень похож на X-cess, за исключением молибдена, но обратите внимание — индекс вязкости тут заметно выше, значит масел 4 и 5 групп — явно больше. Впрочем, именно это и обещано. За то, как говорится, и деньги плачены — ценник этого масла выше обычных почти в два раза. К слову говоря, никаких ограничений по пробегу до замены, как и опасности «асфальтирования» «чисто эстеровых» масел, требований «сливать после каждой гонки» и прочей ерунды, относительно 300V нет и никогда не было — база масла совершенно традиционная, пускай и легированная дорогими компонентами. Выкипело около 9% (напоминаю про индекс вязкости), щелочное число — 8,47. Содержание серы, кстати, довольно умеренное для масла «без допусков и ограничений» — 0,32% — сравните с X-cess, в котором, очевидно, родства с «нефтью» побольше

Adblock
detector