Кто какое масло льёт
#1 holander
#2 int44
На форуме куча тем про масло. зачем еще одну плодить то.
#3 nexst
Задумался какое масло лить в ДВС, а от этого зависит его расход(((( пробовал
Motul-не вариант
Ravenol-не вариант
Essе-так себе
Пока лью Лукойл, дёшево и сердито, но это не выход
А кто, что льёт в двигатель 6ve1?
Продолжай лить Лукойл 5/40. .
#4 BorBoss
На форуме куча тем про масло. зачем еще одну плодить то.
#5 holander
#6 FEDERAL
#7 kot007AM
Ликви Моли молибнен-10W40Пробовал 5W30.Расход в разы!
#8 edvard12
Задумался какое масло лить в ДВС, а от этого зависит его расход(((( пробовал
Motul-не вариант
Ravenol-не вариант
Essе-так себе
Пока лью Лукойл, дёшево и сердито, но это не выход
А кто, что льёт в двигатель 6ve1?
#9 Err_777
Ликви Моли молибнен-10W40Пробовал 5W30.Расход в разы!
Про ликви молли, я себе, когда двигатель новый (новый блок со штатов) поставил, начал лить Ликви Молли 0W30 по рекомендации Алексея(Новосибирский специалист по коробкам). У меня масло стало уходить литр на 5-6тыщ. Оказывается, новый ДВС — это еще не гарантия отсутствия расхода масла, но это уже другая история.
Я думал поменять на более вязкое.
Но, Алексей сказал, что в нашем двигателе и так все не гуд с охлаждением, и применяя например 5W30 — будет еще хуже из-за тонких маслоподводящих каналов.
Так что лучше иметь небольшой расход масла, чем пониженное охлаждение деталей ДВС.
За что купил, за то и продаю.
#10 holander
Ликви Моли молибнен-10W40Пробовал 5W30.Расход в разы!
#11 Дядя Шнюк
#12 FEDERAL
Расход 5w30 ну наверное литр за 3.000.
По этому поводу я вообще не парюсь. Это нормальный расход для этой машины, тем более машине 20 лет !! Что вы хотите от нее ?
Согласен что для этого мотора для лета нужно 5w40, для зимы 5w30
Лить 10w. Зачем ?
У меня маркX с мотором 4gr минералку просто пил как огалделый. Синтеку 5w20 тоже чуть чуть поджирал.
Ответить почему ? Да потому что масло нынче качественное днем со гнем не сыщешь .
Масло просто сгорает оставляя нагар в моторе.
Я живу во владе и за свой стаж имел кучу авто, знания тех части авто далеко не любителя. Хорошо знаю рынок запчастей и расходников.
Из всех масел даю предподчтение TOTACHI, проверено на личном опыте.
Ни о каком ЕНИОСЕ или КАСТРОЛЕ а тем более ЗИКЕ и речи быть не может, потомучто это г редкостное .
А почему МОТЮЛЬ не вариант ? Кстати тоже неплохое масло но к нему нужно относится внимательнее так как из за его не низкой цены много подделок.
На форуме куча тем про масло. зачем еще одну плодить то.
6VE1 жор масла 1л/100км.
#1 Just
Ситуация такая: мотор заводится с полтыка, работает ровно, на оборотах выше 3000 сильно дымит, если проехать с горки применяя торможения двигателем то в конце горки сильно дымит даже на ХХ потом нормализуется, расход масла если ехать уверенно 1л/100км именно на 100 а не на 1000, засовывали камеру в цилиндры, задиров нет, что это может быть маслосъемные колпачки?
#2 Petr
Это вас ждёт ремонт двигателя 200% из 100 .
Недавно у меня было тоже самое , пробывал и мыть , и присадки разные и т.д. .
Пришлось вскрывать мотор , менять кольца , колпачки и сверлить дырки в поршнях ! Цена вопроса от 40 до 80 т.рублей за оригинал ( ГРМ ,прокладки и т.д. ) и сам всё делаешь , ну или в сервис .
Вот уже больше года езжу ! Всё ОК !
#3 Kuzmich
#4 denkol68
Это вас ждёт ремонт двигателя 200% из 100 .
Недавно у меня было тоже самое , пробывал и мыть , и присадки разные и т.д. .
Пришлось вскрывать мотор , менять кольца , колпачки и сверлить дырки в поршнях ! Цена вопроса от 40 до 80 т.рублей за оригинал ( ГРМ ,прокладки и т.д. ) и сам всё делаешь , ну или в сервис .
Вот уже больше года езжу ! Всё ОК !
А по поводу дырок в поршнях можно уточнить, или это шутк!?
#5 китайский летчик
Ситуация такая: мотор заводится с полтыка, работает ровно, на оборотах выше 3000 сильно дымит, если проехать с горки применяя торможения двигателем то в конце горки сильно дымит даже на ХХ потом нормализуется, расход масла если ехать уверенно 1л/100км именно на 100 а не на 1000, засовывали камеру в цилиндры, задиров нет, что это может быть маслосъемные колпачки?
Если уверены что поршневая в норме,то 1000 пудов МСК,если есть таковые в вашем моторе.
#6 Fenrir23
А по поводу дырок в поршнях можно уточнить, или это шутк!?
в поршне под маслосьемым кольцом есть отверстия для отвода снимаемого со стенок цилиндра масла. вот их некоторые товарисчи и рассверливают.
по поводу кольца или МСК определить просто- компрессию промерь и вся недолга
#7 trooper_man
Масло из за колец горит без дыма
У меня что на королле 100, что на трупере дыма нет,
расход что у 1ZZ-FE то и у 6VE1 1л на 1000, и никакого дыма
причина одна — кольца.
Хоть у вас яркие симптомы изношенных маслосьемных клапанов в головах, но
замена только их вас не спасет( Такой расход как у вас дают только маслосьемные кольца в цилиндрах залегшие
Когда на раскаленные седла клапанов попадает масло не снятое оно и дает дым,
а в цилиндрах температура такая что масло сгорает без следов, при том физика такая что
масло в цилиндры всасывается при ходе поршня на определенных фазах.
Проверить кольца можно сканером, ориентируясь на показания MAP сенсора если за 30psi на холостых —
точно кольца в цилиндрах начали залегать, так как норм значение обычно 26-28psi.
Менять одни маслосьемные колпачки смысла нет, если лечить так лечить до полного выздоровления.
Сообщение отредактировал trooper_man: 13 июля 2018 — 10:39
#8 Regular
Сообщение отредактировал Regular: 13 июля 2018 — 13:46
#9 Petr
Я сверлил дополнительные отверстия в канавках маслосьёмных колец и увеличивал диаметр родных с 2.2 мм до 2.8-3 мм .
И того получается всего в каждом поршне по 8 отверстий ( протип 2-4 в оригинале !) . А лучше даже и по 10 отверстий !
Вот как я делал .
Прикрепленные изображения
#10 Dober83
при таком расходе масла даже думать о МСКолпачках не нужно) ибо полное их отсутствие не даст такого масложора!(образно) А вот напрочь залёгшие МСКольца в скупе с выработкой в цилиндрах, вполне то!
и компрессия при этом будет шикардосная) за счёт масляной плёнки.
#11 Kuzmich
Если уверены что поршневая в норме,то 1000 пудов МСК,если есть таковые в вашем моторе.
есть . Но 100 раз уже говорили.. лишние 200 грамм на 1000 это еще они. а вот литр на 100.. эт ток если их ваще нет ))) от слова совсем )) да и то сколько не улетит)
#12 Zloalex
#13 BorBoss
#14 sergeisergeevich
Маслосъёмные колпачки впуск Toyota (для 6VD1-W) — 90913-02101
Маслосъёмные колпачки выпуск Toyota (для 6VD1-W) — 90913-02112
#15 Zloalex
#16 trooper_man
Так что определение состояния мотора по разряжению сродни гаданию на кофейной гуще.
Уже не один мотор доказал обратное : зависимость разряжения при всем исправном и масложор. Голову включить достаточно!
#17 BorBoss
#18 trooper_man
А можно поподробнее методику? Какое разрежение о каком масложоре говорит, или наоборот?
А то голова к вечеру не работает
Слишком долго описывать тут, а ссылками на форум конкурентов кидаться не по джельтельменски, но в яндексе на первой строчке находится полезная статейка по запросу «что характеризует разряжение во впускном коллекторе» — почитай, чтобы тут в меня тапки не летели.
#19 Regular
#20 trooper_man
Есть заявленные производителем параметры, датчики и не зря там есть MAP normal. Если все параметры по сканеру в норме,
а это видно, включая нагрузку на двигатель, положение дросселя, объем всасываемого воздуха, то, включая мозг
всегда можно понять что у двигателя внутри по показаниям MAP. Спорить мне с вами некогда, любите
движки разбирать основываясь на только лишь интуитивных умозаключениях — ваше право.
Какое масло заливать в двигатель Mazda 6 GH?
Mazda 6 GH к маслу требовательна также, как и любая иномарка. Первое поколение Мазды 6 было настолько хорошо воспринято потребителями, что в 2007 году начался выпуск 2-го поколения. Машина была представлена в бензиновом и дизельном варианте, но во время рестайлинга 2010 для России дизельные модели больше не поставлялись. На отечественном рынке лидировали три вариации Mazda 6 GH: Базовая (мотор L813) на 1.8 л, так называемый Атмосферник (LF17) на 2.0 и Топовый (L5-VE) мотор объемом 2.5 л. Выпуск «шестерок» был остановлен в 2013 году.
Так как авто выпускалось в период с 2007 по 2013 год, то допуски для бензиновых двигателей должны соответствовать:
- API SL/SM для бензиновых двигателей, характеристики ACEA A3/A5;
- API CF – для дизельных, ACEA B3/B
Чтобы самостоятельно определить, какое масло в Mazda GH 6 подойдет больше, можно ориентироваться по году выпуска двигателя. Например, допуск SM говорит о высочайшем качестве масла для машин с движками, выпускаемыми с 2004 года. При подборе составов для дизельных силовых агрегатов больше учитывается их специфика. Например, смазочные материалы с допуском CF и CG-4 разработаны для машин с турбиной, а CI-4 применимы для более современных авто, оснащенных не только турбиной, но клапаном EGR.
Оригинальные смазочные составы для Мазда 6 GH
Оригинальное масло для Mazda 6 GH – это Mazda Original oil Ultra. Концерн несколько раз пытался произвести ребрендинг составов, поэтому они также выпускаются с названиями DEXELIA и Total (актуальный на сегодняшний день). Но это один и тот же состав.
Оригинальное масло
Mazda Original oil Ultra 5W-30
5 литров Артикул: 0530-05-TFE
Стоимость: 2 985
Обладает пониженной токсичностью выхлопа и усиленной защитой от износа
5 литров Артикул: 0540-05-TFE
Стоимость: 12 350
Подойдет для всем бензиновых и дизельных двигателей. Состав адаптирован к экстремальным условиям эксплуатации