Меню

Масло для двигателя 5w30 mazda

Масло Mazda Original Oil Ultra 5W-30: характеристики, аналоги, отзывы

Любой автовладелец купив транспортное средство никогда не задумывается о дальнейших вложениях в него. К сожалению, при очередном ТО начинает болеть голова. О том, в каком сервисе сделать, какие и у кого расходные материалы для замены купить, какие смазывающие и охлаждающие жидкости использовать. Некоторые автомобилисты советуют использовать для смазки двигателя моторное масло Mazda Original Oil Ultra 5W-30.

Описание продукта

Смазка Мазда Ультра 5W30 — это синтетика, предназначенная для смазывания внутренностей и деталей двигателя внутреннего сгорания. Кроме этого она осуществляет их защиту, продлевает срок службы и ресурс работы.

Чтобы запустить смазочный материал в массовое производство, японские разработчики провели множество испытаний и тестов. Для этого создавались самые тяжёлые и невыносимые рабочие условия. Чтобы получить хороший результат жидкости, при тестировании, помещали рабочие агрегаты в среду с суровыми климатическими условиями. Условия проверки сильно заниженные, до минус 50 градусов Цельсия, а также сильно завышенные, положительные, до плюс 70 градусов.

Масла Мазда отлично зарекомендовали и показали себя в отрицательных условиях, вязкость оставалась на уровне. При этом не нарушались условия и консистенция текучести. Благодаря таким свойствам, все труднодоступные места, особенно тонкие каналы масляной системы быстро смазываются, после запуска холодного двигателя.

На металлических деталях и поверхностях внутренней части двигателя, образуется тонкая невидимая пленка, которая осуществляет защиту от механического воздействия. Она способна предотвратить повреждения после попадания каких-то инородных предметов внутрь и случайного запуска при этом.

Лубрикант имеет также хорошие очистительные качества, в процессе работы оно очищает всю систему, до идеально блестящего металла.

Не исключением является отличная характеристика, такая как антиокисление. Может быть это мелочь, но именно она способствует уменьшению образования ржавчины внутри двигателя. Это актуально в момент, когда он не используется (выключен) и вся смазывающая жидкость находится в нижней части, картере мотора.

В процессе разработки были учтены неудачные эксперименты, опыты и разработки, аналогичных смесей для моторов, другими компаниями. Может быть, благодаря этому жидкость получилась универсальной и подходит для множества силовых агрегатов, с высоким КПД, при работе. Для неё абсолютно неважно на каком топливе работает двигатель: бензине, на дизельном или газовом топливе. Также на качество работы не влияет мощность мотора и системы, установленные для ее увеличения, например турбонаддув.

По итогам результатов испытаний смазочный материал получил допуски, сертификаты и одобрения от множества компаний, связанных с производством силовых агрегатов, автомобилей и комплектующих для них, по всему миру.

Применение

Как и любое другое смазывающее средство, синтетика Ultra 5W-30 от Mazda предназначается для двигателей внутреннего сгорания. В процессе работы, масло смазывает внутренние детали моторов, защищает их от разрушений и истираний, выполняет функцию очистки от нагара, налета, вредоносной копоти и образований.

По задумке разработчиков смазывающая жидкость предназначалась для одноимённой модели, автомобилей Mazda. Но в результате полученного результата, его можно использовать как универсальное средство смазки, в любых других двигателях транспортных средств, выпускаемых мировыми известнейшими брендами.

При запуске холодного двигателя, за счёт неплохой текучести, создается высокое давление и масло поступает в верхнюю его часть очень быстро, благодаря чему детали остаются всегда смазанными.

Моторное масло хорошо подходит для автомобилей, у которых основной режим работы — городской. В такие моменты двигатель испытывает максимальные нагрузки. Это связано с тем, что частые остановки на светофорах, в пробках, для того чтобы пропустить пешехода, посадить или высадить пассажира, нагружают двигатель и могут разрушить его детали, так как остаются незащищенными.

Читайте также:  Тест драйвы с асланяном сергеем

Также свойства не теряются и при загородном режиме, когда двигатель на высоких оборотах испытывает большие нагрузки при максимальном крутящем моменте.

Подходит для моторов четырехтактного цикла работы. Такие двигатели используют для квадроциклов, снегоходов, мотоблоков, катеров, погрузчиков и другой строительной и спецтехники. Универсальность продукта заключается в том, что она подходит как для зарубежных так и для российских моторов.

Технические характеристики

Синтетическое (гидрокрекинг) моторное масло Mazda Original Oil Ultra 5W30 имеет параметры:

Показатели Значение
Вязкость по SAE 5W30
Плотность при 15°С 850 кг/м³
Вязкость при +40°С 86,1 мм²/с
Цифра вязкости 164
Вязкость при 100°С 11,7 мм²/с
Щелочность смеси 9,04 мг К/г
Сульфатный остаток 1,15 %
Морозоустойчивость -39 °С
Вспышка 224°С
Испаряемость 11,2%

Допуски, спецификации и одобрения

Масло Мазда Original Oil Ultra 5W-30 имеет следующие одобрения и сертификаты:

Масло в двигатель Mazda 5

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mazda 5. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mazda 5?
    Подходит 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mazda 5?
    Около 4.3 литров.
  3. Какой интервал замены масла в Mazda 5?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)

Критерии подбора масла Mazda 5

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Mazda нет собственной системы допусков, есть список фирменных масел, с которым можно ознакомиться ниже. По международным спецификациям масла для Mazda 5 должны соответствовать:

  • ACEA A3/B3, A5/B5.
  • API SM/CI и выше.
  • SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, но чаще всего водители заливают 5W-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mazda 5

Объем масла в двигателе Mazda 5

  • 1.8 (L823) — 4.3 л
  • 2.0 (LFF7) — 4,3 л
  • 2.0 CD (RF7J) — 4,3 л
  • 2.3 (L3-V; L3X) — 4,3 л

Популярные двигатели в РФ: 2.0 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 2005
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
0W-30
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CH полусинтетика, минералка Mobil, Select, Mannol, Lotos 2006
10W-40
5W-40
5W-40 20W-40
25W-30
25W-40
SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select 2007
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2008 SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2009
10W-40
5W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2010
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2011
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2012
5W-40
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2013
5W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2014
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2015
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

ТОП 5 лучших масел для Mazda 5

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

MOBIL 1 X1 5W-30

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 65.66 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C 11.26 мм²/с
Динамическая вязкость CCS при -30°С (5W)
Динамическая вязкость при MRV при -35℃
Индекс вязкости 166
Сульфатная зольность 0.82%
Плотность при 15ºC 0.855
Температура вспышки (PMCC) 228ºC
Температура застывания -52ºC
Допуск API SN
Допуск ACEA A5/B5
Щелочное число 8.88 мг KOH/г
Кислотное число 1.79 мг KOH/г
Содержание серы 0.190%
ИК Спектр Фурье На основе гидрокрекинга/GTL + немного ПАО, и алкилированные нафталины
NOACK
  • API SN+
  • ILSAC GF-5
  • ACEA A5/B5
  • Ford WSS-M2C946-A/B1
  • Ford WSS-M2C929-A
  • Ford WSS-M2C217-A1
  • Ford WSS-M2C217-A1
  • GM6094M/4718M
  • General Motors Service Fill dexos1 ™ Gen2 (номер лицензии D10279HC015)

  • При допуске ACEA A5/B5 имеет характеристики масла С2.
  • Чистая база и идеально сбалансированный пакет присадок.
  • Отличные низкотемпературные качества.
  • Обеспечит тихий и плавный ход мотора.
  • Не оставит после себя отложений.
  • Безопасно для турбин, катализаторов и прямого впрыска.

ZIC TOP 5W-30

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 63,82 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C 11,43 мм²/с
Индекс вязкости 175
Сульфатная зольность 0,87%
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC) 239°С
Температура застывания -45°С
Допуск API SM/CF
Допуск ACEA C3
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
Динамическая вязкость при MRV при -35℃
Щелочное число 8,25 мг КОН на 1 г
Кислотное число 1,6 мг КОН на 1 г
Содержание серы 0,160%
ИК Спектр Фурье На гидрокрекинге + немного PAO.
NOACK
  • API SM/CF
  • ACEA C3
  • VW 504.00/507.00
  • MB-Approval 229.51
  • MB 229.52
  • BMW LL-04
  • Porsche C-30
  • Термостабильно, подходит для повышенных нагрузок.
  • Очень чистые базовые масла.
  • Уникальный пакет присадок.
  • ПАО в составе.
  • Подходит даже для некоторых регионов Сибири на зиму, температура потери текучести -45 градусов.
  • Много щелочи, как для малозольного масла.

IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40

Показатель Значение/Единица измерения
Температура вспышки 234°C
Температура замерзания -36 °C
Кинематическая вязкость при 40°C 83.61 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 13.78 мм²/с
Индекс вязкости 169
Щелочное число 9.93 мг КОН на 1 г
Кислотное число 2.47 мг КОН на 1 г
Сульфатная зольность 1.13% веса
Содержание фосфора 0.096 % веса
Допуск API SN/CF
Допуск ACEA A3/B3, A3/B4
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С 6350 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
Содержание серы 0.220%
ИК Спектр Фурье на основе гидрокрекинга (+ возможно 10-20% ПАО)
NOACK
  • API SN/CF;
  • ACEA А3/В3-10;
  • ACEA А3/В4-10.
  • Porsche A40;
  • BMW Longlife-01;
  • MB 229.5 / 229.3;
  • VW 502.00 / 505.00.

  • Экономичное.
  • Экологичное.
  • Правильно подобранная рецептура, оптимальный набор присадок.
  • Наличие евро-допусков.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Стабильная вязкость.
  • Универсальность, может применяться для большинства конструкций моторов.
  • Реализуется в металлических канистрах, которые реже подделывают.

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech FD 5W-30

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 57,54 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C 10.29 мм²/с
Индекс вязкости 169
Сульфатная зольность 1.11%
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC) 224ºC
Температура застывания -50ºC
Допуск API SL/CF
Допуск ACEA A1/B1, A5/B5
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
Динамическая вязкость при MRV при -35℃
Щелочное число 9.86 мг KOH/г
Кислотное число 2.28 мг KOH/г
Содержание серы 0.265%
ИК Спектр Фурье на основе гидрокрекинга VHVI
NOACK
  • API SL/CF
  • ACEA A1/B1, A5/B5
  • Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D
  • Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003
  • Renault RN 0700
  • Fiat 9.55535-G1
  • IVECO 18-1811 Classe S1
  • Адаптировано для автомобилей Ford.
  • Современный долгоиграющий пакет присадок.
  • Хорошие низкотемпературные качества, можно советовать даже для Сибири.
  • Высокие моющие свойства.
  • Молибден в составе.
  • Изготовлено из базы собственного производства Лукойл, которая уже хорошо себя зарекомендовала.

Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 72 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C 12.2 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°C (5W) 6400 мПа*с (сП)
Индекс вязкости 166
Зольность сульфатная 0.8% мас.
Плотность при 15ºC 0.852 г/мл
Температура вспышки (PMCC) 207°C
Температура застывания -39°C
Допуск API SN/CF
Допуск ACEA C3
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число
Кислотное число
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK
  • ACEA C3;
  • API SN/CF;
  • BMW — Longlife-04;
  • dexos2® (заменяет GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025 : GB2C0923082);
  • MB-Approval 229.51/ 229.31;
  • Renault RN 0710 / RN 0700;
  • VW — 502 00 / 505 00.

К примеру, если владелец автомобиля живет в большом городе, то он неминуемо сталкивается с таким явлением, как заторы на дорогах. Это вынуждает двигатель внутреннего сгорания часто работать на холостых оборотах, в это же время стремительно разгоняться и тормозить. Все это в комплексе не самым лучшим образом сказывается на запасе ресурса работы мотора.

Именно для таких обстоятельств езды специалисты Castrol, лидера в производстве ГСМ во всем мире, придумали продукт Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3.

В основе технологии MAGNATEC лежит принцип намагничивая молекулярных соединений, которые прилегают к металлическим деталям ДВС, создавая специальную ультрапрочную прослойку смазывательного характера, которая предохраняет важные элементы движка от силы трения и последующего за ним износа.

«Умные» молекулы надежно фиксируются на деталях ДВС, не соскальзывая вниз, как это происходит с аналогами масел, представленных на рынке. Такое решение позволяет безопасно и легко заводить транспортное средство даже после простоя.

Adblock
detector