Меню

Масло для двигателя 5w30 kixx

Характеристики моторного масла Kixx 5W-30: характеристика и отзывы

Давайте поговорим о необычайно универсальном и практичном масле, которым я пользовался длительное время. Причем, Kixx 5W-30 я заливал не в автомобиль, а в мотоцикл. Посоветовал мне его друг, отозвавшись о смазке очень восторженно. Покупая, я опасался получить не то, что хотелось, однако, мои ощущения не оправдались, и маслом я остался очень доволен.

Kixx G1 5W30 – это универсал, среди универсалов и просто качественный продукт. Впрочем, давайте поговорим о смазке подробнее, а я постараюсь описать вещество максимально подробно, чтобы читатели смогли составить собственное мнение о продукте.

Краткое описание вещества

Смазочный состав Kixx 5W-30 носит название «fully synthetic» (чисто синтетическое). Масляная база проходит не одну очистку и обладает высокими техническими показателями и защитными свойствами. Добавка присадок позволяет усилить уже имеющиеся свойства у продукта, а также, придает ему новые возможности.

Присадки отлично чистят мотор изнутри, а основа обеспечивает смазку и защиту деталей агрегата внутри. Обладая хорошей вязкостью и текучестью, продукт подходит для всесезонного использования и для заливки в автомобили в очень холодное время года. Благодаря такой качественно защите, износ мотора снижается, и не растет расход горючего.

Технические параметры продукта

Моторное масло Kixx 5W-30 имеет очень широкую область применения. Здесь стоит отметь возможность заливки продукта во внедорожники и обычные легковые автомобили. Смазка подходит для моторов, работающих на самом различном виде топлива. Кроме того, производители рекомендуют продукт для четырехтактных движков в мотоциклах и в энергетическом оборудовании. В качестве технических характеристик продукта, следует выделить такие параметры:

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:

  • вязкость при 40 градусах – 60,9 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 10,13 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 154;
  • температура вспышки/застывания – 220/-45.
SN/GF-5/RC/CF Продукт был одобрен многими автоконцернами, но наиболее подходящим считается для автомобилей марки:

Смазка подходит для многих корейских моделей авто.

На российском рынке можно встретить разные формы выпуска смазки. Каждый вариант имеет свой артикул, поэтому в общем каталоге найти нужный не составит труда. Для частных покупателей наиболее предпочтительными считаются бутылки и канистры на 1 и 4 литра (металлическая). Для оптовиков выгодной станет покупка бочек на 18 и на 200 литров по более низкой стоимости.

Положительные и отрицательные характеристики масла

Несколько слов стоит сказать о том, какими плюсами обладает смазка Kixx 5W-30, по сравнению с аналогами. В качестве преимуществ стоит выделить такие моменты:

  • продукт обеспечивает экономию топлива и сам не расходуется очень быстро;
  • смазка обеспечивает пуск мотора даже при очень низких температурных показателях (от -35 до +30 градусов Цельсия);
  • моторное масло имеет доступную цену – от 1480 рублей за 5 литров;
  • производители гарантируют стабильную и оптимальную вязкость;
  • вещество обладает повышенной устойчивостью к окислению и малой летучестью;
  • интервал замены смазки продолжительный;
  • продукт обеспечивает чистоту внутри движка.

Из недостатков, автомобилисты отмечают негативные последствия для автомобиля при использовании смазки е по инструкции. Иногда встречаются подделки, но в целом можно отметить отсутствии серьезных минусов у вещества.

Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Отзывы о масле Kixx 5W-30

Каждый водитель предпочитает пользоваться проверенным и надежным маслом, поэтому перед покупкой обязательно знакомится не только с характеристиками продукта, но и с отзывами других людей. Приведу здесь несколько комментариев.

Степан Валентинович, 54 года

Я всю свою жизнь отработал в автосервисе, поэтому взял за правило покупать только качественные синтетические масла и для себя, и для любимых клиентов. Да, вы всё правильно понимаете, нелюбимым можно заливать любое. Ну так вот, отвлёкся… Итак, Киксы, абсолютно все, это очень термически стабильные масла. Температура вспышки у Кикс 5в30, например, 242°c, что обычно бывает на дорогой ПАО-синтетике, а температура застывания и вообще -46°c, поэтому для российской зимы это самое оно масло.

Валерий, 44 года

У меня старый двигатель, да и вообще машинка не молодая, поэтому одним из главных требований к маслу было низкое содержание серы. У Kixx 5w30 оно по техническим данным всего 0,172, что говорит о качественном гидрокрекинге и современном пакете синтетических присадок, используемых в этом в масле. Я не ошибся в своём выборе, после 50 000 пробега двигатель чистый, масло в картере без признаков нагара, сажи. Давление в цилиндрах нормальное.

Николай, 32 года

Мне на моей постоянной СТО сказали, что это корейская синтетика нынче чуть ли не главный автолюбительский тренд года, я повёлся на эту рекламу и махнул рукой, чтобы после замены залили его. К большому моему облегчению моторное масло оказалось выше всяких похвал: маркировка SN/GF-5/RC/CF на канистре была нанесена не просто так, и масло отвечает всем требованиям к маслам, работающих в условиях критических температур. Расширенный диапазон и внимательное отношение к экологии гарантируют очень ощутимую экономию топлива. Очень доволен и рекомендую это масло.

Стас, 26 лет

Моющих присадок в масле достаточно для того, чтобы двигатель после 100 000 километров пробега без замены масла выглядел, как будто новенький. Кроме того, они очень сильно снижают образование газов в поршневой системе и поддерживают чистоту цилиндров, тем самым обеспечивая мощность двигателя даже выше паспортных данных! И это я не для красного словца тут говорю, а потому что это мой двигатель и это я прошёл на этом масле такое расстояние. То есть из личного опыта эксплуатации. Ко всему стоит ещё добавить, что предотвращение формирования продуктов окисления в блоке цилиндров очень сильно увеличивает не только ресурс их работы, но и бережёт ваш кошелёк.

Заключение

Подводя итоги обзора, следует вспомнить все важные характеристики продукта в кратких выводах:

  1. Kixx5W-30 считается исключительно синтетическим маслом, реализуемым по невысокой стоимости.
  2. Продукт универсальный в использовании, практически не имеет недостатков и выполняет все необходимые функции. Важно использовать состав строго по инструкции, чтоб избежать неприятных последствий.
  3. Масло можно использовать при сильном холоде, оно отлично чистит мотор и увеличивает срок его работы.

Масло Kixx G1 5W-30: характеристики, применения и форма выпуска

Компания Caltex, которой принадлежит бренд Kixx, была основана в Южной Корее в 1967 году. Руководством сразу был выбран путь на создание максимально технологичной продукции при сокращении затрат на ее производство. И этот путь оказался выигрышным.

Одним из интересных и популярных продуктов на рынке России выступает моторное масло Kixx G1 5W 30. Смазочных материалов для ДВС под маркой «Кикс» с вязкостью 5W-30 выпускается несколько. Кратко проанализируем все варианты масел с этой вязкостью от Kixx и детально разберем G1 5W-30.

Варианты масел Kixx с вязкостью 5W-30

Помимо Kixx 5W30 G1, компанией Caltex выпускается три варианта смазок с индексом по SAE 5W-30, которые сегодня можно найти на рынках России.

Kixx PAO 5W30

Чистая синтетика, созданная на основе ПАО-компонентов. Самый дорогой продукт. В среднем стоит примерно в 2 раза дороже более простых синтетических и полусинтетических масел от «Кикс».

Изначальные характеристики, указанные производителем, говорят о высоком уровне смазки. Однако лабораторный анализ моторного масла Kixx 5W30 PAO показал, что смазка не обладает исключительными свойствами.

Скорее, это заурядный продукт, созданный на ПАО-синтетике. Реальное его преимущество перед гидрокрекингом – высокая стабильность и длительный срок службы. В остальном это масло ничем не выделяется среди похожих продуктов.

Kixx Gold SJ 5W-30


Простая полусинтетика для нетребовательных моторов. Имеет допуск по API SJ/CF. Это говорит о том, что масло подходит для использования в устаревших бензиновых авто (отечественной классике, импортных машин до 2000 года выпуска) или дизелях без сажевого фильтра с любой системой впрыска, кроме насос-форсунок (совместимо с Common Rail). Продается в металлических канистрах.

Kixx G 5W-30 SJ/CF

Также один из вариантов гидрокрекинговой полусинтетики. Стоит немного дороже, чем похожий продукт с припиской Gold. Выпускается в пластиковой таре. По области применения и свойствам сходен с «Голд».

Эти смазочные материалы получили малое распространение в России по сравнению с Kixx G1 5W 30 API SN CF.

Характеристики Kixx G1 5W-30

Производитель не раскрывает детально всех характеристик своих продуктов. Поэтому для выяснения, что собой представляет эта смазка, частично обратимся к технической документации, частично просмотрим результаты лабораторного анализа масла Kixx G1 5W30.

Состав

Моторное масло Kixx 5W 30 G1 (Dexos 1) – это чистой воды гидрокрекинговая синтетика высокой степени очистки (VHVI). Спектральный анализ допускает небольшое наличие ПАО-компонентов.

Но, скорее всего, их в масле нет совсем, так как добавлять столь малое количество чисто синтетической базы бессмысленно с точки зрения повышения рабочих свойств. Пакет присадок – современный Oronite от компании «Шеврон», дополненный органическим молибденом.

Кинематическая вязкость при 100 °C. Здесь стандарт для класса 5W: 10,8 сСт. Такая вязкость позволяет смазке надежно защищать мотор при рабочей температуре. И в то же время относительно небольшая вязкость положительно сказывается на энергосберегающих свойствах.

Температурные характеристики

Температура самопроизвольного возгорания при нагревании в открытом тигле – 242 °C. Очень высокий показатель. Масло обладает отличной стабильностью к перегреву. В этой ценовой категории Kixx 5W 30 G1 находится в лидерах по термической стабильности.

Температура потери текучести. Здесь стандарт для масел категории 5W: –46 °C. Неплохо для гидрокрекинга.

Щелочное и кислотное числа, зольность

Щелочное число, судя по результатам лабораторных тестов, немного меньше 8 мгКОН/г. Среднее значение среди современных моторных масел. Если не затягивать с заменой, то смазка не будет загрязнять двигатель.

Кислотное число составляет 1,3 мгКОН/г. Низкое значение. В теории смазочные материалы для ДВС с низким кислотным числом медленнее вырабатываются по причине окисления.

Сульфатная зольность. Экспертиза моторного масла Kixx 5W30 G1 показала, что зольность составляет 0,88 %. Отличный показатель.

Смазочные материалы с такой низкой зольностью могут с некоторыми допущениями заливаться и в дизели с сажевыми фильтрами. Это пограничное значение, и масло вполне могло претендовать на индекс зольности MidSaps.

Если сопоставить стоимость и характеристики получается довольно интересно. Обычно синтетика такого уровня стоит на 20-30% дороже.

Область применения и форма выпуска

Область применения любого смазочного материала для ДВС определяется допусками, спецификациями и одобрениями.

Производителем указаны следующие допуски для масла Kixx G1 5W 30:

  • SN (SM и ниже)/CF по API;
  • GF-5 по ILSAC;
  • ACEA A3/B4.

Это означает, что рассматриваемое моторное масло допустимо к применению в современных дизельных и бензиновых моторах. Допуск по ILSAC говорит о высоких энергосберегающих свойствах смазки.

О различиях в свойствах масел KIXX G1 5w30 Vs KIXX G1 5w30 Dexos 1

Несмотря на низкое содержание серы, эта смазка не рекомендуется к заливке в дизельные двигатели с сажевым фильтром. Наличие в системе выпуска нейтрализатора отработавших газов допустимо.

Масло получило следующие одобрения автопроизводителей и соответствует спецификациям:

  • Resource Conserving;
  • Mercedes-Benz 229.31;
  • Ford WSS-M2C-929A;
  • General Motors 6094M;
  • Chrysler MS-6395N.

Kixx G1 5W-30 выпускается в нескольких типах тары:

  • 1 литр, артикул – L5312AL1E1;
  • 4 литра, артикул – L531244TE1;
  • 18 литров, артикул – L5312K18E1;
  • 200 литров, артикул – L5312D01E1.

Артикулы Kixx G1 5W 30 для внутреннего рынка Южной Кореи несколько отличаются от экспортных:

  • 1 литр – L5445A10;
  • 4 литра, артикул – L544544T.

Сегодня это масло встречается как в железной, так и в пластиковой таре. В России можно встретить (хоть и редко) канистры, изначально созданные для внутренних рынков страны-изготовителя.

Мнение автомобилистов

Отзывы о Kixx 5W30 G1 практически все положительные. Автомобилисты изначально скептически восприняли этот продукт. Однако результаты лабораторных и реальных испытаний показали, что масло действительно стоит внимания.

Например, многие владельцы автомобилей Nissan утверждают, что Kixx G1 5W30 для «Тииды» – один из лучших вариантов.

Автовладельцы часто упоминают о следующих особенностях смазочного материала Kixx G1 5W-30:

  • Масло хорошо противостоит выгоранию даже в моторах с изношенной поршневой. В новых двигателях также снижается расход на угар. В целом, по субъективным наблюдениям автовладельцев, жор масла при использовании Kixx G1 5W-30 уменьшается.
  • Неплохо отрабатывает заложенный в него срок эксплуатации. Однако многие автомобилисты, которые в основном передвигаются в городских условиях, говорят о необходимости замены после 7-8 тысяч км пробега. Сказывается городской цикл и не самая стойкая к нагрузкам гидрокрекиноговая база.
  • При своевременной замене двигатель остается чистым. Если увеличивать пробег на 2-3 тысяч от рекомендованного – двигатель начинает загрязняться. Это естественный процесс, так как щелочное число у смазки относительно небольшое.
  • Отсутствие на рынке подделок. Продукция не массовая, и стоит недорого. Не самая лучшая цель для производителей контрафакта. Сегодня можно найти отзывы о масле Kixx G1 5W30, в которых автомобилисты сомневаются в подлинности купленного смазочного материала.

Однако прямых доказательств подделки (явных огрехов на таре, откровенно низкого качества и, тем более, лабораторно подтвержденных результатов) не сегодняшний день нет.

Читайте также:  Тест драйв автомобиля тойота рав 4
Adblock
detector