Оригинальное моторное масло Nissan 5w-30
Оригинальные масла Nissan производит не сам автозавод и не его подведомственная организация, как привыкли считать многие автомобилисты. На самом деле, оригинальную продукцию для японского бренда выпускает французская нефтегазовая корпорация Total, и решение такое было принято после соединения двух крупных автомобилестроителей Nissan и Renault в 2006 году.
Описание продуктов
В ассортиментной линейке оригинальных масел в двигатель существует несколько наименований продуктов с вязкостью 5w-30. Это NISSAN Strong Save X 5W-30, NISSAN Special 5w-30 SM, NISSAN Clean Diesel DL-1 5w-30, NISSAN Save X E-Special SM 5w-30 и так далее. В этой статье речь пойдет о двух самых современных продуктах Nissan 5w30 A5 B5 и 5w30 C4 Nissan (второе называлось раньше Nissan 5w30 DPF).
NISSAN MOTOR OIL FS 5w30 C4
Автомобильное масло Ниссан 5w30 с4 – это синтетический смазочный материал для современных дизельных двигателей, потребляющих для свое работы топливо стандарта Евро-5. Моторное масло создано на гидрокрекинговой базе с добавлением современного пакета присадок типа ZDDP.
Характеристики артикула превосходят требования современных производителей транспортных средств, обеспечивая надежную защиту от износа и легкий запуск при низких отрицательных температурах.
NISSAN MOTOR OIL FS 5w30 A5/B5
Автомасло Ниссан 5w30 а5 в5 – это синтетический смазочный материал для бензиновых и дизельных моторов автомобилей Nissan и Infiniti. Моторное масло отлично подходит для многоклапанных и турбированных силовых агрегатов, обеспечивая им надежную работу на протяжение всего межсервисного интервала.
Отличительная особенность оригинального масла – это энергосберегающая способность. При своевременной замене и систематическом использовании смазка поможет обеспечить экономию топлива и повышения КПД двигателя.
Техническая жидкость может быть использована в широком диапазоне температур.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний | |
---|---|---|---|---|
NISSAN MOTOR OIL FS 5W-30 C4 | NISSAN MOTOR OIL FS 5W-30 A5/B5 | |||
Класс вязкости | 5W-30 | 5W-30 | SAE J300 | |
Вязкость кинематическая при 100°С | 12.3 | 10 | мм²/с | ASTM D445 |
Вязкость кинематическая при 40°С | 73 | 56 | мм²/с | ASTM D445 |
Температура вспышки | 230 | 230 | °С | ASTM D92 |
Температура застывания | -39 | -36 | °С | ASTM D97 |
Плотность при 15°С | 815 | 852 | кг/м³ | ASTM D1298 |
Индекс вязкости | 165 | 170 | ASTM D2270 | |
Зола сульфатная | 1.2 | % | ||
Щелочное число | 6.7 | 10 | мг KOH/г | ASTM D 2896 |
Основное отличие
Несмотря на похожие данные и названия, два продукта не являются аналогами. Основное их отличие заключается в том, что смазка Ниссан 5w30 dpf может быть использовано на автомобилях, оснащенных сажевыми фильтрами, а второго продукта такого допуска нет. Принципиальная разница также состоит в том, масло Ниссан 5 30 А5 В5 является энергосберегающим и обеспечивает экономию топлива, чем оппонент похвастаться не может.
Область применения
В зависимости от типа автомасла Ниссан 5w30 отличается область его применения.
Смазывающее вещество NISSAN 5w-30 C4 подходит для дизельных моторов, соответствующих сертификации Евро-5, включая силовые установки, оснащенные сажевым фильтром и турбонадувом, а также многоклапанные системы.
Автомобильное масло NISSAN 5w-30 рекомендовано для бензиновых и дизельных двигателей, в которых производитель требует использование энергосберегающего смазочного материала с пониженным коэффициентом трения. Продукт идеально подходит для модификаций моторов HR12DDR, HR12DE и MR16DDT.
Одобрения, допуски и спецификации
- NISSAN 5W-30 C4
- API: SM/CF.
- ACEA: C4.
- Одобрено: Nissan
- NISSAN 5W-30
- API: SL/CF.
- ACEA: A5/B5.
- Одобрено: Nissan, Infiniti.
Преимущества и недостатки
Вне зависимости от своих различий масла Nissan 5w30 имеют схожие достоинства:
- стойкость к окислению;
- легкий запуск в холодное время года;
- широкий диапазон рабочих температур;
- надежная защита от износа.
Объективных недостатков у продуктов не выявлено.
Формы выпуска и артикулы
Новый дизайн канистры 5л
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
NISSAN MOTOR OIL FS 5W-30 C4? | KE90090033R | канистра | 1 литр |
KE90090043R | канистра | 5 литров | |
KE90090073R | бочка | 208 литров | |
NISSAN MOTOR OIL FS 5W-30 A5/B5 | KE90099933R | канистра | 1 литр |
KE90099943R | канистра | 5 литров | |
KE90099973R | бочка | 208 литров |
Места продаж и диапазон цен
Продажей оригинальных продуктов занимается большинство специализированных розничных торговых точек в сети и в офф-лайне. Цена за канистру зависит от конкретной торговой организации. В среднем, стоимость пятилитровой канистры масла NISSAN 5w-30 DPF составляет 3 000 рублей, литровой – 700. Смазка NISSAN 5w-30 обойдется автомобилисту дешевле: 2 100 за 5 литров и 600 рублей за литр.
Как отличить подделку
Понять, как отличить подделку масла Ниссан 5 w 30 не сложно. Достаточно обратить внимание на канистру. Оригинальную тару можно отличить по следующим маркерам:
- выпуклая крышка;
- объемная печать логотипа на этикетке;
- наличие мерной шкалы на канистре;
- выпуклые значки на дне со сроком изготовления легко читаемы и выполнены в одном стиле с другими обозначениями.
Видео
Моторное масло NISSAN Motor Oil 5W-30 C4 KE90090043 5л, 1л
Отзывы
Раньше брал оригинал в железной банке, на этот раз решил попробовать в пластике. Европейский вариант мне понравился больше, на нем заметно снизился расход топлива.
Беру это масло со времен, как у него была черная канистра. Сначала испугался ,что его делать перестали, а потом оказалось – опять ребрендинг. А по самому маслу – все отлично, что раньше, что сейчас.
Лью ниссановскую синтетику уже лет 5. Ни разу претензий не возникало. Особенное преимущество – запуск в мороз. Только с первого раза.
Раньше брал только масло нисан. Попадалась и подделка, и оригинал. Не приятно, что платишь такие деньги и играешь в русскую рулетку. В результате сейчас першел н менее брендовые продукты.
Свойства масла Ниссан полностью устраивают. Да, ты платишь немалые деньги, но за них ты на 100% уверен, что с мотором ничего не случится.
Оригинальное моторное масло Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w-30
Крупнейший в Корее автопроизводитель Hyundai Motor Group, куда входит и KIA Motors, выпускает под своим брендом оригинальные автомасла и техжидкости. Разрабатывает смазочные материалы образованная в 2014 году компания Hyundai Oilbank с ведущим подразделением Mobis. К производству привлечены 4 известных предприятия: S-Oil Total Lubricants (Dragon, SSU), SK Lubricants (ZIC), GS Caltex (Kixx) и Michang Oil (Eneos).
Описание, состав и свойства продукта
В ассортименте моторных масел Киа-Хендай есть универсальные смазки, продукты для бензиновых и дизельных двигателей. Среди последних востребовано масло Hyundai Kia Premium DPF Diesel 5w 30 для дизельных авто с сажевым фильтром – именно он обозначается маркировкой DPF (Diesel Particulate Filter).
Малозольная смазка Hyundai Premium DPF Diesel 5w30 – масло первой заливки на всех современных дизельных моторах концерна Hyundai Motor Group. Она разрабатывалась специально для максимальной защиты сажевого фильтра и двигателя с учетом жестких эксплуатационных и экологических норм.
Дизельное масло Хендай 5w30 производится на высокоочищенной синтетической основе без эстеров с добавлением противоизносных, моющих и диспергирующих присадок.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний |
---|---|---|---|
Вязкость | 5w-30 | SAE | |
Цвет | янтарный | визуально | |
Вязкость кинематическая при 40°С | 70.94 | мм²/с | ГОСТ 33 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 11.96 | мм²/с | ГОСТ 33 |
Температура застывания | -38 | °С | ГОСТ 20287 |
Щелочное число | 8.13 | мг KOH/г | ГОСТ 30050 |
Индекс вязкости | 166 | ГОСТ 25371 | |
Общее кислотное число (TAN) | 2.01 | мг KOH/г | ГОСТ 11362 |
Вязкость кажущаяся (динамическая) CCS при -30°C | 6600 | мПа*с | ASTM D5293 |
Зола сульфатная | 0.83 | % | ГОСТ 12417 |
Массовая доля серы | 0.185 | % | ASTM D6481 |
Массовая доля элементов:
- Сера – 0,185;
- Цинк – 849;
- Фосфор – 735;
- Бор – 74;
- Магний – 11;
- Кальций – 2069;
- Кремний – 6;
- Натрий – 4.
Область применения
Масло Хендай 5w30 дизель применяется на KIA Sorento, Sportage, Mohave, Soul, Hyundai Santa FE, i30, ix35, ix55, – дизельных автомобилях 2007-2008 гг. выпуска и моложе с установленными фильтрами твердых частиц и катализаторами в системе очистки отработанных газов.
Одобрения, допуски и спецификации
Хендай Премиум ДПФ Дизель 5В30 С3 полностью соответствует требованиям стандартов SAE 5W-30 и ACEA C3 и по некоторым параметрам превышает их.
Преимущества и недостатки
Хендай Киа Премиум 5w30 облегчает холодный запуск мотора, обеспечивает высокие показатели термостабильности масляной пленки, сохраняет оптимальную вязкость на весь период эксплуатации и хорошо защищает детали двигателя от образования нагара и шлама.
Кроме того, полимерная присадка смазки демонстрирует превосходную устойчивость к разрушению.
Однако важно учесть, что это масло рассчитано на использование с дизельным топливом экологического классо Евро-4 или выше.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30? | 520000120 | канистра | 1 литр |
520000620 | канистра | 6 литров |
Диапазон цен и где купить?
Хендай 5w30 синтетика для дизельных моторов фасуется в пластиковые темно-зеленые канистры объемом 1 л (артикул 05200-00120) и 6 л (артикул 05200-00620).
У официальных представителей концерна, в сертифицированных точках продаж, в том числе интернет-магазинах, можно приобрести продукт по цене 500-600 рублей за литр, 2700-3200 рублей – за канистру объемом 6 л.
Видео
Масло Хендай и Киа | Контрафакт | Подделка как отличить?
Отзывы
Карим, 37 лет
Я пользуюсь этим маслом, меня все устраивает: от замены до замены (10 000) ничего не доливаю, все в норме. Заводится при -25°С без проблем.
Павел, 65 лет
Отличное масло для моторов с сажевым фильтром с рекордно низким содержанием серы! Современные дизеля прекрасно себя чувствуют на 5W-30.
Валерий, 48 лет
Лил масло моторное Хендай дизельное 5w30 с самой покупки (новая машина) в Ссан Йонг Ставик с дизелем 2-литровым. Масло очень понравилось, и объем 6 литров в самый раз!
Моторное масло 5W30 DPF для дизельных двигателей Nissan и Infiniti
Масла 5W-30 для дизельных двигателей
Shell Helix Ultra ECT 5W-30 ACEA C3. API SN
Моторное масло
Shell Helix Ultra ECT 5W-30
ACEA C3. API SN,
канистра 4 л.
NISSAN DPF 5W-30 ACEA C4. API SM/CF
Моторное масло NISSAN DPF 5W-30 ACEA C4. API SM/CF. Для дизельных а/м оснащенных сажевым фильтром, канистра 5 л.
Motul 8100 X-clean+ 5W-30 ACEA C3
Моторное масло
Motul 8100 X-clean+
5W-30 ACEA C3,
канистра 5 л.
Мы Вам покажем замену моторного масла
Рекомендуем Вам присутствовать при замене моторного масла в ремзоне.
Через панорамное остекление зоны ожидания также удобно наблюдать за всеми этапами замены моторного масла: слив отработанного черного масла, получение нового прозрачного со склада в мерной емкости, затяжка сливной пробки через уплотнительную медную шайбу, замена масляного фильтра, залив масла в двигатель, контрольная проверка уровня масла.
Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы по замене моторного масла.
Наблюдайте за заменой моторного масла через панорамные окна клиентской зоны.
Мы рекомендуем для замены моторное масло в 200-литровой бочке. Масло в 4 и 5 литровых канистрах дороже, но остаток Вы сможете использовать при необходимости для долива. Можно также купить на долив любое масло в 1-литровой канистре.
Откручиваем сливную пробку поддона картера.
Сливаем отработанное моторное масло. Слив занимает около 1 минуты. Рекомендуем наблюдать за сливом моторного масла.
Откручиваем старый масляный фильтр с помощью съемника.
Устанавливаем новый масляный фильтр. Уплотнительная манжета фильтра смазывается перед установкой маслом. Масляный фильтр плотно затягивается вручную.
Заливаем новое моторное масло в мерную емкость. Для каждого типа масла имеются свои мерные емкости. Тип масла указан на стикере мерной емкости.
ВАЖНО. Обязательно заменить одноразовую медную уплотнительную шайбу сливной пробки поддона картера. При повторном использовании шайбы возникает риск течи масла или повреждения резьбы поддона картера из-за чрезмерного усилия при затяжке сливной пробки.
Заливаем новое моторное масло в двигатель. Рекомендуем присутствовать при заливке нового масла в ремзоне или наблюдать из клиентской зоны.
Запускаем двигатель, глушим и проверяем уровень масла по щупу. Только что залитое новое масло уже после первого запуска двигателя имеет на щупе темный цвет. Это типичная причина недоразумений при замене масла.