Масло для двигателя 5vz
РљСѓР·РѕРІ: VCH10W
Двc: 5VZ-FE (3.4)
Год: 99.08-02.04
2WD
Grand Hiace
РљСѓР·РѕРІ: VCH16W
Двc: 5VZ-FE (3.4)
Год: 99.08-02.04
4WD
Grand Hiace
РљСѓР·РѕРІ: VCH22K
Двc: 5VZ-FE (3.4)
Год: 02.05-
2WD
Grand Hiace
РљСѓР·РѕРІ: VCH28K
Двc: 5VZ-FE (3.4)
Год: 02.05-
4WD
Granvia
РљСѓР·РѕРІ: VCH10W
Двc: 5VZ-FE (3.4)
Год: 95.08-02.04
2WD
Granvia
РљСѓР·РѕРІ: VCH16W
Двc: 5VZ-FE (3.4)
Год: 97.08-99.07
4WD
Granvia
РљСѓР·РѕРІ: VCH16W
Двc: 5VZ-FE (3.4)
Год: 99.08-02.04
4WD
Granvia
РљСѓР·РѕРІ: VCH22K
Двc: 5VZ-FE (3.4)
Год: 02.05-
2WD
Granvia
РљСѓР·РѕРІ: VCH28K
Двc: 5VZ-FE (3.4)
Год: 02.05-
4WD
Hilux Surf
РљСѓР·РѕРІ: VZN180W
Двc: 5VZ-FE (3.4)
Год: 98.08-00.06
2WD
Hilux Surf
РљСѓР·РѕРІ: VZN185W
Двc: 5VZ-FE (3.4)
Год: 95.12-02.09
4WD акпп
Hilux Surf
РљСѓР·РѕРІ: VZN210W
Двc: 5VZ-FE (3.4)
Год: 02.10-09.07
2WD
Hilux Surf
РљСѓР·РѕРІ: VZN215W
Двc: 5VZ-FE (3.4)
Год: 02.10-09.07
4WD
Land Cruiser Prado
РљСѓР·РѕРІ: VZJ125W
Двc: 5VZ-FE (3.4)
Год: 02.10-05.07
4WD
Land Cruiser Prado
РљСѓР·РѕРІ: VZJ120W
Двc: 5VZ-FE (3.4)
Год: 02.10-05.07
4WD
Land Cruiser Prado
РљСѓР·РѕРІ: VZJ121W
Двc: 5VZ-FE (3.4)
Год: 02.10-05.07
4WD
Land Cruiser Prado
РљСѓР·РѕРІ: VZJ90W
Двc: 5VZ-FE (3.4)
Год: 96.05-04.09
4WD РјРєРїРї
Land Cruiser Prado
РљСѓР·РѕРІ: VZJ90W
Двc: 5VZ-FE (3.4)
Год: 96.05-04.09
4WD акпп
Land Cruiser Prado
РљСѓР·РѕРІ: VZJ95W
Двc: 5VZ-FE (3.4)
Год: 96.05-04.09
4WD акпп
Масло для 5VZ-FE с пробегом >150ткм
Прошу совета: что лить в тойотовский V6 3,4 литра 5VZ-FE? Интервалы замены предполагаю
10ткм или раз в полгода.
мотор без цепи (и гитронатяжителей), без гидрокомпенсаторов, с теплообменником «масло-антифриз» (вместо маслорадиатора), производился с 96-го по 2002-й год.
япы в разных инструкциях рекомендуют лить от 5w20 до 10w40, как я понимаю, можно смело покупать какой нибудь EDGE 0w30 или Mobil1 0w40, но смущает: отчего производители Mobil1 настоятельно рекомендуют лить в уставшие моторы очень густые масла, а Castrol же рекомендует густые масла для высоконагруженных моторов?
как я понимаю, в Mobil считают, что у старых двигателей увеличены зазоры, и потому надо масло погуще, а в Castrol исходят из того, что если мотор постоянно сильно нагружен, то масло очень горячее?
Почему, например, тот-же Mobil для авто с пробегом более 150ткм не рекомендует измерить давление масла в разных режимах на неком «базовом» масле (например, xxW30), и затем принимать решение о том, какое масло заливать для «обычной повседневной» эксплуатации, а сразу рекомендует густое масло?
Как все-же правильно подобрать масло для конкретного мотора? Просто купить любое «непаленое» в допусках производителя и не парить мозг? А если хочется максимально продлить ресурс?
странным образом душа легла к ликвимоли Synthoil High Tech 5w40, у них ИМХО меньше всего глупых рекомендаций написано ))
попробую, хуже не будет наверное ))
Спасибо всем за советы!
еще раз спасибо за советы теперь картина «кто есть кто на рынке масел» более ясна.
Думал поддержать отечественного производителя и использовать синтетику Лукойл, но случайно разговаривал с одним из их технологов (в Кстово), разговор был не о маслах, но пользуясь случаем спросил про масло.. Ответ звучал примерно: «-к сожалению, пока что мы не дотягиваем до лучших западных образцов в серийном выпуске». Больше спрашивать я не стал, т.к. он очень неохотно на мой вопрос ответил.
т.е. с точки зрения двигателя ему все равно, лью я в него Mobil 5w40 API SL или ТНК 5w40 API SL?
масла будут иметь одинакоый ресурс при прочих равных и износ двигателя на обоих маслах будет одинаков?
Тогда я с удовольствием буду заливать отечественное масло и менять его почаще (ибо бюджетное оно), допустим, каждые 5-7ткм.
один вопрос остается: контроль качества (выходной контроль), я при всем желании покупать отечественное знаю, что это, мягко говоря, не самое сильное место отечественных производителей: я когда сталкиваюсь с нашими (нашей школы) технологами, работниками, в шоке от них, волосы дыбом встают.. Они всегда все хотят упростить и удешевить, даже тогда, когда нельзя.. примеров можно массу привести, но это оффтоп уже. хотелось бы, чтобы каждый человек понимал разницу, например, между подходом Acer и Apple в электронике, и стремился сделать «как можно лучше», а не «пипл схавает, у нас же больше мегагерц!»..
Re: т.е. с точки зрения двигателя > ему все равно, лью я в него Mobil 5w40 API SL или ТНК 5w40 API SL?
** Да.
>
> масла будут иметь одинакоый ресурс при прочих равных и износ двигателя на обоих маслах будет одинаков?
** Ресурс масел будет одинаков и свободно выдержит рекомендованый межсервисный интервал. Износ будет разным. На каком больше/меньше, не определить.
>
> Тогда я с удовольствием буду заливать отечественное масло и менять его почаще (ибо бюджетное оно), допустим, каждые 5-7ткм.
** Не вижу смысла в почаще.
>
> один вопрос остается: контроль качества (выходной контроль), я при всем желании покупать отечественное знаю, что это, мягко говоря, не самое сильное место отечественных производителей:
** Полагаю, что у импортников контроль лучше, это факт. Только не считаю, что этот факт даёт явную разницу. Синтетические масла у отечественников зачастую ребрендинг или просто розлив импортного в канистры.
я когда сталкиваюсь с нашими (нашей школы) технологами, работниками, в шоке от них, волосы дыбом встают.. Они всегда все хотят упростить и удешевить, даже тогда, когда нельзя..
** Есть такое, но случай скорее не тот, в отношении к известным крупным брендам. А удешевить хотят и за бугром и удешевляют. 🙂
примеров можно массу привести, но это оффтоп уже. хотелось бы, чтобы каждый человек понимал разницу, например, между подходом Acer и Apple в электронике, и стремился сделать «как можно лучше», а не «пипл схавает, у нас же больше мегагерц!»..
** И здесь, может Acer в чём и отстаёт, но делать добротно он тоже умеет и уж тем более повторить сделанное Apple, чуть позже.:)
>
Re: т.е. с точки зрения двигателя >> ему все равно, лью я в него Mobil 5w40 API SL или ТНК 5w40 API SL?
>** Да.
Прямо спрошу: в двигатель своего авто стали бы заливать Лукойл или ТНК синтетику, при условии, что необходимо максимально продлить ресурс мотора (но не путем его бережной эксплуатации, и заранее зная, что мотор этот будет ходить до нескорой капиталки у Вас (и после нее тоже)? Или все-же иное масло? Если иное, то по каким соображениям (экономическим или иным?)
Я не зацикливаюсь на экономии, по большому счету все равно, 900 рублей стоит канистра масла, или 2000, т.к. ест машина 18-22 литра в городе, и львиная доля расходов — это бензин (можно поставить ГБО, но мы не о том )) Не хочется платить за «воздух» и «понты», как и всем нам.
> Износ будет разным. На каком больше/меньше, не
>определить.
т.е. он будет неуловимо разным в пределах погрешности измерения?
>** Не вижу смысла в почаще.
я переживаю, что топливо у нас гуано (в частности, из-за серы): я анализы не делал, но я не специалист, а оттого и хотел перестраховаться.. Ведь буржуи дают рекомендации, исходя из иного качества топлива.
> Синтетические масла у отечественников зачастую ребрендинг или просто
> розлив импортного в канистры.
Кстати, я не нашел при «поверхностном» поиске информации о «базе» наших синтетических масел (в частности, ТНК и Лукойл) : гидрокрекинг или ПАО? Почему-то хочется именно ПАО )))
Re: т.е. с точки зрения двигателя > >> ему все равно, лью я в него Mobil 5w40 API SL или ТНК 5w40 API SL?
> >** Да.
> Прямо спрошу: в двигатель своего авто стали бы заливать Лукойл или ТНК синтетику, при условии, что необходимо максимально продлить ресурс мотора
** Я немогу ставить таких условий и уж тем более относительно масла.
(но не путем его бережной эксплуатации, и заранее зная, что мотор этот будет ходить до нескорой капиталки у Вас (и после нее тоже)? Или все-же иное масло? Если иное, то по каким соображениям (экономическим или иным?)
** Я попробовал одеть вашу шкуру, с вашей машиной и главное с отсутствием категорического отторжения к отечественному. В итоге бы запросто залил отечественную синтетику от указанных брендов. И даже н с целью экономии, так как по ценеесть импортные бренды в тех же ценах.
>
> Я не зацикливаюсь на экономии, по большому счету все равно, 900 рублей стоит канистра масла, или 2000, т.к. ест машина 18-22 литра в городе, и львиная доля расходов — это бензин (можно поставить ГБО, но мы не о том )) Не хочется платить за «воздух» и «понты», как и всем нам.
** Не понимаю как применить в данном случае воздух и понты.:) По мне, так понты и воздух за 4-е литра масла 2000.
>
> > Износ будет разным. На каком больше/меньше, не
> >определить.
> т.е. он будет неуловимо разным в пределах погрешности измерения?
** Неуловимо, так как есть факторы влияющие на износ куда больше масла, это условия и характер эксплуатации. Я знаю двигатели того же ВАЗ-а отходившие до капиталки 200 000 км. на простейшей отечественной минералке класса SF. И умершие двигатели иномарки на импортной синтетике при пробеге чуть больше 100 000 км. Я не знаю ни одного реального ресурсного сравнения износа двигателей на разных импортных синтетических маслах, тем более в сравнении с отечественным.
>
>
> >** Не вижу смысла в почаще.
> я переживаю, что топливо у нас гуано (в частности, из-за серы): я анализы не делал, но я не специалист, а оттого и хотел перестраховаться.. Ведь буржуи дают рекомендации, исходя из иного качества топлива.
** Значит для обоих масел надо сделать сноску о меньшем интервале, а не относительно их друг другу.
>
>
> > Синтетические масла у отечественников зачастую ребрендинг или просто
> > розлив импортного в канистры.
> Кстати, я не нашел при «поверхностном» поиске информации о «базе» наших синтетических масел (в частности, ТНК и Лукойл) : гидрокрекинг или ПАО? Почему-то хочется именно ПАО )))
** Гидрокрекинг. Найти ПАО 5W-40 у импортных сейчас всё более проблематично, минимизируют себестоимость. 🙂
>
Re: т.е. с точки зрения двигателя >** Гидрокрекинг. Найти ПАО 5W-40 у импортных сейчас всё более проблематично,
>минимизируют себестоимость. 🙂
Нашел импортное на ПАО адекватное по цене нескольких производителей, но в наличии в НН только ликвимоли (хоть и существенно дороже агипа, хаволайна и т.д.), причем региональный дилер ЛМ — в километре от дома.. так что остановлюсь пока на ПАО Synthoil High Tech 5W-40.
Какое масло заливать в двигатель Toyota Prado?
Какое масло в Тойота Ленд Крузер Прадо лучше всего лить? Об этом расскажем ниже. Рамный японский внедорожник Тойота Прадо начали выпускать в далеком 1984 году. Сегодня идет производство уже четвертого по счету поколения. Официально модель поставляют в Россию, начиная со второго поколения – семейство «90». Третья генерация J120 автомобиля основана на «90-й» серии, то есть, базируется на платформе Toyota 4Runner. В 2009 году был представлен новый внедорожник в кузове J150 с мощными бензиновыми и дизельными моторами.
Бензиновые двигатели:
Дизельные двигатели:
Если обратиться к мануалу, то на его страницах можно найти рекомендацию производителя. Компания Toyota рекомендует использовать фирменное моторное масло Toyota Motor Oil с индексом вязкости 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30. Синтетическое масло должно соответствовать допуску SN по API.
Выберите Вашу модель Тойота Ленд Крузер Прадо:
Подходящее масло в двигатель Toyota Prado бензин
Оригинальное масло
Для бензиновых 2TR-FE, 1GR-FE, установленных на авто после 2016 года, синтетическое масло должно соответствовать допуску SN по API.
Бензиновые двигатели автомобилей Ленд Крузер Прадо J150 с пробегом (2010-2016 гг.) хорошо работают как на синтетическом, так и на полусинтетическом моторном масле соответствующем качеству SM. Можно лить аналоговые масла класса SM с особыми энергосберегающими характеристиками «Energy-Conserving». Выбор масла с определенным показателем вязкости зависит от климатических особенностей и манеры вождения. В большинстве льют масло в двигатель Тойота Прадо с индексом 5W-30, и только в зимнее время переходят на 0W-30.
Toyota Motor Oil 5W-30 SN GF-5
4 литра Артикул: 008880-080725
Средняя цена: 3350 рублей
1 литр Артикул: 0880-080726
Средняя цена: 770 рублей
Одобренные аналоги по допуску
Mobil-1 ESP Formula 5W-30 4 литра Артикул: 152053 Средняя цена: 2970 рублей 1 литр Артикул: 152622 Средняя цена: 800 рублей | Idemitsu Zepro Racing 5W-40 4 литра Артикул: 3585-004 Средняя цена: 3570 рублей 1 литр Артикул: 3585-001 Средняя цена: 840 рублей |
Petro –Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN 4 литра Артикул: MOSYN53C16 Средняя цена: 2300 рублей 1 литр Артикул: MOSYN53C12 Средняя цена: 750 рублей | Лукойл Люкс 5W-30 API SL/CF 4 литра Артикул: 196256 Средняя цена: 1380 рублей 1 литр Артикул: 196272 Средняя цена: 400 рублей |
Какое масло лить в двигатель Тойота Прадо дизель?
Масло в Тойота Прадо дизель стоит выбирать согласно указанной в мануале информации.
- В авто с 3.0 дизельным мотором 1KD-FTV, 1KZ-TE стоит лить оригинальное масло Toyota Genuine Motor Oil или эквивалент, соответствующий качеству CF-4, CF по API или ACEA B1.
- Масло для Тойота Прадо дизель 2.8 (1GD-FTV) может быть от любого производителя, но соответствовать классу ACEA C2.
- Для авто второй рестайлинг с дизельным 2.8-литровым двигателем подойдет жидкость с допуском CJ-4 по API Предпочтительная вязкость 5W-30, 5W-40.
Если Вы сторонник не экономить и покупать оригинальный продукт, то Ваш оптимальный выбор это масло от производителя с вязкостью 5W30, с ним точно не будет никаких проблем!
Toyota Genuine Motor Oil 5W-30 Средняя стоимость 2.300 рублей | Toyota Motor Oil 5W-30 SN GF-5 Средняя стоимость 2.200 рублей |
Качественные аналоги
Mobil Delvac 1 LE 5W-30
4 литра Артикул: 152664
Средняя цена: 2400 рублей
4 литра Артикул: OIL1333
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 8801252021544
Средняя цена: 450 рублей