Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA CALDINA (ТОЙОТА КАЛДИНА )
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA CALDINA следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA CALDINA. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA CALDINA и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | TOYOTA (ТОЙОТА) |
Название модели | CALDINA (КАЛДИНА) |
Дата начала выпуска | 97.09 |
Дата окончания выпуска | 02.08 |
Номер кузова | E-ST215G, GF-ST215G |
Объем двигателя | 2.0 литра |
Привод и тип трансмиссии | 4WD M/T |
Тип двигателя | 3S-FE |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 3.7 литров |
Объем масла с фильтром | 3.9 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 5W-30 |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | SJ/GF-2 |
Масло для МКП и МКП с переключателем | |
Объем масла | 2.1 |
Тип трансмиссионного масла | MG Gear Oil Special II GL-3 75W-90 |
Масло для переключателя | |
Объем масла | 0.9 |
Тип трансмиссионного масла | Gear Oil Super GL-5 75W-90 |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | T/M |
Тип масла | |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | 0.5 |
Тип масла | Hypoid Gear Oil SX GL5 85W-90 |
Пометки |
Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA CALDINA (ТОЙОТА КАЛДИНА)
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
Двигатель Toyota 5E-FE
1.5-литровый 16-клапанный двигатель Тойота 5E-FE выпускался компанией с 1990 по 2003 год и устанавливался на многие популярные модели, такие как Терцел, Цинос, Королла и Калдина. Спортивная версия двс со злыми распредвалами и системой ACIS имела другой индекс 5E-FHE.
- Характеристики
- Описание
- Расход
- Применение
- Отзывы
- Сервис
- Поломки
- Цены
Технические характеристики двигателя Toyota 5E-FE 1.5 литра
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1497 см³ |
Диаметр цилиндра | 74 мм |
Ход поршня | 87 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 90 — 105 л.с. |
Крутящий момент | 125 — 135 Нм |
Степень сжатия | 9.4 — 9.8 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 2 |
Описание устройства мотора 5EFE 1.5 литра
Этот мотор был представлен в 1990 году и сразу начал ставиться на многие компактные авто. Конструкция была классической для своего времени: 4-цилиндровый рядный чугунный блок и 16-клапанная алюминиевая гбц без гидрокомпенсаторов, привод ГРМ осуществлялся ремнем. Двигатель развивал мощность от 90 и до 105 л.с. в зависимости от конкретной модели Тойота.
В 1995 году этот агрегат серьезно обновили: появилась современная система зажигания DIS-2, новые поршни и шатуны, а система диагностики типа OBD уступила место более новой OBD-2. Благодаря применению прокладки 0.5 мм вместо 1.0 мм степень сжатия возросла с 9.4 до 9.8.
Русскоязычный мануал для двигателей серии Е вы можете скачать здесь
Много полезной информации по двс этой серии собрано в блогах Драйв 2
Расход топлива 5E-FE
На примере Toyota Caldina 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 9.7 литра |
Трасса | 6.0 литра |
Смешанный | 7.5 литра |
На какие машины ставили силовой агрегат Тойота 5Е-ФЕ
Caldina T190 | 1992 — 1997 |
Corolla E100 | 1991 — 1998 |
Cynos L40 | 1991 — 1995 |
Cynos L50 | 1995 — 1999 |
Raum Z10 | 1997 — 2003 |
Sera XY10 | 1990 — 1995 |
Tercel L40 | 1990 — 1994 |
Tercel L50 | 1994 — 1999 |
Отзывы на двигатель 5E-FE его плюсы и минусы
- Нет серьезных проблем с надежностью
- Простая конструкция, доступный сервис
- С обрывом ремня клапана тут не гнет
- Широкий выбор доноров на вторичке
- Этот двигатель очень боится перегрева
- После 150 000 км появляется масложор
- Также часто встречаются течи смазки
- Гидрокомпенсаторы не предусмотрены
Регламент обслуживания двс Toyota 5E-FE 1.5 l
Периодичность | каждые 10 000 км |
Объем смазки в двс | 3.4 литра |
Нужно для замены | около 3.2 литра |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Тип привода ГРМ | ременной |
Заявленный ресурс | 100 000 км |
На практике | 75 тысяч км |
При обрыве/перескоке | не гнет клапана |
Регулировка | раз в 100 000 км |
Принцип регулировки | подбор шайбы |
Воздушный фильтр | 40 тысяч км |
Топливный фильтр | 40 тысяч км |
Фильтр в баке | не меняется |
Свечи зажигания | 20 тысяч км |
Вспом. ремень | 60 тысяч км |
Антифриз | 2 года или 40 тысяч км |
Описание процедуры замены ремня в двс 5EFE плюс выставление зажигания
Недостатки, поломки и проблемы двигателя 5Е-ФЕ
Самой распространенной поломкой двс является пробой прокладки ГБЦ из-за перегрева. По этой же причине дубеют и текут сальники, так что следите за системой охлаждения.
На втором месте по-массовости идет масложор, который начинается после 150 000 км. Виновником этому обычно служит износ поршневых колец и маслосъемных колпачков.
Этот агрегат не любит левого бензина, от него быстро забиваются топливные форсунки, покрывается нагаром дроссель, канал РХХ и двигатель начинает работать нестабильно.
Ремень ГРМ по регламенту служит 100 тысяч км, но часто растягивается сильно раньше. Хорошо что при его обрыве и перескоке клапана в моторе практически никогда не гнет.
К мелким, но частым поломкам отнесем сбои в работе компонентов системы зажигания, течи масла, не самый высокий ресурс некоторых датчиков и прежде всего лямбда-зонда. Также тут нет гидрокомпенсаторов, зазоры клапанов периодически нужно регулировать.
Производитель заявляет ресурс двигателя в 220 000 км, но он легко ходит до 300 000 км.
Цена двигателя Toyota 5E-FE нового и бу
Минимальная стоимость | 25 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 43 000 рублей |
Максимальная стоимость | 60 500 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | — |
Купить такой новый агрегат | — |
Состояние: | отличное |
Комплектация: | в сборе |
Рабочий объем: | 1.5 литра |
Мощность: | 105 л.с. |
* Цена на данный двигатель указана справочно
Капитальный ремонт силового агрегата 5E-FE на примере Toyota Raum
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.