Масло для двигателя 4gr fse
РљСѓР·РѕРІ: GRS210
Двc: 4GR-FSE (2.5)
Год: 12.12-
2WD
Crown
РљСѓР·РѕРІ: GRS211
Двc: 4GR-FSE (2.5)
Год: 12.12-
4WD
Crown
РљСѓР·РѕРІ: GRS200
Двc: 4GR-FSE (2.5)
Год: 08.02-12.12
2WD
Crown
РљСѓР·РѕРІ: GRS201
Двc: 4GR-FSE (2.5)
Год: 08.02-12.12
4WD
Crown
РљСѓР·РѕРІ: GRS180
Двc: 4GR-FSE (2.5)
Год: 03.12-08.01
2WD
Crown
РљСѓР·РѕРІ: GRS181
Двc: 4GR-FSE (2.5)
Год: 03.12-08.01
4WD
Mark X
РљСѓР·РѕРІ: GRX120
Двc: 4GR-FSE (2.5)
Год: 04.11-09.09
2WD 6AT
Mark X
РљСѓР·РѕРІ: GRX125
Двc: 4GR-FSE (2.5)
Год: 04.11-09.09
4WD 5AT
Mark X
РљСѓР·РѕРІ: GRX130
Двc: 4GR-FSE (2.5)
Год: 09.10 —
2WD 6AT
Mark X
РљСѓР·РѕРІ: GRX135
Двc: 4GR-FSE (2.5)
Год: 09.10 —
4WD 6AT
GS 250
РљСѓР·РѕРІ: GRL11
Двc: 4GR-FSE (2.5)
Год: 12.01-
2WD
IS 250
РљСѓР·РѕРІ: GSE30
Двc: 4GR-FSE (2.5)
Год: 13.05-
2WD
IS 250
РљСѓР·РѕРІ: GSE35
Двc: 4GR-FSE (2.5)
Год: 13.05-
4WD
IS 250
РљСѓР·РѕРІ: GSE20
Двc: 4GR-FSE (2.5)
Год: 05.08-13.04
2WD 6AT
IS 250
РљСѓР·РѕРІ: GSE25
Двc: 4GR-FSE (2.5)
Год: 05.08-13.04
4WD 6AT
РљСѓР·РѕРІ: GSE20
Двc: 4GR-FSE (2.5)
Год: 05.08-13.04
2WD 6AT
Toyota Crown ATHLETE NAVI PACKAGE › Logbook › Интересно мнение! Какое масло лить в 4GR-FSE
Прочёл много мнений на форумах так и не пронял до конца какое масло заливать и лучше всего подходит для 4gr! Высказывайте свои мнения
Toyota Crown 2008, engine Gasoline 2.5 liter., 215 h. p., Rear drive, Automatic — consumables
Comments 18
Я всегда заливаю Shell Helix Ultra 5W-30 полет нормальный!
Спасибо за мнение
Мотюль 5-30 и только у официалов. Тойота кал, от него засирается мотор и начинают муфты ввти греметь.
Первые две замены лил 0w20 Toyota
Потом перешел на Mobil 1 X1, все устраивает )
С первого дня в России (с 2013) Краун кушает только Мотюль 5w30.
Где в благе его продают?
Ленина 60 и Ленина 140 б. Официальный представитель
Кент в такой мотор шел 5-40 льёт, 3 года переваривает исправно
Спасибо за мнение
Изначально лил идемитцу зепро 0в30, сейчас перешёл на амтекол 0в30. Оба продукта хороши, про амтекол узнал от одноклубников гр_клаб, выходит по цене дешевле чем идемитцу
Сам лью тойота 5W-30 кто говорит отличное кто говорит коксует и прогарает
Знакомый льет IDEMITSU 5-30 в жестянной банке
Я лью 0w20 zepro idemitsu
Спасибо за мнение
Знакомый льет IDEMITSU 5-30 в жестянной банке
Двигатель Toyota 4GR-FSE 2.5
Всем, кто интересуется автомобильной индустрией, обязательно известен японский производитель «Toyota». Этот автоконцерн прославился не только созданием качественных машин, но и серийным выпуском отменных и функциональных моторов. Довольно-таки знамениты из них агрегаты серии «GR», представленные несколькими поколениями двигателей формации-V6. В сегодняшнем материале рассмотрим 2,5 литровую формацию мотора из данной линейки Toyota, а именно установку 4GR-FSE. Об истории ее создания, применении, особенностях, ремонте и многом другом читайте ниже.
Пару слов об 4GR-FSE
Моторная линейка «GR» от Toyota представлена 6 поколениями разнотипных двигателей V6. Созданием данных моторов японцы занялись в начале 21 века, пустив на конвейер установки с:
- литой алюминиевой головкой блока цилиндров (ГБЦ);
- непосредственным инжекторным впрыском топлива;
- углом между поршнями в 60 градусов;
- наличием кованых шатунов, поршней, литого впускного коллектора и надежных распредвалов;
- 6 полноценными цилиндрами, на каждый из которых приходится 4 клапана.
Поначалу линейка «GR» была призвана заменить другие 6-цилиндровые установки на небольших грузовиках и кроссоверах. Однако с течением времени эти двигатели начали активно использоваться и при производстве легковушек.
Что касается рассматриваемого сегодня мотора – 4GR-FSE, то он был отправлен на производство в 2003 году в один момент с запуском масштабного создания 3GR-ов. Отличительные характеристики 4-ого поколения GR-двигателей включают в себя:
- Меньшие размеры по сравнению с предшественниками – 3GR-FSE;
- Увеличенная мощность;
- Усиленная конструкция.
Естественно, нововведения у двигателя 4GR-FSE не были столь существенны, однако в общем виде сумели улучшить концепт рассматриваемой моторной линейки Toyota. Сегодня данные моторы не убраны с производства и активно применяются в создании некоторых моделей авто. Преимущественно, сборка 4GR-FSE осуществлялась на заводе японского автоконцерна в штате Кентукки США. Несмотря на это, при должном желании можно найти и мотор, созданный в самой Японии. Справедливости ради отметим, что между агрегатами разной сборки особых отличий нет, поэтому уделять повышенное внимание этому моменту не стоит.
Регламент обслуживания двигателя
Атмосферные двигатели 4GR-FSE не предназначены для качественного тюнинга, однако имеют высокий ценз надёжности. Практически все эксплуататоры данных агрегатов положительно отзываются об их крепости, обращая внимание на одновременно неплохой функционал. Единственное, что следует отметить – это важность грамотного обслуживания мотора. Завод-изготовитель ДВС 4GR-FSE рекомендует придерживаться следующих мер:
- Во-первых – всегда своевременно и в полной мере проводить замену смазки в полостях мотора. Какое масло лить в двигатель? Любое, которое имеет допуск к использованию на 4GR-FSE. Естественно, нужно использовать только качественные продукты. Оптимальным вариантом станут масла с маркировками 0W-30, 5W-30, 5W-40, полную смену которых желательно проводить каждые 7 000 километров пробега. Объём масляных каналов 6-цилиндрового агрегата велик, около 6,3 литров. При замене смазки лить нужно около 6-6,1 литров, так как её полного слива добиться не удастся. Помимо моторного масла в 4GR-FSE, нельзя забывать и о своевременной смене трансмиссионной жидкости. Норма для этой операции составляет примерно 50-60 000 километров пробега;
- Во-вторых – с нормальной периодичностью реализовывать смену расходников двигателя. В конструкции 4GR-FSE таковыми считаются:
- воздушные фильтры (менять каждые 25-35 000 километров пробега);
- масляные фильтры (менять каждые 10 000 километров пробега);
- некоторые элементы системы охлаждения и других составляющих мотора (помпа, прокладки и подобные детали – замена проводится по мере необходимости или в соответствии с мануалом).
- В-третьих – проверять и менять свечи зажигания, а также основные элементы силовой установки (ГБЦ, впускной/выпускной коллекторы, маховики, распредвалы, коленвалы, элементы системы зажигания, ГРМ). Последние следует менять по мере износа или согласно профильным руководствам, а вот свечи на 4GR-FSE меняются каждые 40-50 000 километров пробега. Отлично подойдут любые качественные свечи, например от NGK или Bosch.
Пожалуй, говорить о базовых мерах, по типу регулировки клапанов или замера компрессии — не стоит. Реализация данных мер должна проводиться, так скажем, по умолчанию каждые 10-20 000 километров пробега. Естественно, при выявлении каких-либо неисправностей таковые следует устранить.
Частые неисправности и их ремонт
Выше была справедливо упомянута надёжность движков 4GR-FSE, которая, если судить по практике их эксплуатации, находится на очень приличном уровне. Литые составляющие мотора и его базис – поршни, шатуны, цилиндры, выходят из строя крайне редко. Единственное, что может более-менее часто страдать в данном японском устройстве при его неправильном обслуживании – навесные элементы. К числу таковых следует отнести:
- Газораспределительный механизм (преимущественно – ремень и ролики);
- Прокладки разной формации (как правило, находящиеся под головкой блока цилиндра);
- Впускные и выпускные коллекторы.
Остальные детали агрегатов 4GR-FSE практически не ломаются. Так, даже относительно сложная топливная система выходит из строя нечасто, а в ремонте не доставляет особых проблем владельцам. Сказать, что мотор гнет клапана, часто стучит и имеет подобные неисправности, точно нельзя и будет неправильно. При должном желании отремонтировать двигатель можно своими руками, но, даже беря в расчет наличие большого количества «ремонтной информации», лучше доверять подобные процедуры профессионалам.
Что касается капитального ремонта движков 4GR-FSE, то он реализуется каждые 200-250 000 километров пробега. Своевременный и, что самое главное, качественный капремонт способен увеличить срок службы мотора до 600-800 000 километров пробега. Неплохо, не правда ли?
Тюнинг мотора
Тюнинг двигателей 4GR-FSE по аналогии с другими представителями этой линейки обычно не рационален. По своей специфике, рассматриваемый агрегат не имеет каких-либо предпосылок к постройке чего-то мощного. Аппаратная модернизация – замена деталей, «раскрутка» валов и подобные вещи, не даст существенных результатов, съев много денежных средств автовладельца. Единственным относительно умным решением будет установка компрессорного надува на мотор, то есть – его качественная форсировка. При должном подходе получится:
- добиться 300-320 лошадиных сил;
- увеличить мощность и динамику на «верхах»;
- добавить общей бодрости агрегату.
К слову, форсировка подобного рода не требует замены стандартной поршневой группы и подобных модернизаций, что также очень удобно для тюнинговщиков. Пытаться собрать более мощный функционал на базе 4GR-FSE не стоит, так как это будет крайне сложно или, скорей всего, вовсе невозможно. Для подобных целей можно использовать, к примеру, 1JZ-GTE и подобные ему двигатели.
Перечень автомобилей, оснащаемых 4GR-FSE
Как было отмечено ранее, поначалу моторы 4GR-FSE были несильно ориентированы на установки в легковые модели. На деле же, сразу после старта их серийного производства, двигатели начали «пихать» во многие легковушки марки «Toyota». Широкое применение 4GR-FSE получили на таких моделях как:
- Toyota Crown (всех вариаций, производимых с 2003 года);
- Toyota Mark (вариаций, созданных с 2004 года по настоящее время);
- Lexus GS250 и IS250 (некоторые модели).
Отметим, что, благодаря удобному и продуманному концепту, моторы 4GR-FSE несложно адаптировать под многие типы автомобилей. Нередко эти установки встречаются на небольших грузовиках и кроссоверах.
Технические сведения о силовой установке
Резюмируя обзор 4GR-FSE, обратим внимание на технические характеристики двигателя. В целом, представлены они в одном возможном варианте, так как иных модификаций рассматриваемый мотор не имеет. Описание базовых параметров 4GR-FSE отражено в следующей таблице:
Производитель | Toyota (завод Kentucky, USA) |
Марка мотора | 4GR-FSE |
Годы производства | 2003-н.в. |
ГБЦ | Алюминий |
Питание | Непосредственный впрыск, инжектор |
Схема построения (порядок работы цилиндров) | V-образный (V-6) |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 6 (4) |
Ход поршня, мм | 77 |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Степень сжатия, бар | 12 |
Объем двигателя, куб. см | 2499 |
Мощность, л.с/об.мин | 215/6400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 260/3800 |
Топливо | Бензин, АИ-95 |
Экологические нормы | ЕВРО-4, ЕВРО-5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива на 100 км пути — смешанный режим | |
Расход масла, грамм на 1000 км | 1 000 |
Стандарт смазки | 0W-30, 5W-30, 5W-40 |
Объем масляных каналов, л | 6,3 |
Периодичность замены масла, км | 7 000-9 000 |
Ресурс двигателя, км | 800 000 |
Возможности модернизации | имеются, потенциал – 300 л.с. |
Оснащаемые модели | Toyota Crown Lexus IS250 |
Как видите, технические характеристики двигателя 4GR-FSE находятся на довольно-таки приличном уровне. На их рассмотрении повествование относительно данного мотора завершим. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!