Двигатель Mitsubishi 4G37
1.8-литровый двигатель Митсубиси 4G37 выпускался японским концерном с 1983 по 1994 годы и устанавливался на такие популярные модели компании, такие как Ланцер, Галант или Эклипс. Этот силовой агрегат предлагался как в карбюраторной, так и в инжекторной версии ECI-MULTI.
В линейку 4G3 также входят двс: 4G32 и 4G33.
Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G37 1.8 литра
Точный объем | 1755 см³ |
Система питания | карбюратор |
Мощность двс | 86 л.с. |
Крутящий момент | 137 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 80.6 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.9 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 0 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 1755 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 90 — 97 л.с. |
Крутящий момент | 138 — 144 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 80.6 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.9 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Подборка мануалов к старым моделям Мицубиси выложена на форуме GalantClub
ARTICLE
Подробную инструкцию по замене лямбда-зонда вы найдете на сайте Japan-Car.ru
BLOG
Материалы по ремонту карбюраторной версии мотора ищите в блогах сайта Драйв
Расход топлива Митсубиси 4G37
На примере Mitsubishi Galant 1.8 1990 года с механической коробкой передач:
Город | 10.3 литра |
Трасса | 6.1 литра |
Смешанный | 7.9 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель 4G37 1.8 l
Galant E10 | 1983 — 1989 |
Galant E30 | 1987 — 1993 |
Lancer CV | 1987 — 1990 |
Lancer CA | 1988 — 1992 |
Eclipse 1G | 1989 — 1994 |
Space Wagon | 1983 — 1991 |
Недостатки, поломки и проблемы 4G37
Больше всего проблем доставляют недолговечные ремни: ГРМ и балансирных валов
Сальники часто сочатся маслом, которое попадает на ремни и сокращает их ресурс
На втором месте идут отказы электронного блока управления и системы зажигания
Причина плавающих оборотов мотора на холостых в загрязнении РХХ или дросселя
Зазоры клапанов требуют частой регулировки, мало служат опоры силового агрегата
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Galant?
В этой статье постараемся рассказать о том, какое масло заливать в двигатель Митсубиси Галант, какой объем заливается и с каким интервалом проходить обслуживание, ведь именно от этого зависит как долго проходит двигатель.
Подходящее масло по допуску Митсубиси Галант
Оригинальное масло
Mitsubishi MZ 5W30
Артикул – 320757 1л.
Артикул — MZ320362 4л.