Меню

Масло для двигателя 178f

Мотоблок. Замена масла двигателя 178F. Вязкость, классификация по API. Датчик масла.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 24 янв 2018 veröffentlicht
  • Замена масла двигателя разбавленного дизельным томливом. Какое масло применять. Сколько заливать. какая вязкость. Классификация по API.
    Где находится датчик давления масла.
    ================================================
    Мотоблок. Семь провокативных вопросов по дизельному двигателю F-178
    clip-share.net/video/3zBgo2LeJhU/видео.html
    Почему мотор дымит сизым дымом. Причины. Как чуть не убили двигатель.
    clip-share.net/video/dT6BjYP6YCQ/видео.html #РусланК
  • Наука

Комментарии • 44

На моем двигателе 186f стоит датчик давления и стоял электромагнитный клапан на ТНВД, я сменил ТНВД на безклапанный, потому что если аккумулятор севший, то клапан не откроется и завести мотоблок будет нереально, пока не зарядишь аккумулятор, а чтобы зарядить аккумулятор нужно завести двигатель так как имеется встроенный генератор-прямо замкнутый круг получился. 😁

Не пойму, как могла солярка попасть в картер двигателя ?

В мене ідентична ситуація мотоблок Аврора 105 з сизим вихлопом. Грішив на форсунку, але ще не купував і не міняв. З чого почати і як відремонтувати?

ну с диагностики. есть солярка в масле нету, распыляет форсунка , не распыляет. есть запах масла нету.

Не правда что при повышенном или пониженом уровне масла двигатель не заводиться заводится в обоих случаях прекрасно

Добрый вечер, Руслан. У меня мотор Янмар L100 на трамбовщике, случилась аналогичная проблема. Работал, работал, потом пошел сизый дым, вручную двигатель заглушить не удалось, через минут 20 заглох сам и потом не заводился, забыл добавить, что еще мотор немного забрызгало маслом(откуда произошла утечка я не обнаружил). Решил проверить уровень масла, открыл щуп и оттуда полилось жидкое масло ( скорей всего смешанное с дизелем). Вы сказали, что топливо не сгорало полностью в камере сгорания и попало по стенкам через кольца в масло. Возник вопрос, как предотвратить это, чтобы не повторилось вновь? Проверил форсунку, она распыляет достаточно хорошо. Надо как-то отрегулировать подачу топлива? Есть пружинки и гнезда для нее на разных уровнях, я предполагаю методом пробы? Спасибо!

только форсунку сделать

Привет а до датчика давления масла еще что небудь надо или как

У меня в инструкции объём масла 1,2 литра ?

в этот мотор масла перелить нельзя. уровень по пробку

Руслан Добрий День дайте пожалуста совет на масляном фильтре слизалса болт не могу открутить может його сломать и новий поставить

@Руслан К спасибо вам

грани подпилите на другой ключ. нагрейте. много вариантов.

Читайте также:  Какое масло для двигателя лучше по качеству

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЯХ 178F, 186F И ПОДОБНЫМ ИМ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЯХ 178F, 186F И ИМ ПОДОБНЫМ

В дизельных четырехтактных двигателях воздушного охлаждения моторное масло, кроме своей основной функции по смазке трущихся поверхностей частично берет на себя функцию по охлаждению двигателя. Работая, как правило, в тяжелых условиях двигатель нагревается до 115…130 градусов, поэтому к выбору масла необходимо подходить очень ответственно. Мы рекомендуем заливать в двигатель полусинтетическое масло для 4-тактных дизельных двигателей воздушного охлаждения или высокофорсированных дизельных двигателей 10W-40. Оптимально производить замену масла каждые 50…70 часов работы двигателя.

Процедура замены масла производиться по стандартной схеме, но следует учесть некоторые особенности этих двигателей.

С прогретого двигателя через сливное отверстие сливается отработавшее масло. Масляный фильтр извлекается из крышки картера и промывается в дизельном топливе, при необходимости продувается изнутри сжатым воздухом. Фильтр имеет многоразовую конструкцию и подлежит замене только при механических повреждениях, а менять его при каждой замене масла нет необходимости. Особое внимание следует обратить на целостность и плотность резинового уплотнения на фильтре. Конструктивно фильтр расположен перед масляным насосом и на этом участке системы смазки двигателя создается разряжение, поэтому если уплотнение фильтра не достаточно герметично, то при первом запуске двигателя после замены масла насос будет нагнетать в систему воздушно-масляную эмульсию. Либо вообще не сможет закачать масло в систему, что может привести к выходу из строя кривошипно-шатунных деталей двигателя.

Также рекомендуется залить 0,3-0,5 литра чистого ДТ в картер двигателя со снятым масляным фильтром и закрытым сливным отверстием. Это позволит нам вымыть из крышки картера твердые частицы изношенных деталей. Остатки ДТ следует слить через сливное отверстие.

Закрываем сливное отверстие пробкой и устанавливаем на место чистый масляный фильтр и заливаем свежее масло. Объем картера двигателя 178F и 186F – 1,1л и 1,5 л соответственно.

После окончания замены необходимо, чтобы масло поступило в систему. Для этого нажав на флажок декомпрессора, при выключенной подаче топлива, необходимо провернуть двигатель 10-15 раз за ручной стартер («прокачать»). После этого можно запускать двигатель согласно инструкции по эксплуатации.

На нашем сайте представлены не только изделия в сборе, но и большое количество различных запасных частей для мотоблока и других не заменимых устройств для сельского хозяйства.

Масло для двигателя 178f

У меня в инструкции объём масла 1,2 литра ?

7 месяцев назад

Руслан К

в этот мотор масла перелить нельзя. уровень по пробку

Читайте также:  С холодами жрет масло

7 месяцев назад

Deniska Kodec

Руслан Добрий День дайте пожалуста совет на масляном фильтре слизалса болт не могу открутить может його сломать и новий поставить

9 месяцев назад

Deniska Kodec

@Руслан К спасибо вам

9 месяцев назад

Руслан К

грани подпилите на другой ключ. нагрейте. много вариантов.

9 месяцев назад

Руслан К

9 месяцев назад

Deniska Kodec

Я знаю вопрос страний но посоветуйте

9 месяцев назад

Nik Ded

Подскажите пожалуйста какой фирмы моторное масло заливаете в свой дизель?

10 месяцев назад

Nik Ded

Руслан К Спасибо за ответ, для меня он очень важен как ответ человека с опытом. После просмотра Ваших роликов понял почему у меня мотоблок задымел сизым дымом хотя есть тяга и заводится нормально, но в картере начал добавляется уровень масла. За 2 месяца с полуровня, стало больше уровня и это после замены масла, заливал xado. Может попал на подделку но больше покупать не буду. Подписка, лайк, спасибо за нужный контент.

10 месяцев назад

Руслан К

шелл. В этот сезон GM залил полусинтетику

10 месяцев назад

Василий Щукин

И ещё, подойтёт ли масло Shell Helix HX7 10W-40 к мотору 186F?

Мотоблок. Замена масла двигателя 178F. Вязкость, классификация по API. Датчик масла.

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 24 Yan 2018
  • Замена масла двигателя разбавленного дизельным томливом. Какое масло применять. Сколько заливать. какая вязкость. Классификация по API.
    Где находится датчик давления масла.
    ================================================
    Мотоблок. Семь провокативных вопросов по дизельному двигателю F-178
    azclip.net/video/3zBgo2LeJhU/video.html
    Почему мотор дымит сизым дымом. Причины. Как чуть не убили двигатель.
    azclip.net/video/dT6BjYP6YCQ/video.html #РусланК
  • Elm & Texnologiya

Şərh • 44

На моем двигателе 186f стоит датчик давления и стоял электромагнитный клапан на ТНВД, я сменил ТНВД на безклапанный, потому что если аккумулятор севший, то клапан не откроется и завести мотоблок будет нереально, пока не зарядишь аккумулятор, а чтобы зарядить аккумулятор нужно завести двигатель так как имеется встроенный генератор-прямо замкнутый круг получился. 😁

Не пойму, как могла солярка попасть в картер двигателя ?

В мене ідентична ситуація мотоблок Аврора 105 з сизим вихлопом. Грішив на форсунку, але ще не купував і не міняв. З чого почати і як відремонтувати?

ну с диагностики. есть солярка в масле нету, распыляет форсунка , не распыляет. есть запах масла нету.

Не правда что при повышенном или пониженом уровне масла двигатель не заводиться заводится в обоих случаях прекрасно

Читайте также:  Замена звукового сигнал автомобиля

Добрый вечер, Руслан. У меня мотор Янмар L100 на трамбовщике, случилась аналогичная проблема. Работал, работал, потом пошел сизый дым, вручную двигатель заглушить не удалось, через минут 20 заглох сам и потом не заводился, забыл добавить, что еще мотор немного забрызгало маслом(откуда произошла утечка я не обнаружил). Решил проверить уровень масла, открыл щуп и оттуда полилось жидкое масло ( скорей всего смешанное с дизелем). Вы сказали, что топливо не сгорало полностью в камере сгорания и попало по стенкам через кольца в масло. Возник вопрос, как предотвратить это, чтобы не повторилось вновь? Проверил форсунку, она распыляет достаточно хорошо. Надо как-то отрегулировать подачу топлива? Есть пружинки и гнезда для нее на разных уровнях, я предполагаю методом пробы? Спасибо!

Мотоблок. Замена масла двигателя 178F. Вязкость, классификация по API. Датчик масла.

KOMMENTARE • 44

На моем двигателе 186f стоит датчик давления и стоял электромагнитный клапан на ТНВД, я сменил ТНВД на безклапанный, потому что если аккумулятор севший, то клапан не откроется и завести мотоблок будет нереально, пока не зарядишь аккумулятор, а чтобы зарядить аккумулятор нужно завести двигатель так как имеется встроенный генератор-прямо замкнутый круг получился. 😁

Не пойму, как могла солярка попасть в картер двигателя ?

В мене ідентична ситуація мотоблок Аврора 105 з сизим вихлопом. Грішив на форсунку, але ще не купував і не міняв. З чого почати і як відремонтувати?

ну с диагностики. есть солярка в масле нету, распыляет форсунка , не распыляет. есть запах масла нету.

Не правда что при повышенном или пониженом уровне масла двигатель не заводиться заводится в обоих случаях прекрасно

Добрый вечер, Руслан. У меня мотор Янмар L100 на трамбовщике, случилась аналогичная проблема. Работал, работал, потом пошел сизый дым, вручную двигатель заглушить не удалось, через минут 20 заглох сам и потом не заводился, забыл добавить, что еще мотор немного забрызгало маслом(откуда произошла утечка я не обнаружил). Решил проверить уровень масла, открыл щуп и оттуда полилось жидкое масло ( скорей всего смешанное с дизелем). Вы сказали, что топливо не сгорало полностью в камере сгорания и попало по стенкам через кольца в масло. Возник вопрос, как предотвратить это, чтобы не повторилось вновь? Проверил форсунку, она распыляет достаточно хорошо. Надо как-то отрегулировать подачу топлива? Есть пружинки и гнезда для нее на разных уровнях, я предполагаю методом пробы? Спасибо!

Adblock
detector