Остальное правильно, можно также кратковременно для промывки залить свежее маловязкое моторное масло, но не солярку и не бензин. Свежее масло — это свежее масло, но фанатизм всё — таки вредит. Раз за 1000км считаю нормальным. Тем более если в китайский чугунок заливать Ас8, они в других особо и не нуждаются.
Да забыл сказать. Попробуйте заливать снегоходное масло, даже в смеси с обычным. Крутит при обычных температурах запредельно. (Если конечно есть финансовые возможности.)
Давайте исключим термины «камазовское», «снегоходное» и прочее «горнолыжное». Конкретную марку масла знать хочу, чтобы быть самым гоночным гонщиком. И пропорцию, да.
Лучше всего моет синтетическое масло, кстати, да. Ну это к слову про маловязкие масла.
Да лучше, в общем-то, тоже. Масло, как и все на свете, имеет свой ресурс. Ты же не меняешь кольца в двигателе после каждого запуска? Но ему с новых колец хуже не станет, верно? Только кольца даже половину своего ресурса не выработали. Вот с маслом такая же фигня и происходит. Сейчас объясню почему оно превращается в «буэ».
В современных маслах уже заранее содержатся присадки, которые выводят весь мусор из двигателя, даже без специальных промывок. Если масло черное, то это еще ни разу не значит, что оно плохое там и менять его пора. Черное масло означает, что масло работает и снимает с стенок картеров, головок, блоков и т.д. образующиеся при работе отложения. В маслах для дизельных двигателей содержатся дополнительные присадки для очистки деталей двигателя от сажевых отложений. Если на любом автомобильном двигателе, где масло прошло хотя бы 1000 километров вынуть щуп и посмотреть какого цвета масло, то оно, сука, всегда окажется черным или коричневым и никогда не окажется желтым, как будто его только что залили. Тоже менять нужно? Нет. На этом масла можно спокойно откатать еще 9000 километров и не морщить лоб, потому что ничего фатального с мотором из-за черного масла не произойдет. Исключение — только самые запущенные случаи, вроде того с Эскортом, о котором я писал выше.
Да, на мотоциклах масло менять нужно чаще, потому что в процессе работы остаются остатки дисков сцепления, которые, кагбе, увеличивают износ своими фрикционными способностями. Но не раз в 500 километров, патамушта это бессмысленный перевод масла и денег.
Kenny, ты зря стараешься. Не надо рассказывать о нормальных маслах и порядке их замены людям, у которых единственный «4т двигатель» — китайская горизонталка
Во-первых не надо в это говно лить масло, пятилитровая канистра которого стоит как полдвижка. Вполне хватит самого простого 10W40, не палёного. Там нет космических технологий, требующих современных ГСМ, это мотор разработки 50х годов прошедший через горнило китайской сборки.
Во-вторых в смене мацла через пару тыщ нет ничего удивительного — во-первых это воздушки, где мацло стареет ускоренными темпами, во-вторых там даже маслофильтра нет У меня на Кимке интервал замены — 3000км, благо что его там всего литр. Добавлено спустя 4 минуты
Запомните раз и навсегда. Масло может быть любым, лишь бы не было паленое и соответствовало требованиям производителя двигателя. А так, FMB-QMB и Лукойл, и ТНК свободно переваривают.
Клуб любителей китайских скутеров
Форум клуба любителей китайских скутеров
Текущее время: 25 мар 2021, 00:11
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
(function() < var s = document.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.async = true; s.src = 'http://yandex.st/share/share.js'; var x = document.getElementsByTagName('script')[0]; x.parentNode.insertBefore(s, x); >)();
В общем, в мануале и на наклейке возле бака написано 91-95. А под что мотор настроен лучше? Всегда ездил на 95. Решил попробовать 92, есть поверье что он лучше, более холодно горит. Значит залил. Пропаля тяга, но мотор стал работатось ровнее и тише. Покрутил болтики на карбе, оказалось мотор зверски беднил. Отстроил. холостой на 1700 по тахометру ( до этого был 2000 на 95. а то глох бывало если ниже.) Определить заведен ли мотор на холостом можно лишь по вибрации и похлопыванию воздуха из выхлопной. Тяга ровная, но не взрывная. По температуре — греется сильнее! После хорошего прохвата на холостом наблюдаются пропуски зажигания и нестабильность. Пришлось чуть забогатить смесь — пропало. В общем, нормально. ненравится лишь необходимость богатить смесь и температурный режим. Расход составил 4.6 литра на 90 миль. Это 3.19. литра на 100 км. в режиме свободного города со средней 30-40 миль.час.
после выката бака заправляю 95. Все. мотор глохнет на холостом. Проехав на малой скоростии метров 500 мотор заглох и перестал заводится. Провентилировал, завелся. заливает! выкручиваю винт качества на 2.5 оборота, что бы словить смесь. Есть. холостой стабильный на более бедной смеси чем у 92. ТЕмпература в норме. Звук не такой мягкий и тихий как на 92, на холостом слышно бубнение мотора. Подхват режкий и дерзкий, как понос. но ровной уверенной тяги нет. Как то рывками. на 5.1 литра проехал 210 км. по трассе на крейсерской 50 силь\час. расход 2.5 литра.
Вобщем, у обеих есть как достоинства так и недостатки. А кто на чем ездит? Ваши впечатления.
Правильная вязкость, как мера текучести жидкости, очень важна для хорошей защиты деталей двигателя от износа и для нормального пуска. Все понимают, что для запуска в лютую зиму нужно жидкое (маловязкое) масло, а для активного драйва в 40-градусную жару — более густое (вязкое) масло. Таким образом, классификация SAE дает нам понимание насколько то или иное масло подходит для нашей климатической зоны и условий эксплуатации.
Для справки. Вязкость жидкости — это выражение внутреннего трения ее молекул друг с другом. Считается, что вязкость — это сопротивление, которое препятствует передвижению одной частицы масла. В настоящее время кинематическая вязкость моторных масел измеряется при двух температурах (40°С и 100°С) в сантистоксах (сокращенно cST или сСт). Она и измеряется, например, в капилляр-визкозиметрах, как время вытекания определенного количества масла из очень узкого сосуда при воздействии силы тяжести в мм2/с. Динамическая вязкость измеряется в миллипаскаль-секундах при температуре 150°С (сокращенно: mPas или мПа•с). Прокачиваемость — способность масляного насоса прокачать масло при минимальной температуре. Проворачиваемостъ — способность стартера проворачивать двигатель при минимальной температуре.
Класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачивание двигателя стартером, прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения и надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме. Классификация подразделяет моторные масла на шесть зимних классов (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60). В этих рядах большим числам соответствует большая вязкость. Масла, имеющие нужную вязкость при рабочей температуре и сохраняющие приемлемую «насосность» при низких, называются всесезонными. При запуске с низкой температурой загустевшее масло с трудом циркулирует по каналам. Проходят долгие секунды, пока оно не достигнет жизненно важных органов с нужным давлением: подшипников коленвала, вала ГРМ и так далее. 80% износа мотора происходит в период этой фазы запуска мотоцикла. Таким образом, идеальное масло должно иметь малую вязкость при низкой температуре. Эта вязкость обозначается другим числом SAE: число, за которым следует буква W (как в английском слове «winter» — «зима»). Например, SAE 15W даёт приемлемую прокачиваемость при −25°C, SAE 10W даёт то же самое, но при −30°C (измерение делается при −40°C ниже числа «W»). Внимание, тем не менее, масло 10W не позволяет откручивать ручку газа при старте в 0°C! Оно лишь требует на несколько секунд меньше времени, чем 15W, чтобы достигнуть нужных деталей мотора, ну или дает чуть меньше износа при каждом холодном старте. Таким образом, противоположно потребностям мотора, масла разжижаются при нагреве и загустевают при охлаждении. С помощью различных формул (смесей) масел, получается, умерить эту натуральную тенденцию. Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, обозначают сдвоенным номером, один из которых указывает зимний, другой — летний класс, например, SAE 5W-30 или 10W-40, 15W-40, 20W-50 и т. п. Исходя из вышесказанного я могу добавить, что для нашей климатической зоны и условий эксплуатации идеальным будет масло которое имеет летний клас вязкости 40 или 50. Многоие производители техники в последнее время стали рекомендовать масла с летним классом вязкости 30 так как они ведут борьбу за снижение токсичности и за экономичность (масла типа 5W30, 10W30 являются легкоходными и специально разрабатывались для снижения токсичности выхлопа и увеличения топливной экономичности).
Классификация двигателей, свечи, масло для китайской мототехники
Для каждого владельца мототехники из Китая, будь то мотоцикл, квадроцикл или снегоход, — со временем появляется вопрос о обслуживании техники. В данной статье представлена информация о самой главной детали – двигателе и важных расходниках как свечи, фильтра и коммутатор, нужные к каждому мотору. Далее представлена маркировка двигателей, устанавливаемых на китайскую мототехнику и вам будет достаточно знать какой объем кубатуры у вашего железного «любимца», чтобы быть подкованным при походе в магазин. Так же, вы увидите, какие необходимые расходники, нужны при использовании китайского мотоцикла и квадроцикла со снегоходом. Ведь имея в запасе свечку, коммутатор и катушку зажигания (которые, кстати стоят недорого), можно всегда быстро реанимировать мототехнику в дороге, не прибегая к посторонним услугам. Итак, китайский двигатель. В первую очередь нужно понимать, что это двигатель производства японской корпорации Honda, который устанавливался десятилетиями на японскую технику. Теперь, в век электроники и инжекторов, двигатель стал не актуален и лицензия на производство и реализацию продана в КНР, благодаря чему, китайские мотоциклы, и конечно, квадроциклы со снегоходами, имеют продолжительный ресурс использования с недорогой ценой. Моделей двигателей не так уж и много, можно посчитать по пальцам, и устанавливаются на все виды техники от 125 куб.см. до 150, 200 и 250 куб.см. Выглядит это так; кроссовый мотоцикл по виду и спецификации отличается от чоппера, а квадроцикл никак нельзя сравнить со скутером, НО…. Двигатель в данных образцах техники, может стоять один и тот же, лишь с небольшой модификацией (наличие водяного или масляного охлаждения и разновидность механической трансмиссии). За пример взята мототехника Ирбис и ее модификации моделей, но если у вас «китаец» другого производителя, допустим, Wels, Stels, АВМ-Х-Moto, Omaks или Pegas, то запчасти для двигателя и расходники будут идентичны. Запомните, двигатель один, — отличается только биркой производителя. Напротив расходника — указаны еще модели двигателей, на которых он установлен.
Мотоцикл Irbis Z1; — двигатель 170ММ (СВВ250), 250 см3, (жидкостн. охл. ДОНС, МКПП) Свеча зажигания 4Т, DPR7EA9 NGK Свеча зажигания 4Т, DR8EA NGK Свеча зажигания 4Т, D8EA NGK Нужно добавить, что масло во все китайские двигатели рекомендуется заливать 10W40 (полусинтетика) с аббревиатурой 4Т (для четырехтактных двигателей). Требуется обязательная замена масла при покупке китайского мотоцикла, квадроцикла или снегохода, и после первых 100 км. пробега, для правильной и бережной обкатки двигателя. Приобретать масло для четырехтактников лучше в фирменных магазинах и известных компаний, например Мотюль, Ликви-Молли, Кастрол. Двигатель будет служить «вечно», а китайская мототехника радовать.
Данная статья находится в магазине, где мотоциклы, снегоходы и квадроциклы из Китая, по настоящеиу любят! Здесь вы можете за конкуретно-рыночную цену купить не только мототехнику из «поднебесной», но и двигатели в сборе для вашей техники. Вам стоит только позвонить и узнать цену.