Меню

Масло для дизельных двигателей с турбонаддувом zic

Обзор масла ZIC X7 DIESEL 5W-30

О производителе ZIC

Дочерняя компания крупного корейского холдинга, основанного в 1965 году – SK Lubricants. Сама торговая марка ZIC начала выпуск своей продукции в 1995 году. Сейчас этот гигант занимает половину мирового рынка, лидирует в синтезе масел, получаемое сырье используется для производства собственной продукции или продажи другим копаниям в качестве основы для их масел. Не так давно, в 2015 году, линейка масел от производителя полностью обновилась.

Моторные масла ZIC относятся к III группе, содержание углеродов в них более 90%, сера и сульфаты на минимально возможном уровне, индекс вязкости превышает 120. Базовая составляющая масел универсальна и работает в любых внешних условиях. В 2005 году Евросоюз ввел новые требования экологических нормативов, и компания ZIC стала первой соответствующей им, внедрив технологию Lowsaps и снизив содержание серы в своей продукции. Поддержание индекса вязкости тоже стоит на инновационной технологии – разветвление цепочек парафина на молекулярном уровне или процесс гидроизомеризации. Дорогая технология, окупающая себя конечным результатом.

Ассортимент товаров небольшой, но это обусловлено работой компании на качество, а не количество. Имеющиеся в продаже составы постоянно улучшаются и совершенствуются, имеют множество допусков от производителей авто. Это не самые элитные сорта масел, в них нет дорогих минеральных элементов, их плюшка в химической стабильности за счет чего некоторые производители транспорта допускают увеличенный интервал замены моторной смазки при условии использования масла ZIC.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API CF/SL

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

SL — введен в июле 2001 года для многоклапанных турбированных двигателей, оборудованных системами контроля и нейтрализации выхлопа. API SL подразумевает следующие совершенствования моторных масел:
1. пониженную токсичность выхлопа
2. защиту систем контроля и нейтрализации выхлопа
3. повышенную защиту от износа
4. усиленная защита отвысокотемпературных отложений
5. удлиненный интервал замены ACEA A3/B3, A3/B4

Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 63,45
Кинематическая вязкость при 100°C 10,87
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
Индекс вязкости 164
Сульфатная зольность 1,19
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC) 237ºC
Температура застывания -43ºC
Допуск API CF/SL
Допуск ACEA A3/B3, A3/B4
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число 10,31
Кислотное число 1,56
Содержание серы 0,344
ИК Спектр Фурье на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике)
NOACK

Допуски ZIC X7 DIESEL 5W-30

  • API CF/SL
  • ACEA A3/B3, A3/B4VW 502.00 / 505.00
  • MB 229.3
  • Renault-Nissan RN 0700 / 0710
  • Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025

Форма выпуска и артикулы

  • 132610 – ZIC X7 DIESEL 5W-30 1L
  • 162610 – ZIC X7 DIESEL 5W-30 4L
  • 172610 – ZIC X7 DIESEL 5W-30 6L
  • 192610 – ZIC X7 DIESEL 5W-30 20L
  • 202610 – ZIC X7 DIESEL 5W-30 200L

Как отличить подделку

В 2015 году компания провела ребрендинг и полностью убрала из продажи металлические канистры. Если в магазине попалась канистра в металле – это либо подделка, либо просто старый товар. Металлическими остались только бочки большого объема, небольшой объем теперь выпускается в пластике.

Вторая вещь, на которую нужно обратить внимание – качество изготовления канистры. Подделки, как и у большинства других торговых марок, выполнены неаккуратно, имеют заусеницы, дефекты, пластик мягкий и легко деформируется.

Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans. Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия.

Оригинальное защитное кольцо на крышке одноразовое, при открывании оно остается на канистре, ни в коем случае в оригинальной упаковке кольцо не может остаться на пробке. Под крышкой защитная фольга с логотипом, на ней выбита та же надпись, что и на пленке.

Важное отличие в отсутствии этикетки, производитель не наклеивает на канистру бумагу или пластик, а наносит всю информацию непосредственно на материал канистры, так было с металлической тарой и остается с пластиковой.

Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия. Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата.

Немецкая тара имеет более темный цвет, крышка из черного пластика, оборудована выдвижным носиком, фольга в Германии запрещена. На эти тары голограмма приклеена, логотип «Yubase+» на ней меняется, если поворачивать канистру под разным углом. На нижней части канистры надпись «Made in Germany», под ней номер партии и дата изготовления.

Видео

Специальное масло для дизеля: ZIC X7 Diesel 10W40

Для легкого и коммерческого транспорта

Коммерческий транспорт должен быть всегда готов к испытаниям погодой, бездорожьем и нестандартными ситуациями. И при этом выкладываться по полной программе, чтобы выполнять стоящие перед ним задачи. Облегчить нелегкий труд такого транспорта и обеспечить сохранность его мотора призвано моторное масло ZIC X7 Diesel 10W40.

Описание продукта

В основе этого продукта лежит базовое синтетическое масло Yubase, разработанное компанией ZIC, и пакет сбалансированных современных присадок. Получившееся вещество обладает высокими, стабильными смазывающими способностями. Существенно снижает трение, обеспечивает надежную защиту от износа основных узлов двигателя.

Благодаря высокой устойчивости к термоокислению обладает повышенным ресурсом, мало испаряется и угорает, практически не требует доливания и частых замен.

Обеспечивает надежную защиту мотора от изнашивания даже при длительных испытаниях повышенными нагрузками и высокими скоростями, которые не редкость для коммерческого транспорта.

Высокие моющие и диспергирующие характеристики – еще одна отличительная черта этого смазочного материала. Растворяя частицы сажи, он удерживает их в себе максимально долго, не теряя свойств и не густея до замены. Не дает возникать нагару даже в тяжелых условиях и при высоких температурах.

Защищает двигатель от перегрева, обеспечивает легкий пуск и быстрое распределение в морозы. Текучесть масла остается стабильной даже зимой. Кроме того, оно обладает довольно высоким запасом прочности, благодаря чему можно увеличивать интервал замены.

Область применения

Моторное масло Зик X7 10-40 дизель предназначено для использования в дизельных моторах (в том числе с турбонаддувом) легкого коммерческого транспорта. К нему относятся небольшие фургоны, грузовички, микроавтобусы. Также этот смазочный материал может использоваться в легковых автомобилях.

Может применяться в любых транспортных средствах с соответствующими спецификациями. Имеет рекомендации Мерседес-Бенц.

Идеально подходит для условий повышенных нагрузок: при работе мотора на максимальных мощностях и оборотах, в плохих погодных и дорожных ситуациях. А также там, где требуется длительный интервал замены.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Моторное масло ЗИК надежный защитник двигателя

Своевременная замена масла в силовом агрегате относится к важной составляющей технического обслуживания машины. Сегодня у автолюбителей есть возможность выбрать смазочную жидкость для автомобиля исходя из требований производителя транспортного средства, его состояния, а также собственных возможностей. Ассортимент предлагаемой производителями смазки – широк. Одним из пользующихся популярностью у потребителя продуктов является моторное масло ЗИК.

Для любого водителя важно, чтобы управление транспортным средством осуществлялось в комфортных условиях. Многие современные автомобили страдают плохим качеством звукоизоляциии. Дискомфорт может создаваться при езде в исправном авто, но усугубляется при наличии проблем в силовом агрегате (часто громкая работа мотора бывает связана с заливкой неподходящего масла), а также из-за некачественной установки отопительных элементов, проводки, колодок, неисправностей рулевого механизма, подвески и т.д. В любом случае проведение шумоизоляции должно сопровождаться устранением имеющихся дефектов.

Немного о ZIC

Производятся смазочные жидкости фирмой SK Lubricants (до 2011 года этим направлением занималось другое подразделение – SK Energy) из Южной Кореи, которая входит в концерн SK Group. Продажи материалов начались в 1962 году. Моторное масло (ММ) под брендом ZIC выпускается с 1995 г. Помимо южнокорейских производственных площадок, были запущены заводы по производству смазочных материалов в других странах: Китае, Индонезии, Испании и Германии.

Первоначально смазки производились из приобретенных у американских фирм комплектов присадок. Однако со временем южнокорейские специалисты смогли разработать и запатентовать собственные материалы. База для изготовления моторного и трансмиссионного масла изначально использовалась собственного производства. Продукт, выпускающийся полностью на южнокорейском сырье, отличается высокими эксплуатационными характеристиками.

Для производства масла применяются две технологии: каталитического гидрокрекинга и гидродепарафинизации. Готовый продукт наделен способностью восстанавливать металлическую поверхность и значительно снижать трение сопряженных деталей мотора. Он обладает отличной стойкостью к температурным изменениям. В лабораториях SK Lubricants постоянно ведутся работы по совершенствованию технологий, что позволяет предлагать потребителю новые продукты и повышать конкурентоспособность смазки.

Используя ЗИК масло, владельцы транспортных средств могут значительно продлить эксплуатационный ресурс двигателя. Жидкость отвечает требованиям международных стандартов и получила одобрение от многих ведущих автопроизводителей: BMW, Mercedes Benz, Porsche, Volkswagen, Volvo и др.

Сегодня смазочные материалы под брендом ЗИК представлены более, чем в 40 странах мира. На рынке масла для силовых агрегатов и трансмиссий Российской Федерации продукции южнокорейского концерна принадлежит достаточно весомая доля. Качество предлагаемых смазок давно получило высокую оценку потребителей. Неспроста бренд ZIC дважды признавался «Маркой №1 в России» в категории моторных масел (в 2017 и 2019 годах).

Большое внимание уделяется инженерами производителя разработке высокотехнологичных синтетических продуктов. Сегодня потребителю предлагается высококачественная смазка, помогающая улучшить работу мотора, защитить его от воздействий и продлить срок эксплуатации.

Как влияет синтетика ЗИК на состояние силового агрегата:

  • снижает трение;
  • повышает мощность двигателя;
  • защищает детали от отложений и нагара;
  • предотвращает коррозионные процессы;
  • облегчает холодный запуск мотора;
  • обеспечивает стабильную работу в любых условиях.

ММ ЗИК отличается сниженным расходом, оно термически стабильно, имеет повышенный межсервисный интервал. Немаловажно и то, что применение смазки позволяет уменьшить расход топлива.

Линейка смазочных жидкостей ЗИК

Вся линейка смазочных материалов ZIC получила разрешение для применения в Российской Федерации.

ЗИК SD5000

«Минералка» предназначена для применения в дизельных моторах. Довольно бюджетный продукт используется в нефорсированных силовых агрегатах без турбины, оснащенных простой системой впрыска. По стандарту API смазка имеет категорию CF-4.

ZIC HIFLO

Довольно простая смазка минерального типа для бензиновых моторов, не имеющих турбонаддува и непосредственного впрыска. Она используется в классических автомобилях ВАЗ или в старых зарубежных автомобилях (возрастом от десяти лет). Не рекомендуется применять эту жидкость в двигателях с каталитическим нейтрализатором. В противном случае возможны негативные последствия от выделений золы. Материал относится к API SH.

ZIC X5

Техническая жидкость на базе полусинтетики выпускается для современных моторов авто бюджетного класса. Производятся материалы для заливки в двигатели, функционирующие на любом топливе. ММ отличается достойными эксплуатационными характеристиками и бюджетно стоит. Все это помогает ему быть популярным среди владельцев отечественных автомобилей и недорогих иномарок. Материал обладает совместимостью с современными системами очистки выхлопов.

Основное направление деятельности SK Lubricants – выпуск высокотехнологичных материалов на базе синтетики для легковых и коммерческих транспортных средств.

ZIC RACING

Масло, специально разработанное для высокофорсированных систем спортивных машин производится на базе полиальфаолефинов и алкилированных нафталинов. В качестве присадки применяется состав на основе органического вольфрама. ММ класса вязкости 10W-50 способно обеспечить максимальную защиту всех узлов мотора при эксплуатации даже в экстремальных условиях. Оно создает прочную масляную пленку, которая надежно покрывает поверхности деталей и при максимальных нагрузках. Смазка отличается прекрасной стабильностью и стойкостью к действию повышенных температур в течение всего периода использования.

ZIC X7

Эти смазочные материалы относятся к числу наиболее востребованных на рынке.

Выпускаются следующие виды масла в зависимости от температурно-вязкостных параметров:

Синтетическая смазка выделяется высокой топливной экономичностью и отличными низкотемпературными характеристиками. Оно предназначено для авто, в которые ставятся бензиновые моторы. ММ обеспечивает легкий запуск силового агрегата в морозы, защищает их от износа, снижает риск преждевременного воспламенения смеси.

Масло на синтетической основе применяется в бензиновых и газовых моторах легковых авто, а также в четырехтактных двигателях снегоходов. Оно, кристаллизуясь лишь при -40 градусах, отлично проявляет себя при эксплуатации в условиях низких температур.

Смазочный материал применяется для заливки в бензиновые, дизельные и газовые моторы легкового автотранспорта. Моторное масло ZIC 5W30 может использоваться в двигателях с турбонаддувом и современными системами очистки отработки. Применяемый для производства жидкости пакет присадок отличается сниженным содержанием зольных соединений, фосфора и серы. ММ имеет отличные моющие характеристики, не дает образовываться отложениям, хорошо отводит загрязнения, обладает отличной стойкостью к окислительным процессам и термостабильностью.

Сфера использования данной смазки – моторы легковых и коммерческих авто, в которых используются бензин или солярка. Масло ЗИК 5W40 надежно защищает силовой агрегат и повышает его эксплуатационные характеристики. Благодаря использованию синтетической базы удалось добиться низкой испаряемости жидкости, а также предотвращения нагарообразования. Технологичная жидкость в состоянии функционировать в широком диапазоне температур окружающего воздуха.

Масло применяется в моторах, работающих на бензине. Оно нейтрализует активные кислоты, что позволяет предотвратить коррозионные процессы. Образующаяся маслянистая пленка способна надежно защитить сопряженные детали от трения.

Моторная жидкость предназначена для использования в бензиновых, газовых и дизельных силовых системах. Наличие турбонаддува и современной очистки выхлопов не является препятствием для ее применения. Продукт отличают высокие моющие характеристики, способность эффективно удалять загрязнения и не допускать образование отложений на узлах мотора. ММ обладает стойкостью к окислительным процессам и термостабильностью.

Жидкость на основе синтетики применяется в двигателях, функционирующих на всех видах топлива, в том числе, имеющих турбонаддув и систему очистки отработки.

Моторное масло используется для заливки в моторы легковых авто, а также микроавтобусов и фургонов. Оно способно обеспечить надежную защиту силового агрегата при долгой работе в условиях высоких скоростей и нагрузок. Смазка отличается прекрасными моющими и диспергирующими характеристиками. Она обладает высоким ресурсом.

Жидкость заливается в моторы легковых машин, микроавтобусов и автофургонов. Она имеет прекрасную температурную стабильность, моющие и защитные свойства, а также стойкость к окислению.

С 2018 года выпуск смазочных материалов категорий X9 и TOP осуществляется в Германии.

ZIC X9


Смазки этой категории отличаются долгим сроком эксплуатации, а также обеспечивают надежные смазку, мойку и защиту силового агрегата. Они используются в форсированных моторах, которые оснащены турбонагнетателем, интеркулером, непосредственным впрыском топливной смеси, катализатором выхлопа или DPF-фильтром. ММ получило соответствие самой высокой категории по API – SN/CF. Как и в вышерассмотренной линейке ZIC X7, выпускается большой ассортимент смазок в зависимости от их температурно-вязкостных характеристик. Традиционно используется разделение на дизельные и универсальные продукты. Все они получили высокие оценки потребителя. Если изучить масло ЗИК 5W40 синтетика, то можно понять, что его цена, отзывы о масле и его характеристики могут удовлетворить всех, кто пользуется этим материалом.

Все модификации смазки обладают отличными эксплуатационными характеристиками и обеспечивают надежную защиту мотора, в том числе, и при увеличенных межсервисных периодах.

ZIC TOP

Эта линейка смазки на базе синтетики предназначена для моторов, имеющих высокие требования к ММ, а также для экстремальных условий работы. Материалы способны сохранять свои свойства при низких температурах.

Выпускаются смазочные жидкости двух классов по SAE: 5W-30 и 0W-40. Они производятся из смеси полиальфаолефинов и основы Yubase+ с добавлением качественных присадок с низким содержание золы.

ММ имеет длительный эксплуатационный ресурс.

Zic XQ

Смазочный материал предназначен для заливки в моторы внедорожников, кроссоверов и другой техники, которая эксплуатируется в условиях повышенных нагрузок. Оно выпускается для различных температурных режимов. Все виды смазки помогают защищать и очищать узлы мотора, осуществлять холодный запуск, экономить топливо. Они способствуют экономии топлива и имеют увеличенный интервал использования между процедурами замены. Одним из наиболее востребованных продуктов является масло ЗИК 5W40 синтетика: отзывы об этой технической жидкости подтверждают заявленные производителем способности.

Отличительной чертой ММ является его высокая безопасность. Используя этот продукт, есть возможность не только защитить мотор, но и не нанести вред окружающей среде.

Читайте также:  Моторное масло для 271 двигателя
Adblock
detector