Меню

Масло для дизельных двигателей с турбонаддувом 10w 40 мобил

Масло Mobil Delvac MX Extra 10W40

Создано для мощных, подходит для всех.

Чем мощнее двигатель – тем выше его требования к качеству смазочного материала. Большинство современных мощных дизельных моторов обладают низким уровнем выбросов, а в таком оборудовании на моторное масло ложится повышенная тепловая нагрузка. Компания Мобил, один из крупнейших мировых производителей смазочных материалов, постаралась создать продукт с учетом всех этих особенностей. Так появилось на свет моторное масло Mobil Delvac MX Extra 10W 40.

Описание масла

Продукт под этим именем изготавливается на качественных базовых маслах с добавлением особенных присадок, которые обеспечивают частям мотора отличное равномерное смазывание. Вязкость смазки остается стабильной вне зависимости от срока, на протяжении которого оно используется, а также температурных показателей и наличия в его составе отмытых вредных осадков.

Масло МХ Экстра чистит двигатель от нагара, шлама, продуктов окисления. А также не дает этим вредным образованиям появляться вновь. Как известно, именно из-за шлама, нагара, коррозии и процессов окисления в первую очередь страдает мотор. Вредные осадки ухудшают его работу, забивают клапаны, ухудшают скольжение, в результате на совершение даже несложных движений тратится гораздо больше энергии, то есть – топлива.

Кроме того, «заросшие» нагаром части хуже смазываются, начинают тереться друг о друга, что ускоряет процесс их износа. Моторное масло этой марки способно защитить двигатель от всех этих неприятностей, поддерживая его почти первозданную чистоту внутри.

Это смазочное вещество подходит для использования как зимой, так и летом. Маркировка вязкости 10w40 свидетельствует о том, что диапазон температуры окружающей среды, при которой масло сохраняет оптимальные показатели, колеблется от минус 20-25 до плюс 35-40 градусов Цельсия.

Область применения

Мобил Делвак МХ Экстра 10 40 создано для автомобилей, которым приходится работать в тяжелых условиях, – грузовиков, спецтехники, задействованной в строительной, горной и сельскохозяйственной отрасли. Ориентировано оно в первую очередь на дизельные моторы с турбонаддувом и без такового, но также не воспрещается использовать это масло в бензиновых двигателях, в том числе легковых автомобилей. Хотя стоит отметить, что в дизельных моторах оно все-таки проявляет себя лучше. Применяется в технике японского, американского, европейского производства.

Технические характеристики

Технические характеристики Mobil Delvac MX Extra 10W40 следующие:

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 14.7 сСт
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 102 сСт
Зольность сульфатная ASTM D874 1.15 % мас.
Общее щелочное число ASTM D 2896 10.6 мг КОН/г
Плотность при 15ºC ASTM D 4052 0.868 кг/л
2 Температурные характеристики
Температура вспышки (PMCC) ASTM D92 223 °C
Температура застывания ASTM D97 -39 °C

Допуски и спецификации

Вот его спецификации:

  • ACEA E7;
  • API CI-4/CH-4/SL/SJ;
  • Caterpillar ECF-2;
  • Cummins CES 20077/20076.
  • MB-Approval 228.3/ 235.28;
  • Mack EO-M PLUS/EO-N;
  • Volvo VDS-3;
  • MAN M3275-1;
  • Renault Trucks RLD-2;
  • MTU Oil Category 2;
  • Voith Oil Class B;
  • AVTODISEL YaMZ-6-12;
  • KAMAZ Euro-3,-4,-5.

Также рекомендовано к использованию с такими требованиями:

  • ACEA B2, A2;
  • API CG-4/CF-4/CF;
  • Cummins CES 20072/20071;
  • Detroit 7SE270 (4-Stroke Cycle);
  • Renault Trucks RLD;
  • Volvo VDS-2.

Вполне возможно применять его в целых автопарках, где имеются разные типы автомобилей с разными типами двигателей. Компания Мобил рекомендует свой продукт для использования как в современных новых автомобилях, так и в старых. Все это делает масло по-настоящему универсальным.

Форма выпуска и артикулы

  1. 152538 Mobil Delvac MX Extra 10W-40 4л
  2. 152673 Mobil Delvac MX Extra 10W-40 20л
  3. 152891 Mobil Delvac MX Extra 10W-40 208л

Преимущества и недостатки

Это моторное масло выделяется из ряда собратьев своей универсальностью, широкой областью применения, тогда как остальные в большинстве своем более узкоспециализированные. Поэтому оно просто обязано обладать такими преимуществами, которые сделают его лучшим вариантом практически для любого автомобиля:

  1. Высокая устойчивость к воздействию температур и окислительным процессам.
  2. Долговечность самого масла.
  3. Защита частей автомобиля от износа.
  4. Экономия расходов на техническое обслуживание.
  5. Экономия топлива.
  6. Защита подшипников.
  7. Продление интервалов между заменой масла.
  8. Продление интервалов между ремонтами мотора.
  9. Стабильная вязкость и давление.
  10. Хорошая прокачиваемость зимой.
  11. Быстрый запуск двигателя при минусовых температурах.

Однако тут сразу же хочется сказать о недостатках: не настолько низкие температуры выдерживает это масло. Так, в условиях северных зим придется иногда повозиться с запуском, а лучше вообще подыскать на холодное время года другой вариант. Зато к высоким температурам оно гораздо менее восприимчиво. Точнее, хорошо подходит для южных регионов с жарким летом, а также для умеренного климата.

Еще одним недостатком, по отзывам автовладельцев, можно назвать то, что трудно найти это масло в маленькой таре, в основном оно идет бочками, как и большинство продукции для тяжелой дизельной техники. А также высок риск напороться на подделку (как ее отличить – читайте ниже).

В целом можно сказать, что это моторное масло настоящая качественная синтетика, со всеми ее отличительными чертами. Если учитывать его вязкость и спецификации, проблем возникнуть не должно в автомобилях любого возраста, производства и типа двигателя.

Как отличить подделку

Подделок этого моторного масла хватает. Чтобы не причинить вреда своему автомобилю (а заодно и кошельку, ведь в случае некачественного масла, возможно, придется потратиться на ремонт), нужно быть начеку при покупке смазочного материала.

В первую очередь обратите внимание, конечно, на качество упаковки. Надо ли говорить, что она должна быть качественной? Все на своих местах, текст четкий и без ошибок, упаковка прочная, никаких дефектов и уже тем более следов вскрытия.

Затем прочитайте адрес изготовителя. Да, на подделках его тоже указывают – мошенники ведь не настолько глупы, чтобы вызывать лишнее подозрение. Однако как бы ни старались они отвести от себя это подозрение, повод для него найдется и здесь. Так, у компании Мобил нет производства в России. Все масла выпускаются только в Европе и нигде больше. А если быть точнее, то для нашей страны их делают в Финляндии, Франции и Швеции.

Кроме того, сомнения вызывают излишне яркие, кислотные цвета этикеток, упаковок и надписей. Название – Мобил – должно быть напечатано латиницей, характерным для этой компании шрифтом. Обязательно наличие текста на русском языке и перечисление всех спецификаций.

Видео

Отзывы

Валерий, 50 лет

Езжу на нем уже два года. Цвет серенький, со временем немного темнеет – наверное, чистит. Все устраивает, однако это масло однозначно не северянин. Не знаю, как знакомые дальнобойщики на нем на север гоняют.

Александр, 46 лет

У меня немецкий погрузчик. Отъездил на этом масле уже 16000. Доволен. Масло не сжирается, не горит. Не дымит. Теперь заливаю его и в микроавтобус.

Сергей, 38 лет

Хоть оно и считается для грузовиков, лью его и в свою машину. У меня легковой дизель. И ничего страшного не происходит, все хорошо, как и с маслами, специализированными для легковых.

Антон, 41 год

Когда был дальнобойщиком, ездил на нем даже на север, в минус 35. Да, приходилось повозиться. Грел картер лампой. А в остальном все отлично. Сейчас использую на личной машине. Не вижу смысла искать на зиму что-то другое. Такие сильные морозы ведь не всю зиму стоят? А несколько недель и потерпеть можно. Или не ездить вообще.

Обзор масел 10w — 40 для дизеля

Моторные масла 10w — 40 для дизеля содержат противоокислительные и щелочные присадки, которые позволяют этим смесям не изменять свою структуру при длительной работе мотора. Правильно подобрать необходимую жидкость, можно ознакомившись с маркировкой масел, изучив продукцию известных брендов. Именно с этой целью мы предлагаем обзор масел 10w — 40 для дизеля.

Технические характеристики

Работа дизельных моторов основана на принципе воспламенения от сжатия. Они быстрее нагреваются, чем бензиновые двигатели, поэтому солярка в них сгорает не полностью, образовывая большое количество сажи. К тому же в дизельном топливе находятся сернистые соединения, которые при работе мотора превращаются в агрессивные окислы серы. Все эти факторы негативно сказываются на работе моторной смеси, она быстро теряет свои защитные, моющие, антиокислительные свойства, превращается в смазочный материал, загрязненный водой, сажей, продуктами сгорания ДТ. Очевидно, что в таком виде жидкость вредна для двигателя.

Производители разработали определенный химический состав присадок, позволяющий моторным маслам сохранять свою изначальную структуру при длительной работе дизельного мотора, выполнять защитные и моющие функции, а также поддерживать сажу во взвешенном положении.

Правильно подобрать моторную смесь, в зависимости от типа двигателя позволяет маркировка масел. Если дилер вашего авто рекомендовал жидкости с маркировкой 10w — 40, то необходимо подбирать масло, обладающее этой вязкостью. Если смесь будет слишком густая, она увеличит нагрузку на мотор, плюс не сможет заполнить зазоры в узлах трения. Очень жидкое масло будет обладать большой текучестью, его защитная пленка в парах трения не будет достаточно плотной и во время интенсивной работы привода разорвется — это приведет к сухому трению деталей.

Что означает 10w — 40? Это маркировка по SAE, указывающая на всесезонность моторной смеси.

  1. 10w — параметр, обозначающий, что жидкость можно использовать зимой при температуре не превышающей -25 0 С.
  2. 40 — высокотемпературный показатель, указывает на возможность использования моторной смеси при температуре до +35 0 С.

Моторное масло 10w — 40 обеспечивает холодный пуск привода зимой и защиту силового агрегата от перегрева летом.

Подбирая моторное масло 10w — 40 для дизеля, учитывайте классификацию автомасел в зависимости от типа двигателя. Недопустимо использование моторной жидкости, предназначенной для легковых авто, в грузовых автомобилях и наоборот. Потому что для легковых и грузовых машин производители выпускают масла с различными присадками. Приводы легковых авто характеризуются большими оборотами, чем моторы грузовиков, залив в них масло, предназначенное для грузовых машин, вы увеличите образование нагара на поршневой группе.

Маркировка для дизельных моторов:

  • буквенное обозначение СС — для приводов с атмосферным или умеренным наддувом;
  • CE или СD —для силовых агрегатов с высоким наддувом;
  • CF-4 — смеси используются в четырехтактных двигателях старше 1990 года;
  • CF — применяются в легковом транспорте.
  • CG-4— для новых моторов старше 1994 года;
  • CD-11, или CF-2 — используются в двухтактных двигателях.

По ACEA автомасла разделяют таким образом:

  • B1-96— применяются в моторах без турбонаддува;
  • B2-96и B3-96— используются в приводах с турбонаддувом или без него;
  • E1-96, E2-96и E3-96— для приводов с высоким наддувом.

Более подробно ознакомиться с особенностями дизельных моторных смесей вы можете, просмотрев видео:

Моторные смеси отличаются базовой основой. Использование минеральной жидкости для мотора дешевле, но синтетика или полусинтетика обладает стабильными характеристиками: вязкость в качественных смесях практически не изменяется на протяжении всего срока эксплуатации, плюс они увеличивают ресурс мотора. Синтетика имеет преимущества из-за ее низкотемпературных свойств, но эксперты не рекомендуют ее применять для загрязненных двигателей с большим пробегом, которые работали на минералке, так как синтетическая жидкость обладает повышенными моющими свойствами. Полусинтетические жидкости получают путем смешивания в определенной пропорции синтетики и минералки, они обладают хорошими характеристиками и отличаются от синтетики небольшой стоимостью.

Известные бренды, в чем их преимущество?

Современный авторынок наполнен разнообразными моторными маслами для дизеля. Перед покупателем часто стоит выбор: применить синтетику или полусинтетику для своего авто. Мы предлагаем вам ознакомиться с несколькими известными марками моторных смесей 10w — 40 для дизеля, среди которых будет продукция с разной базовой основой. Вы сможете самостоятельно просмотреть преимущества, которыми обладает тот или иной бренд.

MOBIL DELVAC XHP EXTRA

Синтетика, специально разработана для защиты высокомощных дизельных двигателей нового поколения. Характеризуется низкой испаряемостью, препятствует образованию отложений, шламов. Обладает антикоррозийными свойствами.

SHELL RIMULA R6 M

Синтетическая смесь, препятствует образованию отложений на поршневой группе, приводит к экономии расхода топлива, разработана для грузовых машин и автобусов. Отвечает требованиям дилеров авто без сажевых фильтров.

TOTAL QUARTZ 7000 DIESEL

Синтетика, обладает устойчивостью к окислению, подходит для легковых авто и фургонов. Защищает мотор при максимально тяжелых условиях эксплуатации.

ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ

Полусинтетика, способствует экономии топлива и уменьшению шума, разработана для новых дизельных силовых агрегатов легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных наддувом. Обладает хорошими вязкостно-температурными характеристиками.

ZIC X7 10W-40 DIESEL

Синтетическая жидкость, отличается от конкурентов повышенной устойчивостью к окислению. Если автолюбитель забудет вовремя провести замену моторной смеси, то ощутимого вреда двигателю это не нанесет, потому что вязкость жидкости не изменяется на протяжении всего срока использования.

Liqui Moly Optimal

Полусинтетика, применяется для легковых машин с дизельными и бензиновыми моторами. Обладает хорошими антикоррозийными, антиокислительными свойствами. Отличается невысокой ценой.

Какому бренду покупатели отдают предпочтение?

Занимаясь обзором масел 10w — 40 для дизеля, мы поинтересовались мнением потребителей об указанной продукции, и пришли к выводу, что многие автолюбители рекомендуют бренд Liqui Moly Optimal. Вот несколько отзывов, которые мы отыскали.

Отзыв 1

Я владею Renault Kangoo 2007, после покупки авто применяю только Liqui Moly Optimal, очень доволен, машинка заводится в любую погоду. По моему мнению — это лучшее масло для дизеля. Цена, конечно, огорчает, но за качество нужно платить.

Отзыв 2

В принципе полусинтетику я не люблю, но Liqui Moly Optimal прекрасно справляется со своими функциями. Использую я его для автомобиля Renault Kango1.5dci, пробег которого за год не превышает 8 тыс.км, поэтому полусинтетику заменяю раз в год и меня это вполне устраивает.

Отзыв 3

Остановился на выборе этой моторной жидкости, потому что двигатель работает мягко. Также мне нравится маленький расход на угар, не каждая марка автомасла может похвалиться такими результатами.

Читайте также:  Справочник по маслам для автомобилей
Adblock
detector