Зарегистрируйтесь в интернет-магазине и получите доступ к онлайн-каталогам, размещению и оплате заказов, скидкам и регулярным акциям, отслеживанию заказов
Регистрация дает доступ ко всем функциям и возможностям интернет-магазина — Вы сможете пользоваться каталогами, размещать заказ, оплачивать онлайн, заказывать доставку. После регистрации Вы получите личный кабинет, в котором Вы сможете видеть историю своих заказов, отслеживать статус текущего заказа, видеть свой уровень скидок и специальные предложения для Вашего оборудования
Компания Хайтед имеет собственный парк дизель-электростанций разных мощностей с двигателями Perkins и более 15 лет предоставляет его в аренду на территории России, Украины и Казахстана. Мы имеем огромнейший опыт их эксплуатации в разных климатических зонах и погодных условиях, что позволяет нам делать выводы, на основе многолетней практики:
Ваше оборудование долго прослужит вам только, если при ТО будут использоваться оригинальные расходные материалы и качественные технические жидкости!
Мы знаем, как важно использовать моторное масло позволяющее сохранять рабочие параметры дизельного двигателя и даст возможность избежать дополнительных затрат на непредвиденные ремонты.
Поиск оптимального соотношения цены и качества технических жидкостей – это наша повседневная задача. Пользуясь нашим многолетним опытом, мы подбираем для своего арендного парка такие моторные масла, которые соответствуют требованиям производителя и обеспечивают при работе необходимые характеристики работы двигателя, но и в том числе дают возможность экономить на ремонтах и продлевают моторесурс двигателю.
Мы с радостью делимся этим опытом с вами и предлагаем в нашем интернет-магазине Perkins-Shop именно те масла и технические жидкости, которые мы используем для собственной арендной техники и которые лучше всего подходят для двигателей Perkins, эксплуатируемых в т.ч. в Казахстане.
ГСМ для двигателя перкинс.
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Всем доброго времени суток. Приобрел комбайн Вольво 900 А информации по нем практически ноль.Может кто експлуатирует такой комбайн прошу подсказать какое масло нужно заливать в двигатель ( минералку полусентетику или сентетику) и желательно марку масла
Какого года выпуска комбайн? Двигатель с турбиной? Какова его мощность? Фото можете выложить?
EC.Большое спасибо за то что откликнулись!Табличка на комбайне закрашена,года выпуска не знаю! И не знаю где можно прочесть год выпуска. Согласно тех-паспорта 1980 года выпуска. Вот фото двигателя.
Двигатель не турбированный. Поэтому масло любое дизельное, не дорогое. Сейчас распространено 10ДМ. Оно уже для двигателей с турбокомпрессором. Но цена приемлимая. А что Вас натолкнуло на такой раритет? Неужели цена? В каких краях Вы живете? Есть ли доступность запасных частей? Большой ли объем работы для комбайна?
Мы соседи. Днепропетровская обл. Нагрузка на него будет не большая . Буду что реставрировать что покупать что при спосабливать с других марок. Как говорил бывшый хозяин очень много подходит запчастей с нивы.Он на ходу ето я для себя перебираю пересматриваю.А у ВАС был такой или еще есть.Если можно опишите слабые места куда необходимо больше уделять внимания.Буду очень благодарен.
А у ВАС был такой или еще есть.
Нет, дружок! У меня Нива комбайн. Более двадцати мелких и крупных переделок в нем сделано. Это совершенно новый по качеству комбайн, но как говорят в народе «со старыми дырами». https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/selskokhozyaistv. В прошлом году немного накосили гектар, чуть больше двести. А в основном работали за сезон с подсолнечником от четырехсот до пятисот гектар. Было такое, что переваливали за пятьсот. Всего один или два раза. И было такое, что за рабочий день летом пшеницы намолачивали 100 тонн.
Он на ходу это я для себя перебираю пересматриваю.
Я всегда говорю, что через комбайн «надо пролезть насквозь». Тогда в сезон он будет только радовать. А не огорчать.
Технические жидкости
Зарегистрируйтесь в интернет-магазине и получите доступ к онлайн-каталогам, размещению и оплате заказов, скидкам и регулярным акциям, отслеживанию заказов
Регистрация дает доступ ко всем функциям и возможностям интернет-магазина — Вы сможете пользоваться каталогами, размещать заказ, оплачивать онлайн, заказывать доставку. После регистрации Вы получите личный кабинет, в котором Вы сможете видеть историю своих заказов, отслеживать статус текущего заказа, видеть свой уровень скидок и специальные предложения для Вашего оборудования
Компания Хайтед имеет собственный парк дизель-электростанций разных мощностей с двигателями Perkins и более 15 лет предоставляет его в аренду на территории России, Украины и Казахстана. Мы имеем огромнейший опыт их эксплуатации в разных климатических зонах и погодных условиях, что позволяет нам делать выводы, на основе многолетней практики:
Ваше оборудование долго прослужит вам только, если при ТО будут использоваться оригинальные расходные материалы и качественные технические жидкости!
Мы знаем, как важно использовать моторное масло позволяющее сохранять рабочие параметры дизельного двигателя и даст возможность избежать дополнительных затрат на непредвиденные ремонты.
Поиск оптимального соотношения цены и качества технических жидкостей – это наша повседневная задача. Пользуясь нашим многолетним опытом, мы подбираем для своего арендного парка такие моторные масла, которые соответствуют требованиям производителя и обеспечивают при работе необходимые характеристики работы двигателя, но и в том числе дают возможность экономить на ремонтах и продлевают моторесурс двигателю.
Мы с радостью делимся этим опытом с вами и предлагаем в нашем интернет-магазине Perkins-Shop именно те масла и технические жидкости, которые мы используем для собственной арендной техники и которые лучше всего подходят для двигателей Perkins, эксплуатируемых в т.ч. в Казахстане.
Двигатели PERKINS серия 1100. История, области применения, рекомендации в работе
Компания Perkins является лидером в разработке и производстве высокоэффективных дизельных двигателей
7 июня 1932 года в английском городе Питерборо была зарегистрирована небольшая частная фирма с названием F.Perkins с ограниченным капиталом 12000 фунтов стерлингов. В декабре 1932 года в компании был произведен первый дизельный 4-цилиндровый двигатель.
Что представляет собой компания PERKINS сегодня?
Производство двигателей мощностью от 8 до 2000 кВт
Ежегодно производится более 300 000 двигателей (порядка 1000 двигателей в день)
Продано более 17 млн. двигателей. Из них около половины до сих пор в эксплуатации
134 дистрибьютора
4000 сервисных центра
Области применения
Сельскохозяйственная техника
400, 800, 1100
Строительная техника
400, 800, 1100
Дорожно-коммунальная техника
400, 800, 1100
Морская техника
M, GM
Промышленная техника (погрузчики, насосы)
400, 800, 1100
Электротехническое оборудование (электростанции)
400, 1100, 1300, 2000, 4000
тракторы
комбайны
жатки
самоходные опрыскиватели
оборудование для лесного хозяйства
экскаваторы
самосвалы
асфальтовые фрезы
асфальтоукладчики
телескопические погрузчики
различное крупное оборудование грузоподъемностью 8 — 48 тонн
Жесткая конкурентная борьба за рынки сбыта, возросшие экологические требования к содержанию вредных примесей в выхлопных газах, топливный кризис, появление новых технологий и новых областей применения. Все это требует от производителей дизельных двигателей постоянного совершенствования своей продукции, чтобы она была конкурентоспособна и удовлетворяла возросшие требования потребителей. Все это в полной мере относится и к компании Perkins, которая взамен двигателей серии 1000 в настоящее время поставляет на рынок более современные двигатели серии 1100. Напомним, что компания Perkins Engines ведет свою историю с 1932 года. А уже в 1934 году в Великобритании в г. Питерборо был налажен серийный выпуск двигателей WOLF, которые и являются прототипом двигателей серии 1100.
История развития серии 1100
Какова была цель создания 1100 серии?
Увеличение мощности;
Возможность более эффективного использования турбокомпрессора;
Все двигатели серии 1100 имеют общую платформу основанную на цилиндре объемом 1,1 литров;
Двигатели имеют много общих компонентов;
Простота в применение двигателей;
Рациональное снабжение компонентами;
Простота в обучении;
Легкость в обслуживании.
Серия 1100
Серия 1103
Серия 1104
Серия 1106
ТТХ двигателя 1104D-44T:
Мощность при 2200 об/мин — 75 кВт;
Степень сжатия — 18,2 : 1;
Рабочий объем — 4,4л;
Порядок работы цилиндров — 1. 3, 4, 2;
Сухой вес — 306 кг;
Температура выхлопа — 535 ºС;
Давление впрыска топлива — 290 Bar;
Полный объем масла — 7,9 литров;
Объём системы охл. — 15л.(7л.);
Расход топлива 100% нагр. — 18,3 л.;
Расход масла — 0,15% от расхода топл.;
Температура О.Ж. — 71-96 ºС;
Давление масла — 207 — 413 кПа;
Макс. Температура масла — 125 ºС;
Что проверяется перед запуском двигателя
1. Уровень масла в системе смазки двигателя
уровень масла должен быть между метками «ADD» (долить) и «Full» (полный) по масляному щупу
2. Уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения
не ниже 13 мм от нижней кромки заливной горловины радиатора
3. Уровень топлива
4. Отсутствие воды в дизельном топливе
удаляется из сепаратора топливного фильтра (если входит в комплект поставки)
5. Состояние индикатора засоренности воздушного фильтра (если входит в комплект поставки)
если виден красный индикатор — фильтр требует замены
6. Убедиться, что все приводное оборудование отключено
Запуск двигателя
1. Запуск двигателя в теплую погоду:
Повернув ключ в положение «Старт», запустить двигатель. После запуска, ключ отпустить. ( Не включать стартер более чем на 30 сек. Перед повторным включением дать стартеру остыть не менее 30 сек.)
2. Запуск двигателя в холодную погоду:
Ключ в положение «Нагрев» и удерживать не менее 6 сек, пока не загорится красная лампочка.
Загорелась красная лампочка — ключ в положение «Старт», приведя стартер в работу, но не более 20 сек
Если виден красный индикатор — фильтр требует замены
Двигатель запустился — ключ отпустить
После запуска необходимо обеспечить выход двигателя на эксплуатационные режимы работы. При положительной температуре время прогрева составляет около 3 минут. При отрицательных температурах оно увеличивается. Двигатель должен работать на оборотах холостого хода до тех пор, пока не установится рабочая температура ОЖ. Во время прогрева двигателя необходимо убедиться в отсутствии подтеканий топлива, масла и охлаждающей жидкости из соответствующих систем. Контролировать прогрев двигателя необходимо по контрольно-измерительным приборам (КИП).
Давление масла должно быть в пределах 2-4Бар. После запуска давление выше, по мере прогрева оно уменьшается. Контролируется по индикатору давления масла.
Температура ОЖ контролируется по указателю температуры, она должна находиться в пределах от 71 до 96 ºС. предельно допустимая — 110 ºС. По достижении 71ºС двигатель готов к приему полной нагрузки. Работу генератора подзарядки АКБ контролировать по амперметру (вольтметру).
Обороты двигателя контролируются по показаниям тахометра. Обороты холостого хода при прогреве не должны превышать 1000 об\мин. В комплект КИП входит счетчик моточасов, он показывает общее время работы двигателя, знание которого необходимо для своевременного проведения технического обслуживания. Индикатор уровня топлива показывает количество топлива в баке.
Для более быстрого прогрева двигателя целесообразно его разогрев проводить под небольшой нагрузкой (на транспортном средстве включают ближний свет).
Нежелательные режимы работы двигателя
Каждый двигатель должен работать в оптимальном температурном режиме. Наиболее оптимальной температурой охлаждающей жидкости 85-90 ºС. При такой температуре топливо сгорает почти полностью, минимально образуется нагар на поршнях, клапанах, на стенках камеры сгорания. При этом двигатель развивает максимальную мощность, расход топлива минимален, выхлоп в большей степени соответствует экологическим требованиям.
Работа двигателя на низких температурах приводит к образованию нагара на стенках камеры сгорания, клапанах, поршнях, происходит коксование колец, падает компрессия, падает мощность, растет расход топлива.
При низкой температуре масла к трущимся деталям будет подаваться недостаточное количество смазки, что приведет к их интенсивному износу.
Перегрев двигателя приводит к уменьшению прочности деталей двигателя вплоть до их термического разрушения: прогорание поршней, клапанов. При высоких температурах деталей двигателя нагревается топливо-воздушная смесь, ухудшается наполнение цилиндров рабочей смесью. Это приводит к ухудшению мощностных и экономических показателей, уменьшению вязкости перегретого масла, оно быстрее «стареет», происходит выгорание присадок. Увеличивается количество высокотемпературных отложений и нагара. Возможно прогорание прокладок головки блока, потеря эластичности сальниковых уплотнений.
При высоких температурах топливо теряет вязкость, ухудшаются его смазывающие свойства. В топливной аппаратуре могут появиться задиры, и она быстро выйдет из строя. В топливе при высоких температурах образуются пары легких фракций, которые завоздушивают топливную систему, что приводит к сбоям в работе двигателя.
При работе на малых нагрузках в цилиндры двигателя поступает мало топлива. Двигатель не прогревается до необходимой температуры. Из-за низкой температуры происходит неполное сгорание топлива, что приводит к повышенному нагарообразованию. Несгоревшее топливо смывает масляную пленку со стенок цилиндра, просачивается в картер двигателя. Таким образом, работа двигателя на малых нагрузках чревата теми же неприятностями, что и работа на низких температурных режимах.
Длительная работа двигателя с перегрузками ведет к росту его температуры со всеми вытекающими из этого обстоятельствами.
График техобслуживания
Процедуру техобслуживания следует проводить сразу же при наступлении первого из указанных условий (интервалы техобслуживания даны в часах и месяцах).
А Каждый день или каждые 8 часов
B Каждые 500 часов или 12 месяцев
C Каждые 1000 часов
D Каждые 2000 часов
E Каждые 8000 часов
Записаться на ТО
Мы расширили номенклатуру и представляем клиентам полный перечень запасных частей для двигателей Perkins.