Меню

Масло для автомобиля синтек платинум

Синтек Платинум 5W40 — цена и отзывы о моторном масле, свойства, характеристики

В интернете я часто читают обзоры для смазок и ГСМ, чтобы быть в курсе того, какой продукт наиболее качественный и подходит для той или иной модели авто. Отзывы о масле Синтек Платинум 5W40 весьма противоречивы. Кто-то отмечает, что смазка очень некачественная, а другие пользователю указывают на то, что использовать вещество нужно строго по инструкции.

По моему мнению, данный продукт входит в группу, так называемых, бюджетных смазок, отличающихся низкой стоимостью и приемлемым качеством. В своем обзоре я представлю полное описание продукта, и читатели смогут самостоятельно определить, стоит ли покупать эту смазку для своей машины.

Краткое описание продукта

Sintec Platinum SAE 5W-40 представляет собой синтетический продукт, которые был создан на основе технологии Mid SAPS. Используя данный способ, можно получить смазку с минимальным содержанием фосфора, серы и золы. Дополнительные возможности, состав получает благодаря добавлению специальных присадок. В результате, смазка приобрела длительный интервал замены и стала неплохо чистить мотор.

Производители заявляют и многие другие характеристики вещества, причем отмечают обязательное использование прилагаемой инструкции. Смазка совмещается с системой нейтрализации отработанных газов и позволяет продлить интервал замены состава. Остальные возможности достаточно стандартны и схожи со свойствами аналогов масляного продукта.

Технические параметры смазки

Моторное масло Синтек Платинум было разработано для высокофорсированных бензиновых моторов с нейтрализацией использованных газов. Неплохо зарекомендовал себя продукт и для дизельных моторов с сажевыми фильтрами. Механики рекомендуют покупать смазку для легковых авто таких марок, как Мерседес Бенц, Фольксваген, Рено, БМВ, Порше, но при этом, строго придерживаться спецификации и соответствий, который указаны в инструкции к смазке. В качестве основных характеристик можно отметить такие параметры:

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:

  • вязкость при 100 градусах – 13,87 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 178;
  • температура вспышки/застывания – 229/-40.
  • API SN;
  • MB-Approval 229.3;
  • ACEA A3/B4, A3/B3;
  • VW 502 00 / 505 00.
Продукт был одобрен многими автоконцернами, но наиболее подходящим считается для автомобилей марки:

  • Renault RN 0700 / 0710;
  • Porsche A40;
  • BMW Longlife-01;
  • ОАО «АвтоВАЗ».

На российском рынке смазка представлена в разных формах. Частные клиенты обычно приобретают небольшие бутылки на 1 литр и канистры на 4 литра. Для оптовиков, выгодным может оказаться покупка смазки в бочке на 216,5 литра. Каждая форма и емкость имеют индивидуальный артикль, поэтому, найти подходящий вариант не составит никакого труда, даже при совершении покупки в интернет-магазине.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Для возможного сравнения продукта с другими аналогами, выделю наиболее выдающиеся свойства Sintec Platinum SAE 5W-40. Здесь стоит отметить такие характеристики, как:

  • продление срока службы смазки на длительное время благодаря повышенным противоокислительным свойствам;
  • масло неплохо защищает мотор, образуя внутри агрегата прочную пленку. Это снижает трение в узлах, тем самым, продляя срок службы движка;
  • продукт подходит для всесезонного использования и позволяет завести мотор при температуре от -35 до +40 градусов Цельсия;
  • доступная цена — от 577 рублей за 4 литра.

Технических недостатков у продукта не обнаружено, однако, стоит внимательно относиться при выборе емкости, потому что в магазинах встречается немало фальсификата.

Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Отзывы о масле Sintec Platinum SAE 5W-40

Материал посвящен моторному маслу, однако иметь представление о технических параметрах продукта недостаточно. Для полной картины, следует почитать отзывы пользователей.

Николай, 52 года

Это отечественное масло, поэтому вполне понятно, что оно немного уступает по качеству зарубежным аналогам от известных производителей, однако, в то же время, оно отвечает высоким требованиям отечественных автолюбителей и сделано в соответствии со стандартами ГОСТ 28084-89 и ASTM D2570. Я пользуюсь этим маслом уже около трёх лет, и меня устраивает в нём абсолютно всё. Но тут нужно сказать, наверное, что у меня автомобиль российского производства, поэтому и масло подбирал российское и оно для него просто идеально подошло, плюс никаких отложений за всё время эксплуатации нет и не было. Рекомендую это масло все, кто ездит на наших автомобиля.

Захар, 48 лет

Хорошая синтетика, понятное дело, сегодня стоит очень дорого, стоимость 5 тысяч рублей за четырёхлитровую канистру уже никого в России не удивляет, поэтому я, как и многие мои друзья, вынужден был перейти на использование дешёвых отечественных масел. Очень часто подобное желание сэкономить приводит к тому, что двигателю приходит преждевременная кончина, ведь скупой, как известно, платит дважды, но к этой синтетике эти слова отношения никакого не имеют, потому что оно на самом деле очень качественное. У него индекс вязкости 178 при плотности 0,85, а температура вспышки и вообще аналогов в мире не имеет и равна 230 градусам, то есть масло абсолютно точно не будет выгорать и компрессия в цилиндрах не упадёт на жаре. Короче говоря, очень рекомендую это масло.

Борис, 36 лет

Сейчас очень модно стало говорить про импортозамещение, но, если честно, то российские производители технических автомобильных жидкостей, за редким исключением, не могут конкурировать с мировыми брендами в этом отношении. Может быть, только синтетические масла от компаний Лукойл и Обнинскоргсинтез могут как-то и что-то противопоставить известным маслам. В их число входит и масло Синтек Платинум 5в-40, которое выгодно отличается отличными показателям смазки и очищающими свойствами, так как я него щелочное число 8,9. Ну и главное, что в морозы заводится очень легко, потому что температура застывания -40°C. Все мои слова неоднократно проверены на собственном опыте использования этого масла.

Александр, 28 лет

Выбирал себе масло с максимальным междусервисным интервалом, поэтому остановился на продукции Синтек, синтетические моторные масла которого имеют кинематическую вязкость 13,9, таким образом оно слабо испаряется, а температура вспышки 230 градусов, из чего следует, что масло не выгорает. Проехал на одной заливке сейчас примерно 15 тысяч километров, долил примерно 300 граммов масла за всё время, и то, наверное, зря. Сульфатная зольность у этого масла тоже намного ниже среднего, а значит можно экономить на сажевом фильтре и воздушном. Хорошее масло. Рекомендую.

Заключение

Подводя итоги, стоит сделать несколько выводов:

  1. Sintec Platinum SAE 5W-40 – это синтетик по бюджетной цене. Продукт имеет неплохие показатели в одной области и некоторые недостатки в другой.
  2. Смазка реализуется в разных формах и отличается хорошей вязкостью и текучестью.
  3. Продукт можно отнести к высокоэкологичным, потому что показатели зольности у него очень низкие.
Читайте также:  Ваз 2110 замена подушки мотора

SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF

SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF

Полностью синтетическое моторное масло. Производится из синтезированных базовых масел и высокоэффективных многофункциональных импортных пакетов присадок от мирового лидера отрасли. Синтетические базовые масла обеспечивают отличные низкотемпературные и термоокислительные свойства, что обеспечивает лёгкий пуск в самых суровых погодных условиях и увеличенный интервал замены, даже при высоких нагрузках на ДВС. Противоизносные и моюще-диспергирующие присадки последнего поколения гарантируют непревзойдённую защиту и чистоту двигателя на весь срок службы масла.

Одобрения

  • API SN
  • ACEA A3/B4, A3/B3
  • MB-Approval 229.3
  • VW 502 00 / 505 00
  • ЗФ ООО «УАЗ»
  • ОАО «АвтоВАЗ»

Соответствия требованиям

  • Renault RN 0700 / 0710
  • Porsche A40
  • BMW Longlife-01

Ключевые особенности

  • Повышенный срок службы масел за счёт улучшенных антиокислительных свойств
  • Сохраняет чистоту деталей двигателя благодаря наличию высокоэффективных моющих присадок
  • Оптимальные вязкостно-температурные свойства обеспечивают создание надёжной масляной плёнки в узлах трения даже при длительной работе в режимах максимальных скоростей и нагрузок
  • Защищает детали двигателя от износа и отложений на протяжении всего срока службы масла
  • Низкий расход масла на угар за счёт специально подобранного базового масла
  • Обеспечивает надёжную защиту двигателя от износа в жёстких условиях городского цикла
  • Обладает энергосберегающими свойствами, сокращает расход топлива

Применение

  • Предназначено для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгких грузовиков, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса ACEA А3/B4 или API SN (или более ранних спецификаций) и соответствующего класса вязкости: SAE 5W-30 или SAE 5W-40.
  • Рекомендовано для применения в автомобилях марок Mercedes-Benz, где требуется масло эксплуатационного уровня MB-Approval 229.3
  • Рекомендовано для применения в автомобилях Volkswagen Group (VW, Skoda, Audi, Seat), где требуются масла по спецификации VW 502 00/505 00.
  • Рекомендовано к применению в автомобилях BMW (с увеличенным интервалом замены), Porsche согласно указанным спецификациям.
Читайте также:  Масло для четырехтактного двигателя мопеда

Физико-химические свойства

Типичные характеристики SINTEC Platinum 5W-40 SN/CF
Плотность при 20°С, г/см3 0,8479
Индекс вязкости 178
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 14,87
Щелочное число, мг KOH/г 8,89
Сульфатная зольность, % 1,11
Испаряемость, % 12
Температура вспышки в открытом тигле, °С 230
Температура застывания, °С Минус 43

*Представленные свойства являются типовыми для выпускаемой продукции на данный момент.
В связи с постоянными исследованиями и разработками, информация, содержащаяся в документе, может быть изменена.

Масла для легковых автомобилей

Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей европейских и американских автопроизводителей как с турбонаддувом, так и без него, где требуется применение масел уровня ACEA A3/B4, API SL/CF.

Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей европейских и американских автопроизводителей как с турбонаддувом, так и без него, где требуется применение масел уровня ACEA A3/B4, API SN/CF.

Рекомендуется для большинства новейших бензиновых двигателей американских, японских и корейских автопроизводителей, как с турбонаддувом, так и без него, где требуется пониженный расход топлива и усиленная защита.

Синтетические моторные масла предназначены для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей.

Моторное масло синтетическое. Производится из синтезированных базовых масел и высокоэффективных многофункциональных импортных пакетов присадок от мирового лидера отрасли.

Всесезонное моторное масло для применения в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей зарубежного и отечественного производства.

Универсальное полусинтетическое моторное масло предназначено для смазывания бензиновых и дизельных двигателей современных легковых и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Полусинтетическое моторное масло для смазывания новых моделей бензиновых двигателей и дизелей с турбонаддувом и катализатором легкового и коммерческого транспорта.

Полусинтетическое моторное масло, производят с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок.

Минеральное моторное масло, производят с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок.

Полусинтетическое всесезонное полусинтетическое моторное масло высшей категории качества.

Всесезонные минеральные моторные масла предназначены для смазывания бензиновых и дизельных двигателей современных легковых и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Всесезонные минеральные моторные масла предназначены для смазывания бензиновых и дизельных двигателей современных легковых и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Всесезонное минеральное моторное масло производится с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок.

Минеральное моторное масло производится с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок.

Читайте также:  Устройство автомобиля вортекс эстина

Минеральное моторное масло производится на основе высокоочищенного минерального масла с добавлением сбалансированной композиции присадок.

Полусинтетическое моторное масло, производится на основе высокоочищенного минерального масла с добавлением сбалансированной композиции присадок.

Минеральное моторное масла, производится на основе высокоочищенного минерального масла с добавлением сбалансированной композиции присадок.

Моторное масло Sintec Platinum 5w-30

Sintec Platinum 5w-30 – это качественный, современный смазочный материал от отличного российского производителя автохимии АО «Обнинскоргсинтез». По уровню это масло способно составить конкуренцию многим всемирно известным брендам, а цена при этом приятно удивит.

Описание продукта

Sintec Platinum SAE 5w-30 – полностью синтетическое моторное масло для легковых машин, оснащенных современными мощными двигателями. Производится на качественной, чистой основе с отличными смазывающими свойствами. При изготовлении используется технология Mid SAPS, означающая, что в этом масле снижено количество серы, фосфора и сульфатной золы. Этот показатель особенно важен для двигателей, оснащенных системами дополнительного очищения отработанных газов – каталитических или сажевых фильтров.

Масло стойко к окислению, за счет чего имеет длительный срок службы. Моющие присадки обеспечивают безупречную чистоту внутри двигателя. Также эта смазка образует на поверхности трущихся деталей физически ощутимый защитный слой, который эффективно уменьшает износ важнейших узлов силового агрегата даже при высоких нагрузках, при вождении в плотном городском трафике.

В той или иной степени этот смазочный материал способствует экономии топлива.

Вязкость у продукта всесезонная. Маркировка 5w30 говорит о том, что его характеристики будут стабильны в диапазоне от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Класс вязкости 5W-30 SAE J300
Вязкость кинематическая при 100°С 12.47 мм2/с ASTM D445
Индекс вязкости 182 ASTM D2270
Температура вспышки в открытом тигле 224.7 °С ASTM D92
Температура застывания -37 °С ASTM D97
Плотность при 20°С 0.8463 г/см3 ASTM D1298
Щелочное число 9 мгКОН/г ASTM D2896
Сульфатная зольность 1.1 % ASTM D874
Испаряемость 14 %

Область применения

Sintec Platinum 5w30 предназначено для легковых транспортных средств с высокофорсированными моторами, работающими на бензине, оснащенными каталитическими системами доочистки выхлопных газов, и с дизельными двигателями с сажевыми фильтрами.

Рекомендуется к применению в транспортных средствах производства Mercedes-Benz, Volkswagen Group, BMW, Porsche, Renault, АвтоВАЗ.

Одобрения, допуски и спецификации

  • Renault RN 0700 / 0710
  • Porsche A40
  • BMW Longlife-01
  • VW 502 00 / 505 00
  • ОАО «АвтоВАЗ»

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает масло Синтек Платинум 5w30:

  • повышенные антиокислительные свойства, увеличивающие интервал замены масла;
  • качественные моющие присадки, обеспечивающие чистоту двигателя;
  • оптимальные вязкостно-температурные характеристики;
  • образование защитной масляной пленки в узлах трения;
  • защита от износа даже при повышенных нагрузках (например, в городском цикле);
  • минимальный расход на угар;
  • обеспечение экономии топлива;
  • поддержание нормального функционирования системы нейтрализации отработанных газов.

Большинство автовладельцев, испытавших этот смазочный материал, подтверждают его соответствие всем заявленным характеристикам.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Sintec Platinum 5w-30 590012/801938 канистра 1 литр
590013/801939 канистра 4 литра
бочка 216,5 литров

Видео

Работа двигателя Hyundai i30 на масле SINTEC Platinum SAE 5W-30 API SN/CF

Отзывы

У этого масла очень высокие смазочные показатели плюс отличная стойкость к выгоранию. Цена низкая, подделок не замечено. Минус – не очень удобная канистра, на ней отсутствует мерная шкала.

Недорого стоит, экономно расходуется. Отличные вязкостно-температурные характеристики. Зимой беспроблемный запуск.

Полностью соответствует заявленным характеристикам. Расход малой, не угорает почти. Внутри двигателя не образуется отложений. Горловина чистая.

Adblock
detector