Меню

Масло для 617 двигателя мерседеса

Двигатель Mercedes OM 617

3.0-литровый 5-цилиндровый рядный двигатель Мерседес ОМ 617 собирался с 1974 по 1991 год и устанавливался на такие популярные модели как W123, W126 или внедорожник Гелендваген. Этот дизельный агрегат постоянно модернизировался, поэтому имеет несколько модификаций.

В линейку R5 также входят дизели: OM602, OM605, OM612 и OM647.

Технические характеристики мотора Mercedes OM617 3.0 литра

Точный объем 3005 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 80 л.с.
Крутящий момент 172 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока чугунная 10v
Диаметр цилиндра 91 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 21
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ двухрядная цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 600 000 км
Точный объем 2998 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 88 л.с.
Крутящий момент 172 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока чугунная 10v
Диаметр цилиндра 90.9 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 21.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 550 000 км
Точный объем 2998 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 115 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока чугунная 10v
Диаметр цилиндра 90.9 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 21.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 500 000 км
Точный объем 2998 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 125 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока чугунная 10v
Диаметр цилиндра 90.9 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 21.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0/1
Примерный ресурс 450 000 км

Руководство по обслуживанию MB W123 с таким мотором вы найдете на W202club.ru

BLOG

О проблемах форкамерных дизелей Мерседес рассказано в одном из блогов Драйв 2

FORUM

Расход топлива двс Мерседес ОМ 617

На примере Mercedes 300D 1979 года с механической коробкой передач:

Город 11.1 литра
Трасса 7.8 литра
Смешанный 9.6 литра

На какие автомобили ставился двигатель ОМ617 3.0 l

Mercedes

E-Class W114 1974 — 1976
E-Class W123 1976 — 1986
S-Class W116 1978 — 1980
S-Class W126 1980 — 1985
G-Class W460 1979 — 1990
TN/T1 VAN 1982 — 1988

Недостатки, поломки и проблемы ОМ617

Эти дизельные моторы считаются очень надежными, но шумные и вибронагруженные

Самая распространенная проблема этого агрегата — течь заднего сальника коленвала

Ресурс цепи ГРМ, а также успокоителей редко превышает 200 — 250 тысяч км пробега

По топливной аппаратуре здесь иногда выходит из строя подкачивающая помпа ТНВД

Ряд двигателей первых лет выпуска имели брак по отливке и некачественные турбины

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Читайте также:  Дым от машины 4 буквы

    Двигатель Mercedes OM617

    Двигатель OM617 — 5-цилиндровый дизельный рядный двигатель с непрямым впрыском от Daimler-Benz. Его производство было запущено в 1974 году. Он является прямым продолжением 4-цилиндрового двигателя OM616 и отличается от него только дополнительным цилиндром.

    OM617 считается одним из самых надежных двигателей, зачастую достигающих более 1 000 000 км пробега, что является одной из ключевых причин популярности Mercedes в Северной Америке 1980-х годов.

    Двигатель с турбонаддувом был первым дизельным двигателем, пригодным для использования в автомобилях S-класса и среднего класса. Daimler-Benz был заинтересован в соблюдении целевых показателей расхода топлива, установленных правительством США. Так появились модели 300 SD (S-Class Diesel) и 300 CD (Coupe Diesel), первая (S-Class W 116, Coupe C 123) и вторая кузовная версии (S-Class 126 series).

    Технические характеристики

    OM 617 образца 1974 года
    Точный объем 3005 см³
    Система питания форкамера
    Мощность двс 80 л.с.
    Крутящий момент 172 Нм
    Блок цилиндров чугунный R5
    Головка блока чугунная 10v
    Диаметр цилиндра 91 мм
    Ход поршня 92.4 мм
    Степень сжатия 21
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ двухрядная цепь
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 0
    Примерный ресурс 600 000 км
    OM 617 образца 1979 года
    Точный объем 2998 см³
    Система питания форкамера
    Мощность двс 88 л.с.
    Крутящий момент 172 Нм
    Блок цилиндров чугунный R5
    Головка блока чугунная 10v
    Диаметр цилиндра 90.9 мм
    Ход поршня 92.4 мм
    Степень сжатия 21.5
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 0
    Примерный ресурс 550 000 км
    TURBO OM 617 A образца 1979 года
    Точный объем 2998 см³
    Система питания форкамера
    Мощность двс 115 л.с.
    Крутящий момент 250 Нм
    Блок цилиндров чугунный R5
    Головка блока чугунная 10v
    Диаметр цилиндра 90.9 мм
    Ход поршня 92.4 мм
    Степень сжатия 21.5
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув да
    Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 0
    Примерный ресурс 500 000 км
    TURBO OM 617 A образца 1982 года
    Точный объем 2998 см³
    Система питания форкамера
    Мощность двс 125 л.с.
    Крутящий момент 250 Нм
    Блок цилиндров чугунный R5
    Головка блока чугунная 10v
    Диаметр цилиндра 90.9 мм
    Ход поршня 92.4 мм
    Степень сжатия 21.5
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув да
    Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 0/1
    Примерный ресурс 450 000 км

    Распространенные проблемы и неисправности

    Эти дизельные моторы считаются очень надежными, но шумными и вибронагруженными. Самая распространенная проблема этого агрегата — течь заднего сальника коленвала.

    Ресурс цепи ГРМ, а также успокоителей редко превышает 200-250 тысяч км пробега. По топливной аппаратуре иногда выходит из строя подкачивающая помпа ТНВД. Ряд двигателей первых лет выпуска имели брак по отливке и некачественные турбины.

    OM615-617 — кто какое масло льет ? канонический вопрос)

    #1 ОФФЛАЙН revognah

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 308
    • Город: МСК

    Сразу — я честно погуглил форум ) у меня OM617. Однозначной информации не обнаружил.

    В принципе интересно мнение тех, у кого подобный мотор давно и кто в него залезал, чтобы видеть результаты действия масла.

    Я уже года 3 как лью синтетику Mobil 5-40. До этого лил полусинтетику, не помню какую со стандартными 10-40.

    Читайте также:  Шумоизоляция для автомобиля строительными материалами

    Почему я перешёл на синтетику. Полусинт зимой густел и проблемы с заводом мотора, которые и так у него есть в минусовые температуры, усугублялись.

    Частично синтетика эту проблему решила. В -15 — -20 стартер действительно легче крутил мотор.

    Вот во время очередного обслуживания моторист настоятельно убеждает вернуться на полусинтетику. Говорит, что у меня уже изношен распредвал из-за неправильного масла.

    Но ведь распредвал вроде оптимально снабжается маслом, после того, как оно разогревается? А что у синтетики, что у полусинтетики верхний коэффициент вязкости одинаковый — 40. Какая тогда разница?

    Кроме того, эти моторы вроде как не особо греющиеся. Почему же тогда лучше лить более густую в холодное время полусинтетику, что мне кажется более вредным для распредвала, чем более оптимальную по параметрам синтетику?

    Есть ли смысл например зимой лить синтетику, а летом, или в жарких странах полусинт, или минералку с нижним коэффициентом вязкости 10-15?

    Самая распространённая точка зрения, почему лить полусинтетику — потому что её рекомендовал производитель.

    Самая распространённая точка зрения, почему лить синтетику — потому что, когда создавались рекоммендации для этого двигателя, синтетики просто не существовало. А современное масло давно уже эволюционировало и значительно лучше масел 30-летней давности.

    Вот. Я опять на масляном распутье .

    MB 123, OM617.
    Черный, блестящий
    по ПТСу — 1986 года D)))))))
    по VIN’ у- 1982 и двухлитровый.

    #2 ОФФЛАЙН persona_non_grata

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 839
    • Город: Витебск
    • Автомобиль:
      w123 200d, 280e.

    #3 ОФФЛАЙН Николай И

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 289
    • Город: Санк-Петербург
    • Автомобиль:
      G350 TD

    честно говоря все эти масла для движков старого поколения однохренственно.

    важно что бы оно ( масло) в движке было.

    #4 ОФФЛАЙН КИРША

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 724
    • Город: Запорожье
    • Автомобиль:
      W124

    Сразу — я честно погуглил форум ) у меня OM617. Однозначной информации не обнаружил.

    В принципе интересно мнение тех, у кого подобный мотор давно и кто в него залезал, чтобы видеть результаты действия масла.

    Я уже года 3 как лью синтетику Mobil 5-40. До этого лил полусинтетику, не помню какую со стандартными 10-40.

    Почему я перешёл на синтетику. Полусинт зимой густел и проблемы с заводом мотора, которые и так у него есть в минусовые температуры, усугублялись.

    Частично синтетика эту проблему решила. В -15 — -20 стартер действительно легче крутил мотор.

    Вот во время очередного обслуживания моторист настоятельно убеждает вернуться на полусинтетику. Говорит, что у меня уже изношен распредвал из-за неправильного масла.

    Но ведь распредвал вроде оптимально снабжается маслом, после того, как оно разогревается? А что у синтетики, что у полусинтетики верхний коэффициент вязкости одинаковый — 40. Какая тогда разница?

    Кроме того, эти моторы вроде как не особо греющиеся. Почему же тогда лучше лить более густую в холодное время полусинтетику, что мне кажется более вредным для распредвала, чем более оптимальную по параметрам синтетику?

    Есть ли смысл например зимой лить синтетику, а летом, или в жарких странах полусинт, или минералку с нижним коэффициентом вязкости 10-15?

    Самая распространённая точка зрения, почему лить полусинтетику — потому что её рекомендовал производитель.

    Самая распространённая точка зрения, почему лить синтетику — потому что, когда создавались рекоммендации для этого двигателя, синтетики просто не существовало. А современное масло давно уже эволюционировало и значительно лучше масел 30-летней давности.

    Вот. Я опять на масляном распутье .

    сдуру можно и веретенку залить тоже масло ,,вообще то старые дизеля на минералке ездили и я в том числе на 15W40 прекрасное давление и заводится в -25 легко ,по причине что хорощей минералки сейчас нет лью 10W40 бельгийское для дизелей что зимой что летом

    Читайте также:  Ремонт реставрация кожи автомобиля

    #5 ОФФЛАЙН shamil05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 353
    • Город: избербаш
    • Автомобиль:
      w123

    зимой лукоил авангард 10-40 а летом камазовское .просто зимой стартер не крутит вынужден наливать авангард

    #6 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 258
    • Город: Республика Башкортостан, Уфа
    • Автомобиль:
      W126

    Когда были бусики с 616-617, летом лил минералку, а зимой полусинтетику. В 603 лью только полусинтетику. Меняю раз в год, так как пробеги не большие. Да, густеет. Но подогревать поддон пришлось только один раз. В -42 после 2-х суточного простоя. Подогрев антифриза отработал, а стартер не крутанул толком.

    Есть распространённое мнение, что в моторы с сальниковой набивкой нельзя лить синтетику. Однако, я думаю, что зимой синтетику залить можно. Ведь масло так не нагревается, как летом. У меня, например, летом давление — 2, а зимой — 3. Соответственно и масло зимой меньше разжижается.

    Мерседес Т1 207D
    Мерседес Т1 309D
    Мерседес W123 230E
    Мерседес W126 500SE (установлен ОМ603)
    Мерседес W124 200D

    #7 ОФФЛАЙН persona_non_grata

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 839
    • Город: Витебск
    • Автомобиль:
      w123 200d, 280e.

    Есть распространённое мнение, что в моторы с сальниковой набивкой нельзя лить синтетику.

    #8 ОФФЛАЙН GlebW126

  • Пользователи
  • Cообщений: 51
    • Город: Пинск, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126 300SD USA

    В 617 турбро лью полусинтетику Total Quartz 7000 10w40 Diesel + в последнюю заливку добавил ещё присадку Liqui Moly Oil Additiv (0.3 литра, артикул 1998): мотор чуть мягче стал работать и чуток быстрее раскручиваться — доволен.

    #9 ОФФЛАЙН shamil05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 353
    • Город: избербаш
    • Автомобиль:
      w123

    а у кого сколько проехал после капиталки мой уже 12 лет 250000 тыш пока живет

    #10 ОФФЛАЙН revognah

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 308
    • Город: МСК

    MB 123, OM617.
    Черный, блестящий
    по ПТСу — 1986 года D)))))))
    по VIN’ у- 1982 и двухлитровый.

    #11 ОФФЛАЙН юрий 1

  • Пользователи
  • Cообщений: 76
    • Город: С-Петербург
    • Автомобиль:
      т1 307,т2 609

    За 6 лет мой 616-й намотал 250 тыс.Сколько он намотал до меня,понятия не имею.Жду когда загнëтся,а он всë ездит и ездит.Масло лил разное,лукойл,ликве моле,шелл 10w40.Лукойл чаще доливать приходилось,на угар больше уходит.

    #12 ОФФЛАЙН Stierlitz

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 514
    • Город: Челябинская обл., г.Миасс
    • Автомобиль:
      W124 Е280

    Я лью в свой OM616 Лукойл синтетику 5w-40 второй год или третий уже не помню) Меняю масло раз в год осенью, т.к. пробеги у меня херня, за год всего тыщ 7-8 накатываю. Лукойл этот всем устаивает дешевый и моет внутренности хорошо, движок заводиться в любой мороз всегда без всяких подогревов от розетки или вебаст, летом давление держит стабильно.

    W123 t-model, ОМ616.912, 4 МКПП, 1980 г.в.
    W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП, Кондей, 1993 г.в. — продан в хорошие руки

    #13 ОФФЛАЙН froladze

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 027
    • Город: Сибирь
    • Автомобиль:
      W123 200D & W123 230TE

    Зимой Shell 5W30, летом Shell 10W40. Угар масла минимальный по щупу от замены до замены не видно. ДВС ОМ615 после капремонта 40 тыс.км

    Mercedes-Benz W123 200D 82″ 476 — Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
    Mercedes-Benz W123 230TE 85″ 735 — Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051

    Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15

    Adblock
    detector