Меню

Масло для 4 тактного лодочного мотора mercury

Масло для 4-хтактных ПЛМ (Просматривает: 1)

1098518

Какое масло лить в Mercury 60 4 такт

Подскажите пожалуйста есть ли разница в масле для лодочных 4 тактных двигателей и автомобильных.

Re: Какое масло лить в Mercury 60 4 такт

Re: Какое масло лить в Mercury 60 4 такт

Говорят ,что никакой.но лично я лью Квиксильвер.А что,очень большая разница в деньгах,или есть шаровый авто,что потянуло на эксперименты?
Успехов

Alexanchezz

Масло для четырехтактных моторов

Заранее извиняюсь за баян. Тема думаю избитая, но все же. Какое масло лить в эти моторы. Можно ли использовать тоже что и для авто, если оно соответствует тому что написано в инструкции и мотору? Или все же для лодочных моторов следует выбирать специальное масло?

МаксZ

Член Клуба

Re: Масло для четырехтактных моторов

Во всех инструкциях написано, что автомобильное масло может сократить срок службы двигателя. я не знаю насколько это так, но при необходимости можно залить и автомобильное синтетическое, ничего серьезного случиться не должно.
А вообще практически в любом автомагазине продается — оно так и называется: Масло для четырехтактных двигателей! Производят все основные маслоделы: Shell, BP, Total, Esso и др.

Alexanchezz

Re: Масло для четырехтактных моторов

Да. Но двигатель автомобиля работает в среднем при 3000 оборотов, а лодочный часто при 5000-6000 об.

МаксZ

Член Клуба

Re: Масло для четырехтактных моторов

Ну значит масло должно быть менее вязким. я и говорю — так и называется: Масло для четырехтактных двигателей. Оно достаточно популярное: генераторов куча четырехтактных, двигло на лодки, мотоблоки и др. я думаю, найдешь на любом авторынке или в любых мало-мальски крупных автозапчастях

Alexanchezz

Re: Масло для четырехтактных моторов

Найти то не проблема. Я спрашиваю потому что масла автомобильного много у меня, покупать специальное не хотел, т.к. думаю что все это выдумки рекламщиков, про то что масло нужно специальное.

Тёмик

Re: Масло для четырехтактных моторов

вобщето автомобили очень любят когда их режим работы с 3000 до 5000 тыщ оборотов и это на самом деле полезно, т.к. если крутить мотор авто только до 3000 тыщ оборотов то могут и колечки поршнревыще залеч и ещё много чего произойти! Так что можно и авто масло лить нечего страшного не будет! Но в специальном масле для лодочных моторов есть спец присадки повышающие их срок службы, да и влажность работы мотора авто и лодочного разная, т.е. и
эти присадки там тоже есть! Так что выберать только вам самим!
Я только за лодочное масло, лью себе МОТЮЛЬ для лодочных моторов 1литр за 300 — 350 рублей в среднем! Кстати, по цене с авто маслом почти одно и тоже получается!

Alex.ru

Член Клуба

Re: Масло для четырехтактных моторов

Если уж купили 4-хтактный мотор, в чем проблемма купить под него фирм. масло? не так уж это и дорого, раз в сезон.

Alexanchezz

Re: Масло для четырехтактных моторов

Берфокс

Re: Масло для четырехтактных моторов

Jetro

Re: Масло для четырехтактных моторов

Залез на форум почерпнуть инфу, по лодчным моторам. Ну и не удержался решил насАть Скажу по секрету, што есть такие моторчики на машинюхах, которые крутятся за десятку тыш.об. и режим у них, тепловой, напряженней чем у ПЛМ раз в нескоко. А про знако-переменные нагрузки на автомобильных моторах, так ваще можно говорить не переговорить, на ПЛМ фсего этого нема, это в сущности самолетный мотор, вышел на рабочие об. и работает в благоприятном диапазоне. Ну а про спорт если вести речь, так там нагрузки вабче запредельные(поверьте старому спортсмену) ПЛМ даже рядом не стоят И што. какое масло при этом используется, например на боевой машине в гонке. Да фсе практически тоже самое, што и на гражданских автомобильчиках, Кастрол, Мобил, Мотуль, тока вязкость немного другая. И ничо, масла вэтих условиях со своей задачей справляются, а вот на ПЛМ не справятся, а собсно почему? Да потому, што так сказал менЕджер в магазе, а раз сказал менеджер, то это очень и очень ценная информация, и ей нада строго следовать

Читайте также:  Схемы обогрева дизельного двигателя

зы. В мануале производитель указывает вязкость и класс масла, вот это и есть ценная и главная информация, и масло любого стоящего производителя, с данными характеристиками, за глаза закроет потребности ПЛМ в горюче -смазочных материалах, не зависимо от того написано на этикетке автомобильное или для ПЛМ.

Re: Масло для четырехтактных моторов

Залез на форум почерпнуть инфу, по лодчным моторам. Ну и не удержался решил насАть Скажу по секрету, што есть такие моторчики на машинюхах, которые крутятся за десятку тыш.об. и режим у них, тепловой, напряженней чем у ПЛМ раз в нескоко. А про знако-переменные нагрузки на автомобильных моторах, так ваще можно говорить не переговорить, на ПЛМ фсего этого нема, это в сущности самолетный мотор, вышел на рабочие об. и работает в благоприятном диапазоне. Ну а про спорт если вести речь, так там нагрузки вабче запредельные(поверьте старому спортсмену) ПЛМ даже рядом не стоят И што. какое масло при этом используется, например на боевой машине в гонке. Да фсе практически тоже самое, што и на гражданских автомобильчиках, Кастрол, Мобил, Мотуль, тока вязкость немного другая. И ничо, масла вэтих условиях со своей задачей справляются, а вот на ПЛМ не справятся, а собсно почему? Да потому, што так сказал менЕджер в магазе, а раз сказал менеджер, то это очень и очень ценная информация, и ей нада строго следовать

зы. В мануале производитель указывает вязкость и класс масла, вот это и есть ценная и главная информация, и масло любого стоящего производителя, с данными характеристиками, за глаза закроет потребности ПЛМ в горюче -смазочных материалах, не зависимо от того написано на этикетке автомобильное или для ПЛМ.

Моторные масла Mercury

Оригинальными для марок Mercury и MerCruiser являются смазочные и фильтрующие материалы марки QuickSilver. Моторные масла этой марки специально разработаны с учетом температурных и конструктивных особенностей работы двигателей Mercury и MerCruiser.

Все представленные далее масла можно приобрести на складе «КЛМ-Сервис» при прохождении ТО или просто впрок.

Читайте также:  Двигатель каменс газель как поменять фильтра

Моторное масло для двухтактных подвесных двигателей QuickSilver TC-W3 Premium

Синтезировано с добавление комплекса специальных присадок, удовлетворяющих потребностям подвесных двигателей малой и средней мощности.

  • Для использования в нормальных рабочих условиях.
  • Удовлетворяет стандартам TC-W3.
  • Подавляет окисление и коррозию внутренних компонентов.
  • Обладает великолепной моющей способностью, сохраняя Ваш двигатель чистым от отложений.
  • Удовлетворяет рекомендациям всех производителей подвесных двигателей и гидроциклов к использованию масел TC-WII и TC-W3 с моделями двигателей как со смешиванием, так и с впрыском масла.
  • Может также использоваться со снегоходами, мотоциклами, цепными бензопилами и другой мототехникой с воздушным или водяным охлаждением, где рекомендуется масло типа API-TC.

Моторное масло для двухтактных подвесных двигателей QuickSilver TC-W3 Premium Plus

Синтезировано с высокой концентрацией специальных присадок, удовлетворяющих потребностям подвесных двигателей высокой мощности, включая двигатели с прямым впрыском топлива.

  • Для использования в экстремальных рабочих условиях.
  • Значительно превосходит внутренние тестовые стандарты Mercury, которые намного строже отраслевых стандартов TC-W3®
  • Полный процесс сгорания приводит к снижению образования сажистого нагара в выхлопной системе двигателя.
  • Пониженная дымность.
  • Превосходное качество смазывания.
  • Удовлетворяет рекомендациям всех производителей подвесных двигателей и гидроциклов к использованию масла TC-W3 с моделями двигателей как со смешиванием, так и с впрыском масла.

Минеральное масло QuickSilver 10W-30 для 4х-тактных подвесных лодочных моторов Mercury

!Внимание! Данное моторное масло не подходит для использования на моторах Mercury Verado

  • Адаптировано к суровым условиям морской окружающей среды.
  • Превосходная смазывающая способность, также как противодействие коррозии и износу проверены временем.
  • Хорошая низкотемпературная вязкость обеспечивает легкий запуск в холодное время года.
  • Антифрикционные присадки предотвращают деградацию масла.
  • Передовая формула с присадками для тяжелых режимов эксплуатации.
  • Удовлетворяет требованиям всех производителей четырехтактных подвесных двигателей и превосходит требования API для SJ, CF-2 и CH-4.

Полусинтетическое масло QuickSilver 25W-40 для 4-тактных подвесных моторов

Рекомендуется для любых 4-тактных лодочных моторов;

— Рекомендуется для двигателей Mercury Verado с механическим нагнетателем;

— Адаптировано к условиям эксплуатации мотора на море;

— Малая вязкость при низкой температуре обеспечивает легкий запуск в холодное время года;

— Антифрикционные присадки предотвращают преждевременное старение масла.

— Передовая формула с присадками для тяжелых режимов эксплуатации.

Моторное масло QuickSilver DFI для 2T подвесных двигателей с прямым впрыском топлива

Масло для моторов Mercury Optimax

Синтезировано и доработано с учетом специфических потребностей двухтактных подвесных двигателей DFI с прямым впрыском топлива.

  • Рекомендовано для использования в двигателях OptiMax.
  • Синтезировано в соответствии со специфическими потребностями двухтактных двигателей следующего поколения с прямым впрыском топлива.
  • Объединяет в себе синтетические, вязкостные, смазывающие присадки, обеспечивающие максимальную защиту от износа при высоких рабочих температурах, характерных для двигателей DFI с прямым впрыском топлива.
  • Усовершенствованные моющие присадки обеспечивают превосходную чистоту поверхности поршня, тем самым, предотвращая залипание поршневых колец.
  • Обеспечивает улучшенную защиту от коррозии с учетом уникальных особенностей морской окружающей среды.

Моторное масло QuickSilver Personal Watercraft для двухтактных двигателей

Масло для гидроциклов

Специально синтезированная синтетическая основа, удовлетворяющая запросам высокомощных гидроциклов.

  • Передовая формула обеспечивает прекрасную высокотемпературную устойчивость.
  • Снижает износ двигателя, воздействие коррозии и вредные выбросы.
  • Синтезировано для удовлетворения высоких запросов Sea-Doo®, Yamaha WaveRunner® и Polaris Watercraft®, а также тех условий применения, которые предусматривают использование масла типа API-TC.
  • Это масло не предусмотрено для применения в условиях, где рекомендовано масло TC-W3.
  • Моторное масло Quicksilver Personal Watercraft для двухтактных двигателей продлевает ресурс Вашего двигателя и снижает стоимость ремонта.
Читайте также:  Ferrari 488 gtb тест драйв

Моторное масло QuickSilver 25W-40 для четырехтактных двигателей Sterndrive и Inboard

Разработано для удовлетворения специфических потребностей высокомощных стационарных двигателей с валовым и кормовым приводом.

  • Многокомпонентное масло 25W-40 синтезировано с целью исключения термического разрушения при экстремальных температурах и нагрузках (не требуется стабилизаторов вязкости).
  • Проверено и одобрено в применении как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.
  • Обеспечивает отличную смазку и защиту внутренних компонентов от коррозии, износа, задира и заедания даже в высокотемпературных двигателях.
  • Наличие многофункциональной присадки, гарантирующей высочайшие эксплуатационные характеристики в морской среде, обеспечивает соответствие требованиям API для SJ, CF-2, CH-4 c.

Моторное масло QuickSilver SAE 25W-40 на синтетической основе для четырехтактных двигателей Sterndrive и Inboard

Синтезировано с учетом особых потребностей всех четырехтактных судовых двигателей.

  • Передовая защита, которая не обеспечивается обычными автомобильными маслами.
  • Предназначено для использования со всеми двигателями MerCruiser и другими двигателями с кормовым приводом.
  • Предназначено для использования со всеми четырехтактными двигателями.
  • Восхитительные антифрикционные и противоизносные свойства.
  • Отраслевой лидер по защите от коррозии внутренних компонентов двигателя.

Моторное масло QuickSilver 15W-40 для дизельных двигателей Heavy Duty

Синтезировано для удовлетворения специфических потребностей судовых дизельных двигателей.

  • Масло 15W-40 разработано для борьбы с образованием отложений и нагара.
  • Содержит более эффективные присадки по сравнению со стандартными маслами, обеспечивая лучшую защиту.
  • Обеспечивает отличное снижение трения, гарантируя первоклассные характеристики, даже в тяжелых режимах эксплуатации.
  • Защищает внутренние компоненты двигателя от коррозии и износа.
  • Обеспечивает превосходную устойчивость к воде.

ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА

Специально разработанные для оснащения трансмиссий и поворотно-откидных колонок.

Трансмиссионное масло QuickSilver Premium Gear Lube

Синтезировано для удовлетворения специфических потребностей редукторов подвесных двигателей.

  • Обеспечивает отличную смазку и износостойкость редукторам подвесных двигателей.
  • Прекрасно подходит для двигателей как высокой, так и малой мощности при различных рабочих условиях.
  • Специальные присадки защищают шестерни от прямого металлического контакта.
  • Эксклюзивная формула помогает улучшить качество граничной смазки шестерен.
  • До сих пор не существует широко распространенных отраслевых стандартов на судовые трансмиссионные масла, таким образом, важно использовать продукцию специально разработанную и испытанную в морских условиях применения, такую как Quicksilver Premium Gear Lube.
  • Не смешивается с High Performance Gear Lube.

Трансмиссионное масло QuickSilver High Performance Gear Lube

Синтезировано для удовлетворения специфических потребностей редукторов стационарных и подвесных двигателей.

  • Эксклюзивная формула обеспечивает увеличенный ресурс шестерен в экстремальных условиях, включая условия высокой скорости и мощности.
  • Продолжительное тестирование подтверждает великолепную защиту от коррозии и чрезмерного износа.
  • Специально разработано для предотвращения возникновения неисправностей вследствие попадания воды внутрь редуктора.
  • Синтетические добавки, рассчитанные на высокое давление, защищают шестерни от прямого металлического контакта.
  • До сих пор не существует широко распространенных отраслевых стандартов на судовые трансмиссионные масла, таким образом, важно использовать продукцию специально разработанную и испытанную в морских условиях применения, такую как Quicksilver High Performance Gear Lube.
  • Не смешивается с Premium Gear Lube.
Adblock
detector